Пепси
![]() Логотип Pepsi Stuff (третья версия) | |
Тип сайта | Лояльность клиентов |
---|---|
Доступно в | 1 язык |
Растворенный | 31 октября 1996 г 31 декабря 2008 г | (Первая версия)
Предшественник(и) | Pepsi Pass (Третья версия) |
Преемник(и) | Pepsi Pass (вторая версия) |
Создано | ПепсиКо |
URL-адрес | Архив официального сайта Wayback Machine (индекс архива) |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательный |
Запущен | 28 марта 1996 г 1 февраля 2008 г | (Первая версия)
Текущий статус | Неактивный |
Pepsi Stuff — крупная программа лояльности запущенная PepsiCo , впервые в Северной Америке 28 марта 1996 года. [ 1 ] а затем по всему миру, [ нужна ссылка ] представлены премиальные товары , такие как футболки, шапки, джинсовые и кожаные куртки, сумки и горные велосипеды. [ 1 ] — их можно было приобрести за баллы Pepsi через каталог товаров Pepsi или через Интернет. Покупатели могли приобрести баллы за специально маркированные упаковки Pepsi и стаканчики для питья. Дополнительные баллы продавались как компанией Pepsi, так и потребителями, причем последнее в основном обеспечивалось eBay . [ нужна ссылка ] Первая акция Pepsi Stuff закончилась 31 октября 1996 года. Она была возобновлена 12 лет спустя, 1 февраля 2008 года, закончилась 31 декабря 2008 года и была перезапущена под названием Pepsi Pass в августе 2015 года. Pepsi Stuff была перезапущена 22 января 2018 года. с ретро-изданиями Pepsi и завершился 28 февраля 2019 г. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Начало программы
[ редактировать ]Премиальная программа лояльности PepsiCo под названием Pepsi Stuff была запущена в США 28 марта 1996 года. [ 1 ] Баллы были распределены по четырем миллиардам посылок [ 3 ] и в нем приняли участие миллиарды чашек и миллионы потребителей. Согласно некоторым источникам, первая кампания Pepsi Stuff значительно превзошла летние Олимпийские игры The Coca-Cola Company долгожданные в Атланте, продемонстрировав рост в три раза больший, чем у Coca-Cola, и долю Pepsi, полученную на два пункта. [ нужна ссылка ] Pepsi Stuff продолжала продаваться по всей Северной Америке из-за спроса потребителей и производителей бутылок и в конечном итоге была расширена за счет включения Mountain Dew и других напитков, а также на многие международные рынки. Она закончилась 31 октября 1996 года. В ответ на кампанию компания Coca-Cola ускорила и расширила свои программы скидок. [ нужна ссылка ]
Партнерство с Yahoo!
[ редактировать ]Пятимесячная акция была запущена 1 августа 2000 года компаниями PepsiCo и Yahoo!. Yahoo! обеспечило присутствие в Интернете премиальной программы Pepsi Points, а на продуктах Pepsi был размещен новый логотип с надписью «Pepsi Stuff.com, Powered by Yahoo!» [ 4 ] Pepsi Stuff была одной из первых крупных рекламных акций для потребителей, в которой был представлен специальный интерактивный веб-сайт. [ нужна ссылка ] Такие знаменитости, как Андре Агасси , Дэвид Бекхэм , Бейонсе , Синди Кроуфорд , Джимми Фэллон , Джефф Гордон , Дерек Джетер , Джон Ли Хукер , Шакил О'Нил , Дейон Сандерс , Шакира , Бритни Спирс и Spice Girls , появлялись на телевидении, в печати и Интернет-реклама, продвигающая товары Pepsi. [ нужна ссылка ] PepsiCo ежегодно выпускает более 200 миллионов каталогов, миллиарды баллов Pepsi и обширную линейку бесплатных товаров.
Иск
[ редактировать ]PepsiCo рекламировала Pepsi Stuff в рекламе Суперкубка в 1996 году. В этой рекламе Pepsi рекламировала прыжковый самолет Harrier как приз, который можно обменять на 7 000 000 очков. Джон Леонард понял, что если он наберет 15 очков и купит остальные баллы, самолет обойдется дешевле, чем его покупка. Поэтому Леонард отправил его по почте в Pepsi , но компания отказалась предоставить ему самолет Harrier. Иск был подан в связи с попыткой стороны получить самолет за 7 миллионов купленных баллов. Иск Леонард против Pepsico, Inc. , 88 F. Supp 2d 116 (SDNY 1996) был отклонен, и он не получил самолет. [ 5 ]
Другие кампании Pepsi
[ редактировать ]
Спустя годы после первой рекламной акции Pepsi Stuff и Pepsi, и Coca-Cola представили другие рекламные акции, аналогичные первоначальной кампании. Некоторые рекламные акции включали в себя различные товары, в то время как другие включали конкретные продукты, такие как наличные или MP3. Кампания Pepsi в iTunes в 2002–2003 годах провалилась, когда было погашено всего 500 кодов ограничения. Также в 2006 году Pepsi представила Pepsi Access в Канаде, чтобы конкурировать с iCoke, хотя эта кампания закончилась в 2007 году. [ нужна ссылка ]
Конкурс
[ редактировать ]В 2005 году компания Coca-Cola запустила iCoke , программу, очень похожую на Pepsi Stuff, в которой потребители накапливают баллы, напечатанные на упаковках в Канаде. 28 февраля 2006 года, почти через десять лет после начала первой рекламной акции Pepsi Stuff, компания Coca-Cola отреагировала запуском своей первой в США программы лояльности и самой крупной акции за всю историю My Coke Rewards , премиальной программы, управляемой через четыре миллиардов уникальных кодов, которые потребители могут ввести онлайн, чтобы получить страховые премии на сумму более 50 миллионов долларов. [ 6 ]
Перезагрузка Pepsi
[ редактировать ]
1 февраля 2008 года Pepsi перезапустила программу, на этот раз в партнерстве с Amazon MP3 и со специальным веб-сайтом, который обеспечивает «покупки» по образцу веб-сайта Amazon. Партнерство Amazon следует за реальным веб-сайтом Amazon, где доступна возможность оплаты определенных товаров с помощью Pepsi Points вместо традиционных способов оплаты. Pepsi снова обратилась к знаменитостям для рекламы рекламной акции, включая ролик на Суперкубке с участием Джастина Тимберлейка в главных ролях и Энди Сэмберга из Saturday Night Live . [ нужна ссылка ] Эта акция закончилась 31 декабря 2008 г. [ 7 ]
Перезапуск как Pepsi Pass
[ редактировать ]Программа была перезапущена в 2015 году под названием Pepsi Pass . [ 8 ] Потребители могли зарабатывать баллы разными способами: через приложение программы, загруженное через iTunes или Google Play (за 500 баллов), поиск кодов под шапками (за 1000 баллов) или ввод кода с веб-сайта Pepsi (за 100 баллов). На этот раз среди призов были подарочные карты, электроника и многое другое.
Перезапуск под названием Pepsi Stuff
[ редактировать ]
Программа была перезапущена 22 января 2018 г., в ней повторно использовалось старое название Pepsi Stuff и завершилась 28 февраля 2019 г. Как и все программы, использующие это название, баллы можно было заработать, находя коды на крышках и упаковке. Но на этот раз программа в партнерстве с НФЛ добавила товары НФЛ в число возможных призов, которые пользователи могли получить, в дополнение к премиям и розыгрышам билетов на концерты. Пользователи также могли загружать ретро-плакаты за свои баллы.
Значения баллов
[ редактировать ]У разных продуктов были коды с разным количеством баллов; у отдельных бутылок обычно была одна точка, у банок из 12 банок - две, а из 24 упаковок - четыре. Коды из 12 упаковок Pepsi NFL Kickoff приносили четыре очка. Стоимость предметов, доступных для выкупа в рамках акции, варьировалась от 5 баллов (загрузка песни в формате MP3) до 175 баллов (толстовка с капюшоном с винтажным логотипом Pepsi). Клиенты также могли обменять баллы на участие в различных лотереях. [ нужна ссылка ]
В феврале 2010 года Pepsi запустила аналогичную систему вознаграждений в Новой Зеландии на бутылках емкостью 1,5 литра. Коды на внутренней стороне этикеток позволяли потребителям приобретать MP3-файлы на Bandit.fm . Это все еще происходит сегодня [ временные рамки? ] Бутылки емкостью 20 унций стоят одно очко вместе с более высокими банками емкостью 16 унций по отдельности.
См. также
[ редактировать ]- My Coke Rewards — ныне несуществующий прямой конкурент Pepsi Stuff и Pepsi Pass.
- Пепси-Кола
- Проект обновления Pepsi
- Премиум (маркетинг)
- Продвижение (маркетинг)
- Леонард против Pepsico, Inc. , судебное дело, касающееся прыжкового реактивного самолета Harrier Pepsi, показанного в телевизионной рекламе Pepsi Stuff.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Медиа-бизнес: набор кампаний «Pepsi Stuff»» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1996 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ pepsistuff.com
- ^ «Пей Пепси, получай вещи» . Бесплатная библиотека. 27 марта 1996 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Компания Pepsi-Cola и команда Yahoo! сделают Pepsi силой с помощью Yahoo!» . Яху!. 22 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Хауэс, Ричард (29 января 2015 г.). «Воспоминания 1996 года: Мужчина подает в суд на Pepsi за то, что она не подарила ему самолет Harrier Jet» . ЦБС . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз: Coca-Cola North America объявляет о запуске программы My Coke Rewards » . Компания Кока-Кола. 28 февраля 2006. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «www.pepsistuff.com – Официальный сайт Pepsi Stuff» . www.xomba.com. 1 января 2009 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Пепси Пасс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Архив)
- Danieli Consulting Директор является создателем Pepsi Stuff.