Jump to content

Эйр До

Эйр До
воздух делать
Эх ты
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
HD УКРАШЕНИЕ ВОЗДУХ ДО
Основан 11 ноября 1996 г .; 27 лет назад ( 11 ноября 1996 )
(как Hokkaido International Airlines ) [ 1 ]
Начало деятельности 20 декабря 1998 г .; 25 лет назад ( 1998-12-20 ) [ 1 ]
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Мой АИРДО
Размер флота 12
Направления 10
Материнская компания Компания «РегионалПлюс Вингс»
Штаб-квартира Саппоро , Хоккайдо , Япония
Ключевые люди Такахиро Судзуки ( президент и представительный директор )
Доход Снижаться 49 триллионов йен (2014 финансовый год) [ 1 ]
Сотрудники 1025 (1 апреля 2020 г.) [ 2 ]
Веб-сайт www .ardo .jp

АИРДО Компания, ООО ( , Kokusai ) Airlines Hokkaido International Airlines Hokkaido International Hokkaido Kōkū Kabushiki-gaisha со японская региональная авиакомпания штаб-квартирой в Саппоро, Япония . Он выполняет регулярные рейсы между Хонсю и Хоккайдо в сотрудничестве с All Nippon Airways из своих хабов в новом аэропорту Титосэ в Саппоро и аэропорту Ханэда в Токио.

Дубовое здание Саппоро в Саппоро , на месте штаб-квартиры авиакомпании.

Авиакомпания была основана как Hokkaido International Airlines в 1996 году Теруо Хамадой ( 浜田輝男 , Hamada Teruo ) , предпринимателем с Хоккайдо, вскоре после того, как правительство Японии одобрило политику дерегулирования внутренних авиалиний , которая позволила бы перевозчикам свободно устанавливать тарифы на внутренних маршрутах. [ 1 ] Хамада собрал инвестиции от 29 других лиц, которые были заинтересованы в создании бюджетной авиакомпании , чтобы конкурировать с крупными внутренними авиакомпаниями Японии ( All Nippon Airways , Japan Airlines и Japan Air System ) на рейсах между городами Хоккайдо и Токио. Дополнительный капитал был привлечен от Kyocera , Tokio Marine & Fire Insurance , Hokkaido Electric Power Company и других институциональных инвесторов, а также от местных органов власти Хоккайдо, ищущих менее дорогое авиасообщение с Токио.

Компания начала выполнять полеты по маршруту Токио-Саппоро под брендом Air Do в декабре 1998 года. Ее первым генеральным директором был бывший японский менеджер Virgin Atlantic . на аутсорсинг Услуги по техническому обслуживанию и наземному обслуживанию были переданы Japan Airlines . В течение первых нескольких месяцев работы Air Do имела очень высокий коэффициент загрузки , поскольку ее тарифы составляли от 60% до 70% от тарифов, предлагаемых традиционными авиакомпаниями.

Однако после первоначального успеха Air Do другие авиакомпании быстро перешли на собственные льготные тарифы при предварительной покупке, в результате чего коэффициент загрузки снизился примерно до 50%. В 2000 году правительство префектуры Хоккайдо вложило дополнительный капитал и назначило одного из своих высокопоставленных чиновников главой компании. После значительного финансового ущерба после терактов 11 сентября 2001 года и отказа в дополнительном финансировании от правительства префектуры Хоккайдо, Air Do в июне 2002 года приступила к процедурам корпоративной реструктуризации в Японии.

Air Do получила новый акционерный капитал от инвестиционного фонда tokumei kumiai , организованного Банком развития Японии (DBJ), в котором All Nippon Airways была ключевым инвестором. Это положило начало ряду деловых отношений между Air Do и ANA, включая совместное использование кодов ANA на рейсах, выполняемых Air Do, и аренду Air Do дополнительных самолетов 767 и 737 у ANA. [ 3 ] Фонд был распущен в сентябре 2008 года, и DBJ, ANA и другие инвесторы стали прямыми акционерами Air Do.

1 октября 2012 г. юридическое название компании было изменено с Hokkaido International Airlines Co., Ltd. на AIRDO Co., Ltd. [ 4 ]

В декабре 2014 года компания Air Do попала под санкции правительства Японии за повышение старшего помощника капитана до капитана, несмотря на плохую успеваемость в обучении. В соответствии с приказом об улучшении бизнеса Air Do в январе 2015 года приняла решение отказаться от своих наименее доходных маршрутов в Ниигату, Тояму, Фукусиму и Комацу. [ 5 ]

В мае 2021 года Air Do и Solaseed Air объявили о намерении объединиться из-за операционных трудностей во время пандемии COVID-19 . [ 6 ] В июле 2021 года акционеры Air Do одобрили предложение о выпуске привилегированных акций на сумму 63,2 миллиона долларов США для улучшения финансового положения перед интеграцией бизнеса. [ 7 ] Новая холдинговая компания обеих авиакомпаний — RegionalPlus Wings [ ja ] — была официально создана 3 октября 2022 года. [ 6 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

расположена в Авиакомпания в Саппоро Саппоро ку Тюо - , Дубовом здании . [ 2 ]

Президентом компании является Сусуму Кусано, назначенный на эту должность 27 июня 2019 года. [ 8 ]

Направления

[ редактировать ]

За свою историю Air Do выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям в Японии по состоянию на май 2021 года. : [ 9 ] [ 10 ]

Область Город Аэропорт Примечания Ссылка
Хоккайдо Асахикава Аэропорт Асахикава
Хакодате Хакодате аэропорт
Кусиро Кусиро аэропорт
Саппоро Новый аэропорт Титосэ Центр
Обихиро Аэропорт Токачи-Обихиро
Озора Меманбецу аэропорт
Хонсю Фукуока Фукуока аэропорт [ 5 ]
Фукусима Аэропорт Фукусима Прекращено [ 5 ]
Хиросима Хиросима аэропорт Прекращено [ 1 ]
Кобе Аэропорт Кобе
Нагоя Международный аэропорт Чубу Сентрейр
Окаяма Окаяма аэропорт Прекращено [ 1 ]
Сендай Аэропорт Сендай
Токио Ханэда аэропорт База
Тояма Аэропорт Тояма Прекращено [ 5 ]
Комацу Аэропорт Комацу Прекращено [ 5 ]
Ниигата Аэропорт Ниигата Прекращено [ 5 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Air Do имеет код-шеринговое соглашение с All Nippon Airways . [ 11 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Эйр До Боинг 767-300ER

По состоянию на февраль 2024 г. парк Air Do состоит из следующих самолетов: : [ 12 ]

Парк Эйр До
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Боинг 737-700 8 144
Боинг 767-300ER 4 288
Общий 12

Бывший флот

[ редактировать ]
Бывший Air Do Boeing 737-500 , в предыдущей ливрее Hokkaido International Airlines (2010 г.).

Ранее авиакомпания эксплуатировала следующие типы самолетов: [ нужна ссылка ]

Air Do списанный флот
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 737-400 2 2005 2009
Боинг 737-500 7 2008 2016
Боинг 767-200 1 2003 2005
Боинг 767-300 4 2005 2022

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Air Do реализует программу для часто летающих пассажиров под названием My AIRDO . Баллы по программе начисляются исходя из суммы тарифа при покупке билетов на проезд рейсами авиакомпании, при этом регистрация для участия в программе доступна для жителей Японии. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Информация о компании» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
  3. ^ «Air Do, продукт донкихотского рынка авиаперевозок Японии, вероятно, останется независимым до реформы» . CAPA — Центр авиации . Информационные рынки. 17 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  4. ^ Ёсикава, Тадаюки «Air Do: название компании изменено на AIRDO» . ( на японском языке) Проверено 16 августа 2013 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Air Do рассматривает возможность отказа от четырех маршрутов» ). Нихон Кейзай Симбун, 16 января .. 2015 г (на японском языке
  6. ^ Jump up to: а б «Японские Airdo и Solaseed Air объединяются, поскольку спрос на поездки упал из-за пандемии» . Новости Киодо. 3 октября 2022 г. . Проверено 4 октября 2022 г.
  7. ^ Японская радиовещательная корпорация (29 июня 2021 г.). «Собрание акционеров Air Do одобрило выпуск привилегированных акций на сумму 7 миллиардов иен для улучшения финансового положения» Проверено . 8 июля 2021 г. .
  8. ^ «Air do назначает нового президента и генерального директора» . CAPA — Центр авиации . Информационные рынки. 30 июня 2019 г.
  9. ^ «Расписание» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
  10. ^ «Направления» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
  11. ^ «Информация о совместном использовании кодов AIRDO» . Все авиакомпании Nippon Airways . 1 мая 2020 г.
  12. ^ «Подробности и история воздушного флота» . Planespotters.net . Проверено 10 февраля 2024 г.
  13. ^ «Мой АИРДО» . Эйр До. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  14. ^ «О моем АИРДО» . Эйр До . Проверено 23 августа 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Hokkaido International Airlines, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6520e41b3daefc0488275efac0466089__1722681900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/89/6520e41b3daefc0488275efac0466089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Do - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)