Скорость воздушного груза
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1969 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1 июня 2012 г. | ||||||
Хабы |
| ||||||
Размер флота | 8 | ||||||
Направления | 18 | ||||||
Материнская компания | ДХЛ (49,5%) | ||||||
Штаб-квартира | Майами , Флорида , США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | www |
ASTAR Air Cargo Inc. — американская грузовая авиакомпания , базирующаяся в Майами , Флорида . Его основной базой был международный аэропорт Цинциннати Северный Кентукки в Хевроне, штат Кентукки , с хабами в международном аэропорту Майами и международном аэропорту Лос-Анджелеса . [ 2 ] Он принадлежал Джону Дасбургу , Ричарду Блюму и Майклу Кляйну.
История
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана и начала свою деятельность в 1969 году. Она была основана и Робертом Линном как DHL Worldwide Express Адрианом Дэлси , Ларри Хиллбломом . Авиакомпания была выделена из DHL, а контрольный пакет акций продан частному инвестору в целях соблюдения федеральных законов об иностранной собственности. FedEx и UPS оспорили американское гражданство DHL Airways, заявив Министерству транспорта, что DPWN осуществляла эффективный оперативный контроль над авиакомпанией. авиакомпания была переименована в DHL Airways 22 декабря 1981 года и быстро росла, открывая рейсы в Азию и Австралию .
В июле 2003 года Джон Дасбург завершил выкуп авиакомпании менеджментом и 30 июня 2003 года провел ребрендинг в ASTAR Air Cargo , при этом двумя целевыми клиентами остались DHL и ВВС США . В 2007 году DHL купила 49,5% неголосующих и 24,5% голосующих акций и добавила члена в совет директоров ASTAR Air Cargo.
28 мая 2008 года DHL объявила о плане прекратить деловые отношения с ASTAR, передав авиаперевозки своему конкуренту UPS . В мае 2009 года DHL отказалась от своего плана передать услуги UPS на аутсорсинг, а ASTAR продолжила работать на базе CVG DHL.
Компания решила прекратить грузовые операции, когда ее контракт с DHL был внезапно расторгнут 1 июня 2012 года. Все оставшиеся действующие самолеты были помещены на хранение.
Направления
[ редактировать ]
До прекращения операций 1 июня 2012 г. ASTAR Air Cargo обслуживала следующие грузовые направления: [ 3 ]
Канада
Мексика
Соединенные Штаты
- Атланта, Джорджия ( международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта )
- Бостон, Массачусетс ( международный аэропорт Логан )
- Цинциннати, Огайо ( Цинциннати/Северный Кентукки ) Международный аэропорт
- Денвер, Колорадо ( международный аэропорт Денвера )
- Гринсборо, Северная Каролина ( международный аэропорт Пьемонт Триада )
- Хьюстон, Техас ( Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша )
- Харлинген, Техас ( международный аэропорт Вэлли )
- Мемфис, Теннесси ( международный аэропорт Мемфиса )
- Майами, Флорида ( международный аэропорт Майами )
- Миннеаполис и Сент-Пол, Миннесота ( международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол )
- Нэшвилл, Теннесси ( международный аэропорт Нэшвилла )
- Ньюарк, Нью-Джерси ( Международный аэропорт Ньюарк Либерти )
- Орландо, Флорида ( международный аэропорт Орландо )
- Сент-Луис, Миссури ( международный аэропорт Ламберт Сент-Луис )
- Солт-Лейк-Сити, Юта ( международный аэропорт Солт-Лейк-Сити )
- Толедо, Огайо ( экспресс-аэропорт Толедо )
Флот
[ редактировать ]
Парк ASTAR Air Cargo состоял из следующих самолетов: [ 4 ] [ 5 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А300B4-100F | 1 | 1999 | 1999 | Использовать только для запасных частей |
Аэробус А300B4-200F | 7 | 1999 | 2009 | |
Белл 206 Б-2 | 1 | Unknown | Unknown | |
Белл 206 Л-1 | 1 | Unknown | Unknown | |
Боинг 727-100Ф | 11 | 1984 | 2004 | |
Боинг 727-200Ф | 14 | 1990 | 2009 | |
Конвэйр CV-580 | 1 | 1989 | 1990 | Арендовано у European Air Transport |
Дуглас DC-8-73CF | 5 | 1995 | 2012 | |
Дуглас DC-8-73F | 5 | 1993 | 2012 | |
Лирджет 35А | 1 | 1983 | 1999 | |
Метролайнер Fairchild Swearingen | 12 | 1984 | 1995 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 августа 1998 года у самолета Boeing 727-200F произошел отказ второго двигателя (зарегистрированный N722DH) вскоре после взлета из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и попросил вернуться в аэропорт. Вскоре после приземления отказало правое основное шасси, и самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу и остановился. Три члена летного экипажа и двое пассажиров на сиденьях не пострадали. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схватки Фаао Джо 7340.2» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 г. Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. п. 78.
- ^ «АСТАР Фрейт Сервис» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ «Факты о грузовом авиапарке АСТАР» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Астар Эйр Карго» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 ноября 2022 г.