ЕвроБонус
EuroBonus — программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Scandian Airlines . Он был запущен компанией SAS в 1992 году.
Партнеры авиакомпаний
[ редактировать ]Группа САС
[ редактировать ]Авиакомпании-партнеры Star Alliance
[ редактировать ]- Эгейские авиалинии
- Эйр Канада
- Эйр Чайна
- Эйр Индия
- Эйр Новая Зеландия
- Все авиакомпании Nippon Airways
- Азиана Эйрлайнз
- Австрийские авиалинии
- Авианка
- Брюссельские авиалинии
- Копа Эйрлайнз
- Хорватские авиалинии
- Египетэйр
- Эфиопские авиалинии
- ЕВА Эйр
- ЛОТ Польские авиалинии
- Люфтганза
- Шэньчжэньские авиалинии
- Сингапурские авиалинии
- Южноафриканские авиалинии
- Швейцарские международные авиалинии
- ТАП Эйр Португалия
- Тайские авиалинии Интернешнл
- Турецкие авиалинии
- Юнайтед Эйрлайнз
Другие авиакомпании-партнеры
[ редактировать ]- Видероэ
- Air Greenland (партнерство закончилось 1 января 2010 г.) [ 1 ]
- airBaltic (партнерство закончилось 25 марта 2017 г.) [ 2 ]
- Atlantic Airways (партнерство закончилось 25 марта 2017 г.) [ 2 ]
Партнеры отелей
[ редактировать ]- Артотель
- Отели Бест Вестерн
- Элитные отели
- Первые отели
- Хилтон Уорлдвайд
- Парк Плаза и Парк Инн
- Отели Рэдиссон Эдвардиан Лондон
- Отели Рэдиссон
- Рэдиссон Блю
- Отели Рика
- Отели Скандик
- Шангри-Ла Отели и Резорты
- Отель Шератон Стокгольм
- Отель Мейфэр, Лондон
- Отели Тон
Другие партнеры
[ редактировать ]- Уведомление
- American Express (перевод баллов Amex плюс комбинированная карта в Норвегии , Швеции )
- Бьюрфорс (доступен в Швеции)
- Бюджетная аренда автомобиля (только начисления)
- Позвони мне ( только Дания )
- Аэропорт Копенгагена (в Дании)
- КООП (в Швеции)
- Кодан (в Дании и Норвегии)
- Dagens Industri (в Швеции)
- Дагенс Нарингслив (В Норвегии)
- Дантакси 4x48 (в Дании)
- Дайнерс Клуб
- ДНБ
- Film2home (В Скандинавии / Финляндии )
- Фьордкрафт (Доступно в Норвегии)
- Flybussen (Трансфер из аэропорта Осло , Норвегия)
- Трансфер из аэропорта Швеции
- Flygets Långtidsparkering (стоянка в аэропорту Стокгольма )
- FLYGTAXI (Швеция + 23 других аэропорта)
- Рестораны Gothia (три ресторана в Gothia Towers в Гетеборге )
- Герц (Прокат автомобилей)
- Интернэшнл Геральд Трибьюн
- МастерКард
- Nykredit (Доступно в Дании)
- +Сделка (доступно в Дании и Швеции)
- Преем (в Швеции)
- PresentkortTorget (подарочные карты доступны в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции)
- Sixt (Только начисление)
- Скандия (в Швеции)
- Рестораны и Wärdshus Стокгольма (девять ресторанов)
- STS Alpresor (В Скандинавии/Финляндии)
- Экономист
- Трумф (в Норвегии)
- Trygg Hansa (в Швеции)
Уровни членства
[ редактировать ]EuroBonus имеет пять уровней членства.
- Начальный уровень — «Член» . Требований к этому уровню нет, он получается при регистрации.
- Следующий уровень — «Серебро» , его можно получить, заработав 20 000 базовых баллов или совершив 10 квалификационных полетов в год. Привилегии включают регистрацию в бизнес-классе и норму провоза дополнительного багажа на некоторых рейсах и в определенные периоды.
- Далее следует «Золото» , для которого требуется 45 000 базовых баллов или 45 квалификационных полетов. Преимущества включают, помимо прочего, доступ в залы ожидания SAS и StarAlliance при путешествии по билету StarAlliance, приоритетную регистрацию, дополнительную норму регистрации багажа на некоторых билетах, 25% бонусных баллов на рейсах. Эта карта является золотой картой Star Alliance.
- Последний уровень, который можно получить с помощью рейсов или баллов, — это «Бриллиант» , для которого требуется 90 квалификационных полетов или 90 000 базовых баллов. Он предлагает такие преимущества, как бесплатные напитки на рейсах, более высокий приоритет ожидания, возможность подарить золотую карту другу и несколько бесплатных повышений класса обслуживания в год, даже если это не является официальной или публично предоставленной информацией. Это также золотая карта Star Alliance.
- Выше этих уровней находится награда «Пандион» , которую генеральный директор SAS вручает лично 1500 избранным клиентам. Каждое членство в Pandion пересматривается ежегодно, и чтобы иметь право на участие, они должны «налетать больше, чем пилоты и экипаж SAS». На практике членство присуждается в зависимости от дохода, полученного SAS от одного пассажира, а не по количеству заработанных баллов EuroBonus. Преимущества включают гарантированные места на рейсах SAS, даже на полностью забронированных рейсах, а также «эксклюзивное» обслуживание. [ 3 ]
Все статусы присваиваются на один год плюс на оставшуюся часть квалификационного года, в котором участник соответствует определенному уровню. В отличие от многих других программ, квалификационный год EuroBonus индивидуален и не привязан к календарным годам. Квалификационный год определяется на основании данных о том, что участник присоединился к Eurobonus. Таким образом, если кто-то присоединится в апреле, квалификационный год для этого участника будет с апреля по март следующего года.
До 2010 года квалификация на следующий уровень была возможна только при достижении пороговых значений. С 2010 года также можно получить статус Silver и Gold, выполнив определенное количество рейсов SAS и Widerøe: 10/45/90 отдельных рейсов для Silver/Gold/Diamond. Преимущества уровня Gold/Diamond включают все преимущества уровня Silver, а также приоритетную безопасность в определенных аэропортах, доступ в залы ожидания SAS и Star Alliance, а также бонус 25 % к баллам на рейсах SAS Group. [ 4 ]
Изменения уровня членства в 2014 году
[ редактировать ]SAS изменила уровни членства в программе в апреле 2014 года. Заметные изменения включали доступ к большинству залов ожидания SAS для участников уровня Silver в летний и рождественский сезон, возможность для участников уровня Gold раздавать серебряную карту и снижение требований для достижения уровня Silver. Дополнительно был введен новый уровень – Бриллиант. Участники со статусом Diamond смогут раздавать Золотую карту, и срок действия их баллов не сгорает. Бриллиантовый уровень будет присвоен за совершение 90 поездок в одну сторону или за сбор 90 000 баллов в течение года.
Изменения уровня членства в 2015 году
[ редактировать ]1 января 2015 года SAS снова внесла существенные изменения в программу EuroBonus. Эти изменения затрагивают как пороги достижения элитного статуса, так и таблицы заработка. [ 5 ]
Изменения порогов
[ редактировать ]Требования для достижения Золотого и Бриллиантового уровня были снижены на 10%. Это означает:
- Для золота теперь требуется 45 легов или 45 000 очков вместо 50 легов или 50 000 очков.
- Алмаз теперь требует 90 ветвей или 90 000 очков вместо 100 ветвей или 100 000 очков.
Изменения в заработке баллов
[ редактировать ]SAS провела серьезную реструктуризацию своих таблиц начисления баллов. [ 6 ] Наиболее существенные изменения:
- Сильно снижен заработок баллов на всех рейсах, в среднем около 50%.
- Решающим фактором в заработке очков стали классы бронирования, а не класс рассадки:
- Экономика теперь разделена на экономичную Go и Go Flex.
- Plus теперь разделен на Plus Saver и Plus,
- Бизнес теперь разделен на Business Saver и Business.
- Европа больше не разделена на несколько зон заработка очков. Все, что находится за пределами стран Северной Европы и Балтии, теперь считается Европой.
В Норвегии запретят мили для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]Начисление миль для часто летающих пассажиров было запрещено на внутренних рейсах Норвегии в период с августа 2002 года по май 2013 года. В 2002 году SAS выкупила конкурирующую авиакомпанию Braathens , что дало компании практически монополию на основных внутренних маршрутах внутри Норвегии . Через несколько месяцев авиакомпания Norwegian Air Shuttle начала участвовать в соревнованиях по основным маршрутам. Чтобы лишить SAS преимущества перед новой авиакомпанией, Норвежский орган по конкуренции запретил начисление баллов EuroBonus в Норвегии с 1 августа того же года.
В 2005 году Мортен А. Мейер , министр модернизации, обратился к антимонопольному органу с просьбой рассмотреть возможность расширения запрета на мили для часто летающих пассажиров, включив в него всю Скандинавию . Норвежские Air Shuttle и Sterling Airlines также пожаловались на бонусную программу SAS в Скандинавии. Было отмечено, что ситуация на этих маршрутах отличается от монополии, существовавшей на внутреннем рынке Норвегии. [ 7 ] [ 8 ]
В 2007 году власти заявили, что запрет на получение баллов для часто летающих пассажиров будет продолжаться, утверждая, что запрет на EuroBonus снизил цены на билеты на 30% и усилил конкуренцию. SAS Norge, норвежский филиал SAS, выразил протест, заявив, что степень снижения тарифов была преувеличена (заявленная 18,4%, а не 30%) и вызвана более эффективными расходами, а не запретом EuroBonus. [ 9 ]
После развития рынка, в результате которого с момента его запуска в 2002 году компания Norwegian Air Shuttle выросла и стала равна по размеру SAS на большинстве основных внутренних маршрутов, Норвежское управление по конкуренции начало еще одну оценку запрета на внутренние пункты для часто летающих пассажиров в декабре 2010 года. . [ 10 ] Правительство сняло запрет 16 мая 2013 года, отметив, что конкуренция на норвежском рынке авиакомпаний улучшилась. Служба надзора Европейской ассоциации свободной торговли ранее считала запрет незаконным. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эйр Гренландия капельница Евробонус» . Финальный звонок . 21 октября 2009 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Поульсен, Флемминг (7 декабря 2016 г.). «AIRBALTIC AND ATLANTIC AIRWAYS ВЫХОДЯТ ИЗ СОТРУДНИЧЕСТВА ЕВРОБОНУС» . Последний звонок . Проверено 6 января 2020 г.
- ↑ Секретная бонусная карта SAS . Архивировано 28 декабря 2008 г. в статье Wayback Machine в журнале Politiken, получено 27 декабря 2008 г.
- ↑ Уровни членства EuroBonus на сайте flysas.com, 5 декабря 2013 г.
- ^ «Уровни членства – преимущества членства в EuroBonus | SAS» .
- ^ «Откройте для себя мир с EuroBonus | SAS» .
- ↑ Учитывая запрет бонусов в Скандинавии («Учитывая запрет бонусов в Скандинавии») Dagens Næringsliv, 9 апреля 2005 г.
- ↑ Приказано расследовать бонус SAS («Приказано расследовать бонус SAS») Dagens Næringsliv, 11 апреля 2005 г.
- ↑ Продлит запрет Eurobonus («Продлит запрет EuroBonus») Dagens Næringsliv, 23 мая 2007 г.
- ^ «Агентство по конкуренции – должно оценить запрет на получение бонусов» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Игуба, Фарид; Кристин Свендсен; Астрид Ранден; Том Б. Ингебригтсен (16 мая 2013 г.). «Бонусные баллы снова станут законными» (на норвежском языке). НРК . Проверено 17 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 16 июля 2008 г. на Wayback Machine.