Эйр До
| |||||||
Основан | 11 ноября 1996 г (как Hokkaido International Airlines ) [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 20 декабря 1998 г [ 1 ] | ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Мой АИРДО | ||||||
Размер флота | 12 | ||||||
Направления | 10 | ||||||
Материнская компания | Компания «РегионалПлюс Вингс» | ||||||
Штаб-квартира | Саппоро , Хоккайдо , Япония | ||||||
Ключевые люди | Такахиро Судзуки ( президент и представительный директор ) | ||||||
Доход | 49 триллионов йен (2014 финансовый год) [ 1 ] | ||||||
Сотрудники | 1025 (1 апреля 2020 г.) [ 2 ] | ||||||
Веб-сайт | www |
АИРДО Компания, ООО — ( , Kokusai ) Airlines Hokkaido International Airlines Hokkaido International Hokkaido Kōkū Kabushiki-gaisha со японская региональная авиакомпания штаб-квартирой в Саппоро, Япония . Он выполняет регулярные рейсы между Хонсю и Хоккайдо в сотрудничестве с All Nippon Airways из своих хабов в новом аэропорту Титосэ в Саппоро и аэропорту Ханэда в Токио.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2009 г. ) |
Авиакомпания была основана как Hokkaido International Airlines в 1996 году Теруо Хамадой ( 浜田輝男 , Hamada Teruo ) , предпринимателем с Хоккайдо, вскоре после того, как правительство Японии одобрило политику дерегулирования внутренних авиалиний , которая позволила бы перевозчикам свободно устанавливать тарифы на внутренних маршрутах. [ 1 ] Хамада собрал инвестиции от 29 других лиц, которые были заинтересованы в создании бюджетной авиакомпании , чтобы конкурировать с крупными внутренними авиакомпаниями Японии ( All Nippon Airways , Japan Airlines и Japan Air System ) на рейсах между городами Хоккайдо и Токио. Дополнительный капитал был привлечен от Kyocera , Tokio Marine & Fire Insurance , Hokkaido Electric Power Company и других институциональных инвесторов, а также от местных органов власти Хоккайдо, ищущих менее дорогое авиасообщение с Токио.
Компания начала выполнять полеты по маршруту Токио-Саппоро под брендом Air Do в декабре 1998 года. Ее первым генеральным директором был бывший японский менеджер Virgin Atlantic . на аутсорсинг Услуги по техническому обслуживанию и наземному обслуживанию были переданы Japan Airlines . В течение первых нескольких месяцев работы Air Do имела очень высокий коэффициент загрузки , поскольку ее тарифы составляли от 60% до 70% от тарифов, предлагаемых традиционными авиакомпаниями.
Однако после первоначального успеха Air Do другие авиакомпании быстро перешли на собственные льготные тарифы при предварительной покупке, в результате чего коэффициент загрузки снизился примерно до 50%. В 2000 году правительство префектуры Хоккайдо вложило дополнительный капитал и назначило одного из своих высокопоставленных чиновников главой компании. После значительного финансового ущерба после терактов 11 сентября 2001 года и отказа в дополнительном финансировании от правительства префектуры Хоккайдо, Air Do в июне 2002 года приступила к процедурам корпоративной реструктуризации в Японии.
Air Do получила новый акционерный капитал от инвестиционного фонда tokumei kumiai , организованного Банком развития Японии (DBJ), в котором All Nippon Airways была ключевым инвестором. Это положило начало ряду деловых отношений между Air Do и ANA, включая совместное использование кодов ANA на рейсах, выполняемых Air Do, и аренду Air Do дополнительных самолетов 767 и 737 у ANA. [ 3 ] Фонд был распущен в сентябре 2008 года, и DBJ, ANA и другие инвесторы стали прямыми акционерами Air Do.
1 октября 2012 г. юридическое название компании было изменено с Hokkaido International Airlines Co., Ltd. на AIRDO Co., Ltd. [ 4 ]
В декабре 2014 года компания Air Do попала под санкции правительства Японии за повышение старшего помощника капитана до капитана, несмотря на плохую успеваемость в обучении. В соответствии с приказом об улучшении бизнеса Air Do в январе 2015 года приняла решение отказаться от своих наименее доходных маршрутов в Ниигату, Тояму, Фукусиму и Комацу. [ 5 ]
В мае 2021 года Air Do и Solaseed Air объявили о намерении объединиться из-за операционных трудностей во время пандемии COVID-19 . [ 6 ] В июле 2021 года акционеры Air Do одобрили предложение о выпуске привилегированных акций на сумму 63,2 миллиона долларов США для улучшения финансового положения перед интеграцией бизнеса. [ 7 ] Новая холдинговая компания обеих авиакомпаний — RegionalPlus Wings — была официально создана 3 октября 2022 года. [ 6 ]
Корпоративные дела
[ редактировать ]расположена в Авиакомпания в Саппоро Саппоро ку Тюо - , Дубовом здании . [ 2 ]
Президентом компании является Сусуму Кусано, назначенный на эту должность 27 июня 2019 года. [ 8 ]
Направления
[ редактировать ]За свою историю Air Do выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям в Японии по состоянию на май 2021 года. [update]: [ 9 ] [ 10 ]
Область | Город | Аэропорт | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Хоккайдо | Асахикава | Аэропорт Асахикава | ||
Хакодате | Хакодате аэропорт | |||
Кусиро | Кусиро аэропорт | |||
Саппоро | Новый аэропорт Титосэ | Центр | ||
Обихиро | Аэропорт Токачи-Обихиро | |||
Озора | Меманбецу аэропорт | |||
Хонсю | Фукуока | Фукуока аэропорт | [ 5 ] | |
Фукусима | Аэропорт Фукусима | Прекращено | [ 5 ] | |
Хиросима | Хиросима аэропорт | Прекращено | [ 1 ] | |
Кобе | Аэропорт Кобе | |||
Нагоя | Международный аэропорт Чубу Сентрейр | |||
Окаяма | Окаяма аэропорт | Прекращено | [ 1 ] | |
Сендай | Аэропорт Сендай | |||
Токио | Ханэда аэропорт | База | ||
Тояма | Аэропорт Тояма | Прекращено | [ 5 ] | |
Комацу | Аэропорт Комацу | Прекращено | [ 5 ] | |
Ниигата | Аэропорт Ниигата | Прекращено | [ 5 ] |
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Air Do имеет код-шеринговое соглашение с All Nippon Airways . [ 11 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 г. парк Air Do состоит из следующих самолетов: [update]: [ 12 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 737-700 | 8 | — | 144 | |
Боинг 767-300ER | 4 | — | 288 | |
Общий | 12 | — |
Бывший флот
[ редактировать ]Ранее авиакомпания эксплуатировала следующие типы самолетов: [ нужна ссылка ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 737-400 | 2 | 2005 | 2009 | |
Боинг 737-500 | 7 | 2008 | 2016 | |
Боинг 767-200 | 1 | 2003 | 2005 | |
Боинг 767-300 | 4 | 2005 | 2022 |
Программа для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]Air Do реализует программу для часто летающих пассажиров под названием My AIRDO . Баллы по программе начисляются исходя из суммы тарифа при покупке билетов на проезд рейсами авиакомпании, при этом регистрация для участия в программе доступна для жителей Японии. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о компании» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Air Do, продукт донкихотского рынка авиаперевозок Японии, вероятно, останется независимым до реформы» . CAPA — Центр авиации . Информационные рынки. 17 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Ёсикава, Тадаюки «Air Do: название компании изменено на AIRDO» . ( на японском языке) Проверено 16 августа 2013 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Air Do рассматривает возможность отказа от четырех маршрутов» ). Нихон Кейзай Симбун, 16 января .. 2015 г (на японском языке
- ^ Jump up to: а б «Японские Airdo и Solaseed Air объединяются, поскольку спрос на поездки упал из-за пандемии» . Новости Киодо. 3 октября 2022 г. . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Японская радиовещательная корпорация (29 июня 2021 г.). «Собрание акционеров Air Do одобрило выпуск привилегированных акций на сумму 7 миллиардов иен для улучшения финансового положения» Проверено . 8 июля 2021 г. .
- ^ «Air do назначает нового президента и генерального директора» . CAPA — Центр авиации . Информационные рынки. 30 июня 2019 г.
- ^ «Расписание» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Направления» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Информация о совместном использовании кодов AIRDO» . Все авиакомпании Nippon Airways . 1 мая 2020 г.
- ^ «Подробности и история воздушного флота» . Planespotters.net . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Мой АИРДО» . Эйр До. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «О моем АИРДО» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Hokkaido International Airlines, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Официальный сайт (на японском языке)