Jump to content

Часто летающий пассажир Qantas

Часто летающий пассажир Qantas
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Маркетинг лояльности и корпоративные услуги
Штаб-квартира ,
Услуги
  • Понимание клиентов и стратегия
  • лояльности Маркетинг и программы
  • Управление клиентским опытом
Родитель Кантас
Веб-сайт www .qantas

Qantas Программа для часто летающих пассажиров направлена ​​на поощрение лояльности клиентов. Баллы начисляются в зависимости от пройденного расстояния, а бонусы зависят от класса обслуживания . Баллы также можно зарабатывать на рейсах других авиакомпаний Oneworld, а также у других партнеров, не являющихся авиакомпаниями. Баллы можно обменять на авиабилеты или повышение класса обслуживания на рейсах, выполняемых Qantas, авиакомпаниями Oneworld и другими партнерами. Другие партнеры включают кредитные карты, [ 1 ] компании по прокату автомобилей, отели и многие другие. Чтобы присоединиться к программе, пассажиры, проживающие в Австралии или Новой Зеландии, вносят единовременный вступительный взнос и затем становятся бронзовыми часто летающими пассажирами (жители других стран могут присоединиться без комиссии). Все учетные записи остаются активными до тех пор, пока начисляются баллы раз в восемнадцать месяцев. Полеты с Qantas и выбранными авиакомпаниями-партнерами приносят статусные кредиты, которые позволяют перейти к статусу Silver ( Oneworld Ruby ), статусу Gold ( Oneworld Sapphire ), платину и статусу Platinum One ( Oneworld Emerald ). [ 2 ]

Qantas подверглась критике по поводу наличия мест для участников, обменивающих баллы. [ 3 ] В 2004 году Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей поручила Qantas предоставлять членам более полную информацию о наличии мест для часто летающих пассажиров. [ 4 ]

В марте 2008 года аналитик JPMorgan Chase предположил, что программа Qantas для часто летающих пассажиров может стоить 2 миллиарда австралийских долларов (1,9 миллиарда долларов США), что составляет более четверти общей рыночной стоимости Qantas. [ 5 ]

1 июля 2008 г. было объявлено о капитальном пересмотре программы. Двумя ключевыми новыми особенностями программы стали вознаграждения за любое место, благодаря которым участники теперь могли выкупить любое место в самолете, а не просто выбранные места — по определенной цене. Второй новой функцией стала Points Plus Pay, которая позволила участникам использовать комбинацию наличных и баллов для получения вознаграждения. Кроме того, магазин для часто летающих пассажиров был расширен и теперь включает более широкий ассортимент товаров и услуг. [ 6 ] Объявляя о модернизации, Qantas подтвердила, что будет стремиться привлечь около 1 миллиарда австралийских долларов в 2008 году, продав до 40% программы для часто летающих пассажиров. [ 7 ] Однако в сентябре 2008 года компания заявила, что отложит размещение, сославшись на нестабильную рыночную ситуацию. [ 8 ]

В декабре 2008 года Woolworths и Qantas заключили шестилетнее соглашение, позволяющее участникам Everyday Rewards зарабатывать баллы Qantas для часто летающих пассажиров (QFF) за покупки в супермаркетах Woolworths . [ 9 ] В июне 2009 года были объявлены детали договоренности. В соответствии с соглашением участники Everyday Rewards будут получать один балл Qantas для часто летающих пассажиров за каждый доллар свыше 30 долларов, потраченный за одну транзакцию в супермаркетах Woolworths (или Safeway) (за исключением Тасмании) или винных магазинах Woolworths. Чтобы заработать эти баллы, участникам Everyday Rewards необходимо также иметь и привязать учетную запись QFF, а плата за вступление в QFF была отменена для новых участников QFF. [ 10 ] Woolworths должна была выплатить программе QFF баллы QFF, заработанные ее участниками по соглашению. [ 11 ]

Позже программа была расширена и теперь включает в себя некоторые другие магазины Woolworths Limited, включая Big W и BWS . [ 12 ] С октября 2009 года держатели карт могли получать один балл за доллар за каждый доллар, превышающий 50 долларов, потраченный за одну транзакцию в Dick Smith and Tandy . [ 13 ] однако участие этих магазинов прекратилось в сентябре 2012 года. [ 14 ]

В августе 2009 года из 3,8 миллиона «зарегистрированных» карт Everyday Rewards 1,2 миллиона были привязаны к счету QFF. [ 15 ] который увеличился к августу 2010 года до 5,1 миллиона зарегистрированных карт, из которых 2,7 миллиона были привязаны к счету QFF. [ 16 ]

26 октября 2015 года Woolworths объявила о разрыве с Qantas для обновления своей программы ежедневных вознаграждений. В результате многие участники этой бонусной карты потеряют неиспользованные баллы Qantas для часто летающих пассажиров. [ 17 ] [ 18 ]

15 декабря 2015 года компания Woolworths Rewards объявила о новом партнерстве с Qantas Часто летающий пассажир, предоставляя клиентам возможность конвертировать свои доллары Woolworths, заработанные за покупку продуктов Orange Ticket, в баллы Qantas по курсу конвертации 870 баллов Qantas за каждые 10 долларов Woolworths. [ 19 ]

22 августа 2016 года Woolworths Rewards объявила, что у участников теперь будут дополнительные возможности погашения, включая конвертацию своих сбережений в баллы Qantas. [ 20 ]

1 октября 2019 года компания Woolworths Rewards увеличила скорость конвертации баллов в баллы для часто летающих пассажиров Qantas. Вместо 2000 баллов Woolworths Rewards, конвертируемых в 870 баллов Qantas, эта цифра увеличилась до 1000 баллов Qantas. При достижении 2000 баллов Woolworths Rewards эти баллы теперь будут конвертироваться в течение 24 часов (а не блоками каждые 3 месяца). [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карты» . Заработок очков . Кантас . Проверено 17 мая 2007 г.
  2. ^ «Статусные привилегии» . Преимущества и привилегии . Кантас . Проверено 22 сентября 2013 г.
  3. ^ «Программа для часто летающих пассажиров Qantas будет обновлена» . Австралийская комиссия по телерадиовещанию — The World Today. 25 мая 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  4. ^ «ACCC завершает расследование в отношении программы для часто летающих пассажиров Qantas» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей. 21 июня 2004 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  5. ^ «Программа Qantas может стоить 2 миллиарда австралийских долларов, говорит аналитик» . Блумберг. 12 марта 2008 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  6. ^ «Qantas Часто летающий пассажир — теперь больше и лучше» (Пресс-релиз). Кантас. 1 июля 2008 года . Проверено 1 июля 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Джон, Дэнни (2 июля 2008 г.). «Qantas получит $1 млрд от продажи доли часто летающих пассажиров» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 июля 2008 г.
  8. ^ Заппоне, Крис (24 сентября 2008 г.). «Qantas задерживает размещение часто летающих пассажиров» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 сентября 2008 г.
  9. ^ «Баллы для часто летающих пассажиров Qantas для Woolworths» . Австралиец. 8 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 7 июня 2009 г.
  10. ^ «Борьба за лояльность усиливается» . Возраст, Мельбурн. 2 июня 2009 года . Проверено 7 июня 2009 г.
  11. ^ «Woolworths надеется разорвать отношения с Qantas» . 21 октября 2015 г.
  12. ^ Кидман, Ангус (7 октября 2009 г.). «Баллы для часто летающих пассажиров от BWS, Дик Смит скоро» . Лайфхакер Австралия . Проверено 18 октября 2009 г.
  13. ^ «О программе Everyday Rewards и программе для часто летающих пассажиров Qantas» . Вулвортс Лимитед. 26 октября 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  14. ^ «Важные изменения в зарабатывании баллов с помощью Everyday Rewards» . Вулвортс Лимитед. 12 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  15. ^ «Презентация результатов за год» (PDF) . Вулвортс Лимитед . Проверено 17 сентября 2009 г.
  16. ^ «Woolworths сообщает о солидной прибыли» . Австралийские новости еды . 26 августа 2010 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  17. ^ «Woolworths предстоит длительная борьба за сохранение лояльности после отказа от сделки с Qantas, - говорит эксперт» . зонтик. 26 октября 2015 г.
  18. ^ «Woolworths отказывается от привязки к вознаграждениям Qantas, поскольку покупатели жалуются на «усталость баллов» » . № 26 октября 2015 г. Ежедневный телеграф. 26 октября 2015 г.
  19. ^ «Woolworths и Qantas объявляют о новом партнерстве для часто летающих пассажиров» . Вулвортс . Проверено 8 сентября 2016 г.
  20. ^ «Усиление ежедневных наград» . dailyrewards.com.au/boost . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года.
  21. ^ «Зарабатывать баллы Qantas в Woolworths стало еще лучше» . finder.com.au . 30 сентября 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e7a9299a31a7f86de504ac1e88a3ce__1723013640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ce/67e7a9299a31a7f86de504ac1e88a3ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qantas Frequent Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)