Jump to content

ПСА Эйрлайнз

ПСА Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ОЙ ЮИА СИНЯЯ ПОЛОСА
Основан 1979 год ; 45 лет назад ( 1979 )
(как Vee Neal Airlines )
Номер сертификата соответствия ВНАА111А
Хабы
Фокусные города Дейтон
Программа для часто летающих пассажиров Преимущество
Альянс Oneworld (партнер)
Размер флота 141
Направления 71
Материнская компания Группа американских авиалиний
Штаб-квартира Международный аэропорт Дейтона , Дейтон , Огайо , США
Ключевые люди Дион Фланнери ( президент ) [1]
Сотрудники 5,000+ (2019)
Веб-сайт www .psaairlines

PSA Airlines — американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в международном аэропорту Дейтон в Дейтоне , штат Огайо , США. Авиакомпания является дочерней компанией, находящейся в полной собственности American Airlines Group платит ей , и член группы American Airlines за укомплектование персоналом, эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов, используемых на рейсах American Eagle , которые планируются, продаются и продаются American Airlines.

PSA Airlines управляет парком, состоящим исключительно из региональных реактивных самолетов Bombardier . В компании работает команда из более чем 5000 сотрудников, выполняющих более 800 ежедневных рейсов почти по 100 направлениям.

Авиакомпания названа в честь Pacific Southwest Airlines (широко известной как PSA), одного из предшественников сегодняшней American Airlines, в целях защиты товарного знака.

Ви Нил Эйрлайнз

[ редактировать ]

Названная в честь своего владельца Ви Нила Фрея, авиакомпания Vee Neal Airlines была основана в Латробе, штат Пенсильвания, и получила сертификат эксплуатанта в 1979 году. Сначала компания работала как оператор фиксированной базы , а позже добавила регулярное сообщение между Латробом и Питтсбургом с помощью Cessna 402 в мае 1980 года. [2]

После принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года в соседнем Эри, штат Пенсильвания , произошел спад в сфере обслуживания, и Ви Нил увидел в этом возможность. Компания предприняла несколько безуспешных попыток начать новую авиакомпанию из международного аэропорта Эри на самолетах Embraer EMB 110 Bandeirante . Прорыв, наконец, произошел в апреле 1983 года, когда USAir объявила о дальнейшем сокращении частоты рейсов из Эри и прекращении беспосадочных рейсов в Чикаго из Эри. Vee Neal Airlines смогла привлечь венчурный капитал от группы гражданских и деловых лидеров, инвесторов и корпораций в районе Эри. Деньги были использованы для покупки шести самолетов British Aerospace Jetstream 31 , которые будут работать в Эри, штат Пенсильвания.

Джетстрим Интернэшнл Эйрлайнз

[ редактировать ]

В декабре 1983 года авиакомпания была переименована в Jetstream International Airlines (JIA) после того, как получила первые два самолета Jetstream. В следующем году компания переместила свой отдел технического обслуживания и штаб-квартиру из Латроба в Эри.

Jetstream создала сеть маршрутов между Эри и Чикаго, Кливлендом, Детройтом, Гаррисбергом, Ньюарком, Филадельфией, Питтсбургом и Вашингтоном, округ Колумбия. Кроме того, Jetstream обеспечивала услуги между Янгстауном, Огайо и обоими аэропортами Детройта.

Авиакомпания испытывала финансовые трудности, но 26 сентября 1985 года она заключила сделку с Piedmont Airlines на выполнение рейсов под брендом Piedmont Commuter, соединяющих Эри с центральными узлами Пьемонта в Балтиморе и Дейтоне, а также Янгстаун с Балтимором.

Все еще страдая в финансовом отношении, Пьемонт в следующем году предложил купить Jetstream в рамках сделки, которая завершилась 1 августа 1986 года. Пьемонт немедленно изменил бизнес-модель Jetstream, сделав ее 15 сентября 1986 года отправной точкой для пригородных поездов Пьемонта для своего узла в Дейтоне. В 1987 году Jetstream в очередной раз перенесла свою штаб-квартиру, на этот раз на новую операционную базу в Дейтоне.

Материнская компания Piedmont Airlines была приобретена USAir в ноябре 1987 года и полностью слилась с авиакомпанией 5 августа 1989 года. После слияния Jetstream International Airlines начала работать под брендом USAir Express . [2]

ПСА Эйрлайнз

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов авиакомпания начала заменять одноименные самолеты Jetstream сначала арендованными самолетами Embraer EMB 120 , а позже закупкой самолетов Dornier 328 .

Отражая это изменение, USAir объявила, что в ноябре 1995 года переименует Jetstream International Airlines в PSA Airlines. Изменение названия также позволило USAir защитить торговую марку Pacific Southwest Airlines (широко известную как просто PSA), которую USAir приобрела примерно в в то же время, когда он купил Пьемонт. USAir ранее присвоила Henson Airlines название Piedmont Airlines в 1993 году.

Также в ноябре 1995 года USAir перенесла штаб-квартиру новой авиакомпании PSA Airlines в Вандалию, штат Огайо .

Самолет Dornier 328-110, эксплуатировавшийся US Airways Express.

К марту 1996 года был заменен последний самолет Jetstream, и парк PSA из 25 самолетов Dornier 328 стал крупнейшим в мире.

В феврале 1997 года USAir сменила название на US Airways, а PSA перешла на работу под названием US Airways Express .

11 августа 2002 года US Airways подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . В ходе реорганизации PSA была выбрана для перехода на парк региональных реактивных самолетов, включая Bombardier CRJ200 и CRJ700 . Последний Dornier 328 был выведен из состава парка PSA в сентябре 2004 года. [2]

US Airways объявила о втором банкротстве согласно Главе 11 12 сентября 2004 года и была приобретена America West Airlines в 2005 году в результате обратного слияния .

В феврале 2005 года PSA открыла базу экипажа в Шарлотте.

Недавно открытые базы экипажа и технического обслуживания в Филадельфии также закрылись в сентябре 2005 года.

В январе 2008 года активность полетов US Airways в международном аэропорту Питтсбурга значительно сократилась из-за изменения конъюнктуры рынка. Сотрудники основной авиакомпании US Airways взяли на себя управление полетами US Airways Express в аэропорту, а PSA прекратила предоставлять услуги наземного обслуживания в аэропорту. [2]

В 2015 году, после слияния American Airlines и US Airways, PSA вошла в состав American Airlines Group и начала выполнять рейсы American Eagle .

В августе 2015 года авиакомпания PSA объявила, что в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки будет создана база технического обслуживания. [3]

В августе 2016 года авиакомпания PSA объявила, что в конце 2016 года в международном аэропорту Гринвилл-Спартанбург (GSP) откроется новая база технического обслуживания площадью 45 000 квадратных футов. [4]

Авиакомпания имеет около 2000 пилотов и активно нанимает пилотов. Авиакомпания внедрила PBS начиная с июля 2024 года, что обеспечит увеличение потока пассажиров для материнской авиакомпании, а также множество других преимуществ качества жизни. В реализации участвуют несколько пилотов, в том числе Джон Липпстреу и несколько других.

По состоянию на август 2024 года парк PSA Airlines состоит из следующих самолетов: [5]

Флот авиакомпании PSA
Самолет Во флоте Пассажиры Примечания
Ф Да+ И Общий
Бомбардье CRJ700 61 9 8 48 65
Бомбардье CRJ900 80 12 32 32 76 Планирует приобрести еще 35 CRJ900 в 2025 году.
Общий 141

В декабре 2013 года American Airlines объявила, что заказала 30 самолетов Bombardier CRJ900 и передает их PSA Airlines. [6] Авиакомпания начала принимать их во втором квартале 2014 года и завершить первоначальную поставку в 2015 году. Кроме того, American приобрела опционы на закупку до 40 дополнительных самолетов CRJ-900, которые планируется поставить в 2015-2016 годах. [7] В связи с пандемией COVID-19 парк CRJ200, состоящий из 35 самолетов, был выведен из эксплуатации в ускоренном порядке. [8]

Базы экипажа

[ редактировать ]

По состоянию на март 2023 года авиакомпания PSA Airlines использует следующие аэропорты в качестве места жительства членов экипажа:

Базы технического обслуживания

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года авиакомпания PSA Airlines имеет базы технического обслуживания в следующих аэропортах:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наша команда лидеров» . Авиакомпания ПСА . Проверено 25 июня 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «История компании PSA Airlines» . psaairlines.com. 1 августа 2012. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 6 октября 2012 г.
  3. ^ «Авиакомпания PSA размещает базу технического обслуживания в CVG» . 5 августа 2015 г. Проверено 25 июня 2018 г.
  4. ^ «Авиалинии PSA откроют новый центр технического обслуживания в международном аэропорту Гринвилл-Спартанбург» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  5. ^ «Подробности и история флота PSA Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 29 июля 2022 г.
  6. ^ "Пилоты PSA Airlines ратифицируют новый контракт, авиакомпания получит 30 крупных региональных самолетов" . worldairlinenews.com. 28 сентября 2013 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  7. ^ «Новые самолеты Bombardier CRJ-900 NextGen и Embraer E175 заменят более мелкие и менее эффективные региональные самолеты» . Пресс-релиз American Airlines. 12 декабря 2013. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
  8. ^ «Флот | Авиакомпания PSA» . www.psaairlines.com . Проверено 18 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98b2a329146f4a3fbb1e6551b51ec7d2__1722229380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d2/98b2a329146f4a3fbb1e6551b51ec7d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PSA Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)