Jump to content

Промышленные споры Qantas, 2011 г.

Промышленные споры Qantas, 2011 г.
Дата февраль 2011 г. ( 2011–02 ) – январь 2012 г. ( 01 2012 г. ) [ 1 ]
Расположение По всему миру

представляли Промышленные споры Qantas 2011 года собой серию споров между австралийской авиакомпанией Qantas и рядом профсоюзов, продолжавшихся на протяжении большей части 2011 года и начала 2012 года. Споры начались в конце 2010 года, когда Qantas и профсоюзы начали переговоры о новых корпоративных соглашениях. Переговоры стали еще жарче, когда авиакомпания объявила о своем намерении открыть новую авиакомпанию в Азии. В ходе переговоров инженеры , пилоты и обработчики багажа провели ряд защищенных забастовок, кульминацией которых стало решение Qantas от 29 октября 2011 года заблокировать этих сотрудников (в результате чего весь магистральный парк Qantas будет остановлен). . [ 2 ] После заявления федерального министра по трудовым отношениям организация Fair Work Australia прекратила забастовку с 2 часов ночи 31 октября 2011 года. [ 3 ]

В середине 2011 года Qantas и Профсоюз транспортников Австралии (TWU) вступили в трудовые переговоры, в ходе которых сотрудники TWU потребовали от авиакомпании гарантировать дальнейшее улучшение условий труда и повышение заработной платы. [ 4 ] За девять месяцев, предшествовавших октябрю, было проведено 200 встреч, посвященных трудовым переговорам. Забастовки профсоюзов привели к сбоям и задержкам в расписании рейсов Qantas, что обошлось авиакомпании в 68 миллионов австралийских долларов. [ 5 ]

10 июля 2011 года пилоты-дальнемагистрали, которые были членами Австралийской и Международной ассоциации пилотов (AIPA), проголосовали за то, чтобы объявить защищенную забастовку против авиакомпании впервые с 1966 года. Президент AIPA Барри М. Джексон заявил, что «Проблема, которая подтолкнула нас к началу защищенной забастовки, является фундаментальной – оставить пилотов Qantas на рейсах Qantas. Теперь у нас есть ответственная команда менеджеров, которая считает, что можно перенести операции в Азию, передать рабочие места на аутсорсинг. австралийских пилотов Qantas и не нанести при этом никакого ущерба бренду Qantas». [ 6 ]

Объявление о новой стратегии

[ редактировать ]

16 августа 2011 года Qantas объявила о планах открыть новую авиакомпанию в Азии и уйти из Северной Атлантики, которая была традиционным рынком авиакомпании. [ 7 ] Авиакомпания заявила, что создаст Jetstar Japan в качестве бюджетного перевозчика, а также перевозчика премиум-класса, который будет базироваться либо в Сингапуре , либо в Куала-Лумпуре . [ 8 ] В то же время авиакомпания объявила, что потеряет 1000 рабочих мест. [ 9 ] Ожидается, что эти планы увеличат рыночную долю Qantas, сделав ее более конкурентоспособной. [ 10 ] Австралийского совета профсоюзов Секретарь Джефф Лоуренс назвал этот день «самым мрачным» в истории авиакомпании. [ 9 ]

Заземление и блокировка сотрудников

[ редактировать ]

На пресс-конференции 29 октября 2011 года генеральный директор Алан Джойс объявил о немедленном и беспрецедентном [ 11 ] — прекращение всех австралийских внутренних и международных рейсов Qantas с 17:00 по восточноевропейскому времени в результате предложенного локаута персонала авиакомпании, начинающегося в 20:00 по восточноевропейскому времени 31 октября, в ответ на продолжающуюся забастовку против компании. [ 2 ] Джойс заявил, что дочерние компании Qantas Jetstar Airways , QantasLink и Jetconnect заземление не повлияет на , а также на грузовые самолеты Express Freighters Australia и Atlas Air (работающие от имени Qantas Freight и Australian airExpress ). [ 12 ] [ 13 ]

Qantas заявила, что возместит расходы на проживание тем, кто остался в затруднительном положении из-за остановки флота, и возместит расходы тем, кто должен был лететь с авиакомпанией. [ 14 ]

Воздействие и реакция

[ редактировать ]

После внезапного объявления о приостановке полетов все самолеты Qantas, уже находившиеся на земле, независимо от того, находились ли они на техническом обслуживании или в исправном состоянии, были остановлены, а всем пассажирам, севшим на борт самолета, было приказано высадиться и получить свой багаж. В многочисленных сообщениях говорилось, что некоторые самолеты развернулись во время руления на взлет. [ 15 ] [ 16 ] Рейсы, которые находились в воздухе на момент объявления, продолжили движение к следующим пунктам назначения, а затем были остановлены. Ожидалось, что в первый день локаут затронет от 68 000 до 80 000 пассажиров. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] что приведет к отмене 600 рейсов и будет стоить авиакомпании более 20 миллионов долларов каждый день. [ 19 ] Также были затронуты бронирования 17 глав государств , присутствовавших на встрече глав правительств Содружества в Перте . [ 20 ]

Ожидалось, что заземление приведет к катастрофическим последствиям для австралийской экономики . [ 5 ] [ 21 ] Австралийский сенатор Ник Ксенофон раскритиковал эту акцию как «воинственное управление». [ 22 ] Секретарь TWU Тони Шелдон назвал этот шаг Qantas «заранее задуманной, заранее спланированной попыткой обмануть акционеров, обмануть австралийское сообщество. Теперь они пытаются обмануть сотрудников компании». [ 23 ] Тони Эбботт , тогдашний лидер оппозиции , обвинил в спорах решение правительства не вмешиваться и заявил, что увольнения можно избежать. [ 24 ] [ 25 ]

Затем премьер-министр потребовала Джулия Гиллард срочной встречи в трибунале Fair Work Australia : «В результате резкой эскалации этого спора правительство приняло редкое решение подать заявление в Fair Work Australia о прекращении забастовки. и поручить Fair Work Australia разобраться с этим спором». Слушание состоялось в Мельбурне в 22:00 29 октября. [ 26 ] Ричард Вудворд, вице-президент AIPA, заявил: «Алан Джойс приставляет нож к горлу нации». [ 27 ]

Несмотря на шквал критики, одна газета опубликовала заявление о том, что запрет был поддержан профсоюзом бортпроводников. [ 28 ]

Авиакомпании-конкуренты Qantas положительно отреагировали на приостановку работы авиапарка. Virgin Australia предложила пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении, скидку на авиабилеты. Virgin также объявила, что в ближайшие недели предоставит дополнительные 43 000 мест для размещения пассажиров Qantas. [ 29 ] Air New Zealand действовала вяло, но после нескольких запросов согласилась покрыть транстасманские рейсы Virgin и Qantas, чтобы освободить базирующиеся в Новой Зеландии самолеты и экипажи для использования Virgin на внутреннем рынке Австралии. [ 12 ] AirAsia X предложила скидки на тарифы для пассажиров, имеющих действительный билет Qantas в любой пункт назначения AirAsia X. [ 29 ]

По данным Qantas, забастовка трех профсоюзов обошлась авиакомпании в 194 миллиона австралийских долларов (195 миллионов долларов США). [ 30 ]

Заказы Fair Work Australia

[ редактировать ]

Рано утром 31 октября полный состав комиссии Fair Work Australia издал приказ о немедленном прекращении всех забастовок, предпринятых Qantas и вовлеченными в них профсоюзами. [ 31 ] [ 32 ] Приказ был запрошен федеральным правительством на фоне опасений, что длительный период приостановки работы нанесет значительный ущерб национальной экономике, особенно в отношении туристического и горнодобывающего секторов. [ 33 ] Правительство решило не использовать свои полномочия в соответствии со статьей 431 Закона о справедливом труде 2009 года , которая позволяла министру в одностороннем порядке сделать заявление о прекращении забастовки. [ 34 ] 8 августа 2012 года организация Fair Work Australia отклонила ключевые требования профсоюза по заработной плате и ограничениям для контрактных работников. Профсоюзы отметили возможность новых сбоев. [ 35 ]

  1. ^ Пападакис, Марианна (24 января 2012 г.). «Промышленный спор Qantas завершен» . Лидер графства Сент-Джордж и Сазерленд . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Qantas прекращает все полеты» . Сидней Морнинг Геральд . 29 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  3. ^ «Приказ Fair Work Australia вернуть Qantas в воздух» . «Дейли телеграф» . 31 октября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  4. ^ «Qantas предупредила о забастовках в середине года» . Вестник Солнца . 29 марта 2011 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Алан Джойс: «Прекращение деятельности Qantas — единственный вариант» » . «Санди телеграф» . 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  6. ^ «Пилоты Qantas бастуют ради работы на дальних рейсах» . Перт сейчас . 11 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  7. ^ Линам, Джо (29 октября 2011 г.). «Рискованная стратегия босса Qantas по переориентации авиакомпании на Азию» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  8. ^ «Qantas летит в век Азии» . Сидней Морнинг Геральд . 18 августа 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б « Самый темный день», поскольку Qantas планирует переезд в Азию» . Новости АВС . 16 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  10. ^ Криди, Стив (17 августа 2011 г.). «Qantas обращается к Азии для роста» . Австралиец . Проверено 30 октября 2011 г.
  11. ^ «Джойс защищает приостановку деятельности Qantas, поскольку негативная реакция растет» . Новости АВС . 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «В прямом эфире: FWA приказывает прекратить спор с Qantas» . Сидней Морнинг Геральд . 31 октября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  13. ^ Говиндасами, Шива (29 октября 2011 г.). «Qantas приостанавливает свою деятельность после блокировки бастующих сотрудников» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  14. ^ Дрю, Кевин (29 октября 2011 г.). «Qantas останавливает работу мирового флота из-за спора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2011 г.
  15. ^ «Qantas привлекла весь флот к трудовому спору» . Вестник. 29 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  16. ^ «Пассажиры Qantas застряли по всему миру» . Новости АВС . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 г. Проверено 30 октября 2011 г.
  17. ^ «Разгневанные пассажиры клянутся отказаться от Qantas» . Новости АВС . 30 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  18. ^ «Авиакомпания, которая останавливает нацию» . Сидней Морнинг Геральд . 29 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Qantas реагирует на забастовку» (PDF) . Кантас. 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 г. . Проверено 30 октября 2011 г.
  20. ^ «Qantas приземлился» . Возраст . 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  21. ^ «КОММЕНТАРИЙ: Qantas приземляется – кто моргнет первым?» . Австралийская авиация . 29 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  22. ^ «У Qantas боевое руководство: Ксенофонт» . Сидней Морнинг Геральд . 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  23. ^ «Профсоюзы раскритиковали «безрассудное» увольнение Qantas» . Новости АВС . 29 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  24. ^ «Правительство виновато в прекращении деятельности Qantas, - говорит Тони Эбботт» . Австралиец . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  25. ^ «Лидер либералов Тони Эбботт говорит, что шага Qantas можно было избежать » . Вестник Солнца . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 29 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  26. ^ «Слушание Qantas отложено до 14:00 воскресенья» . Вестник Солнца . 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  27. ^ Праздник, Линкольн (29 октября 2011 г.). «Пассажиры Qantas, оказавшиеся в затруднительном положении, ждут постановления профсоюзов» . Рейтер . Проверено 30 октября 2011 г.
  28. ^ Айронсайд, Робин (30 октября 2011 г.). «Профсоюз бортпроводников поддерживает генерального директора Qantas Алана Джойса в противостоянии с другими профсоюзами» . Курьер-Почта . Проверено 30 октября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Virgin и AirAsia предлагают пассажирам Qantas специальные тарифы» . Вестник Солнца . 29 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  30. ^ «Qantas заявляет, что промышленные споры сокращают прибыль за первое полугодие» . Мир воздушного транспорта . 1 января 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  31. ^ «[2011] FWAFB 7444» . Fwa.gov.au. 20 сентября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  32. ^ «PR516214» . Fwa.gov.au. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  33. ^ «Qantas полетит после прекращения спора» . Новости АВС . 30 октября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  34. ^ «Гиллард приветствует решение о справедливой работе» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 30 октября 2011 г.
  35. ^ Джонс, Тони (8 августа 2012 г.). «FWA отклоняет требования профсоюза Qantas» . Поздняя линия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b260c91c784c6f230e677b89dfa10d4__1716582960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/d4/8b260c91c784c6f230e677b89dfa10d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Qantas industrial disputes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)