ПСА Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1979 год (как Vee Neal Airlines ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | ВНАА111А | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | Дейтон | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Преимущество | ||||||
Альянс | Oneworld (партнер) | ||||||
Размер флота | 141 | ||||||
Направления | 71 | ||||||
Материнская компания | Группа американских авиалиний | ||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Дейтона , Дейтон , Огайо , США | ||||||
Ключевые люди | Дион Фланнери ( президент ) [1] | ||||||
Сотрудники | 5,000+ (2019) | ||||||
Веб-сайт | www |
PSA Airlines — американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в международном аэропорту Дейтон в Дейтоне , штат Огайо , США. Авиакомпания является дочерней компанией, находящейся в полной собственности American Airlines Group платит ей , и член группы American Airlines за укомплектование персоналом, эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов, используемых на рейсах American Eagle , которые планируются, продаются и продаются American Airlines.
PSA Airlines управляет парком, состоящим исключительно из региональных реактивных самолетов Bombardier . В компании работает команда из более чем 5000 сотрудников, выполняющих более 800 ежедневных рейсов почти по 100 направлениям.
Авиакомпания названа в честь Pacific Southwest Airlines (широко известной как PSA), одного из предшественников сегодняшней American Airlines, в целях защиты товарного знака.
История
[ редактировать ]Ви Нил Эйрлайнз
[ редактировать ]Названная в честь своего владельца Ви Нила Фрея, авиакомпания Vee Neal Airlines была основана в Латробе, штат Пенсильвания, и получила сертификат эксплуатанта в 1979 году. Сначала компания работала как оператор фиксированной базы , а позже добавила регулярное сообщение между Латробом и Питтсбургом с помощью Cessna 402 в мае 1980 года. [2]
После принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года в соседнем Эри, штат Пенсильвания , произошел спад в сфере обслуживания, и Ви Нил увидел в этом возможность. Компания предприняла несколько безуспешных попыток начать новую авиакомпанию из международного аэропорта Эри на самолетах Embraer EMB 110 Bandeirante . Прорыв, наконец, произошел в апреле 1983 года, когда USAir объявила о дальнейшем сокращении частоты рейсов из Эри и прекращении беспосадочных рейсов в Чикаго из Эри. Vee Neal Airlines смогла привлечь венчурный капитал от группы гражданских и деловых лидеров, инвесторов и корпораций в районе Эри. Деньги были использованы для покупки шести самолетов British Aerospace Jetstream 31 , которые будут работать в Эри, штат Пенсильвания.
Джетстрим Интернэшнл Эйрлайнз
[ редактировать ]В декабре 1983 года авиакомпания была переименована в Jetstream International Airlines (JIA) после того, как получила первые два самолета Jetstream. В следующем году компания переместила свой отдел технического обслуживания и штаб-квартиру из Латроба в Эри.
Jetstream создала сеть маршрутов между Эри и Чикаго, Кливлендом, Детройтом, Гаррисбергом, Ньюарком, Филадельфией, Питтсбургом и Вашингтоном, округ Колумбия. Кроме того, Jetstream обеспечивала услуги между Янгстауном, Огайо и обоими аэропортами Детройта.
Авиакомпания испытывала финансовые трудности, но 26 сентября 1985 года она заключила сделку с Piedmont Airlines на выполнение рейсов под брендом Piedmont Commuter, соединяющих Эри с центральными узлами Пьемонта в Балтиморе и Дейтоне, а также Янгстаун с Балтимором.
Все еще страдая в финансовом отношении, Пьемонт в следующем году предложил купить Jetstream в рамках сделки, которая завершилась 1 августа 1986 года. Пьемонт немедленно изменил бизнес-модель Jetstream, сделав ее 15 сентября 1986 года отправной точкой для пригородных поездов Пьемонта для своего узла в Дейтоне. В 1987 году Jetstream в очередной раз перенесла свою штаб-квартиру, на этот раз на новую операционную базу в Дейтоне.
Материнская компания Piedmont Airlines была приобретена USAir в ноябре 1987 года и полностью слилась с авиакомпанией 5 августа 1989 года. После слияния Jetstream International Airlines начала работать под брендом USAir Express . [2]
ПСА Эйрлайнз
[ редактировать ]В начале 1990-х годов авиакомпания начала заменять одноименные самолеты Jetstream сначала арендованными самолетами Embraer EMB 120 , а позже закупкой самолетов Dornier 328 .
Отражая это изменение, USAir объявила, что в ноябре 1995 года переименует Jetstream International Airlines в PSA Airlines. Изменение названия также позволило USAir защитить торговую марку Pacific Southwest Airlines (широко известную как просто PSA), которую USAir приобрела примерно в в то же время, когда он купил Пьемонт. USAir ранее присвоила Henson Airlines название Piedmont Airlines в 1993 году.
Также в ноябре 1995 года USAir перенесла штаб-квартиру новой авиакомпании PSA Airlines в Вандалию, штат Огайо .

К марту 1996 года был заменен последний самолет Jetstream, и парк PSA из 25 самолетов Dornier 328 стал крупнейшим в мире.
В феврале 1997 года USAir сменила название на US Airways, а PSA перешла на работу под названием US Airways Express .
11 августа 2002 года US Airways подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . В ходе реорганизации PSA была выбрана для перехода на парк региональных реактивных самолетов, включая Bombardier CRJ200 и CRJ700 . Последний Dornier 328 был выведен из состава парка PSA в сентябре 2004 года. [2]
US Airways объявила о втором банкротстве согласно Главе 11 12 сентября 2004 года и была приобретена America West Airlines в 2005 году в результате обратного слияния .
В феврале 2005 года PSA открыла базу экипажа в Шарлотте.
Недавно открытые базы экипажа и технического обслуживания в Филадельфии также закрылись в сентябре 2005 года.
В январе 2008 года активность полетов US Airways в международном аэропорту Питтсбурга значительно сократилась из-за изменения конъюнктуры рынка. Сотрудники основной авиакомпании US Airways взяли на себя управление полетами US Airways Express в аэропорту, а PSA прекратила предоставлять услуги наземного обслуживания в аэропорту. [2]
В 2015 году, после слияния American Airlines и US Airways, PSA вошла в состав American Airlines Group и начала выполнять рейсы American Eagle .
В августе 2015 года авиакомпания PSA объявила, что в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки будет создана база технического обслуживания. [3]
В августе 2016 года авиакомпания PSA объявила, что в конце 2016 года в международном аэропорту Гринвилл-Спартанбург (GSP) откроется новая база технического обслуживания площадью 45 000 квадратных футов. [4]
Авиакомпания имеет около 2000 пилотов и активно нанимает пилотов. Авиакомпания внедрила PBS начиная с июля 2024 года, что обеспечит увеличение потока пассажиров для материнской авиакомпании, а также множество других преимуществ качества жизни. В реализации участвуют несколько пилотов, в том числе Джон Липпстреу и несколько других.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на август 2024 года парк PSA Airlines состоит из следующих самолетов: [5]
Самолет | Во флоте | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | |||
Бомбардье CRJ700 | 61 | 9 | 8 | 48 | 65 | |
Бомбардье CRJ900 | 80 | 12 | 32 | 32 | 76 | Планирует приобрести еще 35 CRJ900 в 2025 году. |
Общий | 141 |
В декабре 2013 года American Airlines объявила, что заказала 30 самолетов Bombardier CRJ900 и передает их PSA Airlines. [6] Авиакомпания начала принимать их во втором квартале 2014 года и завершить первоначальную поставку в 2015 году. Кроме того, American приобрела опционы на закупку до 40 дополнительных самолетов CRJ-900, которые планируется поставить в 2015-2016 годах. [7] В связи с пандемией COVID-19 парк CRJ200, состоящий из 35 самолетов, был выведен из эксплуатации в ускоренном порядке. [8]
Базы экипажа
[ редактировать ]По состоянию на март 2023 года авиакомпания PSA Airlines использует следующие аэропорты в качестве места жительства членов экипажа:
- Международный аэропорт Шарлотт Дуглас
- Международный аэропорт Дейтона
- Международный аэропорт Филадельфии
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
- Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт
Базы технического обслуживания
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года авиакомпания PSA Airlines имеет базы технического обслуживания в следующих аэропортах:
- Акрон-Кантон аэропорт
- Международный аэропорт Шарлотт Дуглас
- Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки
- Международный аэропорт Дейтона
- Международный аэропорт Норфолка
- Международный аэропорт Гринвилл-Спартанберг
- Международный аэропорт Пенсакола
- Международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед
- Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша команда лидеров» . Авиакомпания ПСА . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История компании PSA Airlines» . psaairlines.com. 1 августа 2012. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ «Авиакомпания PSA размещает базу технического обслуживания в CVG» . 5 августа 2015 г. Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Авиалинии PSA откроют новый центр технического обслуживания в международном аэропорту Гринвилл-Спартанбург» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Подробности и история флота PSA Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ "Пилоты PSA Airlines ратифицируют новый контракт, авиакомпания получит 30 крупных региональных самолетов" . worldairlinenews.com. 28 сентября 2013 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Новые самолеты Bombardier CRJ-900 NextGen и Embraer E175 заменят более мелкие и менее эффективные региональные самолеты» . Пресс-релиз American Airlines. 12 декабря 2013. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Флот | Авиакомпания PSA» . www.psaairlines.com . Проверено 18 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские авиалинии
- Компании, базирующиеся в Дейтоне, штат Огайо
- Авиакомпании, основанные в 1980 году.
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Региональные авиалинии США
- Авиакомпании, базирующиеся в Огайо
- Авиакомпании для участников из Америки
- Группа американских авиалиний
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2002 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2004 году.
- 1980 заведений в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1980 году.