Jump to content

Эйр Транспорт Интернэшнл

Эйр Транспорт Интернэшнл
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АТН ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Основан 1978 (как US Airways) [1]
Начало деятельности 1988 (как Air Transport International)
Номер сертификата соответствия IXXA394N [2]
Хабы Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки
Размер флота 44 [2]
Материнская компания Группа авиатранспортных услуг
Штаб-квартира Уилмингтон, Огайо , США
Ключевые люди Джим О'Грэйди (президент)
Веб-сайт www .воздушный транспорт .cc

Air Transport International, Inc. авиакомпания, базирующаяся в Уилмингтоне, штат Огайо , США . Он выполняет грузовые и комбинированные чартеры по всему миру для индустрии экспресс-упаковки и экспедиторов, а также для Министерства обороны США . Компания также сдает в аренду самолеты с обслуживанием. Его основная база — Уилмингтон. [3] Она является частью группы Air Transport Services ( Nasdaq : ATSG ).

Авиакомпания была основана в 1978 году и начала свою деятельность в 1979 году. Она была образована как US Airways , а позже стала известна как Interstate Airlines . Нынешнее название было принято в 1988 году. 1 октября 1994 года International Cargo Express была объединена с Air Transport International, которая сама была приобретена компанией Brink's в феврале 1998 года. ATI была продана в 2006 году компании Cargo Holdings International (CHI). В компании работает 495 сотрудников. [3]

Cargo Aircraft Management была ведущим заказчиком программы конверсии грузовых самолетов Boeing 767 . За 12 месяцев после продажи ATI компанией Brinks компании CHI прибыли авиакомпаний по всему миру значительно упали; однако ATI продолжала отрицать эту тенденцию. Поставка полностью модернизированного и экономичного Boeing 767 запланирована на июнь 2008 года.

2 ноября 2007 года Cargo Holdings International, материнская компания ATI, заключила соглашение о приобретении компанией ABX Holdings из Уилмингтона, штат Огайо. Компания вместе с дочерней компанией Capital Cargo International Airlines управлялась как отдельные компании под эгидой Air Transport Services Group.

В марте 2013 года Capital Cargo объединилась с Air Transport. [4]

В марте 2016 года Amazon.com объявила, что будет использовать ATI для предоставления транспортных услуг для сети Amazon Prime. Сделка с материнской компанией ATI приведет к увеличению количества самолетов, частот и рабочих мест для авиакомпании. [ нужна ссылка ] С тех пор ATI стала основным оператором связи, обслуживающим Amazon Air . [5] В настоящее время ATI также управляет военными чартерами Транспортного командования США . [6]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
ВЫ Боинг 767-200BDSF
ATI Boeing 767-300BDSF эксплуатируется для Amazon Air

В состав парка Air Transport International входят следующие воздушные суда (по состоянию на 7 июня 2021 г.): [2] [7]

Воздушный транспорт Международный флот
Самолет В
услуга
Заказы Примечания
Боинг 757-200PCC 1
Боинг 757-200С 3 Используется для пассажирских чартеров.
Боинг 767-200BDSF 7
Боинг 767-300ER/BDSF 32 Работает для Amazon Air
6 Эксплуатируется компанией Aloha Air Cargo.
Общий 49

Бывший флот

[ редактировать ]

Air Transport International ранее эксплуатировала следующие самолеты: [7]

Бывший флот Air Transport International
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 757-200PCF 4 2013 2020 Управляется DHL Aviation.
Дуглас DC-8-55CF 1 1984 1984 Арендовано у National Airlines
Дуглас DC-8-55F 1 1981 1983
Дуглас DC-8-61F 2 1989 2000
Дуглас DC-8-62F 6 1988 2005
Дуглас DC-8-62CF 3 1994 2013
Дуглас DC-8-62H 5 1988 2002
Дуглас DC-8-63CF 1 1995 2002
Дуглас DC-8-63F 7 1990 2004
Дуглас DC-8-63PF 1 1992 1992
Дуглас DC-8-71F 8 2002 2011
Дуглас DC-8-72CF 2 2005 2015
Дуглас DC-8-73AF 2 2002 2014
Дуглас DC-8-73CF 3 2002 2014

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Авиационные происшествия и инциденты в сфере международного транспорта
Полет Дата Самолет Маршрутизация Расположение Описание Травмы Возможная причина
102
Отчет об аварии NTSB
12 марта 1991 г. DC-8-62F От Нью-Йорка (Нью-Йорк) до Брюсселя (Бельгия) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Капитан прервал взлет и занесло вправо; самолет задел оборудование ILS, разрушилось носовое шасси и сорвало все 4 двигателя; самолет сгорел в огне 5 минор Неправильное предполетное планирование/подготовка, бортинженер неправильно оценил вес и балансировку самолета, неправильная скорость полета бортинженера и неправильный контроль со стороны пилота.
805 опф. Берлингтон Эйр Экспресс
Отчет об аварии NTSB
15 февраля 1992 г. DC-8-63F Сиэтл, штат Вашингтон, в Толедо, штат Огайо Суонтон, Огайо После того, как первый помощник предпринял две неудачные попытки захода на посадку по ILS, капитан взял управление на себя, стал пространственно дезориентированным и случайно заставил самолет войти в крен и положение, из которого самолет не смог выйти. 4 фатальных Управление самолетом не поддерживается пилотом
782
Отчет об аварии NTSB
16 февраля 1995 г. DC-8-63F Канзас-Сити - База резерва ВВС Вестовер/Метрополитен-аэропорт Международный аэропорт Канзас-Сити При вылете на перегонку с неработающим двигателем №1 самолет начал отклоняться влево; самолет продолжил разбег, ударившись хвостом о землю; Самолет смог взлететь, но впоследствии разбился, ударив левым крылом вперед. 3 фатальных Решение продолжить взлет ниже скорости вращения, непонимание процедуры взлета с тремя двигателями и неспособность компании обеспечить надлежащую подготовку летного экипажа.

Халатность при перевозке макак из Китая

[ редактировать ]

В отчете о проверке Министерство сельского хозяйства США заявило, что в декабре 2014 года компания Air Transport International отправила 1148 макак-крабоедов в Хьюстон из южно-китайского города Гуанчжоу и не обеспечивала животных едой и водой в течение более 24 часов. в нарушение Закона о защите животных . Это был второй раз, когда Air Transport International «нарушила закон» при транспортировке животных из Китая для лабораторных исследований . [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норвуд, Том; Вегг (2002). Справочник североамериканских авиалиний . Джон (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 05 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 21 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. стр. 67–68.
  4. ^ Попкинс, Нед. «Орландоская компания Capital Cargo International Airlines закрывается» . OrlandoSentinel.com . Орландо Сентинел . Проверено 27 мая 2019 г.
  5. ^ «Подробности и история воздушного флота Amazon Prime» . www.planespotters.net . Проверено 27 сентября 2021 г.
  6. ^ Буш, Джон (29 июня 2021 г.). «Местная грузовая авиакомпания выделяет миллионы долларов на новые оборонные работы» . Дейтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Подробности и история международного флота воздушного транспорта» . Planespotters.net . Проверено 7 июня 2021 г.
  8. ^ «Чартерная авиакомпания США обвинена в пренебрежении грузом макак из Китая — The New York Times» . 8 января 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Air Transport International, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36edf6b9fe6272dd99ef9138ff9bc391__1722653820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/91/36edf6b9fe6272dd99ef9138ff9bc391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Transport International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)