Эйр Транспорт Интернэшнл
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1978 (как US Airways) [1] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1988 (как Air Transport International) | ||||||
Номер сертификата соответствия | IXXA394N [2] | ||||||
Хабы | Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки | ||||||
Размер флота | 44 [2] | ||||||
Материнская компания | Группа авиатранспортных услуг | ||||||
Штаб-квартира | Уилмингтон, Огайо , США | ||||||
Ключевые люди | Джим О'Грэйди (президент) | ||||||
Веб-сайт | www |
Air Transport International, Inc. — авиакомпания, базирующаяся в Уилмингтоне, штат Огайо , США . Он выполняет грузовые и комбинированные чартеры по всему миру для индустрии экспресс-упаковки и экспедиторов, а также для Министерства обороны США . Компания также сдает в аренду самолеты с обслуживанием. Его основная база — Уилмингтон. [3] Она является частью группы Air Transport Services ( Nasdaq : ATSG ).
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 1978 году и начала свою деятельность в 1979 году. Она была образована как US Airways , а позже стала известна как Interstate Airlines . Нынешнее название было принято в 1988 году. 1 октября 1994 года International Cargo Express была объединена с Air Transport International, которая сама была приобретена компанией Brink's в феврале 1998 года. ATI была продана в 2006 году компании Cargo Holdings International (CHI). В компании работает 495 сотрудников. [3]
Cargo Aircraft Management была ведущим заказчиком программы конверсии грузовых самолетов Boeing 767 . За 12 месяцев после продажи ATI компанией Brinks компании CHI прибыли авиакомпаний по всему миру значительно упали; однако ATI продолжала отрицать эту тенденцию. Поставка полностью модернизированного и экономичного Boeing 767 запланирована на июнь 2008 года.
2 ноября 2007 года Cargo Holdings International, материнская компания ATI, заключила соглашение о приобретении компанией ABX Holdings из Уилмингтона, штат Огайо. Компания вместе с дочерней компанией Capital Cargo International Airlines управлялась как отдельные компании под эгидой Air Transport Services Group.
В марте 2013 года Capital Cargo объединилась с Air Transport. [4]
В марте 2016 года Amazon.com объявила, что будет использовать ATI для предоставления транспортных услуг для сети Amazon Prime. Сделка с материнской компанией ATI приведет к увеличению количества самолетов, частот и рабочих мест для авиакомпании. [ нужна ссылка ] С тех пор ATI стала основным оператором связи, обслуживающим Amazon Air . [5] В настоящее время ATI также управляет военными чартерами Транспортного командования США . [6]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]

В состав парка Air Transport International входят следующие воздушные суда (по состоянию на 7 июня 2021 г.): [2] [7]
Самолет | В услуга | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Боинг 757-200PCC | 1 | — | |
Боинг 757-200С | 3 | — | Используется для пассажирских чартеров. |
Боинг 767-200BDSF | 7 | — | |
Боинг 767-300ER/BDSF | 32 | — | Работает для Amazon Air |
6 | Эксплуатируется компанией Aloha Air Cargo. | ||
Общий | 49 | — |
Бывший флот
[ редактировать ]Air Transport International ранее эксплуатировала следующие самолеты: [7]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 757-200PCF | 4 | 2013 | 2020 | Управляется DHL Aviation. |
Дуглас DC-8-55CF | 1 | 1984 | 1984 | Арендовано у National Airlines |
Дуглас DC-8-55F | 1 | 1981 | 1983 | |
Дуглас DC-8-61F | 2 | 1989 | 2000 | |
Дуглас DC-8-62F | 6 | 1988 | 2005 | |
Дуглас DC-8-62CF | 3 | 1994 | 2013 | |
Дуглас DC-8-62H | 5 | 1988 | 2002 | |
Дуглас DC-8-63CF | 1 | 1995 | 2002 | |
Дуглас DC-8-63F | 7 | 1990 | 2004 | |
Дуглас DC-8-63PF | 1 | 1992 | 1992 | |
Дуглас DC-8-71F | 8 | 2002 | 2011 | |
Дуглас DC-8-72CF | 2 | 2005 | 2015 | |
Дуглас DC-8-73AF | 2 | 2002 | 2014 | |
Дуглас DC-8-73CF | 3 | 2002 | 2014 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Полет | Дата | Самолет | Маршрутизация | Расположение | Описание | Травмы | Возможная причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
102 Отчет об аварии NTSB | 12 марта 1991 г. | DC-8-62F | От Нью-Йорка (Нью-Йорк) до Брюсселя (Бельгия) | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Капитан прервал взлет и занесло вправо; самолет задел оборудование ILS, разрушилось носовое шасси и сорвало все 4 двигателя; самолет сгорел в огне | 5 минор | Неправильное предполетное планирование/подготовка, бортинженер неправильно оценил вес и балансировку самолета, неправильная скорость полета бортинженера и неправильный контроль со стороны пилота. |
805 опф. Берлингтон Эйр Экспресс Отчет об аварии NTSB | 15 февраля 1992 г. | DC-8-63F | Сиэтл, штат Вашингтон, в Толедо, штат Огайо | Суонтон, Огайо | После того, как первый помощник предпринял две неудачные попытки захода на посадку по ILS, капитан взял управление на себя, стал пространственно дезориентированным и случайно заставил самолет войти в крен и положение, из которого самолет не смог выйти. | 4 фатальных | Управление самолетом не поддерживается пилотом |
782 Отчет об аварии NTSB | 16 февраля 1995 г. | DC-8-63F | Канзас-Сити - База резерва ВВС Вестовер/Метрополитен-аэропорт | Международный аэропорт Канзас-Сити | При вылете на перегонку с неработающим двигателем №1 самолет начал отклоняться влево; самолет продолжил разбег, ударившись хвостом о землю; Самолет смог взлететь, но впоследствии разбился, ударив левым крылом вперед. | 3 фатальных | Решение продолжить взлет ниже скорости вращения, непонимание процедуры взлета с тремя двигателями и неспособность компании обеспечить надлежащую подготовку летного экипажа. |
Халатность при перевозке макак из Китая
[ редактировать ]В отчете о проверке Министерство сельского хозяйства США заявило, что в декабре 2014 года компания Air Transport International отправила 1148 макак-крабоедов в Хьюстон из южно-китайского города Гуанчжоу и не обеспечивала животных едой и водой в течение более 24 часов. в нарушение Закона о защите животных . Это был второй раз, когда Air Transport International «нарушила закон» при транспортировке животных из Китая для лабораторных исследований . [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норвуд, Том; Вегг (2002). Справочник североамериканских авиалиний . Джон (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN 0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 05 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. стр. 67–68.
- ^ Попкинс, Нед. «Орландоская компания Capital Cargo International Airlines закрывается» . OrlandoSentinel.com . Орландо Сентинел . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Подробности и история воздушного флота Amazon Prime» . www.planespotters.net . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Буш, Джон (29 июня 2021 г.). «Местная грузовая авиакомпания выделяет миллионы долларов на новые оборонные работы» . Дейтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробности и история международного флота воздушного транспорта» . Planespotters.net . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Чартерная авиакомпания США обвинена в пренебрежении грузом макак из Китая — The New York Times» . 8 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Air Transport International, на Викискладе?