Зеленые марки S&H


S&H Green Stamps — линия торговых марок, популярная в США с 1896 года до конца 1980-х годов. Они распространялись в рамках программы вознаграждений, проводимой компанией Sperry & Hutchinson (S&H), основанной в 1896 году Томасом Сперри и Шелли Байрон Хатчинсон. В 1960-е годы компания выпустила больше марок, чем Почтовая служба США , и распространяла 35 миллионов каталогов в год. [ 1 ] Покупатели получали марки на кассах супермаркетов, универмагов , автозаправочных станций и других предприятий розничной торговли, которые затем можно было обменять на продукцию из каталога. [ 2 ] Марки Top Value прекратили свою деятельность в начале 1980-х годов, после чего S&H стала принимать сберегательные книжки для тех, у кого остались невыкупленные книжки Top Value, прежде чем сама S&H также прекратила свою деятельность. [ 3 ]
У S&H Green Stamps было несколько конкурентов, в том числе марки Greenbax, предлагаемые Piggly Wiggly , подарочные марки Gold Bell (на Среднем Западе), марки Triple S (предлагаемые супермаркетами Grand Union ), марки Gold Bond , марки Blue Chip , клетчатые марки (проект A&P Supermarkets), марки высшей ценности, марки King Korn, марки качества, Gunn Brothers, выданные Safeway, Buccaneer и Eagle Stamps (проект нескольких подразделений May Department Stores Co. в Сент-Луисе, штат Миссури, предлагаемый, в частности, магазинами May Company, супермаркетами, аптеками, заправочными станциями и химчистками на Среднем Западе). ). [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]


Начало
[ редактировать ]Компания Sperry & Hutchinson начала предлагать марки розничным торговцам США в 1896 году. Розничными организациями, распространявшими марки, были в основном супермаркеты, автозаправочные станции и магазины. Они купили марки у S&H и раздали их покупателям в качестве бонусов в зависимости от суммы покупки в долларах. В журнальной статье 1963 года говорилось, что средний супермаркет платил 2,45 доллара (25,36 доллара в долларах 2024 года) за марки, необходимые для заполнения одной коллекционной книги. [ 1 ]
Марки выпускались номиналом в один, десять и пятьдесят баллов, с перфорацией и проклеенной реверсом. По мере того, как покупатели накапливали марки, они смачивали реверс и помещали их в коллекционные книги, которые S&H бесплатно предоставляла. Книги содержали 24 страницы, и заполнение страницы требовало 50 баллов, то есть каждая книга содержала 1200 баллов. Затем покупатели могли обменять заполненные книги на премии, включая предметы домашнего обихода и другие предметы, в местном магазине или каталоге Green Stamps. Каждой премии присваивалась стоимость, выраженная количеством заполненных книжек марок, необходимых для ее получения.
Классификация
[ редактировать ]Green Stamps были одной из первых программ лояльности в розничной торговле . [ 6 ] согласно которому розничные продавцы приобретали марки у эксплуатирующей компании, а затем раздавали их по цене, установленной продавцом. Некоторые покупатели предпочли бы одного продавца другому, потому что он выдавал больше марок на каждый потраченный доллар. [ 7 ]
Международный
[ редактировать ]Компания также торговала за рубежом. В начале 1960-х годов компания инициировала выпуск S&H Pink Stamps в Соединенном Королевстве , после чего в 1958 году компания Green Shield Trading Stamp Company Ричарда Томпкинса обогнала их торговую марку с зеленым щитом . [ 8 ]
Отклонить
[ редактировать ]Юридические вопросы
[ редактировать ]В 1972 году компания предстала перед Верховным судом США за нарушение доктрины несправедливости . В деле FTC против Sperry & Hutchinson Trading Stamp Co. суд постановил, что ограничение торговли марками является незаконным.
«Сперри и Хатчинсон» были проданы преемниками основателей в 1981 году компании «Болдуин Юнайтед». В 1999 году она была куплена у холдинговой фирмы Leucadia National членом семьи-основателя Сперри. В то время только около 100 магазинов в США предлагали «Зеленые марки».
Он-лайн факторы
[ редактировать ]В конце концов, с появлением Интернета и Всемирной паутины, компания изменила свою практику и предложила «зеленые баллы» в качестве вознаграждения за онлайн-покупки. Greenpoints можно было заработать и обменять лишь в нескольких магазинах, таких как Foodtown в штате Нью-Йорк и Нью-Джерси.
Программа S&H Greenpoints была прекращена 4 октября 2020 года, и было объявлено, что все устаревшие зеленые марки S&H больше не имеют ценности и не могут быть погашены, а общие суммы S&H Greenpoints будут переведены в новую программу под названием Freshpoints.
Покупка
[ редактировать ]Энтони Золеззи, основатель компании Bubba Gump Shrimp Company , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Натуральный корм для собак Pet Promise [ 13 ] [ 14 ] и награды за переработку в Гринополисе, [ 15 ] приобрела компанию в 2013 году с планами перезапустить ее. [ 16 ]
Мебельный отдел
[ редактировать ]В период с 1969 по 1971 год Sperry & Hutchinson купила четыре мебельные компании, которые в 1974 году стали частью мебельного подразделения в Ричмонде, штат Вирджиния. В то время как S&H купила другие мебельные компании, первые четыре стали подразделением в Хай-Пойнт, Северная Каролина, под названием S&H. Мебель в 1976 году. В 1981 году руководители S&H купили это подразделение вместе с другими инвесторами, образовав в 1981 году LADD Holding Co. и LADD. Мебельная компания в 1983 году. [ 17 ]
С&Х Решения
[ редактировать ]7 декабря 2006 г. было объявлено, что S&H Solutions была приобретена компанией Pay By Touch из Сан-Франциско. Цена покупки превысила 100 миллионов долларов наличными и акциями. [ 18 ] Pay By Touch внезапно прекратила свою деятельность в 2008 году и продала свои активы другим корпорациям. [ 19 ] S&H Solutions была приобретена в 2012 году компанией Prologics Redemption Solutions, которая создает системы вознаграждения за лояльность для розничных продавцов под собственными торговыми марками. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Андре Фонтен, «Торговые марки – кто что получает?» Ридерс Дайджест , июнь 1963 г., страницы 66–69.
- ^ Хатала, Грег (4 ноября 2013 г.). «Сделано в Джерси: зеленые марки S&H — в шестидесятые годы на них зацикливались американцы» . Нью-Джерси.com . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Партейн, Дорри (13 января 2021 г.). «Помнишь это? Торговля марками» . Северо-восточные новости .
- ^ Моррелл, Алан (31 июля 2015 г.). «Что случилось с… торговлей марками?» . Рочестерский демократ и хроника . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Селлания, мисс (17 марта 2015 г.). «Бесплатно при покупке: эпоха торговых марок» . Неаторама . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Лах, Дженнифер (1 мая 2000 г.). «Искупительные качества» . Рекламный век . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Берк, Мелисса Нанн (4 ноября 2010 г.). «Помните: зеленые марки S&H» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Ричард Давенпорт-Хайнс (2004). «Томпкинс, (Грэнвиль) Ричард Фрэнсис (1918–1992)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/51347 . Проверено 19 июня 2008 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Большие кахунас тунца» . cbs8.com . 12 января 2010 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Гамп продает» . Нью-Йорк Таймс . 1994.
- ^ «Бесплатные новости, 15 января 2010 г.» . www.shrimpnews.com . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Эллен, Циммерман (27 декабря 2009 г.). «Пингвины, Форрест Гамп и маловероятные бизнес-решения» . Бизнес Сан-Диего . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Обещание, которое стоит сдержать» . petfoodindustry.com. 2009.
- ^ «Специализированная розничная торговля управляет натуральными продуктами для домашних животных, но каналы сбыта натуральных продуктов растут» . Сеть «Новая надежда» . 01.06.2006 . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Профиль руководителя: Энтони Дж. Золеззи» . Bloomberg.com. 2017. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сколько зеленых марок SH сэкономила твоя мама» . redriverradio.org. 2015.
- ^ См. Международный справочник историй компаний, Vol. 12. Сент-Джеймс Пресс, 1996.
- ^ «Pay By Touch приобретает S&H Solutions и ее программу Greenpoint» . Новости супермаркета . 7 декабря 2006 г. Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Уильямс, Лэнс. «Как «провидец» заработал — и потерял — состояние» . СФГейт . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ [ https://www.casselsalpeter.com/general/sh-solutions/ Cassel & Salpeter: S&H Solutions
Внешние ссылки
[ редактировать ]