Джетстар Япония
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2011 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 3 июля 2012 г | ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | |||||||
Размер флота | 22 | ||||||
Направления | 20 | ||||||
Материнская компания |
| ||||||
Штаб-квартира | Нарита , префектура Тиба , Япония. | ||||||
Ключевые люди | Масару Катаока ( представитель директора и генеральный директор ) | ||||||
Доход | 29,1 млрд иен (июнь 2014 г.) [ 1 ] | ||||||
Операционная прибыль | -11,1 млрд иен (июнь 2014 финансового года) [ 2 ] | ||||||
Веб-сайт | www |
Jetstar Japan — японская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Нарите , префектура Тиба . Авиакомпания обслуживает направления по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, используя парк самолетов Airbus A320 . Это совместное предприятие Qantas , Japan Airlines и Tokyo Century Corporation , которым принадлежат 33,3%, 50% и 16,7% акций соответственно. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Запуск (2012–2014 гг.)
[ редактировать ]
Первоначально планировалось начать полеты в конце 2012 года, Jetstar Japan запустила самолет с опережением графика 3 июля 2012 года, используя международный аэропорт Токио Нарита . в качестве базы [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 6 апреля 2012 года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLITT) в рамках подготовки к запуску услуг авиакомпании. [ 8 ] Первый маршрут, который будет обслуживаться, был между Токио Нарита и Фукуока 3 июля 2012 года, а рейсы между Токио Нарита и Окинавой ( аэропорт Наха ), Осакой ( Кансай ) и Саппоро ( Новый Титосэ ) начались 9 июля 2012 года. Услуги из Осаки Кансай Позже, 24 августа 2012 года, последовали Фукуока и Саппоро. [ 9 ]
Авиакомпания также объявила, что создаст вторую базу в международном аэропорту Кансай в Осаке и начала рейсы между Осакой Кансай и Окинавой 28 октября 2012 года. Первоначально базу Кансай планировалось открыть 18 июля 2013 года, но открытие было отложено из-за к вопросам совершенствования процедур технического обслуживания после предупреждения МЛИТТ. [ 10 ] (генеральный директор) авиакомпании В июле 2013 года главный исполнительный директор Миюки Судзуки ( 鈴木 みゆき , Suzuki Miyuki ) объявил, что сетевая стратегия Jetstar Japan в обозримом будущем будет ориентирована на внутренний рынок из Токио Нарита, и что компания постарается оптимизировать его график стыковки движения с международными рейсами, выполняемыми австралийской авиакомпанией Jetstar Airways . [ 11 ] Позже в августе 2013 года Судзуки заявил, что Jetstar Japan надеется определить сроки открытия базы в Кансай в течение 2014 года. [ 12 ]
В ожидании одобрения базы в Осаке Кансай компания Jetstar Japan открыла ряд дополнительных внутренних маршрутов из Токио Нарита и объявила о создании новой базы в международном аэропорту Тюбу Сентрейр в Нагое . [ 13 ] 31 марта 2013 года Jetstar запустила рейсы из Токио Нарита в Оиту и Кагосиму, а также добавила три маршрута из Нагои Centrair в Фукуоку, Саппоро и Кагосиму . в тот же день [ 14 ] 31 мая 2013 года начались рейсы из Токио Нарита и Нагоя Сентрейр в Кагосиму, а 11 июня 2013 года аэропорт Мацуяма стал девятым пунктом назначения Jetstar Japan с рейсами в Токио Нарита. [ 15 ] 10 декабря 2013 года компания Jetstar Japan запустила два рейса в день между Токио Нарита и аэропортом Такамацу . [ 16 ]
После задержек с техническим обслуживанием в аэропорту в июне 2014 года открылась база Jetstar Japan в международном аэропорту Кансай в Осаке , при этом частота рейсов на существующих маршрутах авиакомпании между аэропортом и Фукуокой, Окинавой, Саппоро и Токио Нарита была увеличена. [ 17 ] Хотя при вводе в базу не было добавлено никаких новых маршрутов, Jetstar Japan объявила 16 июля 2014 года о добавлении ежедневных рейсов в аэропорт Оита с 9 октября 2014 года, а 20 августа 2014 года объявила о дальнейшем расширении с добавлением двухдневных рейсов в Кумамото. Аэропорт с 26 октября 2014 года. [ 18 ] Кроме того, в тот же день было запланировано два рейса в день в Кумамото из Нагоя Сентрейр и Токио Нартия.
После открытия базы авиакомпании в Осаке в Кансай в июне 2014 года генеральный директор Миюки Судзуки подтвердила, что поставки оставшихся заказанных самолетов A320 будут замедлены и распределены в течение следующего финансового года. Она также заявила о планах Jetstar Japan начать международные полеты в предстоящем зимнем сезоне, при этом первоначальные пункты назначения находятся в пределах четырех или пяти часов пути от базы авиакомпании в Токио Нарита. [ 19 ]
В июле 2014 года Jetstar Japan объявила о заключении соглашений о код-шеринге и программе для часто летающих пассажиров с материнской авиакомпанией Japan Airlines . [ 20 ] Это отличало авиакомпанию от традиционных бюджетных перевозчиков , таких как Peach и Vanilla Air , которые были связаны с All Nippon Airways, но не имели аналогичных соглашений с ANA. Кроме того, Jetstar Japan начала предлагать международные рейсы как Japan Airlines, так и австралийской Jetstar Airways . С октября 2014 года компания American Airlines стала партнером по код-шерингу. [ 21 ] За ней следует другая материнская компания Jetstar Japan, авиакомпания Qantas , которая присоединилась в качестве партнера по код-шерингу в январе 2015 года. [ 22 ]
Международные услуги и расширение (2014 – настоящее время)
[ редактировать ]3 декабря 2014 года компания Jetstar Japan объявила о давно отложенном начале международных рейсов, предоставив свою первую услугу, соединяющую Осаку Кансай с международным аэропортом Гонконга . Изначально планировалось, что услуга будет работать три раза в неделю, а со временем добавлялись дополнительные частоты. [ 23 ] [ 24 ] 16 марта 2015 года было объявлено, что услуги в Гонконг будут увеличены за счет двух дополнительных еженедельных рейсов: пять еженедельных рейсов с 18 июля 2015 года по 31 августа 2015 года и четыре еженедельных рейса с 1 сентября 2015 года по 24 октября 2015 года. [ 25 ] 21 января 2015 года компания Jetstar Japan объявила, что с 29 марта 2015 года начнется новое ежедневное сообщение между Нагоей Сентрейр и Окинавой. [ 26 ] Однако чистый объем услуг Nagoya Centrair планировалось оставить прежним, при этом рейс на Окинаву заменит один из двух ежедневных рейсов в Кумамото. В свою очередь, количество ежедневных вылетов из аэропорта Кумамото сократилось с шести до пяти. [ нужна ссылка ]
1 апреля 2015 года было объявлено, что генеральный директор Миюки Судзуки решила уйти в отставку, и ее место на посту генерального директора занял исполнительный директор Jetstar Group Джерри Тернер. Масару Катаока также должен был взять на себя роль председателя компании. [ 27 ]
7 апреля 2015 года компания Jetstar Japan объявила о своем первом международном сообщении из Токио: начало обслуживания между Токио Нарита и международным аэропортом Гонконга первоначально с частотой три рейса в неделю, начиная с 1 июня 2015 года, а затем с 1 июня 2015 года было переведено на ежедневное сообщение. Сентябрь. [ 28 ] 5 августа 2015 года авиакомпания перевезла десятимиллионного пассажира. [ 29 ] [ 30 ] 19 августа 2015 года было объявлено, что рейсы между Нагоя Сентрейр и Кумамото, а также ежедневное сообщение между Осакой и Оитой будут прекращены в конце летнего сезона 25 октября 2015 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 30 ] 13 октября 2015 года авиакомпания объявила, что рейсы в Тайбэй-Таоюань начнутся из Токио Нарита, Осака Кансай и Нагоя Сентрейр. Первоначально услуги планировались с частотой три рейса в неделю, а к концу 2015 года планировалось увеличить частоту до ежедневных. [ 33 ]
В начале 2016 года 15 января было объявлено, что сообщение между Осакой Кансай и Кумамото будет прекращено в начале летнего расписания 27 марта, а 21 января было объявлено, что новое сообщение, связывающее Токио Нарита, Осака Кансай и в Маниле Nagoya Centrair с международным аэропортом имени Ниноя Акино будут открыты в марте. Авиакомпания стала первым японским бюджетным перевозчиком, обслуживающим Манилу, которая также была третьим международным направлением авиакомпании. [ 34 ] Однако 1 июля 2016 года компания Jetstar Japan отменила сообщение между Осакой Кансай и Манилой, а рейсы в Манилу из Нагои и Токио Нарита были временно приостановлены до 1 сентября 2016 года. [ 35 ]
9 августа 2016 года Jetstar Japan получила разрешение Управления гражданской авиации Китая на обслуживание четырех маршрутов между Японией и Китаем, включая Токио и Осаку, Шанхай и Гуанчжоу . [ 36 ] 23 августа 2016 года было подтверждено, что авиакомпания получила первую прибыль, а также объявила о планах увеличить свой парк с нынешних 20 самолетов до 28 в течение следующих трех лет. [ 37 ]
27 ноября 2018 года Jetstar Japan объявила, что рассматривает возможность открытия четвертой базы в Японии после Токио Нарита, Осака Кансай и Нагоя Сентрейр. [ 38 ] [ 39 ] В апреле 2019 года Jetstar Japan объявила о новом внутреннем маршруте между Токио Нарита и аэропортом Сёнай , который начнется 1 августа 2019 года. [ 40 ] В июне 2020 года один из самолетов Airbus A321LR авиакомпании был показан в производстве в обновленной ливрее. [ 41 ]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Корпоративная структура и капитализация
[ редактировать ]Головной офис Jetstar Japan находится в Нарите , префектура Тиба . [ 42 ] Авиакомпания принадлежит Japan Airlines (50%), Century Tokyo Leasing Corporation (16,7%) и австралийскому авиаперевозчику Qantas (33,3%), которым принадлежит бренд Jetstar. [ 43 ] Общая капитализация новой авиакомпании составила до 12 миллиардов йен . До 2019 года Mitsubishi Corporation владела 16,7% акций авиакомпании, которую в 2019 году приобрела Japan Airlines, увеличив свою долю с 33,3% до 50%. [ 4 ]
В ноябре 2013 года Qantas и Japan Airlines вложили по 5,5 млрд йен нового капитала в виде неголосующих акций. Структура собственности осталась прежней, однако экономическая доля Qantas и Japan Airlines в Jetstar Japan выросла до 45,7% каждая. [ 44 ]
В ноябре 2014 года Qantas и Japan Airlines согласились вложить еще по 5,5 млрд иен нового капитала в виде неголосующих акций. Это вливание капитала должно было быть осуществлено двумя траншами и стало второй рекапитализацией менее чем за год. В результате выпуска акций без права голоса структура собственности осталась прежней, однако экономическая доля Qantas и Japan Airlines в Jetstar Japan выросла до 47,1% каждая. [ 45 ] Первый транш на общую сумму 7 миллиардов йен был выделен в ноябре 2014 года, а второй транш на сумму 4 миллиарда йен был выплачен в июле 2015 года. [ 46 ]
В августе 2015 года при объявлении годовых финансовых результатов Qantas стало известно, что в Jetstar Japan будут произведены дальнейшие вливания капитала на общую сумму 10 миллиардов йен . Даты вливания капитала не были объявлены, хотя планировалось, что это будет сделано двумя траншами: первый будет в размере 7 миллиардов йен, а второй - в 3 миллиарда йен. [ 47 ]
Финансовые показатели
[ редактировать ]За финансовый год, закончившийся 30 июня 2013 года, Jetstar Japan заработала общий доход в размере 12,8 млрд иен и понесла убыток в размере 8,8 млрд иен . [ 2 ]
За финансовый год, закончившийся 30 июня 2014 года, общий доход Jetstar Japan увеличился до 29,1 млрд иен , но ее убытки также увеличились до 11,1 млрд иен . [ 1 ]
За сентябрьский финансовый квартал 2014 года статистика внутреннего рынка Японии MLITT сообщила, что общая выручка Jetstar Japan от внутреннего рынка составила 10 123 миллиона иен , что на 44,1% больше, чем в сентябре 2013 года. Доход на одного пассажира составил 9 000 иен (рост на 4,7%), доход от пассажирского пассажиропотока составил 8,7 иен (рост на 8,7%), а количество пассажиров составило 1,1 миллиона человек, что составило рост на 37,2%. [ 48 ]
За декабрьский финансовый квартал 2014 года статистика внутреннего рынка Японии MLITT сообщила, что общая выручка Jetstar Japan от внутреннего рынка составила 7 818 миллионов иен , что на 46,2% больше, чем за квартал в декабре 2013 года. Доход на одного пассажира составил 7600 иен ( рост на 10,1%), доход от пассажиров на пассажиропоток составил 7,6 иен (рост на 15,2%), а количество пассажиров составило 1 миллион, что увеличилось на 31,2%. [ 49 ]
За мартовский финансовый квартал 2015 года статистика внутреннего рынка Японии MLITT сообщила, что общий доход Jetstar Japan от внутреннего рынка составил 8 982 миллиона иен , что на 69,3% больше, чем за квартал в марте 2014 года. Доход на одного пассажира составил 7600 иен ( рост на 20,6%), доход от пассажиров на пассажиропоток составил 7,6 иен (рост на 24,6%), а количество пассажиров составило 1,2 миллиона, что увеличилось на 39,3%. [ 50 ]
За июньский финансовый квартал 2015 года статистика внутреннего рынка Японии MLITT сообщила, что общий доход Jetstar Japan от внутреннего рынка составил 8 005 миллионов иен , что на 40,1% больше, чем в июне 2014 года. Доход на одного пассажира составил 6800 иен (+3,4%), доход от пассажиропотока на пассажиропоток составил 6,5 иен (+0,9%), а количество пассажиров составило 1,2 миллиона, что увеличилось на 35,5%. [ 51 ]
Это означает, что за финансовый год, закончившийся 30 июня 2015 года, общий внутренний доход Jetstar Japan составил 34,928 млрд иен , не считая доходов от международных операций или вспомогательных услуг.
Направления
[ редактировать ]Jetstar Japan выполняет рейсы по 20 направлениям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Хотя авиакомпания в основном выполняет внутренние рейсы внутри Японии, она также выполняет международные рейсы в Китай, Гонконг , Филиппины и Тайвань .
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Jetstar Japan имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 52 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 г. [update], Jetstar Japan эксплуатирует следующие самолеты: [ 53 ] [ 54 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А320-200 | 19 | — | 180 | |
Аэробус А321LR | 3 | — | 238 | |
Общий | 22 | — |
Развитие флота
[ редактировать ]
Jetstar Japan начала работу с тремя самолетами и до октября 2013 года добавляла новый самолет каждые четыре-шесть недель. Авиакомпания планировала расширить свой первоначальный парк из трех самолетов Airbus A320 до 24 в течение первых нескольких лет эксплуатации. [ 6 ] Однако из-за задержек с открытием второй базы в международном аэропорту Кансай, а также ограничений, наложенных на компанию японскими властями, компания приостановила расширение парка до восемнадцати самолетов. Расширение парка самолетов возобновилось в октябре 2014 года: до конца того же года были поставлены два новых А320. [ 55 ] [ 56 ]
30 ноября 2018 года три самолета Airbus A321LR были переданы Jetstar Japan из 18 самолетов A321LR, заказанных Qantas для своих дочерних авиакомпаний Jetstar , при этом поставка самолетов первоначально планировалась на середину 2020 года. [ 39 ] [ 57 ] но впоследствии было перенесено на 2021 год. [ 58 ] В отличие от самолетов A321LR компании Jetstar, вместимость которых, как выяснилось, составляла 232 человека, [ 59 ] Jetstar Japan сообщила, что ее A321LR будут иметь 238 мест. [ 60 ] [ 61 ] В марте 2021 года Qantas объявила о временной передаче до шести самолетов Airbus A320 компании Jetstar Japan компании Jetstar, сославшись на более медленное восстановление внутреннего туристического рынка Японии во время пандемии COVID-19. [ 62 ]
Первоначально сообщалось, что Jetstar Japan будет эксплуатировать A321-200P2F от имени Yamato Transport с 2024 года, но в конечном итоге Japan Airlines решила вместо этого эксплуатировать самолет через свою дочернюю компанию Spring Airlines Japan, в которой контрольный пакет акций находится в собственности. [ 63 ]
Программа для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]Хотя у Jetstar Japan нет собственной программы для часто летающих пассажиров , она участвует в программах других авиакомпаний, в число которых входят Emirates Skywards, JAL Mileage Bank и Qantas Часто летающий пассажир . [ 64 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Jetstar Japan использует талисмана красной панды по имени «Джетта». Позже авиакомпания создала других персонажей как семью Джетты, состоящую из Папы, Мамы, Сейко и Хошими. [ 65 ] [ 66 ] Авиакомпания создала этого персонажа, поскольку японские деловые партнеры Jetstar утверждали, что талисманы приносят успех японскому бизнесу. Стив Криди из The Australian написал в 2015 году, что этот персонаж «с тех пор стал чем-то вроде культовой фигуры в Японии». [ 65 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ёсикава, Тадаюки (10 октября 2014 г.). планирует стать прибыльной в 2016 году» . Дата «Jetstar Japan зафиксировала чистый убыток в размере 11,1 миллиарда йен за финансовый год, заканчивающийся в июне 2014 года, и обращения 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б LCC собираются завершить свою финансовую отчетность» « Jetstar зафиксировала операционный убыток в размере 9 миллиардов иен. (на японском г.) . языке, 15 октября 2013 Три
- ^ «Джетстар Япония» .
- ^ Jump up to: а б Нгай2019-11-21T05:57:00+00:00, СиМин. «JAL выкупает долю Mitsubishi в Jetstar Japan» . Полет Глобал . Проверено 2 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Японское объявление» . Jetstar.com . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Qantas расправляет крылья вместе с Jetstar Japan» . Сидней Морнинг Геральд . 16 августа 2011 г.
- ^ «Jetstar Japan переносит дату запуска на июль 2012 года и называет первые пять внутренних направлений» . CAPA — Центр авиации . 8 февраля 2012 г.
- ^ «Jetstar Japan получает сертификат соответствия и готовится к первому коммерческому полету в июле 2012 года» . CAPA — Центр авиации . 10 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «JetStar Japan начинает работу с 3 июля 2012 года: оперативная сеть» . маршрут авиакомпании. 17 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ пока аэропорт улучшает техническое обслуживание» « Jetstar задерживает базу в Кансай, . The Nikkei (на японском языке) , дата обращения 16 июля 2013 г.
- ^ «Jetstar Japan будет «отдавать приоритет внутренним рейсам» ]. Nikkei (на японском языке). 3 июля 2013 г. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ г.) аэропорт Кансай станет базой в течение года» [Jetstar Japan превышает два миллиона пассажиров] (на японском языке) . Ёсикава, Тадаюки ( 13 августа 2013 «Jetstar Japan превышает два миллиона пассажиров ;
- ^ Маслен, Ричард (22 января 2013 г.). «Jetstar Japan создаст операционную базу в Нагое» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Jetstar Japan добавляет три маршрута из Нагои и два из Токио Нарита» . анна.аэро . Публикации ППС. 4 апреля 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Jetstar Japan сейчас обслуживает 13 маршрутов на 12 самолетах А320; Мацуяма и Кагосима — новейшие обслуживаемые направления» . анна.аэро . Публикации ППС. 19 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Jetstar Japan делает Такамацу своим восьмым маршрутом из Токио Нарита» . анна.аэро . Публикации ППС. 18 декабря 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «JetStar Japan открывает важнейшую базу в Осаке Кансай, поскольку Япония сообщает о росте внутреннего трафика на 8%» . CAPA — Центр авиации . 27 июня 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Jetstar Japan запустит сервис в Кумамото с конца октября 2014 г.» . Маршрут авиалайнера . 21 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «JetStar Japan замедляет поставки самолетов» . CAPA — Центр авиации . 13 июня 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ сервис в японском стиле: уровень удовлетворенности Peach находится на уровне крупнейших компаний». Проверено « Необычный 2013 24 июля г. .
- ^ «American Airlines будет использовать код-шеринг на рейсах Jetstar Japan» . Австралийская авиация. 23 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Флинн, Дэвид (26 ноября 2014 г.). «Qantas добавляет совместные рейсы Jetstar Japan» . Представительский путешественник . Деловое путешествие Media Pty Ltd. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Jetstar Japan выходит на международный уровень» пресс-релиз, 3 декабря 2014 . ) г. (
- ^ «Jetstar Japan запускает первый международный рейс» . Зипангуфлайер . Блогер. 3 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Jetstar Japan увеличивает количество рейсов Осака – Гонконг с июля 2015 года» . Маршрут авиалайнера . 16 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Jetstar Japan запустит рейс Нагоя – Окинава с конца марта 2015 года» . Маршрут авиалайнера . 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Jetstar назначает исполнительного директора Джерри Тернера на должность генерального директора Японии» . Сидней Морнинг Геральд. 1 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Jetstar Japan запустит рейс Токио – Гонконг с июня 2015 года» . Airlineroute.net. 7 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Jetstar Japan — самый быстрорастущий отечественный LCC: совокупное количество пассажиров превысило 10 миллионов» (пресс-релиз, 5 августа 2015 г.). Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Jetstar Japan режет Нагою – Кумамото и Кансай – Оита» . Зипангуфлайер . Блогер. 19 августа 2015 года . Получено 7 сентября.
- ^ «Уведомление о расписании рейсов на зиму 2015 г.» (пресс-релиз) (на японском языке). Jetstar Japan, 19 августа 2015 г. , дата обращения 24 августа 2020 г ..
- ^ Кохасе, Юсуке (19 августа 2015 г.). «Jetstar : Кансай – Оита и Чубу – Кумамото приостановлены». Aviation Wire (на японском языке) . Проверено 24 августа 2020 г. .
- ^ «Jetstar Japan сегодня начинает продавать три маршрута в Тайбэй» (пресс-релиз) (на японском языке, 13 октября 2015 г.). Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Jetstar Japan объявляет о новых рейсах из Токио, Осаки и Нагои в Манилу» . Авиационная трибуна. 21 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Jetstar Japan приостанавливает работу Манилы в июле/августе 2016 г.» . Маршрут онлайн . UBM (UK) Ltd., 7 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Китайско-японская авиация: LCC Peach и Jetstar Japan получают права на перевозки, вызывая обеспокоенность по поводу избыточных мощностей» . CAPA — Центр авиации . 10 августа 2016 г. Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «Jetstar Japan увеличит парк самолетов с 20 до 28 в течение следующих трех лет» . CAPA — Центр авиации . 24 августа 2016 г. Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «Jetstar Japan рассматривает возможность четвертой внутренней базы» . Ежедневник «Голубой лебедь» . КАПА – Центр авиации. 28 ноября 2018 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ёсикава, Тадаюки (27 ноября 2018 г.). «Jetstar Japan дальности» представляет A321LR с учетом международных рейсов средней (на японском языке).
- ^ Лю, Джим (18 апреля 2019 г.). «Jetstar Japan добавляет рейс Токио – Сёнай с августа 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «A321-251NX, Jetstar Japan, D-AYAV, JA26LR (MSN 10067)» . Семейные рейсы AIB . 1 июня 2020 г. Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Условия перевозки» . Джетстар Япония . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
Наш адрес: Jetstar Japan, Операционный центр Нарита 3F, Терминал 2 международного аэропорта Нарита, Нарита, Тиба, 282-0004.
- ^ «Jetstar Japan объявляет о новом стратегическом партнере» . ДжетСтар. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ «Qantas и JAL увеличивают денежную поддержку Jetstar Japan» . Австралиец . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Qantas и JAL вкладывают дополнительные средства в Jetstar Japan» . Австралийская авиация. 27 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Qantas вложит больше средств в Jetstar Japan» . Сидней Морнинг Геральд. 28 июня 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Qantas вкладывает еще 55 миллионов долларов в Jetstar Japan» . Сидней Морнинг Геральд. 23 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Доходность японских авиалиний на внутренних авиалиниях в третьем квартале 2014 года снизилась на 2%, StarFlyer и Jetstar Japan сообщают о положительном росте» . CAPA — Центр авиации . 3 декабря 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «В декабре 2014 года выручка и доходность японских компаний LCC превысили темпы роста доходов компаний с полным спектром услуг» . CAPA — Центр авиации . 3 декабря 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Японские авиалинии сообщают о смешанных доходах от внутренних рейсов и пассажиропотока в марте 2015 года» . CAPA — Центр авиации . 2 июня 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Доходность японских авиалиний на внутреннем рынке в июне 2015 года в целом выросла» . CAPA — Центр авиации . 3 сентября 2015 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Профиль на Jetstar Japan» . CAPA — Центр авиации . Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 18.
- ^ «Подробности и история флота Jetstar Japan» . planespotters.net . 17 января 2023 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Jetstar Japan достигла 6 миллионов пассажиров» (пресс-релиз, 25 сентября . 2015 г. )
- ^ «Jetstar Japan превысила 6 миллионов пассажиров» . Зипангуфлайер . Блогер. 27 сентября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Jetstar Japan добавит три самолета A321LR с 2020 года» . Австралийская авиация. 30 ноября 2018 г.
- ^ Флинн, Дэвид (11 мая 2020 г.). «Qantas останавливает разработку новых самолетов Boeing 787 и Airbus A321neo» . Представительский путешественник . Деловое путешествие Media Pty Ltd. Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Jetstar представляет салон нового поколения для своего Airbus A321neo (LR)» (пресс-релиз). Jetstar Airways Pty Ltd., 1 ноября 2019 г. Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Jetstar представит Airbus A321LR летом 2020 года. USB-портами для всех сидений и «радиоразвлекательной системой»] [Jetstar представит Airbus A321LR летом 2020 года. С 25 . (на японском языке Impress Co., Ltd., 1 ноября 2020 г.) . Проверено августа 2020 г. .
- ^ Нукина, Кейши (1 ноября 2019 г.). «Jetstar Japan представляет конфигурацию салона A321LR и планирует получить первый планер в середине 2020 года» . КН Авиация . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Jetstar перевозит А320 в Австралию из Японии и Сингапура» . ч-авиация . 18 марта 2021 г. Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Нукина, Кейши (22 ноября 2023 г.). «Yamato Transport A321P2F начинает испытательные полеты, запуск запланирован на апрель 2024 года» . КН Авиация . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Часто летающие партнеры» . Джетстар Япония . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Криди, Стив (17 июня 2015 г.). «Пандомания окупается для Jetstar» . Австралиец . Проверено 25 мая 2020 г. - Альтернативная ссылка
- ^ "Джетта" Джетта (на японском языке). Джетстар Япония . Проверено 25 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Jetstar Japan, на Викискладе?