Jump to content

Пепси

Пепси
Логотип Pepsi Stuff (третья версия)
Тип сайта
Лояльность клиентов
Доступно в 1 язык
Растворенный 31 октября 1996 г .; 27 лет назад ( 31 октября 1996 ) (Первая версия)

31 декабря 2008 г .; 15 лет назад ( 31 декабря 2008 г. ) (Вторая версия)

28 февраля 2019 г .; 5 лет назад ( 28.02.2019 ) (Третья версия)
Предшественник(и) Pepsi Pass (Третья версия)
Преемник(и) Pepsi Pass (вторая версия)
Создано ПепсиКо
URL-адрес Архив официального сайта Wayback Machine (индекс архива)
Коммерческий Да
Регистрация Необязательный
Запущен 28 марта 1996 г .; 28 лет назад ( 28 марта 1996 ) (Первая версия)

1 февраля 2008 г .; 16 лет назад ( 01.02.2008 ) (Вторая версия)

22 января 2018 г .; 6 лет назад ( 22 января 2018 ) (Третья версия)
Текущий статус Неактивный

Pepsi Stuff — крупная программа лояльности запущенная PepsiCo , впервые в Северной Америке 28 марта 1996 года. [ 1 ] а затем по всему миру, [ нужна ссылка ] представлены премиальные товары , такие как футболки, шапки, джинсовые и кожаные куртки, сумки и горные велосипеды. [ 1 ] — их можно было приобрести за баллы Pepsi через каталог товаров Pepsi или через Интернет. Покупатели могли приобрести баллы за специально маркированные упаковки Pepsi и стаканчики для питья. Дополнительные баллы продавались как компанией Pepsi, так и потребителями, причем последнее в основном обеспечивалось eBay . [ нужна ссылка ] Первая акция Pepsi Stuff закончилась 31 октября 1996 года. Она была возобновлена ​​12 лет спустя, 1 февраля 2008 года, закончилась 31 декабря 2008 года и была перезапущена под названием Pepsi Pass в августе 2015 года. Pepsi Stuff была перезапущена 22 января 2018 года. с ретро-изданиями Pepsi и завершился 28 февраля 2019 г. [ 2 ]

Версии банок 1940-х, 50-х и 60-х годов.

Начало программы

[ редактировать ]

Премиальная программа лояльности PepsiCo под названием Pepsi Stuff была запущена в США 28 марта 1996 года. [ 1 ] Баллы были распределены по четырем миллиардам посылок [ 3 ] и в нем приняли участие миллиарды чашек и миллионы потребителей. Согласно некоторым источникам, первая кампания Pepsi Stuff значительно превзошла летние Олимпийские игры The Coca-Cola Company долгожданные в Атланте, продемонстрировав рост в три раза больший, чем у Coca-Cola, и долю Pepsi, полученную на два пункта. [ нужна ссылка ] Pepsi Stuff продолжала продаваться по всей Северной Америке из-за спроса потребителей и производителей бутылок и в конечном итоге была расширена за счет включения Mountain Dew и других напитков, а также на многие международные рынки. Она закончилась 31 октября 1996 года. В ответ на кампанию компания Coca-Cola ускорила и расширила свои программы скидок. [ нужна ссылка ]

Партнерство с Yahoo!

[ редактировать ]

Пятимесячная акция была запущена 1 августа 2000 года компаниями PepsiCo и Yahoo!. Yahoo! обеспечило присутствие в Интернете премиальной программы Pepsi Points, а на продуктах Pepsi был размещен новый логотип с надписью «Pepsi Stuff.com, Powered by Yahoo!» [ 4 ] Pepsi Stuff была одной из первых крупных рекламных акций для потребителей, в которой был представлен специальный интерактивный веб-сайт. [ нужна ссылка ] Такие знаменитости, как Андре Агасси , Дэвид Бекхэм , Бейонсе , Синди Кроуфорд , Джимми Фэллон , Джефф Гордон , Дерек Джетер , Джон Ли Хукер , Шакил О'Нил , Дейон Сандерс , Шакира , Бритни Спирс и Spice Girls , появлялись на телевидении, в печати и Интернет-реклама, продвигающая товары Pepsi. [ нужна ссылка ] PepsiCo ежегодно выпускает более 200 миллионов каталогов, миллиарды баллов Pepsi и обширную линейку бесплатных товаров.

PepsiCo рекламировала Pepsi Stuff в рекламе Суперкубка в 1996 году. В этой рекламе Pepsi рекламировала прыжковый самолет Harrier как приз, который можно обменять на 7 000 000 очков. Джон Леонард понял, что если он наберет 15 очков и купит остальные баллы, самолет обойдется дешевле, чем его покупка. Поэтому Леонард отправил его по почте в Pepsi , но компания отказалась предоставить ему самолет Harrier. Иск был подан в связи с попыткой стороны получить самолет за 7 миллионов купленных баллов. Иск Леонард против Pepsico, Inc. , 88 F. Supp 2d 116 (SDNY 1996) был отклонен, и он не получил самолет. [ 5 ]

Другие кампании Pepsi

[ редактировать ]
Для бутылок Pepsi предоставляла код под крышкой бутылки, в то время как в банках они находились внутри упаковочной коробки, в которой они были отправлены.

Спустя годы после первой рекламной акции Pepsi Stuff и Pepsi, и Coca-Cola представили другие рекламные акции, аналогичные первоначальной кампании. Некоторые рекламные акции включали в себя различные товары, в то время как другие включали конкретные продукты, такие как наличные или MP3. Кампания Pepsi в iTunes в 2002–2003 годах провалилась, когда было погашено всего 500 кодов ограничения. Также в 2006 году Pepsi представила Pepsi Access в Канаде, чтобы конкурировать с iCoke, хотя эта кампания закончилась в 2007 году. [ нужна ссылка ]

В 2005 году компания Coca-Cola запустила iCoke , программу, очень похожую на Pepsi Stuff, в которой потребители накапливают баллы, напечатанные на упаковках в Канаде. 28 февраля 2006 года, почти через десять лет после начала первой рекламной акции Pepsi Stuff, компания Coca-Cola отреагировала запуском своей первой в США программы лояльности и самой крупной акции за всю историю My Coke Rewards , премиальной программы, управляемой через четыре миллиардов уникальных кодов, которые потребители могут ввести онлайн, чтобы получить страховые премии на сумму более 50 миллионов долларов. [ 6 ]

Перезагрузка Pepsi

[ редактировать ]
Наконец, Pepsi перевыпустит логотип 1998–2008 годов для рекламной акции 2018 года. Позже будет изображена Бритни Спирс . на этих банках и бутылках

1 февраля 2008 года Pepsi перезапустила программу, на этот раз в партнерстве с Amazon MP3 и со специальным веб-сайтом, который обеспечивает «покупки» по образцу веб-сайта Amazon. Партнерство Amazon следует за реальным веб-сайтом Amazon, где доступна возможность оплаты определенных товаров с помощью Pepsi Points вместо традиционных способов оплаты. Pepsi снова обратилась к знаменитостям для рекламы рекламной акции, включая ролик на Суперкубке с участием Джастина Тимберлейка в главных ролях и Энди Сэмберга из Saturday Night Live . [ нужна ссылка ] Эта акция закончилась 31 декабря 2008 г. [ 7 ]

Перезапуск как Pepsi Pass

[ редактировать ]

Программа была перезапущена в 2015 году под названием Pepsi Pass . [ 8 ] Потребители могли зарабатывать баллы разными способами: через приложение программы, загруженное через iTunes или Google Play (за 500 баллов), поиск кодов под шапками (за 1000 баллов) или ввод кода с веб-сайта Pepsi (за 100 баллов). На этот раз среди призов были подарочные карты, электроника и многое другое.

Перезапуск под названием Pepsi Stuff

[ редактировать ]
Во время рекламной кампании 2018 года Pepsi перевыпустила несколько своих логотипов с участием известных музыкантов, которые участвовали в их предыдущих рекламных кампаниях, в том числе Рэя Чарльза, на банке в стиле 1990-х годов, похожей на эту.

Программа была перезапущена 22 января 2018 г., в ней повторно использовалось старое название Pepsi Stuff и завершилась 28 февраля 2019 г. Как и все программы, использующие это название, баллы можно было заработать, находя коды на крышках и упаковке. Но на этот раз программа в партнерстве с НФЛ добавила товары НФЛ в число возможных призов, которые пользователи могли получить, в дополнение к премиям и розыгрышам билетов на концерты. Пользователи также могли загружать ретро-плакаты за свои баллы.

Значения баллов

[ редактировать ]

У разных продуктов были коды с разным количеством баллов; у отдельных бутылок обычно была одна точка, у банок из 12 банок - две, а из 24 упаковок - четыре. Коды из 12 упаковок Pepsi NFL Kickoff приносили четыре очка. Стоимость предметов, доступных для выкупа в рамках акции, варьировалась от 5 баллов (загрузка песни в формате MP3) до 175 баллов (толстовка с капюшоном с винтажным логотипом Pepsi). Клиенты также могли обменять баллы на участие в различных лотереях. [ нужна ссылка ]

В феврале 2010 года Pepsi запустила аналогичную систему вознаграждений в Новой Зеландии на бутылках емкостью 1,5 литра. Коды на внутренней стороне этикеток позволяли потребителям приобретать MP3-файлы на Bandit.fm . Это все еще происходит сегодня [ временные рамки? ] Бутылки емкостью 20 унций стоят одно очко вместе с более высокими банками емкостью 16 унций по отдельности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Медиа-бизнес: набор кампаний «Pepsi Stuff»» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1996 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  2. ^ pepsistuff.com
  3. ^ «Пей Пепси, получай вещи» . Бесплатная библиотека. 27 марта 1996 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  4. ^ «Компания Pepsi-Cola и команда Yahoo! сделают Pepsi силой с помощью Yahoo!» . Яху!. 22 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  5. ^ Хауэс, Ричард (29 января 2015 г.). «Воспоминания 1996 года: Мужчина подает в суд на Pepsi за то, что она не подарила ему самолет Harrier Jet» . ЦБС . Проверено 22 мая 2019 г.
  6. ^ «Пресс-релиз: Coca-Cola North America объявляет о запуске программы My Coke Rewards » . Компания Кока-Кола. 28 февраля 2006. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  7. ^ «www.pepsistuff.com – Официальный сайт Pepsi Stuff» . www.xomba.com. 1 января 2009 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  8. ^ Пепси Пасс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f3190fc1ef30d1f5672883405b97bf__1711415280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/bf/64f3190fc1ef30d1f5672883405b97bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepsi Stuff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)