Jump to content

Джетстар Япония

Джетстар Япония Ко., Лтд.
Джетстар Япония Ко., Лтд.
Джеттосута Япония Кабусики Кайся
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ГК JJP ОРАНЖЕВЫЙ ЛАЙНЕР
Основан 2011 год ; 13 лет назад ( 2011 )
Начало деятельности 3 июля 2012 г .; 12 лет назад ( 03.07.2012 )
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров
Размер флота 22
Направления 20
Материнская компания
Штаб-квартира Нарита , префектура Тиба , Япония.
Ключевые люди Масару Катаока ( представитель директора и генеральный директор )
Доход 29,1 млрд иен (июнь 2014 г.) [ 1 ]
Операционная прибыль -11,1 млрд иен (июнь 2014 финансового года) [ 2 ]
Веб-сайт www .jetstar /jp /дом

Jetstar Japan — японская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Нарите , префектура Тиба . Авиакомпания обслуживает направления по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, используя парк самолетов Airbus A320 . Это совместное предприятие Qantas , Japan Airlines и Tokyo Century Corporation , которым принадлежат 33,3%, 50% и 16,7% акций соответственно. [ 3 ] [ 4 ]

Запуск (2012–2014 гг.)

[ редактировать ]
Рекламный рисунок Jetstar Japan, показывающий его открытие в июле 2012 года с Фукуокой, Окинавой, Осакой, Саппоро и Токио Наритой в качестве первых пяти пунктов назначения.

Первоначально планировалось начать полеты в конце 2012 года, Jetstar Japan запустила самолет с опережением графика 3 июля 2012 года, используя международный аэропорт Токио Нарита . в качестве базы [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 6 апреля 2012 года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLITT) в рамках подготовки к запуску услуг авиакомпании. [ 8 ] Первый маршрут, который будет обслуживаться, был между Токио Нарита и Фукуока 3 июля 2012 года, а рейсы между Токио Нарита и Окинавой ( аэропорт Наха ), Осакой ( Кансай ) и Саппоро ( Новый Титосэ ) начались 9 июля 2012 года. Услуги из Осаки Кансай Позже, 24 августа 2012 года, последовали Фукуока и Саппоро. [ 9 ]

Авиакомпания также объявила, что создаст вторую базу в международном аэропорту Кансай в Осаке и начала рейсы между Осакой Кансай и Окинавой 28 октября 2012 года. Первоначально базу Кансай планировалось открыть 18 июля 2013 года, но открытие было отложено из-за к вопросам совершенствования процедур технического обслуживания после предупреждения МЛИТТ. [ 10 ] (генеральный директор) авиакомпании В июле 2013 года главный исполнительный директор Миюки Судзуки ( 鈴木 みゆき , Suzuki Miyuki ) объявил, что сетевая стратегия Jetstar Japan в обозримом будущем будет ориентирована на внутренний рынок из Токио Нарита, и что компания постарается оптимизировать его график стыковки движения с международными рейсами, выполняемыми австралийской авиакомпанией Jetstar Airways . [ 11 ] Позже в августе 2013 года Судзуки заявил, что Jetstar Japan надеется определить сроки открытия базы в Кансай в течение 2014 года. [ 12 ]

В ожидании одобрения базы в Осаке Кансай компания Jetstar Japan открыла ряд дополнительных внутренних маршрутов из Токио Нарита и объявила о создании новой базы в международном аэропорту Тюбу Сентрейр в Нагое . [ 13 ] 31 марта 2013 года Jetstar запустила рейсы из Токио Нарита в Оиту и Кагосиму, а также добавила три маршрута из Нагои Centrair в Фукуоку, Саппоро и Кагосиму . в тот же день [ 14 ] 31 мая 2013 года начались рейсы из Токио Нарита и Нагоя Сентрейр в Кагосиму, а 11 июня 2013 года аэропорт Мацуяма стал девятым пунктом назначения Jetstar Japan с рейсами в Токио Нарита. [ 15 ] 10 декабря 2013 года компания Jetstar Japan запустила два рейса в день между Токио Нарита и аэропортом Такамацу . [ 16 ]

После задержек с техническим обслуживанием в аэропорту в июне 2014 года открылась база Jetstar Japan в международном аэропорту Кансай в Осаке , при этом частота рейсов на существующих маршрутах авиакомпании между аэропортом и Фукуокой, Окинавой, Саппоро и Токио Нарита была увеличена. [ 17 ] Хотя при вводе в базу не было добавлено никаких новых маршрутов, Jetstar Japan объявила 16 июля 2014 года о добавлении ежедневных рейсов в аэропорт Оита с 9 октября 2014 года, а 20 августа 2014 года объявила о дальнейшем расширении с добавлением двухдневных рейсов в Кумамото. Аэропорт с 26 октября 2014 года. [ 18 ] Кроме того, в тот же день было запланировано два рейса в день в Кумамото из Нагоя Сентрейр и Токио Нартия.

После открытия базы авиакомпании в Осаке в Кансай в июне 2014 года генеральный директор Миюки Судзуки подтвердила, что поставки оставшихся заказанных самолетов A320 будут замедлены и распределены в течение следующего финансового года. Она также заявила о планах Jetstar Japan начать международные полеты в предстоящем зимнем сезоне, при этом первоначальные пункты назначения находятся в пределах четырех или пяти часов пути от базы авиакомпании в Токио Нарита. [ 19 ]

В июле 2014 года Jetstar Japan объявила о заключении соглашений о код-шеринге и программе для часто летающих пассажиров с материнской авиакомпанией Japan Airlines . [ 20 ] Это отличало авиакомпанию от традиционных бюджетных перевозчиков , таких как Peach и Vanilla Air , которые были связаны с All Nippon Airways, но не имели аналогичных соглашений с ANA. Кроме того, Jetstar Japan начала предлагать международные рейсы как Japan Airlines, так и австралийской Jetstar Airways . С октября 2014 года компания American Airlines стала партнером по код-шерингу. [ 21 ] За ней следует другая материнская компания Jetstar Japan, авиакомпания Qantas , которая присоединилась в качестве партнера по код-шерингу в январе 2015 года. [ 22 ]

Международные услуги и расширение (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

3 декабря 2014 года компания Jetstar Japan объявила о давно отложенном начале международных рейсов, предоставив свою первую услугу, соединяющую Осаку Кансай с международным аэропортом Гонконга . Изначально планировалось, что услуга будет работать три раза в неделю, а со временем добавлялись дополнительные частоты. [ 23 ] [ 24 ] 16 марта 2015 года было объявлено, что услуги в Гонконг будут увеличены за счет двух дополнительных еженедельных рейсов: пять еженедельных рейсов с 18 июля 2015 года по 31 августа 2015 года и четыре еженедельных рейса с 1 сентября 2015 года по 24 октября 2015 года. [ 25 ] 21 января 2015 года компания Jetstar Japan объявила, что с 29 марта 2015 года начнется новое ежедневное сообщение между Нагоей Сентрейр и Окинавой. [ 26 ] Однако чистый объем услуг Nagoya Centrair планировалось оставить прежним, при этом рейс на Окинаву заменит один из двух ежедневных рейсов в Кумамото. В свою очередь, количество ежедневных вылетов из аэропорта Кумамото сократилось с шести до пяти. [ нужна ссылка ]

1 апреля 2015 года было объявлено, что генеральный директор Миюки Судзуки решила уйти в отставку, и ее место на посту генерального директора занял исполнительный директор Jetstar Group Джерри Тернер. Масару Катаока также должен был взять на себя роль председателя компании. [ 27 ]

7 апреля 2015 года компания Jetstar Japan объявила о своем первом международном сообщении из Токио: начало обслуживания между Токио Нарита и международным аэропортом Гонконга первоначально с частотой три рейса в неделю, начиная с 1 июня 2015 года, а затем с 1 июня 2015 года было переведено на ежедневное сообщение. Сентябрь. [ 28 ] 5 августа 2015 года авиакомпания перевезла десятимиллионного пассажира. [ 29 ] [ 30 ] 19 августа 2015 года было объявлено, что рейсы между Нагоя Сентрейр и Кумамото, а также ежедневное сообщение между Осакой и Оитой будут прекращены в конце летнего сезона 25 октября 2015 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 30 ] 13 октября 2015 года авиакомпания объявила, что рейсы в Тайбэй-Таоюань начнутся из Токио Нарита, Осака Кансай и Нагоя Сентрейр. Первоначально услуги планировались с частотой три рейса в неделю, а к концу 2015 года планировалось увеличить частоту до ежедневных. [ 33 ]

В начале 2016 года 15 января было объявлено, что сообщение между Осакой Кансай и Кумамото будет прекращено в начале летнего расписания 27 марта, а 21 января было объявлено, что новое сообщение, связывающее Токио Нарита, Осака Кансай и в Маниле Nagoya Centrair с международным аэропортом имени Ниноя Акино будут открыты в марте. Авиакомпания стала первым японским бюджетным перевозчиком, обслуживающим Манилу, которая также была третьим международным направлением авиакомпании. [ 34 ] Однако 1 июля 2016 года компания Jetstar Japan отменила сообщение между Осакой Кансай и Манилой, а рейсы в Манилу из Нагои и Токио Нарита были временно приостановлены до 1 сентября 2016 года. [ 35 ]

9 августа 2016 года Jetstar Japan получила разрешение Управления гражданской авиации Китая на обслуживание четырех маршрутов между Японией и Китаем, включая Токио и Осаку, Шанхай и Гуанчжоу . [ 36 ] 23 августа 2016 года было подтверждено, что авиакомпания получила первую прибыль, а также объявила о планах увеличить свой парк с нынешних 20 самолетов до 28 в течение следующих трех лет. [ 37 ]

27 ноября 2018 года Jetstar Japan объявила, что рассматривает возможность открытия четвертой базы в Японии после Токио Нарита, Осака Кансай и Нагоя Сентрейр. [ 38 ] [ 39 ] В апреле 2019 года Jetstar Japan объявила о новом внутреннем маршруте между Токио Нарита и аэропортом Сёнай , который начнется 1 августа 2019 года. [ 40 ] В июне 2020 года один из самолетов Airbus A321LR авиакомпании был показан в производстве в обновленной ливрее. [ 41 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Корпоративная структура и капитализация

[ редактировать ]

Головной офис Jetstar Japan находится в Нарите , префектура Тиба . [ 42 ] Авиакомпания принадлежит Japan Airlines (50%), Century Tokyo Leasing Corporation (16,7%) и австралийскому авиаперевозчику Qantas (33,3%), которым принадлежит бренд Jetstar. [ 43 ] Общая капитализация новой авиакомпании составила до 12 миллиардов йен . До 2019 года Mitsubishi Corporation владела 16,7% акций авиакомпании, которую в 2019 году приобрела Japan Airlines, увеличив свою долю с 33,3% до 50%. [ 4 ]

В ноябре 2013 года Qantas и Japan Airlines вложили по 5,5 млрд йен нового капитала в виде неголосующих акций. Структура собственности осталась прежней, однако экономическая доля Qantas и Japan Airlines в Jetstar Japan выросла до 45,7% каждая. [ 44 ]

В ноябре 2014 года Qantas и Japan Airlines согласились вложить еще по 5,5 млрд иен нового капитала в виде неголосующих акций. Это вливание капитала должно было быть осуществлено двумя траншами и стало второй рекапитализацией менее чем за год. В результате выпуска акций без права голоса структура собственности осталась прежней, однако экономическая доля Qantas и Japan Airlines в Jetstar Japan выросла до 47,1% каждая. [ 45 ] Первый транш на общую сумму 7 миллиардов йен был выделен в ноябре 2014 года, а второй транш на сумму 4 миллиарда йен был выплачен в июле 2015 года. [ 46 ]

В августе 2015 года при объявлении годовых финансовых результатов Qantas стало известно, что в Jetstar Japan будут произведены дальнейшие вливания капитала на общую сумму 10 миллиардов йен . Даты вливания капитала не были объявлены, хотя планировалось, что это будет сделано двумя траншами: первый будет в размере 7 миллиардов йен, а второй - в 3 миллиарда йен. [ 47 ]

Финансовые показатели

[ редактировать ]

За финансовый год, закончившийся 30 июня 2013 года, Jetstar Japan заработала общий доход в размере 12,8 млрд иен и понесла убыток в размере 8,8 млрд иен . [ 2 ]

За финансовый год, закончившийся 30 июня 2014 года, общий доход Jetstar Japan увеличился до 29,1 млрд иен , но ее убытки также увеличились до 11,1 млрд иен . [ 1 ]

За сентябрьский финансовый квартал 2014 года статистика внутреннего рынка Японии MLITT сообщила, что общая выручка Jetstar Japan от внутреннего рынка составила 10 123 миллиона иен , что на 44,1% больше, чем в сентябре 2013 года. Доход на одного пассажира составил 9 000 иен (рост на 4,7%), доход от пассажирского пассажиропотока составил 8,7 иен (рост на 8,7%), а количество пассажиров составило 1,1 миллиона человек, что составило рост на 37,2%. [ 48 ]

За декабрьский финансовый квартал 2014 года статистика внутреннего рынка Японии MLITT сообщила, что общая выручка Jetstar Japan от внутреннего рынка составила 7 818 миллионов иен , что на 46,2% больше, чем за квартал в декабре 2013 года. Доход на одного пассажира составил 7600 иен ( рост на 10,1%), доход от пассажиров на пассажиропоток составил 7,6 иен (рост на 15,2%), а количество пассажиров составило 1 миллион, что увеличилось на 31,2%. [ 49 ]

За мартовский финансовый квартал 2015 года статистика внутреннего рынка Японии MLITT сообщила, что общий доход Jetstar Japan от внутреннего рынка составил 8 982 миллиона иен , что на 69,3% больше, чем за квартал в марте 2014 года. Доход на одного пассажира составил 7600 иен ( рост на 20,6%), доход от пассажиров на пассажиропоток составил 7,6 иен (рост на 24,6%), а количество пассажиров составило 1,2 миллиона, что увеличилось на 39,3%. [ 50 ]

За июньский финансовый квартал 2015 года статистика внутреннего рынка Японии MLITT сообщила, что общий доход Jetstar Japan от внутреннего рынка составил 8 005 миллионов иен , что на 40,1% больше, чем в июне 2014 года. Доход на одного пассажира составил 6800 иен (+3,4%), доход от пассажиропотока на пассажиропоток составил 6,5 иен (+0,9%), а количество пассажиров составило 1,2 миллиона, что увеличилось на 35,5%. [ 51 ]

Это означает, что за финансовый год, закончившийся 30 июня 2015 года, общий внутренний доход Jetstar Japan составил 34,928 млрд иен , не считая доходов от международных операций или вспомогательных услуг.

Направления

[ редактировать ]

Jetstar Japan выполняет рейсы по 20 направлениям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Хотя авиакомпания в основном выполняет внутренние рейсы внутри Японии, она также выполняет международные рейсы в Китай, Гонконг , Филиппины и Тайвань .

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Jetstar Japan имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 52 ]

По состоянию на июль 2024 г. , Jetstar Japan эксплуатирует следующие самолеты: [ 53 ] [ 54 ]

Флот Jetstar Japan
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Аэробус А320-200 19 180
Аэробус А321LR 3 238
Общий 22

Развитие флота

[ редактировать ]
Jetstar Japan Airbus A320-200

Jetstar Japan начала работу с тремя самолетами и до октября 2013 года добавляла новый самолет каждые четыре-шесть недель. Авиакомпания планировала расширить свой первоначальный парк из трех самолетов Airbus A320 до 24 в течение первых нескольких лет эксплуатации. [ 6 ] Однако из-за задержек с открытием второй базы в международном аэропорту Кансай, а также ограничений, наложенных на компанию японскими властями, компания приостановила расширение парка до восемнадцати самолетов. Расширение парка самолетов возобновилось в октябре 2014 года: до конца того же года были поставлены два новых А320. [ 55 ] [ 56 ]

30 ноября 2018 года три самолета Airbus A321LR были переданы Jetstar Japan из 18 самолетов A321LR, заказанных Qantas для своих дочерних авиакомпаний Jetstar , при этом поставка самолетов первоначально планировалась на середину 2020 года. [ 39 ] [ 57 ] но впоследствии было перенесено на 2021 год. [ 58 ] В отличие от самолетов A321LR компании Jetstar, вместимость которых, как выяснилось, составляла 232 человека, [ 59 ] Jetstar Japan сообщила, что ее A321LR будут иметь 238 мест. [ 60 ] [ 61 ] В марте 2021 года Qantas объявила о временной передаче до шести самолетов Airbus A320 компании Jetstar Japan компании Jetstar, сославшись на более медленное восстановление внутреннего туристического рынка Японии во время пандемии COVID-19. [ 62 ]

Первоначально сообщалось, что Jetstar Japan будет эксплуатировать A321-200P2F от имени Yamato Transport с 2024 года, но в конечном итоге Japan Airlines решила вместо этого эксплуатировать самолет через свою дочернюю компанию Spring Airlines Japan, в которой контрольный пакет акций находится в собственности. [ 63 ]

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Хотя у Jetstar Japan нет собственной программы для часто летающих пассажиров , она участвует в программах других авиакомпаний, в число которых входят Emirates Skywards, JAL Mileage Bank и Qantas Часто летающий пассажир . [ 64 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Jetstar Japan использует талисмана красной панды по имени «Джетта». Позже авиакомпания создала других персонажей как семью Джетты, состоящую из Папы, Мамы, Сейко и Хошими. [ 65 ] [ 66 ] Авиакомпания создала этого персонажа, поскольку японские деловые партнеры Jetstar утверждали, что талисманы приносят успех японскому бизнесу. Стив Криди из The Australian написал в 2015 году, что этот персонаж «с тех пор стал чем-то вроде культовой фигуры в Японии». [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ёсикава, Тадаюки (10 октября 2014 г.). планирует стать прибыльной в 2016 году» . Дата «Jetstar Japan зафиксировала чистый убыток в размере 11,1 миллиарда йен за финансовый год, заканчивающийся в июне 2014 года, и обращения 24 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б LCC собираются завершить свою финансовую отчетность» « Jetstar зафиксировала операционный убыток в размере 9 миллиардов иен. (на японском г.) . языке, 15 октября 2013 Три
  3. ^ «Джетстар Япония» .
  4. ^ Jump up to: а б Нгай2019-11-21T05:57:00+00:00, СиМин. «JAL выкупает долю Mitsubishi в Jetstar Japan» . Полет Глобал . Проверено 2 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Японское объявление» . Jetstar.com . Проверено 28 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Qantas расправляет крылья вместе с Jetstar Japan» . Сидней Морнинг Геральд . 16 августа 2011 г.
  7. ^ «Jetstar Japan переносит дату запуска на июль 2012 года и называет первые пять внутренних направлений» . CAPA — Центр авиации . 8 февраля 2012 г.
  8. ^ «Jetstar Japan получает сертификат соответствия и готовится к первому коммерческому полету в июле 2012 года» . CAPA — Центр авиации . 10 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  9. ^ «JetStar Japan начинает работу с 3 июля 2012 года: оперативная сеть» . маршрут авиакомпании. 17 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  10. ^ пока аэропорт улучшает техническое обслуживание» « Jetstar задерживает базу в Кансай, . The Nikkei (на японском языке) , дата обращения 16 июля 2013 г.
  11. ^ «Jetstar Japan будет «отдавать приоритет внутренним рейсам» ]. Nikkei (на японском языке). 3 июля 2013 г. Проверено 16 июля 2013 г.
  12. ^ г.) аэропорт Кансай станет базой в течение года» [Jetstar Japan превышает два миллиона пассажиров] (на японском языке) . Ёсикава, Тадаюки ( 13 августа 2013 «Jetstar Japan превышает два миллиона пассажиров ;
  13. ^ Маслен, Ричард (22 января 2013 г.). «Jetstar Japan создаст операционную базу в Нагое» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 24 августа 2020 г.
  14. ^ «Jetstar Japan добавляет три маршрута из Нагои и два из Токио Нарита» . анна.аэро . Публикации ППС. 4 апреля 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  15. ^ «Jetstar Japan сейчас обслуживает 13 маршрутов на 12 самолетах А320; Мацуяма и Кагосима — новейшие обслуживаемые направления» . анна.аэро . Публикации ППС. 19 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  16. ^ «Jetstar Japan делает Такамацу своим восьмым маршрутом из Токио Нарита» . анна.аэро . Публикации ППС. 18 декабря 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  17. ^ «JetStar Japan открывает важнейшую базу в Осаке Кансай, поскольку Япония сообщает о росте внутреннего трафика на 8%» . CAPA — Центр авиации . 27 июня 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  18. ^ «Jetstar Japan запустит сервис в Кумамото с конца октября 2014 г.» . Маршрут авиалайнера . 21 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  19. ^ «JetStar Japan замедляет поставки самолетов» . CAPA — Центр авиации . 13 июня 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  20. ^ сервис в японском стиле: уровень удовлетворенности Peach находится на уровне крупнейших компаний». Проверено « Необычный 2013 24 июля г. .
  21. ^ «American Airlines будет использовать код-шеринг на рейсах Jetstar Japan» . Австралийская авиация. 23 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  22. ^ Флинн, Дэвид (26 ноября 2014 г.). «Qantas добавляет совместные рейсы Jetstar Japan» . Представительский путешественник . Деловое путешествие Media Pty Ltd. Проверено 24 августа 2020 г.
  23. ^ «Jetstar Japan выходит на международный уровень» пресс-релиз, 3 декабря 2014 . ) г. (
  24. ^ «Jetstar Japan запускает первый международный рейс» . Зипангуфлайер . Блогер. 3 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  25. ^ «Jetstar Japan увеличивает количество рейсов Осака – Гонконг с июля 2015 года» . Маршрут авиалайнера . 16 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  26. ^ «Jetstar Japan запустит рейс Нагоя – Окинава с конца марта 2015 года» . Маршрут авиалайнера . 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  27. ^ «Jetstar назначает исполнительного директора Джерри Тернера на должность генерального директора Японии» . Сидней Морнинг Геральд. 1 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  28. ^ «Jetstar Japan запустит рейс Токио – Гонконг с июня 2015 года» . Airlineroute.net. 7 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  29. ^ «Jetstar Japan — самый быстрорастущий отечественный LCC: совокупное количество пассажиров превысило 10 миллионов» (пресс-релиз, 5 августа 2015 г.). Проверено 24 августа 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Jetstar Japan режет Нагою – Кумамото и Кансай – Оита» . Зипангуфлайер . Блогер. 19 августа 2015 года . Получено 7 сентября.
  31. ^ «Уведомление о расписании рейсов на зиму 2015 г.» (пресс-релиз) (на японском языке). Jetstar Japan, 19 августа 2015 г. , дата обращения 24 августа 2020 г ..
  32. ^ Кохасе, Юсуке (19 августа 2015 г.). «Jetstar : Кансай – Оита и Чубу – Кумамото приостановлены». Aviation Wire (на японском языке) . Проверено 24 августа 2020 г. .
  33. ^ «Jetstar Japan сегодня начинает продавать три маршрута в Тайбэй» (пресс-релиз) (на японском языке, 13 октября 2015 г.). Проверено 14 октября 2015 г.
  34. ^ «Jetstar Japan объявляет о новых рейсах из Токио, Осаки и Нагои в Манилу» . Авиационная трибуна. 21 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Jetstar Japan приостанавливает работу Манилы в июле/августе 2016 г.» . Маршрут онлайн . UBM (UK) Ltd., 7 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
  36. ^ «Китайско-японская авиация: LCC Peach и Jetstar Japan получают права на перевозки, вызывая обеспокоенность по поводу избыточных мощностей» . CAPA — Центр авиации . 10 августа 2016 г. Проверено 26 сентября 2016 г.
  37. ^ «Jetstar Japan увеличит парк самолетов с 20 до 28 в течение следующих трех лет» . CAPA — Центр авиации . 24 августа 2016 г. Проверено 26 сентября 2016 г.
  38. ^ «Jetstar Japan рассматривает возможность четвертой внутренней базы» . Ежедневник «Голубой лебедь» . КАПА – Центр авиации. 28 ноября 2018 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Ёсикава, Тадаюки (27 ноября 2018 г.). «Jetstar Japan дальности» представляет A321LR с учетом международных рейсов средней (на японском языке).
  40. ^ Лю, Джим (18 апреля 2019 г.). «Jetstar Japan добавляет рейс Токио – Сёнай с августа 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 18 апреля 2019 г.
  41. ^ «A321-251NX, Jetstar Japan, D-AYAV, JA26LR (MSN 10067)» . Семейные рейсы AIB . 1 июня 2020 г. Проверено 25 августа 2020 г.
  42. ^ «Условия перевозки» . Джетстар Япония . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г. Наш адрес: Jetstar Japan, Операционный центр Нарита 3F, Терминал 2 международного аэропорта Нарита, Нарита, Тиба, 282-0004.
  43. ^ «Jetstar Japan объявляет о новом стратегическом партнере» . ДжетСтар. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  44. ^ «Qantas и JAL увеличивают денежную поддержку Jetstar Japan» . Австралиец . Проверено 11 октября 2014 г.
  45. ^ «Qantas и JAL вкладывают дополнительные средства в Jetstar Japan» . Австралийская авиация. 27 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  46. ^ «Qantas вложит больше средств в Jetstar Japan» . Сидней Морнинг Геральд. 28 июня 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  47. ^ «Qantas вкладывает еще 55 миллионов долларов в Jetstar Japan» . Сидней Морнинг Геральд. 23 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  48. ^ «Доходность японских авиалиний на внутренних авиалиниях в третьем квартале 2014 года снизилась на 2%, StarFlyer и Jetstar Japan сообщают о положительном росте» . CAPA — Центр авиации . 3 декабря 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  49. ^ «В декабре 2014 года выручка и доходность японских компаний LCC превысили темпы роста доходов компаний с полным спектром услуг» . CAPA — Центр авиации . 3 декабря 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  50. ^ «Японские авиалинии сообщают о смешанных доходах от внутренних рейсов и пассажиропотока в марте 2015 года» . CAPA — Центр авиации . 2 июня 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  51. ^ «Доходность японских авиалиний на внутреннем рынке в июне 2015 года в целом выросла» . CAPA — Центр авиации . 3 сентября 2015 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
  52. ^ «Профиль на Jetstar Japan» . CAPA — Центр авиации . Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  53. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 18.
  54. ^ «Подробности и история флота Jetstar Japan» . planespotters.net . 17 января 2023 г. Проверено 19 января 2023 г.
  55. ^ «Jetstar Japan достигла 6 миллионов пассажиров» (пресс-релиз, 25 сентября . 2015 г. )
  56. ^ «Jetstar Japan превысила 6 миллионов пассажиров» . Зипангуфлайер . Блогер. 27 сентября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  57. ^ «Jetstar Japan добавит три самолета A321LR с 2020 года» . Австралийская авиация. 30 ноября 2018 г.
  58. ^ Флинн, Дэвид (11 мая 2020 г.). «Qantas останавливает разработку новых самолетов Boeing 787 и Airbus A321neo» . Представительский путешественник . Деловое путешествие Media Pty Ltd. Проверено 25 августа 2020 г.
  59. ^ «Jetstar представляет салон нового поколения для своего Airbus A321neo (LR)» (пресс-релиз). Jetstar Airways Pty Ltd., 1 ноября 2019 г. Проверено 25 августа 2020 г.
  60. ^ «Jetstar представит Airbus A321LR летом 2020 года. USB-портами для всех сидений и «радиоразвлекательной системой»] [Jetstar представит Airbus A321LR летом 2020 года. С 25 . (на японском языке Impress Co., Ltd., 1 ноября 2020 г.) . Проверено августа 2020 г. .
  61. ^ Нукина, Кейши (1 ноября 2019 г.). «Jetstar Japan представляет конфигурацию салона A321LR и планирует получить первый планер в середине 2020 года» . КН Авиация . Проверено 25 августа 2020 г.
  62. ^ «Jetstar перевозит А320 в Австралию из Японии и Сингапура» . ч-авиация . 18 марта 2021 г. Проверено 2 августа 2021 г.
  63. ^ Нукина, Кейши (22 ноября 2023 г.). «Yamato Transport A321P2F начинает испытательные полеты, запуск запланирован на апрель 2024 года» . КН Авиация . Проверено 23 ноября 2023 г.
  64. ^ «Часто летающие партнеры» . Джетстар Япония . Проверено 24 августа 2020 г.
  65. ^ Jump up to: а б Криди, Стив (17 июня 2015 г.). «Пандомания окупается для Jetstar» . Австралиец . Проверено 25 мая 2020 г. - Альтернативная ссылка
  66. ^ "Джетта" Джетта (на японском языке). Джетстар Япония . Проверено 25 мая 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Jetstar Japan, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf35e6a108451fb167f1d4af1dd7eabe__1722681900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/be/bf35e6a108451fb167f1d4af1dd7eabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jetstar Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)