Оценщик
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2015 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 5 мая 2004 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 26 октября 2014 г. (слилась с Jetstar Asia ) | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Чанги | ||||||
Материнская компания | Вестбрук Инвестментс | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Чанги | ||||||
Ключевые люди | Баратан Пасупати ( генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | valuair.com.sg |
Valuair ( китайский : 惠旅航空) — сингапурская бюджетная авиакомпания . Он был запущен 5 мая 2004 года и первоначально предлагал услуги в Бангкоке и Гонконге , а затем расширился до Индонезии , материкового Китая и других городов Таиланда . [ 1 ] Он отличался от других бюджетных перевозчиков тем, что предлагал такие излишества, как норма провоза багажа до 20 кг, питание на борту и большой шаг сидений. [ 1 ] Приобретена 24 июля 2005 г. компанией Jetstar Asia . [ 2 ] Бренд Valuair, австралийской авиакомпании, сохранялся для регулярных рейсов Jetstar Asia в крупные города Индонезии до 26 октября 2014 года. [ 1 ]
В юго-западном пальце третьего уровня терминала 1 аэропорта Чанги располагался головной офис авиакомпании. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Valuair была первой бюджетной авиакомпанией, начавшей полеты в Сингапуре, хотя некоторые не считают ее таковой по другим определениям. Совершив свой первый рейс 5 мая 2004 года, компания финансировалась местными бизнесменами, а Singapore Airlines ее исполнительным директором был опыт бывшего сотрудника .
Valuair стремилась отличиться от своих конкурентов, таких как тогдашние конкуренты Jetstar Asia и Tiger Airways, предлагая бесплатное горячее питание, более широкое пространство для ног и определенные места, а также позиционировала себя как авиакомпания с низкими тарифами. Авиакомпания вылетела за пределы традиционного пятичасового радиуса, типичного для бюджетных перевозчиков, и полетела в такие пункты назначения, как Перт , Сямэнь и Чэнду . У авиакомпании даже были амбициозные планы полетов на восточное побережье Австралии и в Северо-Восточную Азию на широкофюзеляжных самолетах. В его планах даже задумывался бизнес-класс и грузовые перевозки. Однако растущие цены на топливо, а также отсутствие финансовой поддержки и глубокие карманы Qantas Jetstar Asia, принадлежащей , и Tiger Airways, поддерживаемых Singapore Airlines, в конце концов вынудили авиакомпанию признать поражение на высококонкурентной местной арене.
24 июля 2005 года авиаперевозчик объявил о планах слияния с Jetstar Asia. И Jetstar Asia, авиакомпания, поддерживаемая Qantas, и Valuair планировали в обозримом будущем работать на своих маршрутах в обычном режиме. Это заявление было сделано после нескольких недель спекуляций по поводу консолидации отрасли бюджетных авиаперевозок Юго-Восточной Азии. [ 4 ]
Слияние Valuair и Jetstar Asia
[ редактировать ]
24 июля 2005 года Jetstar Asia и Valuair объединились в Orange Star , что стало первой крупной консолидацией переполненной отрасли бюджетных авиалиний Юго-Восточной Азии. Jetstar Asia и Valuair заявили, что тем временем продолжат выполнять свои обычные маршруты под своими собственными брендами, практически без изменений в услугах, предлагаемых обеими авиакомпаниями. Возглавил новую компанию генеральный директор Qantas и председатель Jetstar Asia Джефф Диксон. Генеральный директор Jetstar Asia Чонг Пхит Лиан был назначен исполнительным директором обеих авиакомпаний. Новая компания должна была получить вливание нового капитала в размере более 50 миллионов сингапурских долларов в новое предприятие, в основном предоставленное Qantas. Акционеры Valuair, в том числе ветеран авиационной отрасли Лим Чин Бенг, малазийская компания Star Cruises и Asiatravel.com, теперь стали миноритарными акционерами объединенной компании.
С 11 сентября 2005 года Valuair начала выполнять два рейса в день из Сингапура в Джакарту. Новый ежедневный рейс начался как VF208 из Сингапура в Джакарту и VF207 из Джакарты в Сингапур. С 1 февраля 2008 года количество рейсов в Джакарту увеличилось до четырех раз в день. С 23 октября 2005 года Valuair начала ежедневные рейсы из Сингапура в Сурабаю, VF531 выполнял рейсы из Сингапура в Сурабаю, а VF532 наоборот. Полеты в Гонконг были приостановлены.
С 26 января 2006 года Valuair начала три еженедельных рейса из Сингапура в Денпасар-Бали. По состоянию на 1 февраля 2008 года эта услуга была повышена до четырех раз в неделю.
После слияния
[ редактировать ]До 2014 года авиакомпания летала исключительно по индонезийским направлениям — а именно в Джакарту , Медан , Сурабаю и Денпасар . Пытаясь защитить местные авиакомпании, в 2005 году Индонезия ввела новую политику, запрещающую иностранным бюджетным перевозчикам летать в крупные аэропорты страны. [ 5 ] Jetstar Asia еще не наладила маршруты в Индонезию , поэтому слияние рассматривалось как стратегия авиакомпании, направленная на скорейший выход на прибыльный индонезийский рынок.
Рейсы Valuair выполняются экипажем Jetstar Asia, бортовое меню и развлечения практически такие же, как у Jetstar Asia. Иногда рейсы Jetstar выполняются на самолетах Valuair.
начнет полеты в Медан В феврале 2008 года Jetstar Asia объявила, что в этом году . Поскольку действует существующая политика протекционизма, рейсы выполнялись в соответствии с кодексом Valuair.
Jetstar Asia — компания, контрольный пакет акций которой принадлежит Сингапуру. Компания управляется Newstar Holdings Pty Ltd, контрольный пакет акций которой принадлежит сингапурской компании Westbrook Investments Pte Ltd (51 процент), а Qantas Group владеет остальными 49 процентами акций.
В октябре 2014 года, после того как правительство Индонезии сняло ограничения на эксплуатацию иностранных бюджетных перевозчиков в Индонезию, Valuair была распущена, а 26 октября 2014 года ее рейсы перешли к Jetstar Asia. [ 6 ]
Направления
[ редактировать ]
Valuair предлагала рейсы между своей базой в Сингапуре и Джакартой , Денпасаром и Сурабаей , причем Бангкок был совместным кодом с Jetstar Asia . После слияния с Jetstar Asia авиакомпания сократила маршруты в Перт , Гонконг , Сямынь , Чэнду и Бангкок в рамках консолидации обеих авиакомпаний. Последний рейс под брендом Valuair приземлился 25 октября 2014 года, и все последующие рейсы выполнялись под брендом Jetstar Asia.
В следующем списке показаны прежние пункты назначения, включая обслуживаемый город, страну, аэропорт, а также год начала и окончания обслуживания.
Страна | Город | Аэропорт | Начинать | Конец |
---|---|---|---|---|
![]() |
Перт | Перт аэропорт | 1 декабря 2004 г. | 9 октября 2005 г. |
![]() |
Чэнду | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю | 20 апреля 2005 г. | 30 октября 2005 г. |
Сямынь | Международный аэропорт Сямэнь Гаоци | 25 апреля 2005 г. | 30 октября 2005 г. | |
![]() |
Гонконг | Международный аэропорт Гонконга | 7 мая 2004 г. | 23 октября 2005 г. |
![]() |
Денпасар | Международный аэропорт Нгурах-Рай | 27 января 2006 г. | 26 октября 2014 г. |
Джакарта | Международный аэропорт Сукарно-Хатта | 23 октября 2005 г. | 26 октября 2014 г. | |
Пока | Международный аэропорт Куаланаму | 25 июля 2013 г. | 26 октября 2014 г. | |
Международный аэропорт Полония | 30 марта 2008 г. | 2013 | ||
Сурабая | Международный аэропорт Джуанда | 23 октября 2005 г. | 26 октября 2014 г. | |
![]() |
Сингапур | Аэропорт Чанги (база) | 5 мая 2004 г. | 26 октября 2014 г. |
![]() |
Бангкок | Международный аэропорт Дон Муанг | 5 мая 2004 г. | ноябрь 2005 г. |
Услуги на борту
[ редактировать ]Пассажиры будут покупать еду и напитки на борту у бортпроводников в рамках программы покупок на борту . На рейсах, выполняемых Valuair, пассажирам разрешалось употреблять только еду и напитки, приобретенные на борту, если у них нет особых диетических потребностей. [ 7 ] До слияния еда и напитки были включены в стоимость билета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Valuair: забытая авиакомпания Азии — радар путешествий» . 14 октября 2022 г. Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Сингапурские бюджетные авиакомпании Jetstar Asia и Valuair объединяются» . Звезда . 25 июля 2005 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ « Сингапурские авиаперевозчики ». ( Архив ) Управление гражданской авиации Сингапура . Проверено 31 октября 2012 г. "# 034-30, здание пассажирского терминала 1, уровень 3, Юго-западный палец, сингапурский аэропорт Чанги, Сингапур 918141"
- ^ «Сингапурские бюджетные авиакомпании Jetstar Asia и Valuair объединяются» . Звезда . 25 июля 2005 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Доннан, Шон; Бертон, Джон (24 марта 2005 г.). «Индонезия ограничит бюджет авиакомпаний» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ↑ Jetstar Asia берет на себя управление рейсами Valuair в Индонезию. Архивировано 24 октября 2014 г. на Wayback Machine, получено 24 октября 2014 г.
- ^ « В воздухе ». Джетстар Азия . По состоянию на 10 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]