Jump to content

Ванилла Эйр

Ванилла Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ДВ ВНЛ ВАНИЛЬ
Основан 1 ноября 2013 г. ( 01.11.2013 )
Начало деятельности 20 декабря 2013 г. ( 20.12.2013 )
Прекращенная деятельность 26 октября 2019 г. ( 26.10.2019 )
(слилась с Peach Aviation )
Операционные базы Международный аэропорт Нарита
Альянс Ценностный альянс (2016–2019)
Материнская компания Все авиакомпании Nippon Airways
Штаб-квартира Международный аэропорт Нарита , Нарита , префектура Тиба , Япония
Ключевые люди Кацуя Гото ( президент )
Сотрудники Всего 759 сотрудников (по состоянию на 1 августа 2018 г.)
Веб-сайт www .ванильный воздух

Vanilla Air Inc. была головной Ее . в Тиба в бюджетной авиакомпанией Японии, полностью принадлежавшей All Nippon Airways в Терминале 2 международного аэропорта Нарита Нарите , офис находился префектура . [ 1 ] Авиакомпания прекратила свою деятельность в октябре 2019 года в результате слияния с Peach Aviation .

Vanilla Air Airbus A320 рулит в новом аэропорту Титосэ , Япония (2014 г.)

В июне 2013 года AirAsia объявила о выходе из инвестиций в AirAsia Japan , в результате чего компания стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности ANA. [ 2 ] В августе AirAsia Japan объявила, что продолжит работу под своим нынешним брендом до 26 октября 2013 года, а затем будет переименована в Vanilla Air с 1 ноября 2013 года ; Vanilla Air начнет работу с двумя самолетами и к 2015 финансовому году расширится до десяти самолетов как на внутренних, так и на международных маршрутах. [ 3 ] Весь персонал AirAsia Japan должен был унаследовать Vanilla Air, и авиакомпания сосредоточится на обслуживании курортных направлений, в конечном итоге расширившись до более длинных маршрутов после первоначального сосредоточения внимания на ближнемагистральных маршрутах. [ 4 ]

Самолеты AirAsia Japan были переданы Индонезии AirAsia , при этом Vanilla Air вначале сохранила только два самолета. Хотя Vanilla Air должна была продолжать выполнять полеты из основной базы AirAsia Japan в международном аэропорту Нарита , сокращение парка вынудило отказаться от хаба AirAsia Japan в международном аэропорту Тюбу Сентрейр . Однако руководство Vanilla Air заявило, что Чубу является наиболее сильным кандидатом на создание второго хаба. [ 5 ]

В конце июля, еще до объявления о ребрендинге, Nikkei сообщил, что реструктуризированная деятельность AirAsia Japan будет сосредоточена на популярных курортных рынках Саппоро , Окинавы , Гонолулу , Гуама и Сайпана ; [ 6 ] в более позднем отчете говорилось, что 70% его пропускной способности будет международным, что позволит лучше использовать ограничения на количество слотов в аэропорту Нарита за счет выполнения исходящих рейсов поздно ночью и обратных рейсов рано утром. [ 7 ] Расширение до 10 самолетов было призвано сделать авиакомпанию более конкурентоспособной с Jetstar Japan , бюджетным авиаперевозчиком из Нариты, частично принадлежащим Japan Airlines . [ 8 ]

Vanilla Air выполнила свои первые рейсы из Нариты на Окинаву и Тайбэй 20 декабря 2013 года. [ 9 ] В декабре 2014 года компания Vanilla Air представила «Vaniller's Pass», месячный проездной для поездок по маршруту Токио-Амами. Несмотря на то, что эти пропуска предназначены для любителей серфинга и дайвинга в регионе Токио, пассажиры использовали их для других целей, например, для ухода за детьми. для членов семьи. [ 10 ]

В первые годы своей деятельности Vanilla Air столкнулась с нехваткой пилотов и работала с чистым убытком. В финансовом году, закончившемся в марте 2016 года, на фоне низких цен на нефть и всплеска въездного туризма в Японию Vanilla Air получила первую годовую операционную прибыль, что позволило ей разморозить планы расширения. В феврале 2016 года сообщалось, что Vanilla Air создаст вторую базу в международном аэропорту Тайбэй Таоюань для обслуживания направлений в Юго-Восточной Азии , что сделает Vanilla Air первой японской LCC, которая будет использовать дополнительные права третьей страны. [ 11 ]

В июне 2017 года компания Vanilla Air подверглась критике после того, как пассажиру-инвалиду, летевшему из Амами в Осаку, пришлось ползти вверх по лестнице, чтобы войти в самолет. Пассажиру Хидето Кодзиме сказали, что его не пустят на борт самолета, если он не сможет подняться по лестнице без посторонней помощи. [ 12 ] [ 13 ]

22 марта 2018 года All Nippon Airways объявила об интеграции двух своих дочерних бюджетных авиакомпаний Peach Aviation и Vanilla Air, которая начнется во второй половине 2018 финансового года и завершится к концу 2019 финансового года. Vanilla будет объединена с Peach, планируя иметь парк из более чем 50 самолетов после 2020 финансового года (вместо первоначально 35), работающих на более чем 50 маршрутах (вместо 39) и ориентируясь на доход в 150 миллиардов йен (1,37 доллара США) и 10% прибыли. Операционная прибыль за 2020 год. [ 14 ] Vanilla Air прекратила свою деятельность 26 октября 2019 года.

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Когда она была известна как AirAsia Japan, штаб-квартира авиакомпании располагалась в центре города Сиодоме в Минато, Токио . [ 15 ]

Штаб-квартира находилась в терминале 2 Токио Нарита.

Направления

[ редактировать ]
Ванильный Air Airbus A320 (2014 г.)
Vanilla Air Airbus A320 на выставке Narita 2017

Vanilla Air обслуживала следующие направления (по состоянию на октябрь 2019 года, на момент слияния с Peach Aviation ): [ 16 ] [ 17 ]

Страна Город Аэропорт Ссылки
Гонконг Гонконг Международный аэропорт Гонконга
Япония Люби меня Аэропорт Амами
Фукуока Фукуока аэропорт
Хакодатэ Хакодате аэропорт [ 18 ]
Исигаки Новый аэропорт Исигаки
Кожа Аэропорт Наха
Осака Международный аэропорт Кансай [ 19 ]
Саппоро Новый аэропорт Титосэ
Токио Международный аэропорт Нарита
Южная Корея Сеул Международный аэропорт Инчхон
Филиппины Себу Международный аэропорт Мактан-Себу
Тайвань Гаосюн Международный аэропорт Гаосюн
Тайбэй Международный аэропорт Таоюань
Вьетнам Хошимин Международный аэропорт Таншоннят

По состоянию на октябрь 2019 г. (на момент слияния с Peach Aviation ) Vanilla Air эксплуатировала следующие самолеты: [ 20 ] [ 21 ]

Самолет Во флоте Пассажиры
Аэробус А320-200 6 180

Vanilla Air получила свой первый самолет A320 14 ноября 2013 года. [ 22 ]

Ливрея Vanilla Air имела белый фюзеляж и желтый стабилизатор с синей буквой «V» и тремя белыми линиями под буквой «V», что создавало форму нарисованного на нем цветка. Над окнами были написаны слова «Ванильный воздух».

  1. ^ « Корпоративный профиль ». ( Архив ) Vanilla Air Получено 19 января 2014 г. «Штаб-квартира международного аэропорта Нарита 2PTB, Тиба, ЯПОНИЯ» - Адрес на японском языке ( Архив ): « Терминал 2 международного аэропорта Нарита ».
  2. ^ ANA объединяет LCC и распускает совместное предприятие с AirAsia . Никкей . 10 июня 2013 г.
  3. ^ Новое название компании LCC AirAsia Japan — Vanilla Air. . Никкей . 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  4. ^ «AirAsia Japan провела ребрендинг Vanilla Air » . Агентство Франс Пресс . 20 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  5. ^ Президент LCC Vanilla Air отдает приоритет Чубу как второму базовому аэропорту. . Никкей . 1 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  6. ^ ANA переходит в наступление с лоукостерами, открывая туристические маршруты на Гавайи и Тайвань . Никкей . 31 июля 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  7. ^ Новый LCC Vanilla Air возвращается на международные туристические маршруты, бросает вызов увеличению системы из двух самолетов . Никкей . 2 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  8. ^ ANA LCC Vanilla Air «будет прибыльной в течение одного года в течение трех лет» . Никкей . 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  9. ^ Бюджетная авиакомпания ANA запускает Vanilla Air и перезапускается с новым названием . Никкей . 20 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  10. ^ Кохасе, Юсуке (2 февраля 2015 г.). Vanilla Air приостановит работу нового маршрута в Сеуле в марте: «В настоящее время планов нет»; . Авиационный провод (на японском языке) . Проверено 3 февраля 2015 г.
  11. ^ «Vanilla Air совершает прыжок вглубь Азии через Тайвань» . Азиатский обзор Nikkei . 18 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  12. ^ «Японская авиакомпания заставляет инвалида залезть на борт» . Новости Би-би-си . 28 июня 2017 г.
  13. ^ «Японский перевозчик извиняется перед инвалидом из-за асфальтированной лестницы» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 28 июня 2017 г.
  14. ^ «Peach Aviation и Vanilla Air объединяются, чтобы стать ведущим LCC в Азии» (пресс-релиз). АНА. 22 марта 2018 г.
  15. ^ « ANA и AirAsia образуют AirAsia Japan» . ( Архив ) All Nippon Airways . 21 июля 2011. Проверено 1 ноября 2012. «Адрес: 1-5-2 Хигаси Симбаши, Минато-ку, Токио (план)»
  16. ^ «Vanilla Air предоставит владельцу ANA присутствие на заброшенных рынках, предлагая при этом гибридную модель» . CAPA Центр авиации . 1 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  17. ^ Расписание Vanilla Air
  18. ^ «Vanilla Air планирует новые внутренние маршруты в 1К17» .
  19. ^ «Vanilla Air добавляет рейс Осака – Тайбэй с конца апреля 2016 года» . маршрут авиакомпании . Проверено 15 марта 2016 г.
  20. ^ «Подробности и история ванильного воздушного флота» . Planespotters.net . Проверено 9 ноября 2018 г.
  21. ^ «Флот и схема размещения» . Архивировано из оригинала 08.11.2016.
  22. ^ Ёсикава, Тадаюки (14 ноября 2013 г.). Первый белый А320 Vanilla Air прибыл в Нариту . Авиационный провод (на японском языке) . Проверено 18 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35315fd0df9358a4a9fc146aff0d773__1726314060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/73/b35315fd0df9358a4a9fc146aff0d773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanilla Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)