Jump to content

ЕвроБонус

EuroBonus программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Scandian Airlines . Он был запущен компанией SAS в 1992 году.

Партнеры авиакомпаний

[ редактировать ]

Группа САС

[ редактировать ]

Авиакомпании-партнеры Star Alliance

[ редактировать ]

Другие авиакомпании-партнеры

[ редактировать ]

Партнеры отелей

[ редактировать ]

Другие партнеры

[ редактировать ]

Уровни членства

[ редактировать ]

EuroBonus имеет пять уровней членства.

  • Начальный уровень — «Член» . Требований к этому уровню нет, он получается при регистрации.
  • Следующий уровень — «Серебро» , его можно получить, заработав 20 000 базовых баллов или совершив 10 квалификационных полетов в год. Привилегии включают регистрацию в бизнес-классе и норму провоза дополнительного багажа на некоторых рейсах и в определенные периоды.
  • Далее следует «Золото» , для которого требуется 45 000 базовых баллов или 45 квалификационных полетов. Преимущества включают, помимо прочего, доступ в залы ожидания SAS и StarAlliance при путешествии по билету StarAlliance, приоритетную регистрацию, дополнительную норму регистрации багажа на некоторых билетах, 25% бонусных баллов на рейсах. Эта карта является золотой картой Star Alliance.
  • Последний уровень, который можно получить с помощью рейсов или баллов, — это «Бриллиант» , для которого требуется 90 квалификационных полетов или 90 000 базовых баллов. Он предлагает такие преимущества, как бесплатные напитки на рейсах, более высокий приоритет ожидания, возможность подарить золотую карту другу и несколько бесплатных повышений класса обслуживания в год, даже если это не является официальной или публично предоставленной информацией. Это также золотая карта Star Alliance.
  • Выше этих уровней находится награда «Пандион» , которую генеральный директор SAS вручает лично 1500 избранным клиентам. Каждое членство в Pandion пересматривается ежегодно, и чтобы иметь право на участие, они должны «налетать больше, чем пилоты и экипаж SAS». На практике членство присуждается в зависимости от дохода, полученного SAS от одного пассажира, а не по количеству заработанных баллов EuroBonus. Преимущества включают гарантированные места на рейсах SAS, даже на полностью забронированных рейсах, а также «эксклюзивное» обслуживание. [ 3 ]

Все статусы присваиваются на один год плюс на оставшуюся часть квалификационного года, в котором участник соответствует определенному уровню. В отличие от многих других программ, квалификационный год EuroBonus индивидуален и не привязан к календарным годам. Квалификационный год определяется на основании данных о том, что участник присоединился к Eurobonus. Таким образом, если кто-то присоединится в апреле, квалификационный год для этого участника будет с апреля по март следующего года.

До 2010 года квалификация на следующий уровень была возможна только при достижении пороговых значений. С 2010 года также можно получить статус Silver и Gold, выполнив определенное количество рейсов SAS и Widerøe: 10/45/90 отдельных рейсов для Silver/Gold/Diamond. Преимущества уровня Gold/Diamond включают все преимущества уровня Silver, а также приоритетную безопасность в определенных аэропортах, доступ в залы ожидания SAS и Star Alliance, а также бонус 25 % к баллам на рейсах SAS Group. [ 4 ]

Изменения уровня членства в 2014 году

[ редактировать ]

SAS изменила уровни членства в программе в апреле 2014 года. Заметные изменения включали доступ к большинству залов ожидания SAS для участников уровня Silver в летний и рождественский сезон, возможность для участников уровня Gold раздавать серебряную карту и снижение требований для достижения уровня Silver. Дополнительно был введен новый уровень – Бриллиант. Участники со статусом Diamond смогут раздавать Золотую карту, и срок действия их баллов не сгорает. Бриллиантовый уровень будет присвоен за совершение 90 поездок в одну сторону или за сбор 90 000 баллов в течение года.

Изменения уровня членства в 2015 году

[ редактировать ]

1 января 2015 года SAS снова внесла существенные изменения в программу EuroBonus. Эти изменения затрагивают как пороги достижения элитного статуса, так и таблицы заработка. [ 5 ]

Изменения порогов

[ редактировать ]

Требования для достижения Золотого и Бриллиантового уровня были снижены на 10%. Это означает:

  • Для золота теперь требуется 45 легов или 45 000 очков вместо 50 легов или 50 000 очков.
  • Алмаз теперь требует 90 ветвей или 90 000 очков вместо 100 ветвей или 100 000 очков.

Изменения в заработке баллов

[ редактировать ]

SAS провела серьезную реструктуризацию своих таблиц начисления баллов. [ 6 ] Наиболее существенные изменения:

  • Сильно снижен заработок баллов на всех рейсах, в среднем около 50%.
  • Решающим фактором в заработке очков стали классы бронирования, а не класс рассадки:
    • Экономика теперь разделена на экономичную Go и Go Flex.
    • Plus теперь разделен на Plus Saver и Plus,
    • Бизнес теперь разделен на Business Saver и Business.
  • Европа больше не разделена на несколько зон заработка очков. Все, что находится за пределами стран Северной Европы и Балтии, теперь считается Европой.

В Норвегии запретят мили для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Начисление миль для часто летающих пассажиров было запрещено на внутренних рейсах Норвегии в период с августа 2002 года по май 2013 года. В 2002 году SAS выкупила конкурирующую авиакомпанию Braathens , что дало компании практически монополию на основных внутренних маршрутах внутри Норвегии . Через несколько месяцев авиакомпания Norwegian Air Shuttle начала участвовать в соревнованиях по основным маршрутам. Чтобы лишить SAS преимущества перед новой авиакомпанией, Норвежский орган по конкуренции запретил начисление баллов EuroBonus в Норвегии с 1 августа того же года.

В 2005 году Мортен А. Мейер , министр модернизации, обратился к антимонопольному органу с просьбой рассмотреть возможность расширения запрета на мили для часто летающих пассажиров, включив в него всю Скандинавию . Норвежские Air Shuttle и Sterling Airlines также пожаловались на бонусную программу SAS в Скандинавии. Было отмечено, что ситуация на этих маршрутах отличается от монополии, существовавшей на внутреннем рынке Норвегии. [ 7 ] [ 8 ]

В 2007 году власти заявили, что запрет на получение баллов для часто летающих пассажиров будет продолжаться, утверждая, что запрет на EuroBonus снизил цены на билеты на 30% и усилил конкуренцию. SAS Norge, норвежский филиал SAS, выразил протест, заявив, что степень снижения тарифов была преувеличена (заявленная 18,4%, а не 30%) и вызвана более эффективными расходами, а не запретом EuroBonus. [ 9 ]

После развития рынка, в результате которого с момента его запуска в 2002 году компания Norwegian Air Shuttle выросла и стала равна по размеру SAS на большинстве основных внутренних маршрутов, Норвежское управление по конкуренции начало еще одну оценку запрета на внутренние пункты для часто летающих пассажиров в декабре 2010 года. . [ 10 ] Правительство сняло запрет 16 мая 2013 года, отметив, что конкуренция на норвежском рынке авиакомпаний улучшилась. Служба надзора Европейской ассоциации свободной торговли ранее считала запрет незаконным. [ 11 ]

  1. ^ «Эйр Гренландия капельница Евробонус» . Финальный звонок . 21 октября 2009 года . Проверено 6 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Поульсен, Флемминг (7 декабря 2016 г.). «AIRBALTIC AND ATLANTIC AIRWAYS ВЫХОДЯТ ИЗ СОТРУДНИЧЕСТВА ЕВРОБОНУС» . Последний звонок . Проверено 6 января 2020 г.
  3. Секретная бонусная карта SAS . Архивировано 28 декабря 2008 г. в статье Wayback Machine в журнале Politiken, получено 27 декабря 2008 г.
  4. Уровни членства EuroBonus на сайте flysas.com, 5 декабря 2013 г.
  5. ^ «Уровни членства – преимущества членства в EuroBonus | SAS» .
  6. ^ «Откройте для себя мир с EuroBonus | SAS» .
  7. Учитывая запрет бонусов в Скандинавии («Учитывая запрет бонусов в Скандинавии») Dagens Næringsliv, 9 апреля 2005 г.
  8. Приказано расследовать бонус SAS («Приказано расследовать бонус SAS») Dagens Næringsliv, 11 апреля 2005 г.
  9. Продлит запрет Eurobonus («Продлит запрет EuroBonus») Dagens Næringsliv, 23 мая 2007 г.
  10. ^ «Агентство по конкуренции – должно оценить запрет на получение бонусов» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  11. ^ Игуба, Фарид; Кристин Свендсен; Астрид Ранден; Том Б. Ингебригтсен (16 мая 2013 г.). «Бонусные баллы снова станут законными» (на норвежском языке). НРК . Проверено 17 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efca1f6823a435bd1bf83010a6c48f74__1722666180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/74/efca1f6823a435bd1bf83010a6c48f74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EuroBonus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)