Jump to content

Преимущество

Преимущество
Тип Программа для часто летающих пассажиров
Владелец Американские авиалинии
Представлено 1 мая 1981 г .; 43 года назад ( 1981-05-01 )
Веб-сайт аа /aadvantage

AAdvantage — это программа для часто летающих пассажиров авиакомпании American Airlines . Запущенная 1 мая 1981 года, это была вторая подобная программа лояльности в мире (после первой в Texas International Airlines в 1979 году) и остается крупнейшей: по состоянию на апрель 2021 года в ней насчитывалось более 115 миллионов участников. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Мили, накопленные в программе, позволяют участникам выкупать билеты, повышать класс обслуживания или получать бесплатную или льготную аренду автомобилей, проживание в отеле, товары или другие продукты и услуги через партнеров. Наиболее активным участникам, в зависимости от суммы и цены забронированного путешествия, присваиваются статусы элитных участников AAdvantage Gold, AAdvantage Platinum, AAdvantage Platinum Pro и AAdvantage Executive Platinum с такими привилегиями, как отдельная регистрация, приоритетное повышение класса обслуживания и резервная обработка, или бесплатные обновления. Они также получают аналогичные привилегии от авиакомпаний-партнеров AA, особенно от авиакомпаний oneworld . [ 4 ] Также доступны совместные кредитные карты AAdvantage, которые предлагают другие преимущества. Эти карты выпускаются Barclaycard и CitiCards в США, а также Butterfield Bank и Scotiabank в странах Карибского бассейна.

AAdvantage допускает оплату в одну сторону, начиная с 7500 миль. [ 5 ]

Возросшая конкуренция после принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года побудила специалистов по маркетингу авиакомпаний разработать способы вознаграждения постоянных клиентов и повышения лояльности к бренду. Первая идея American - специальный «тариф лояльности» - была изменена и расширена, чтобы предлагать бесплатные билеты первого класса и повышение класса обслуживания до первого класса для сопровождающих или билеты на автобус со скидкой. Членство было установлено путем поиска в американской компьютерной системе бронирования SABRE повторяющихся телефонных номеров. 130 000 наиболее часто летающих пассажиров, а также еще 60 000 членов Клуба Адмиралов авиакомпании были предварительно зарегистрированы и разослали письма с новыми номерами счетов. Название было выбрано рекламным агентством American Airlines и соответствует другим программам American Airlines, в названии и логотипе которых присутствует буква «AA». Оригинальный логотип был разработан Массимо Виньелли . [ 6 ]

Менее чем через неделю конкурирующая авиакомпания United Airlines запустила программу MileagePlus ; в последующие месяцы и годы последовали другие авиакомпании. Быстрое появление конкуренции изменило характер программы, и когда авиакомпании начали конкурировать за особенности своих программ для часто летающих пассажиров, AAdvantage либерализовала свои правила, установила партнерские отношения с отелями и агентствами по аренде автомобилей и предложила такие акции, как дополнительные бесплатные напитки. В 1982 году AAdvantage также стала первой программой сотрудничества с международным перевозчиком; участники могли накапливать и обменивать мили на рейсах British Airways в Европу. [ 7 ]

В 1988 году крупные авиакомпании, в том числе американские, предлагали тройные мили. Это привело к увеличению количества миль, необходимых для получения наград. [ 8 ] В это время срок действия миль, у которых изначально не было срока действия, стал истекать в три года, а затем был сокращен до 18 месяцев, при этом счет закрывался, если в течение этого времени не было активности.

В 2005 году American Airlines присоединилась к другим крупным авиаперевозчикам США, представив портал онлайн-покупок, позволяющий покупателям зарабатывать мили AAdvantage при совершении покупок в Интернете.

В 2016 году AAdvantage начала начислять мили в зависимости от стоимости авиабилета, а не от пройденного расстояния. Это изменение сопровождалось увеличением количества миль, необходимых для получения награды. [ 9 ]

В 2022 году American Airlines упростила способ учета миль для статуса AAdvantage. [ 10 ] Раньше требовалось отслеживать три показателя: EQM (элитные квалификационные мили), EQS (элитные квалификационные сегменты) и EQD (элитные квалификационные доллары). В обновлении три показателя были заменены одним показателем: «Очки лояльности». Помимо полетов, участники могут использовать свою кредитную карту AAdvantage для покупок. [ 11 ]

Уровни членства

[ редактировать ]

В AAdvantage существует пять уровней членства: стандартный, Gold, Platinum, Platinum Pro и Executive Platinum. [ 12 ]

Золотой статус требует 40 000 очков лояльности. Золотой статус дает приоритетную посадку, ускоренную проверку безопасности, бесплатное ожидание в тот же день, членство в Admirals Club со скидкой и бесплатное повышение класса обслуживания на внутренних рейсах. По всем тарифам предоставляется одно бесплатное место багажа. Золотой статус также дает бонус в размере 40 % миль для всех сегментов полета, минимум 500 миль на каждом сегменте, бесплатное повышение класса обслуживания по автоматическому запросу на рейсах длиной 500 миль или меньше, бесплатные предпочтительные места, дополнительные места в главном салоне (бесплатно при регистрации). и 24-часовое окно обновления. Золотой статус обеспечивает статус oneworld Ruby при полетах авиакомпанией-партнером oneworld.

Платиновый статус требует 75 000 очков лояльности. Платиновый статус дает приоритетную посадку, ускоренную проверку безопасности, приоритетную доставку багажа, бесплатное ожидание в тот же день, членство в Admirals Club со скидкой и бесплатное повышение класса обслуживания на внутренних рейсах. На все тарифы бесплатно дается два места багажа. [ 13 ] Платиновый статус также дает бонус в размере 60% миль для всех сегментов полета, минимум 500 миль на каждом сегменте, бесплатные предпочтительные места, бесплатные дополнительные места в основном салоне и 48-часовое окно повышения класса обслуживания. Это также дает более высокий статус в списках обновлений и специальную телефонную линию. Платиновый статус обеспечивает статус Sapphire oneworld при полетах авиакомпанией-партнером oneworld.

Статус Platinum Pro требует 125 000 баллов лояльности. Статус Platinum Pro обеспечивает приоритетную посадку, ускоренную проверку безопасности, приоритетную доставку багажа, бесплатное ожидание в тот же день, членство в Admirals Club со скидкой и неограниченное бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах, запрашиваемое автоматически, независимо от количества миль. Все тарифы предусматривают три бесплатных места багажа. Платиновый статус также дает бонус в размере 80 % миль для всех сегментов полета, минимум 500 миль на каждом сегменте, бесплатные предпочтительные места, бесплатные дополнительные места в основном салоне и 72-часовое окно повышения класса обслуживания для рейсов. Это также дает более высокий статус в списках обновлений и специальную телефонную линию. Статус Platinum Pro обеспечивает статус Emerald oneworld при полетах авиакомпанией-партнером oneworld.

Статус Executive Platinum требует 200 000 баллов лояльности. Статус Executive Platinum дает приоритетную посадку, ускоренную проверку безопасности, приоритетную доставку багажа, бесплатное ожидание в тот же день, бесплатную смену рейса в тот же день, членство в Admirals Club со скидкой, неограниченное бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах с автоматическим запросом независимо от количества миль, отказ от билета изменение услуги, гарантированное наличие мест в главном салоне, приоритет в списке ожидания для приобретенных пассажиров Первого или Бизнес-класса, бесплатные алкогольные напитки и закуски в главном салоне. Все тарифы предусматривают три бесплатных места багажа. Статус Executive Platinum также дает бонус в размере 120 % миль на все сегменты полета, минимум 500 миль на каждом сегменте, бесплатные предпочтительные места, бесплатные дополнительные места в основном салоне и 100-часовое окно повышения класса обслуживания для рейсов. Это также дает более высокий статус в списках обновлений и специальную телефонную линию. Статус Executive Platinum обеспечивает статус Emerald oneworld при полетах авиакомпанией-партнером oneworld.

Лица, накопившие 1 000 000 миль, заработанных на рейсах American, получают пожизненный статус Gold. Лица, накопившие 2 000 000 миль, заработанных на рейсах American, получают пожизненный платиновый статус. [ 14 ]

С 1 января 2016 г. элитные квалификационные баллы были удалены из системы уровня квалификации AAdvantage, в то время как элитные квалификационные мили и сегменты полетов будут по-прежнему использоваться для определения уровня и квалификации. С 1 января 2017 г. к статусу уровня квалификации AAdvantage были добавлены элитные квалификационные доллары. [ 15 ] С 2022 года элитные квалификационные мили/сегменты/доллары были заменены баллами лояльности.

Партнерство

[ редактировать ]

В дополнение к партнерству с oneworld и American Eagle , American Airlines предлагает партнерские отношения для часто летающих пассажиров со следующими авиакомпаниями: [ 16 ]

Авиакомпании

Срок действия миль

[ редактировать ]

Когда компания American впервые запустила свою программу для часто летающих пассажиров, срок действия миль, зачисленных на счета участников AAdvantage, никогда не истекал. В 1989 году компания American ввела политику истечения срока действия, согласно которой мили сгорали, если на счету не было никакой активности в течение трехлетнего периода. [ 17 ] В 2012 году американцы пересмотрели свою политику, снизив требуемый срок деятельности до 18 месяцев. Мили, срок действия которых ранее не истекал, получили бонус в размере 25 % до принятия новой политики 18-месячного срока действия. [ 18 ] [ 17 ] [ 19 ]

В марте 2022 года American снова пересмотрела свою политику истечения срока действия, увеличив срок необходимой деятельности до 24 месяцев. [ 20 ] Мили на счетах участников младше 21 года освобождаются от требования об активности счета. [ 21 ] Мили с истекшим сроком действия не могут быть использованы для премиальных поездок. Чтобы повторно активировать ранее заработанные мили, участники плана AAdvantage могут заплатить комиссию в размере от 200 до 600 долларов США. [ 22 ] Из трех основных устаревших перевозчиков в Соединенных Штатах American — единственный, который продолжает придерживаться политики истечения срока действия; «Дельта» и «Юнайтед» отказались от такой политики в 2011 и 2019 годах соответственно.

  1. ^ «AAdvantage отмечает 40-летие инноваций в сфере лояльности» .
  2. ^ Дэвид М. Роуэлл (13 августа 2010 г.). «История дерегулирования авиакомпаний в США, часть 4: 1979–2010: последствия дерегулирования – более низкие тарифы, больше поездок, программы для часто летающих пассажиров» . Путешествие Инсайдер. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
  3. ^ «Подробности о программе American Airlines AAdvantage» . Аа.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  4. Альянс oneworld. Архивировано 20 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Аа.ком (01.10.2010). Проверено 4 ноября 2010 г.
  5. ^ «Используйте мили на рейсах American Airlines» . Американские авиалинии . Проверено 24 июля 2024 г.
  6. ^ «Плакат» . Vignelli.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  7. ^ «Большие 2–5 – празднование 25-летия программ для часто летающих пассажиров» . Insideflyer.com . Сеть для часто летающих пассажиров. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  8. ^ «Пузырь United Mile в 1988 году и что он означает сегодня | MileCards.com» . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 30 января 2019 г.
  9. ^ «Получу ли я мили AAdvantage в зависимости от расстояния или цены?» . Май 2016.
  10. ^ «Обновления программы AAdvantage» .
  11. ^ «Представляем баллы лояльности AAdvantage» .
  12. ^ «Обновления программы AAdvantage — Программа AAdvantage — American Airlines» .
  13. ^ «Правила провоза багажа – Туристическая информация – American Airlines» .
  14. ^ «Элитная программа AAdvantage» (JSP) . Аа.com . Проверено 2 июля 2011 г.
  15. ^ «Обновления программы AAdvantage» (JSP) . Аа.com . Проверено 26 января 2017 г.
  16. ^ «Авиакомпании-партнеры – Зарабатывайте и обменивайте мили – American Airlines» . www.aa.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Оллила, Джон (15 июля 2012 г.). «Обещание бессрочных миль и премиальной таблицы American Airlines длилось 23 года» . LoyaltyLobby.com . Проверено 9 сентября 2016 г.
  18. ^ Терри Максон (13 июля 2012 г.). «American Airlines откажется от миль AAdvantage с истекающим сроком действия | | Dallas Morning News» . Aviationblog.dallasnews.com . Проверено 9 сентября 2016 г.
  19. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «American Airlines AAdvantage улучшает политику истечения срока действия миль» . 7 марта 2022 г.
  21. ^ «Срок действия миль AAdvantage» . Аа.com . Архивировано из оригинала (JSP) 8 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  22. ^ «Повторно активируйте мили AAdvantage» (JSP) . Аа.com . Проверено 3 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe4f6275af87ceaac0836a2166b49e0d__1722897840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/0d/fe4f6275af87ceaac0836a2166b49e0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AAdvantage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)