Jump to content

Программа лояльности отеля

Членская карта Ritz-Carlton Rewards

Программа лояльности отелей или программа вознаграждений отелей — это программа лояльности, обычно проводимая сетью отелей. Это маркетинговая стратегия, используемая гостиничными сетями для привлечения и удержания бизнеса в своих отелях. Программа направлена ​​на то, чтобы побудить клиентов, особенно деловых людей или других частых гостей отеля, отдать предпочтение этому конкретному бренду или группе отелей перед другими при выборе отеля, предлагая скидки или привилегии, такие как повышение класса обслуживания.

Программа лояльности отелей, как правило, бесплатна и может иметь несколько уровней. Недавно присоединившимся участникам могут быть предложены некоторые привилегии, такие как бесплатный доступ в Интернет, [ 1 ] чтобы побудить их присоединиться к этой схеме. Это гарантирует, что у гостя будет стимул подписаться на программу, даже если он не ожидает достижения следующего уровня вознаграждений. Кроме того, за присоединение к схеме и проживание в отеле обычно начисляются баллы, которые можно обменять на бесплатные ночи в отелях (количество баллов, необходимое для проживания на одну ночь, может варьироваться в зависимости от обычной стоимости отеля и дня проживания). неделю или сезон) и другие преимущества, такие как приветственный подарок, бесплатная парковка, скидки, увеличение количества баллов и покупательной способности и/или отсутствие закрытых дат. [ 2 ] [ 3 ] Программы лояльности отелей также служат социальными платформами для участников, помогая им формировать коллективную идентичность и коллективную самооценку. Бренд-менеджеры отелей могут эффективно разработать программу лояльности, которая развивает долгосрочные связи между клиентом и брендом, понимая фундаментальный психологический процесс. [ 4 ]

Более высокие уровни в схеме обычно предлагают комбинацию преимуществ, включая бесплатное повышение категории номера, бонусные баллы, круглосуточную регистрацию заезда, [ 5 ] и бесплатный доступ к дополнительным удобствам отеля, таким как завтраки «шведский стол», представительские лаунджи, спа-центры и другие функции. Средний и более высокий уровни обычно достигаются путем проживания определенного количества ночей в течение года членства или путем получения кредитной или платежной карты, связанной с этой сетью отелей или одним из ее партнеров. [ 6 ]

Крупнейшие гостиничные сети реализуют программы вознаграждений, в том числе Hilton Worldwide , Hyatt , Marriott International и Wyndham Hotels & Resorts . Однако некоторые люксовые бренды, такие как Four Seasons Hotels and Resorts , избегают этой концепции. [ 7 ] говоря, что они предпочитают повышать лояльность посредством персонализированного обслуживания.

[ редактировать ]

Кредитные карты

[ редактировать ]

Большинство крупных программ лояльности отелей связаны с одной или несколькими фирменными кредитными картами. Совершая расходы по кредитной карте отеля, клиент зарабатывает баллы лояльности и другие преимущества в рамках гостиничной программы. Эти баллы используются для оплаты бесплатных ночей в отеле. Некоторые кредитные карты также предлагают автоматическое повышение уровня системы вознаграждений отеля. [ 6 ]

Туристические партнеры

[ редактировать ]

Авиакомпании

[ редактировать ]

Схемы вознаграждения отелей могут быть связаны со схемами для часто летающих пассажиров, которые позволяют обменивать баллы на баллы для часто летающих пассажиров (при условии партнерства между соответствующими брендами) и наоборот. Присоединяясь к программе лояльности отелей, часто можно выбрать получение баллов для часто летающих пассажиров авиакомпаний, а не бонусных баллов отеля.

Многие отели и курорты сотрудничают с казино.

[ редактировать ]

Некоторые из партнерств отелей и казино включают:

Матрасный пробег

[ редактировать ]

«Матрасный забег» — пребывание в отеле с целью достижения статуса в программе лояльности отеля. [ 11 ] Это аналогичная концепция пробега миль для схемы лояльности авиакомпании, однако, хотя пробег миль требует от путешественника фактического полета к месту назначения, пробег матраса требует от гостя только физической регистрации, после чего гость может спать в дома или в другом отеле. Гость, выполняющий пробежку на матрасе, забронирует проживание в более дешевых отелях и в более дешевое время недели или года.

Использование матраса имеет смысл только в том случае, если путешественник иным образом остановился в объектах программы лояльности, но не провел достаточного количества ночей, чтобы достичь желаемого уровня статуса. Матрас, работающий в районе с низкой стоимостью проживания в отеле, например в Аризоне, может принести выгоду при проживании в более дорогих городах, таких как Нью-Йорк, включая завтраки, которые могут стоить 30 долларов и более, а также бесплатное повышение класса номера, продающееся в розницу за сотни долларов.

Независимые схемы лояльности

[ редактировать ]

Некоторые независимые гостиничные ассоциации, такие как Preferred Hotels & Resorts , Leading Hotels of the World , используют схемы лояльности, которые функционируют как единая схема, несмотря на то, что отели находятся в независимой собственности. [ 12 ]

На веб-сайте бронирования отелей Hotels.com действует простая схема вознаграждения, согласно которой при бронировании отелей через сайт начисляются бесплатные ночи в отеле.

  1. ^ «Привилегии Hilton HHonors» . Хилтон.com .
  2. ^ «Уровни участников» . Wyndham.com .
  3. ^ «Привилегии для участников» . Марриотт.com .
  4. ^ Шин, Минджунг; Назад, Ки Джун; Ли, Чун-Ки; Ли, Ён-Саб (2022). «Программа лояльности для нашей самооценки: роль коллективной самооценки в программах членства в роскошных отелях» . Ежеквартальный журнал Cornell Hospitality . 63 (1): 19–32. дои : 10.1177/19389655211017449 . ISSN   1938-9655 . S2CID   236414244 .
  5. ^ «Как достичь статуса элитного отеля» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Уровни участников: получите ЗОЛОТО или ПЛАТИНУ с картой Wyndham Rewards Visa®Card» . Уиндем .
  7. ^ «Интервью: генеральный директор Four Seasons о создании нового типа лояльности» . Skift.com . 6 ноября 2014 г.
  8. ^ Уолш, Бетани (5 июля 2018 г.). «Путеводитель: партнерство Hyatt / M Life Casino и отелей в сфере лояльности. Комплексные преимущества и программы для максимальной выгоды и больших вознаграждений» . MilestoMemories.BoardingArea.com . Проверено 26 октября 2018 г.
  9. ^ Бурдо, Элисон (2 апреля 2018 г.). «Отель в будущем Ocean Resort в Атлантик-Сити станет роскошным отелем Hyatt» . Филадельфийский деловой журнал . Филадельфия, Пенсильвания . Проверено 26 октября 2018 г.
  10. ^ «Партнеры Total Rewards: Total Rewards + Wyndham Rewards» . Caesars.com . Проверено 26 октября 2018 г.
  11. ^ Уайт, Марта К. (9 декабря 2013 г.). «Обручи для модернизации отелей» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Розенблум, Стефани (29 марта 2016 г.). «Программы вознаграждений за путешествия, о которых вы, возможно, не знали, но должны» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4145517fe35773649f29ef34ceea876__1690937640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/76/a4145517fe35773649f29ef34ceea876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotel loyalty program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)