Jump to content

ЭйрАзия Япония

ЭйрАзия Япония
ЭйрАзия Япония
Эахия Япония
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
диджей ВАДЖ КРЫЛО АЗИИ
Основан
  • Часть 1: 1 июля 2011 г. ( 01.07.2011 )
  • Часть 2: 1 июля 2014 г. ( 01.07.2014 )
Начало деятельности
  • Часть 1: 1 августа 2012 г. ( 01.08.2012 )
  • Часть 2: 29 октября 2017 г. ( 29.10.2017 )
Прекращенная деятельность
  • Часть 1: 26 октября 2013 г. ( 26 октября 2013 г. )
    (переименован в Vanilla Air )
  • Часть 2: 5 октября 2020 г. ( 05.10.2020 )
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров БОЛЬШОЙ
Материнская компания Эйр Азия
Штаб-квартира Нагоя , Айти , Япония
Ключевые люди
Операционная прибыль иен -3,3 миллиарда ( июнь 2013 финансового года ) [ 1 ]
Веб-сайт www .Эйр Азия

AirAsia Japan Co., Ltd Eāajia Japan ( Kabushiki Gaisha ) — название двух воплощений японской бюджетной авиакомпании работала как совместное предприятие малазийской , которая AirAsia и японских партнеров.

Первое воплощение AirAsia Japan было основано в июле 2011 года и базировалось в токийском международном аэропорту Нарита , пока авиакомпания не прекратила свою деятельность в октябре 2013 года, проведя ребрендинг в Vanilla Air . Второе воплощение AirAsia Japan было основано в июле 2014 года с операционной базой в международном аэропорту Чубу Сентрейр в Нагое . 5 октября 2020 года авиакомпания прекратила свою деятельность из-за низкого пассажиропотока, вызванного последствиями пандемии COVID-19 .

Тони Фернандес , директор и главный исполнительный директор (генеральный директор) AirAsia , назвал два воплощения AirAsia Japan «Частью 1» и «Частью 2». [ 2 ]

Часть 1: Совместное предприятие All Nippon Airways (2012–2013 гг.)

[ редактировать ]
AirAsia Japan Airbus A320-200 в 2012 году.

Малазийская бюджетная авиакомпания AirAsia и японская сетевая авиакомпания All Nippon Airways (ANA) объявили AirAsia Japan своим совместным предприятием на пресс-конференции в Токио 21 июля 2011 года. [ 3 ] О ее создании было объявлено всего через несколько месяцев после того, как ANA объявила о создании Peach , бюджетной авиакомпании, базирующейся в международном аэропорту Кансай в Осаке , и параллельно с одновременными усилиями Japan Airlines (JAL) по созданию собственного лоукост-филиала, который стала Jetstar Japan . [ 4 ] ANA решила стать партнером существующей бюджетной авиакомпании ради эффективности и стратегического преимущества. [ 5 ] После официального создания в августе 2011 года [ 3 ] Первый рейс AirAsia Japan состоялся 1 августа 2012 года из Токио Нарита в аэропорт Фукуока . [ 6 ]

Штаб-квартира авиакомпании располагалась рядом с ANA в Токио , а ее основная операционная база - в международном аэропорту Нарита . Будучи первой бюджетной авиакомпанией, базирующейся в Нарите, [ 5 ] Первоначально он обслуживал внутренние направления, используя бренд и модель обслуживания AirAsia. [ 3 ] Будущие запланированные международные направления включают Филиппины , Южную Корею и Тайвань . [ 7 ] [ 4 ] Генеральный директор AirAsia Тони Фернандес также отметил, что хаб AirAsia Japan в Нарите может служить связующим звеном между Юго-Восточной Азией и Соединенными Штатами в рамках сети группы AirAsia. [ 5 ]

Прекращение совместного предприятия и ребрендинг (2013 г.)

[ редактировать ]

В июне 2013 года AirAsia решила выйти из инвестиций в AirAsia Japan, в результате чего компания стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности ANA. Газета Nikkei сообщила, что у AirAsia Japan был самый низкий коэффициент загрузки среди трех новых лоукостеров в Японии (AirAsia Japan, Jetstar Japan и Peach ), и отметила несколько причин неудачи совместного предприятия, включая систему онлайн-бронирования, которая не был полностью переведен на японский язык (и поэтому разочаровывал многих внутренних клиентов), неспособность использовать распространение турагентами (основной компонент продаж внутренних авиалиний в Японии), неудобство главного узла в Токио Нарита и строгие ограничения аэропорта на ранние утренние и поздние ночные рейсы. [ 8 ]

В августе 2013 года AirAsia Japan объявила, что продолжит работу под своим нынешним брендом до 26 октября 2013 года, прежде чем с 1 ноября 2013 года будет проведен ребрендинг авиакомпании в Vanilla Air. Самолеты AirAsia Japan будут переданы в Индонезию AirAsia , а Vanilla Air начнет полеты с двумя собственного самолета. В планы Vanilla Air дополнительно входило расширение до десяти самолетов к 2015 финансовому году, а также обслуживание как внутренних, так и международных маршрутов наряду с новым, вторым хабом в международном аэропорту Чубу Сентрейр в Нагое . [ 9 ] [ 10 ] Весь персонал AirAsia Japan должен был унаследовать Vanilla Air, и авиакомпания сосредоточится на обслуживании курортных направлений, в конечном итоге расширившись до более длинных маршрутов после первоначального сосредоточения внимания на ближнемагистральных маршрутах. [ 11 ]

AirAsia объявила, что позже начнет работу нового совместного предприятия в Японии с другим партнером, но Nikkei сообщил, что это маловероятно, учитывая ограничения на иностранное владение и тот факт, что единственные опытные японские авиаперевозчики за пределами группы ANA. входили JAL, которая уже инвестировала в совместное предприятие Jetstar Japan , и Skymark Airlines , участие которой было маловероятным. [ 12 ]

Часть 2. Возвращение на японский рынок (2014–2020 гг.)

[ редактировать ]

1 июля 2014 года было объявлено, что AirAsia заключила партнерские отношения с интернет-торговым центром и туристическим агентством Rakuten (чтобы владеть 18% акций), японской занимающейся производством косметики, энергетических напитков и лизинга самолетов . фирмой Noevir Holdings, [ и ] (9%), фирма по производству спортивной одежды Alpen (5%) и частная инвестиционная компания Octave Japan (19%) перезапустят AirAsia Japan. [ 2 ] AirAsia должна была владеть оставшимися 49% акций. [ 13 ] Ее первоначальный капитал составлял 7 миллиардов иен (69 миллионов долларов США), а Ёсинори Одагири, генеральный директор AirAsia Japan из предыдущего воплощения, вернулся в качестве председателя. Ожидалось, что авиакомпания начнет свою деятельность летом 2015 года с двумя самолетами Airbus A320 и новым хабом в международном аэропорту Чубу Сентрейр в Нагое . В планы также входило расширение парка самолетов Airbus A320 с двух до четырех к концу 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 13 ] 6 октября 2015 года было объявлено, что AirAsia Japan получила лицензию на выполнение полетов, а также объявила Сендай, Саппоро и Тайбэй, Тайвань, первыми тремя направлениями авиакомпании из Нагои Centrair. [ 16 ]

После нескольких задержек AirAsia Japan возобновила работу 29 октября 2017 года, выполнив первый рейс из Нагои Centrair в Саппоро. [ 17 ] [ 18 ] К августу 2019 года авиакомпания официально открыла рейсы из Нагои Сентрейр в Сендай и Тайбэй. [ 19 ] [ 20 ] В январе 2020 года авиакомпания объявила о новом сообщении между Нагоей Сентрейр и Фукуокой, которое начнется в следующем месяце. [ 21 ] однако из-за временной приостановки полетов авиакомпании, начавшейся в марте 2020 года во время пандемии COVID-19 , новые рейсы не начались до тех пор, пока 1 августа 2020 года не возобновились некоторые из ее регулярных внутренних рейсов. [ 22 ]

Окончание эксплуатации (2020 г.)

[ редактировать ]

После возобновления полетов AirAsia Japan в августе 2020 года авиакомпания к середине сентября 2020 года снова приостановила свои полеты из-за небольшого количества пассажиров, при этом генеральный директор AirAsia Group Тони Фернандес добавил, что жизнеспособность бизнеса AirAsia Japan будет пересмотрена. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Закрытие авиакомпании было одобрено 30 сентября 2020 года. [ 26 ] с официальным объявлением, сделанным 5 октября 2020 года. [ 27 ] [ 28 ] Перед закрытием сотрудникам AirAsia Japan было предложено подать заявление о добровольном выходе на пенсию, однако эти и другие шаги не смогли решить финансовые проблемы перевозчика. 17 ноября 2020 года AirAsia Japan подала заявление о банкротстве в Окружной суд Токио и стала первой японской авиакомпанией, прекратившей свою деятельность после начала пандемии COVID-19. [ 29 ]

Направления

[ редактировать ]

Первая версия AirAsia Japan была запущена в августе 2012 года, ее операции базировались в токийском международном аэропорту Нарита до закрытия авиакомпании и последующего ребрендинга на Vanilla Air после октября 2013 года. Новая компания перезапустила свою деятельность под названием AirAsia Japan в октябре 2017 года и работала до Октябрь 2020 года, операции базируются в международном аэропорту Чубу Сентрейр в Нагое .

В следующей таблице указаны направления, которые обслуживались между обеими авиакомпаниями к октябрю 2020 года:

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Япония Фукуока Фукуока аэропорт [ 21 ]
Нагоя Международный аэропорт Чубу Сентрейр База [ 17 ]
Кожа Аэропорт Наха Прекращено
Осака Международный аэропорт Кансай Прекращено
Саппоро Новый аэропорт Титосэ [ 18 ]
Сендай Аэропорт Сендай [ 20 ]
Токио Международный аэропорт Нарита База
Прекращено
[ 3 ]
Южная Корея Пусан Международный аэропорт Кимхэ Прекращено
Сеул Международный аэропорт Инчхон Прекращено
Тайвань Тайбэй Международный аэропорт Таоюань [ 19 ]

На момент остановки в октябре 2020 года AirAsia Japan эксплуатировала следующие самолеты: [ 30 ] [ 31 ]

Японский флот AirAsia
Самолет Общий Заказы Пассажиры Примечания
Аэробус А320-200 3 180
186
Аэробус А320нео 1 186 Заказ передан в AirAsia .
Общий 3 1

Ранее эксплуатировался

[ редактировать ]

AirAsia Japan в качестве своего предыдущего совместного предприятия с All Nippon Airways эксплуатировала еще три самолета Airbus A320-200, которые были возвращены AirAsia дочерней компании в Индонезии AirAsia после того, как совместное предприятие впоследствии было переименовано в Vanilla Air .

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

AirAsia Japan приняла участие в BIG для часто летающих пассажиров AirAsia программе и ее дочерних авиакомпаний. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Три LCC собираются завершить свою финансовую отчетность» « Jetstar зафиксировала операционный убыток в размере 9 миллиардов иен. The Nikkei (на японском языке, 15 октября 2013 г.) . Проверено 16 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Касаи, Тепей (1 июля 2014 г.). «AirAsia и Rakuten объединяются для создания японской бюджетной авиакомпании» . Рейтер . Проверено 16 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «ANA и AirAsia образуют AirAsia Japan » (пресс-релиз). Все авиакомпании Nippon Airways. 21 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Инагаки, Кана; Качи, Хироюки (22 июля 2011 г.). «ANA и AirAsia откроют бюджетную авиакомпанию в Японии» . Уолл Стрит Джорнал.
  5. ^ Jump up to: а б с Сидху, Британская Колумбия (15 июля 2011 г.). «Вероятно объединение AirAsia и ANA» . Звезда . Стар Медиа Группа Берхад.
  6. ^ Купер, Крис; Мацуда, Киётака (31 июля 2012 г.). «AirAsia Japan начинает летать, поскольку бюджетные линии сокращают расходы на ANA и JAL» . Блумберг . Блумберг ЛП
  7. ^ Кагеяма, Юрий (3 октября 2012 г.). «Бюджетные рейсы прибывают в любящую роскошь Японию» . Вашингтонский экзаменатор .
  8. ^ «ANA ликвидирует совместное предприятие LCC с AirAsia» The Nikkei (на японском языке, 10 июня 2013 г.).
  9. ^ «Vanilla Air» станет новым названием компании LCC AirAsia Japan]. The Nikkei (на японском языке, дата обращения 20 августа 2013 г.) .
  10. ^ «Второй узловой аэропорт в Тюбу является «высшим приоритетом», — говорит президент LCC Vanilla Air]. Nikkei (на японском языке). 1 октября 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  11. ^ «AirAsia Japan провела ребрендинг Vanilla Air » . Агентство Франс Пресс . 20 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  12. ^ «ANA, возможность закрытия совместного предприятия LCC» (на японском языке, 8 июля 2013 г.).
  13. ^ Jump up to: а б Рагуванши, Гаурав (1 июля 2014 г.). «AirAsia находит партнеров для возвращения в Японию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 июля 2014 г.
  14. ^ «AirAsia Japan дебютирует в середине 2015 года» . ч-авиация. 7 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  15. ^ «Японский ритейлер Rakuten приобретет долю в AirAsia Japan» . ч-авиация. 30 июня 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  16. ^ «AirAsia Japan получает лицензию на эксплуатацию» . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фрид, Джейми; Коутс, Стивен (16 октября 2017 г.). «AirAsia Japan перезапустится позже в этом месяце» . Рейтер .
  18. ^ Jump up to: а б Тейлор, Эллис (16 октября 2017 г.). «AirAsia Japan начнет полеты 29 октября» . FlightGlobal . ДВВ Медиа Интернэшнл Лимитед.
  19. ^ Jump up to: а б Лю, Джим (21 декабря 2018 г.). «AirAsia Japan планирует запуск рейса Нагоя – Тайбэй в феврале 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки.
  20. ^ Jump up to: а б Лю, Джим (10 июля 2019 г.). «AirAsia Japan добавляет сервис в Сендай с августа 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки.
  21. ^ Jump up to: а б Лю, Джим (27 января 2020 г.). «AirAsia Japan публикует расписание рейсов Нагоя Чубу – Фукуока на конец февраля 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 27 января 2020 г.
  22. ^ Лю, Джим (9 июля 2020 г.). «AirAsia Japan возобновит регулярные рейсы в августе 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 12 сентября 2020 г.
  23. ^ Ёсикава, Тадаюки (17 сентября 2020 г.). AirAsia Japan приостанавливает все полеты на всех маршрутах в октябре, будущее неопределенно [AirAsia Japan приостанавливает все полеты на всех маршрутах в октябре, будущее неизвестно]. Авиационный провод (на японском языке) . Проверено 5 октября 2020 г.
  24. ^ «AirAsia Japan собирается закрыться навсегда» . Новости Японии . Ёмиури Симбун. 30 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г.
  25. ^ Ли, Лиз (15 сентября 2020 г.). «Малазийская AirAsia стремится привлечь 602 миллиона долларов для оценки операций в Японии» . Рейтер . Проверено 5 октября 2020 г.
  26. ^ Кумар, П. Прем (30 сентября 2020 г.). «AirAsia одобряет закрытие совместного предприятия в Японии» . Никкей Азия . Никкей Инк . Проверено 4 октября 2020 г.
  27. ^ Ёсикава, Тадаюки (5 октября 2020 г.). AirAsia Japan отказывается от участия во второй раз, заканчивая 4-дневные каникулы сентября. [AirAsia Japan отказывается от участия во второй раз]. Авиационный провод (на японском языке) . Проверено 5 октября 2020 г.
  28. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Малайзийская авиакомпания AirAsia прекращает операции в Японии» . Рейтер . 5 октября 2020 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  29. ^ Ногучи, Казухиро (20 ноября 2020 г.). «AirAsia Japan объявляет о банкротстве, в результате чего 23 000 пассажиров остаются без возмещения» . Никкей Азия . Проверено 16 января 2023 г.
  30. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 18.
  31. ^ «Подробности и история флота AirAsia Japan» . www.planespotters.net .
  32. ^ «Большое членство» . ЭйрАзия БОЛЬШАЯ . Biglife Sdn Берхад. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 24 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 283f2576288878fe9b9d6b5c4978b3a0__1723495080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/a0/283f2576288878fe9b9d6b5c4978b3a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AirAsia Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)