Jump to content

Вирджин Атлантик

Верджин Атлантик Эйруэйз Лимитед
Вирджин Атлантик Интернэшнл Лимитед
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПРОТИВ ДЛЯ ДЕВСТВЕННИК [1]
Основан 1984 год ; 40 лет назад ( 1984 )
Начало деятельности 22 июня 1984 г .; 40 лет назад ( 22 июня 1984 )
Номер сертификата соответствия 534 ( ООО «ВАА» )
2435 ( ООО ВАИ )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Летающий клуб
Альянс СкайТим
Размер флота 42
Направления 32
Материнская компания Virgin Atlantic Limited (51% принадлежит Virgin Group , 49% — Delta Air Lines )
Штаб-квартира Кроули , Западный Суссекс , Англия
Ключевые люди
Основатель Ричард Брэнсон
Доход Увеличивать 2,854 миллиарда фунтов стерлингов (2022 г.) [4]
Операционная прибыль Снижаться -72,7 миллиона фунтов стерлингов (2022 г.) [4]
Чистая прибыль Снижаться -341,7 миллиона фунтов стерлингов (2022 г.) [4]
Всего активов Увеличивать 1,886 миллиарда фунтов стерлингов (2018) [4]
Сотрудники Увеличивать ~7900 (2022) [4]
Веб-сайт www .virginatlantic

Virgin Atlantic , торговое название компаний Virgin Atlantic Airways Limited и Virgin Atlantic International Limited , — британская авиакомпания со штаб-квартирой в Кроули , Западный Суссекс , Англия. Авиакомпания была основана в 1984 году как British Atlantic Airways , и ее соучредители Рэндольф Филдс и Алан Хеллари изначально планировали выполнять полеты между Лондоном и Фолклендскими островами . Вскоре после смены названия на Virgin Atlantic Airways Филдс продал свои акции компании Ричарду Брэнсону в обмен на неограниченные бесплатные поездки. [5] Первый рейс Лондон – Гатвик в Ньюарк состоялся 22 июня 1984 года.

Авиакомпанию вместе с Virgin Holidays контролирует холдинговая компания Virgin Atlantic Limited, 51% которой принадлежит Virgin Group и 49% — Delta Air Lines . В административном отношении она отделена от других авиакомпаний Virgin. Virgin Atlantic Airways Limited и Virgin Atlantic International Limited имеют операционные лицензии Управления гражданской авиации (CAA) типа A ( AOC 534). номер [6] и 2435 соответственно), [6] оба из них разрешают этим авиакомпаниям, работающим как Virgin Atlantic Airways, перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более местами. [7]

Virgin Atlantic использует смешанный парк Airbus и Boeing широкофюзеляжных самолетов и выполняет рейсы в пункты назначения в Северной Америке, Карибском бассейне , Африке, на Ближнем Востоке и в Азии из своего главного узла в Лондоне-Хитроу и второстепенного узла в Манчестере . Авиакомпания также выполняет сезонные рейсы из Эдинбурга . Самолеты Virgin Atlantic состоят из трех салонов: Эконом, Премиум (ранее Премиум эконом ). [8] и высший класс (бизнес).

В июле 2017 года Virgin Atlantic объявила о намерении создать совместное предприятие с Air France-KLM , однако в декабре 2019 года было объявлено, что СП не будет включать долю в компании. [9]

5 мая 2020 года было объявлено, что из-за пандемии COVID-19 авиакомпания уволит 3000 сотрудников, сократит размер парка до 35 к лету 2022 года, выведет из эксплуатации Боинги 747-400. [10] и не возобновит работу аэропорта Гатвик после пандемии. [11]

Virgin Atlantic подала заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 15 в Нью-Йорке 4 августа 2020 года в рамках пакета частного рефинансирования на сумму 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. [12] [13] Авиакомпания присоединилась к SkyTeam авиаальянсу в марте 2023 года. [14]

Происхождение

[ редактировать ]
Алан Хеллари , Ричард Брэнсон и Рэндольф Филдс запускают Virgin Atlantic на пресс-конференции 1984 года.

Компания Virgin Atlantic возникла в результате совместного проекта Рэндольфа Филдса , юриста американского происхождения, и Алана Хеллари , бывшего главного пилота британской частной авиакомпании Laker Airways . После краха Laker Airways в 1982 году Филдс и Хеллари решили основать новую компанию, первоначально названную British Atlantic Airways , в качестве преемницы. [15] Сообщается, что Филдс сформировал концепцию авиакомпании, которая будет выполнять рейсы между Лондоном и Фолклендскими островами в июне 1982 года, когда Фолклендская война . только что закончилась [16] В поисках опыта в этой области Филдс связался с Хеллари, которая уже рассматривала варианты создания регулярного коммерческого сообщения на Фолклендские острова. В свою очередь, Хеллари контактировала с несколькими коллегами, оставшимися без работы в результате краха Laker Airways; Таким образом, пара решила уточнить свои амбиции. [ нужна ссылка ]

Однако вскоре было установлено, что короткая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Порт-Стэнли и время, которое потребуется на ее улучшение, сделают маршрут на Фолклендские острова коммерчески нежизнеспособным; таким образом, от идеи такой услуги отказались. Вместо этого Хеллари и Филдс начали усилия по получению лицензии на управление маршрутом между аэропортом Гатвик в Лондоне и имени Джона Ф. Кеннеди международным аэропортом в Нью-Йорке . В мае 1983 года было проведено трехдневное расследование. [17] которая решила отклонить заявку после возражений со стороны British Airways , British Caledonian и BAA .

Затем Хеллари и Филдс подали заявку на получение лицензии между Гатвиком и Ньюарком , штат Нью-Джерси , используя 380-местный McDonnell Douglas DC-10 . [15] Однако, столкнувшись с перспективой прямой конкуренции со стороны конкурирующего оператора PEOPLExpress , дисконтной авиакомпании без излишеств, базирующейся в Ньюарке после дерегуляции , они решили обеспечить дополнительное финансирование, прежде чем продолжить. Филдс встретил британского предпринимателя Ричарда Брэнсона на вечеринке в Лондоне, во время которой он предложил деловое партнерство. После длительных и напряженных переговоров Филдс согласился на сокращение доли в авиакомпании (которая была переименована в Virgin Atlantic ) на 25% и стал ее первым председателем. После разногласий по поводу операций Fields согласился на выкуп за первоначальную сумму в 1 миллион фунтов стерлингов с последующей выплатой первых дивидендов Virgin Atlantic. В результате решения Высокого суда эта дополнительная выплата была получена незадолго до смерти Филдса в 1997 году. [ нужна ссылка ]

Годы становления

[ редактировать ]
Боинг 747-200 Maiden Voyager выполнил первый регулярный рейс Virgin Atlantic 22 июня 1984 года.

22 июня 1984 года компания Virgin Atlantic выполнила свой первый регулярный рейс между Гатвиком и Ньюарком на арендованном Боинге 747-200 (регистрация G-VIRG ), получившем название Maiden Voyager . [15] которым ранее управляла компания Aerolíneas Argentinas . С самого начала ее деятельность была расширена за счет использования существующих ресурсов Virgin Group , таких как билеты, продаваемые в музыкальных магазинах Virgin Megastores . [18]

Часть заявленного Ричардом Брэнсоном подхода к бизнесу заключается в том, чтобы либо добиться успеха в течение первого года, либо уйти с рынка; этот принцип включает ограничение в один год, распространяющееся на все, что связано с запуском операций. [19] Virgin Atlantic стала прибыльной в течение первых 12 месяцев, чему способствовала способность дочерней компании Virgin Records профинансировать аренду подержанного Boeing 747. Фирма рассчитала свою деятельность так, чтобы воспользоваться преимуществами полного лета, с июня по сентябрь, который обычно был Самый прибыльный период года. [ нужна ссылка ]

В ноябре 1984 года авиакомпания открыла рейс между аэропортом Гатвик и аэропортом Маастрихт-Аахен в Нидерландах, используя зафрахтованный самолет BAC One-Eleven . [20]

В 1986 году авиакомпания пополнила свой флот еще одним Боингом 747 и открыла регулярный рейс из Гатвика в Майами . Были быстро приобретены дополнительные самолеты и открыты новые маршруты из Гатвика, например, в Нью-Йорк (JFK) в 1988 году, Токио Нарита в 1989 году, Лос-Анджелес в 1990 году, Бостон в 1991 году и Орландо в 1992 году. В 1987 году Virgin Atlantic открыла рейс между Лутоном. и Дублин, используя подержанные самолеты Vickers Viscount турбовинтовые , но этот маршрут был закрыт примерно в 1990 году. В 1989 году авиакомпания также выполняла рейсы Viscount между Маастрихтом и лондонским аэропортом Лутон. [21] В 1988 году Club Air эксплуатировала два Boeing 727 реактивных самолета от имени Virgin Atlantic; они обслуживали маршрут Лутон-Дублин примерно до 1990 года.

Соревнование

[ редактировать ]
Airbus A340-300 приземляется в аэропорту Кай Так в ливрее No Way BA/AA.
Airbus A340-300 в лондонском аэропорту Хитроу в 2003 году с лозунгом «4 двигателя 4 дальнего следования».

В 1991 году Virgin Atlantic получила разрешение на полеты из Хитроу после отмены Лондонских правил распределения воздушного движения (TDR), которые регулировали распределение трафика между аэропортами Хитроу и Гатвик с 1978 года, в первую очередь для повышения прибыльности Гатвика. Авиакомпании, не выполнявшие международных регулярных рейсов из Хитроу до 1 апреля 1977 года, были обязаны выполнять рейсы из Гатвика. Однако авиакомпании, которые еще не работали в Хитроу, все же смогли начать там внутренние регулярные рейсы при условии, что BAA, которая затем управляла Хитроу и Гатвиком от имени правительства Великобритании, и министр транспорта предоставил разрешение. [ нужна ссылка ]

Управление гражданской авиации также передало две пары неиспользованных посадочных мест , которые British Airways держала в токийском аэропорту Нарита , компании Virgin Atlantic, что позволило ей увеличить частоту рейсов между Хитроу и Токио с четырех до шести еженедельных рейсов туда и обратно, что облегчило конкуренцию с British Airways. Тогдашний председатель BA лорд Кинг назвал решение CAA, одобренное правительством, «конфискацией имущества его компании». [22]

За год до октября 1993 года Virgin Atlantic заявила об убытке в размере 9,3 миллиона фунтов стерлингов. Решение отменить лондонские TDR и разрешить Virgin Atlantic работать в Хитроу, конкурируя с British Airways, стало толчком к так называемой кампании «грязных трюков» BA против компании. BA по связям с общественностью В 1993 году директор Дэвид Бернсайд статью опубликовал в BA News , внутреннем журнале British Airways, , в которой утверждал, что протесты Брэнсона против British Airways были рекламным ходом. Брэнсон подал в суд на British Airways за клевету, воспользовавшись услугами Джорджа Кармана королевского адвоката . BA урегулировала дело во внесудебном порядке, когда ее юристы обнаружили, как далеко зашла компания, пытаясь уничтожить Virgin Atlantic. British Airways пришлось оплатить юридический счет на сумму до 3 миллионов фунтов стерлингов, компенсацию ущерба Брэнсону в размере 500 000 фунтов стерлингов и еще 110 000 фунтов стерлингов его авиакомпании. Сообщается, что Брэнсон пожертвовал доходы от этого дела сотрудникам Virgin Atlantic. [23] [24]

В конце 2000-х годов самолеты Virgin Atlantic были окрашены надписью No Way BA/AA в знак протеста против попытки слияния British Airways и American Airlines . [25] В 1997 году, после объявления British Airways о том, что она должна убрать флаг Союза со своих хвостовых плавников в пользу имиджа мира , Virgin Atlantic представила дизайн флага Союза на крылышках своих самолетов и изменила красное платье на Scarlet Lady на носу. самолетов под флаг Союза с надписью « Перевозчик флага Великобритании ». Это был насмешливый вызов традиционной роли BA как флагманского авиаперевозчика Великобритании. [26]

В июне 2006 года антимонопольные органы США и Великобритании расследовали предполагаемый сговор цен между Virgin Atlantic и British Airways из-за дополнительных сборов за топливо для пассажиров. [27] США оштрафовали BA на 271 миллион фунтов стерлингов В августе 2007 года Управление добросовестной торговли Великобритании (OFT) и Министерство юстиции . [28] Однако генеральный директор Virgin Atlantic Стив Риджуэй был вынужден признать, что компания была стороной соглашения, знала о сговоре цен и не предприняла никаких шагов, чтобы остановить его. [29] Компания избежала штрафа, аналогичного тому, который был наложен на British Airways, только благодаря иммунитету, о котором она ранее договорилась с регулирующими органами.

В апреле 2010 года информация от Cathay Pacific привела к расследованию Управления добросовестной торговли (OFT) предполагаемого сговора цен между Virgin Atlantic и Cathay Pacific на рейсы в Гонконг в период с 2002 по 2006 год. Cathay Pacific получила иммунитет от судебного преследования за сообщить о предполагаемом правонарушении. Максимальный штраф в случае признания виновным составлял 10% от оборота, что, исходя из объема продаж за год до февраля 2009 года в 2,5 миллиарда фунтов стерлингов, составило бы 250 миллионов фунтов стерлингов. [30] Тогда OFT подчеркнуло, что не следует предполагать, что вовлеченные стороны нарушили закон. [31] В декабре 2012 года OFT выдало разрешение обеим авиакомпаниям, придя к выводу, что «оснований для действий нет». [32]

Последние годы

[ редактировать ]
Два самолета Virgin Atlantic A340-600 в лондонском аэропорту Хитроу

В мае 2014 года Virgin Atlantic прекратила полеты в Сидней. В сентябре 2014 года Virgin Atlantic объявила о планах отказаться от рейсов в Токио, Мумбаи, Ванкувер и Кейптаун, а также разделить код-шеринговые трансатлантические рейсы с Delta Air Lines ; Сообщается также, что компания рассматривает возможность закрытия своей новой внутренней авиакомпании Little Red после тяжелых убытков. [33]

6 октября 2014 года Virgin Atlantic подтвердила, что рейсы Little Red между Лондоном и Манчестером прекратятся в марте 2015 года, а шотландские маршруты будут прекращены в сентябре 2015 года. [34] Пассажиры использовали этот маршрут из пункта в пункт, а не использовали его в качестве стыковки для дальнемагистральных рейсов Virgin Atlantic. Прежние маршруты BMI продолжились с конкурирующей авиакомпанией British Airways.

В июне 2015 года Ричард Брэнсон заявил, что Virgin Atlantic понадобилась вышеупомянутая сделка с Delta, чтобы выжить после убытков в размере 233 миллионов фунтов стерлингов в период с 2010 по 2013 год. [35] В том же месяце авиакомпания объявила, что сократит 500 рабочих мест, чтобы создать более эффективную структуру управления. [36]

В июле 2017 года Air France-KLM почти приобрела 31% акций Virgin Atlantic за 220 миллионов фунтов стерлингов. Однако эта сделка так и не состоялась. [37]

В 2019 году Virgin Atlantic разрешила своим стюардессам не пользоваться косметикой и иметь возможность носить брюки вместо юбки. [38] В сентябре 2019 года было объявлено, что Virgin Atlantic наметила планы по расширению. [39] Ключевой частью этих планов было приобретение Flybe с планом ее ребрендинга на Virgin Connect с начала 2020 года; однако планы провалились, когда Flybe подала заявку на администрирование и прекратила свою деятельность в марте 2020 года. [40] [41] [42] В декабре 2019 года Брэнсон объявил, что откажется от продажи 31% акций авиакомпании Air France-KLM и что Virgin Group сохранит за собой 51% акций. [43] В том же году Virgin Atlantic прекратила полеты в Дубай, крупный авиационный и туристический центр, из-за COVID и проблем, связанных с конкуренцией. [44]

В марте 2020 года, во время пандемии COVID-19 , Ричард Брэнсон и Virgin Atlantic вызвали критику, попросив сотрудников взять восьминедельный неоплачиваемый отпуск. Однако это было до того, как правительство Великобритании объявило о Схеме сохранения рабочих мест из-за коронавируса , и вместо этого сотрудники были уволены. [45] Во время отпуска многие сотрудники работали волонтерами в Национальной службе здравоохранения, отвечая на 999 звонков, а также в Фонды Национальной службы здравоохранения в Лондоне и на юго-востоке. [46] 27 марта стало известно, что Virgin Atlantic, как ожидается, обратится за помощью к правительству, которую 1 апреля, как сообщается, поддержали Rolls-Royce , Airbus и Heathrow . [47] [48]

В мае 2020 года Virgin Atlantic объявила о сокращении более 3000 рабочих мест в Великобритании и о скором прекращении работы аэропорта Гатвик . [49] 7 июня Virgin Atlantic начала грузовые рейсы между аэропортом Брюсселя и лондонским аэропортом Хитроу, обеспечивая высокий спрос на европейские грузы в свою сеть через LHR. По состоянию на 2022 год полеты продолжаются ежедневно с использованием всех типов самолетов парка. 4 августа Virgin Atlantic подала заявку на защиту от банкротства от кредиторов в США в рамках плана рекапитализации и реструктуризации долга. [50] 25 августа 2020 года кредиторы одобрили пакет помощи на сумму 1,2 млрд фунтов стерлингов (1,3 млрд евро) и реструктуризацию долга. [51] 4 сентября 2020 года Virgin Atlantic объявила о втором раунде сокращений рабочих мест, в общей сложности 1150 во всех подразделениях. С начала 2020 года компания вдвое сократила штат сотрудников из-за пандемии COVID-19. Генеральный директор Шай Вайс заявил, что «дальнейшее сокращение количества людей, которые мы нанимаем, душераздирающе, но необходимо». [52] [53]

По состоянию на февраль 2022 года, во время России вторжения в Украину , Virgin Atlantic вместе с другими британскими перевозчиками соблюдала запрет на полеты в российском воздушном пространстве , который был ответной мерой на запрет Великобритании на деятельность основного российского авиаперевозчика « Аэрофлота» и всех других российских авиаперевозчиков. частным самолетам и авиаперевозчикам запрещено использовать воздушное пространство Великобритании. [54] Virgin Atlantic заявила, что отказ от России увеличит время перелета между Великобританией, Индией и Пакистаном от 15 минут до часа.

авиакомпания присоединится к альянсу авиакомпаний SkyTeam . 27 сентября 2022 года Virgin Atlantic объявила, что в начале 2023 года [55] [56] Британская авиакомпания впервые присоединилась к авиационному альянсу с тех пор, как British Midland International присоединилась к Star Alliance в 2002 году и British Airways к Oneworld в 1999 году. В феврале 2023 года авиакомпания заявила, что 2 марта 2023 года она официально станет частью SkyTeam. . [ нужна ссылка ]

В ноябре 2023 года авиакомпании объявили о планах возобновить полеты в Дубай после четырех лет прекращения полетов в эмирате. [57] Также в ноябре 2023 года авиакомпания объявила о планах выполнить 28 ноября рейс между лондонским Хитроу и Нью-Йорком с использованием 100-процентного экологически чистого авиационного топлива . [58] авиакомпании Рейс будет выполняться на самолете Boeing 787-9 . [59] Рейс прошел успешно и 28 ноября 2023 года прибыл в Нью-Йорк из Лондона. [60] Поскольку это был тестовый полет, пассажиров, оплачивающих проезд, не было. [61]

19 мая стало известно, что около 200 бывших бортпроводников подали в суд на Virgin Atlantic за несправедливое увольнение во время процесса сокращения штатов после Covid. Сообщалось, что они защитили более 350 новых сотрудников, которые прошли обучение всего около 1 недели из 6, вместо того, чтобы оставить опытных сотрудников старшего возраста, проработавших в авиакомпании более 20 лет. И это несмотря на то, что генеральный директор Шай Вайс получил самый большой бонус среди генеральных директоров любой авиакомпании в Европе. Эстелл Холлингсворт сыграла большую роль в процессе сокращения штатов.

https://amp.theguardian.com/business/article/2024/may/19/hundreds-virgin-atlantic-cabin-crew-sue-unfair-dismissal

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Бывшее здание головного офиса The Office в Кроули.

Головной офис Virgin Atlantic, известный как The VHQ , расположен в бизнес-парке в Кроули , Англия, недалеко от аэропорта Гатвик. [62] а также здесь расположены корпоративные офисы Virgin Holidays . [63] Компания управляет несколькими офисами и колл-центрами по всей Великобритании, включая большой офис в Суонси , Уэльс , который является базой для бронирования, продаж, выдачи и отслеживания багажа, веб-поддержки в режиме «живого чата» и отдела по связям с клиентами. [64]

Международные офисы расположены в Атланте , Барбадосе, Большом Дели, Йоханнесбурге, Лагосе и Шанхае. [65] [66] [67] [68] [69] [70]

Право собственности

[ редактировать ]

Virgin Group продала 49% акций авиакомпании Singapore Airlines в 1999 году за 600 миллионов фунтов стерлингов. [71] 14 мая 2008 года Singapore Airlines официально объявила о приглашении к участию в предложениях по своей доле в Virgin Atlantic и публично признала, что ее доля в авиакомпании «не принесла результатов». [72]

В ноябре 2010 года сообщалось, что Virgin Atlantic поручила Deutsche Bank начать стратегический анализ вариантов для авиакомпании после объединения British Airways и American Airlines. [73] К февралю 2011 года было подтверждено, что SkyTeam члены Air France – KLM и Delta Air Lines назначили Goldman Sachs консультантом по совместному потенциальному подходу к Virgin Atlantic. Сообщается, что Etihad Airways также рассматривает возможность сделки. [74] и Уилли Уолш , исполнительный директор International Airlines Group , заявили, что они будут заинтересованы в авиакомпании, но только из-за выгодных мест для взлета и посадки, которые она имеет в аэропорту Хитроу. [75]

11 декабря 2012 года Delta Air Lines подтвердила покупку 49% акций авиакомпании Singapore Airlines в Virgin Atlantic за 224 миллиона фунтов стерлингов с планами по созданию трансатлантического совместного предприятия. Одобрение регулирующих органов США и Европейского Союза было получено 20 июня 2013 г. [76] и покупка была завершена 24 июня. [77] В декабре 2012 года генеральный директор International Airlines Group Уилли Уолш предположил, что убыточная компания уйдет в историю через пять лет. «Я не вижу, чтобы Delta хотела управлять брендом Virgin, потому что, если они это сделают, что это скажет о бренде Delta? Я просто не вижу, чтобы у этого парня [Брэнсона] было что-то выдающееся с точки зрения того, чего он достиг». в отрасли». [78]

В июле 2017 года Virgin Group согласилась продать 31% акций авиакомпании Air France-KLM за 220 миллионов фунтов стерлингов, оставив ей долю в 20%. [37] Сделка сорвалась в конце 2019 года. [79]

Старшее руководство

[ редактировать ]
  • Председатель: Питер Норрис (с июля 2012 г.)
  • Генеральный директор: Шай Вайс (с января 2019 г.)

Список бывших председателей

[ редактировать ]
  1. Рэндольф Филдс (1984–1985)
  2. Сэр Ричард Брэнсон (1985–2012)

Список бывших руководителей

[ редактировать ]
  1. Сэр Ричард Брэнсон (1984–2001)
  2. Стив Риджуэй (2001–2013)
  3. Крейг Кригер (2013–2018)
[ редактировать ]

Ключевые тенденции для Virgin Atlantic показаны ниже (начиная с 2014 года данные относятся к году, заканчивающемуся в декабре; более ранние данные относятся к году, заканчивающемуся в феврале, и исключают Virgin в Нигерии операции в 2005–2008 годах):

2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Оборот (млн фунтов стерлингов) 1,630 2,337 2,579 2,357 2,700 2,740 2,870 2,828 2,782 2,689 2,664 2,781 2,927 868 928
Прибыль (EBT) (млн фунтов стерлингов) 68.0 22.9 68.4 −132.0 18.5 −80.2 −69.9 −174.7 87.5 23.0 −28.4 −12.8 −63.7 -659 -594
Чистая прибыль (млн фунтов стерлингов) 80.1 187.3 −65.6 −38.4 −54.7 −864.1 -486
Численность сотрудников (среднемесячная) около 9000 9,580 9,231 9,005 8,875 8,303 8,571 10,051 7,437 6,500
Всего рейсов 21,344 22,149 20,735 19,484 20,519 21,033 28,373 29,710 27,147 21,883 6 673 7 966
Количество пассажиров (м) 5.7 5.8 5.5 5.5 5.3 5.4 5.5 6.1 5.7 5.4 5.3 5.4 5.9 1.2 1.1
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 76.5 76.9 78.9 82.5 77.5 78.1 77.4 79.3 76.8 78.7 78.3 78.6 81.0 61.1 49.3
Количество самолетов (на конец года) 40 40 39 40 39 39 46 45 37
Примечания/источники [80] [81] [80] [81] [80] [81] [80] [81] [80] [81] [81] [82]
[83] [84]
[85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97]

Концепция обслуживания

[ редактировать ]
Клубный зал в аэропорту Хитроу

Самолеты Virgin Atlantic эксплуатируются с трехклассной компоновкой салона: Эконом , Премиум (ранее Премиум Эконом ), [8] и Upper Class – продукт бизнес-класса . Премиум имеет отдельную зону регистрации, приоритетную посадку и более широкое сиденье с большим пространством для ног. В высшем классе есть сиденье, которое трансформируется в полностью плоскую кровать, и доступ к частной зоне регистрации (так называемое крыло высшего класса в лондонском аэропорту Хитроу). [98] Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, предложившей персональные развлечения для всех пассажиров всех классов. [ нужна ссылка ]

авиакомпании Программа для часто летающих пассажиров называется «Аэроклуб».

Virgin Atlantic управляет 5 залами ожидания под названием «Clubhouses» в лондонском аэропорту Хитроу , международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, международном аэропорту Даллеса в Вашингтоне, округ Колумбия, международном аэропорту Сан-Франциско и международном аэропорту О. Р. Тамбо в Йоханнесбурге. [99] Он также управляет залом прибытия «Возрождение» в лондонском Хитроу. Они доступны для пассажиров, путешествующих высшим классом и членами Золотого уровня Flying Club. Если применимо, пассажиры высшего класса также могут воспользоваться услугами Delta Sky Club перед вылетом. Virgin Atlantic дарит пассажирам упаковку Love Hearts в конце каждого рейса.

Маленький красный

[ редактировать ]
Virgin Atlantic Airbus A320-200 Little Red эксплуатируется компанией Aer Lingus

British Midland International обеспечила внутренние и европейские фидерные перевозки в аэропорт Хитроу в партнерстве с Virgin. [100] она не была куплена материнской компанией British Airways International Airlines Group. пока в 2011 году Авиакомпания, принадлежащая Lufthansa, понесла большие ежегодные убытки в размере более 100 миллионов фунтов стерлингов. По условиям поглощения IAG пришлось отказаться от некоторых бывших внутренних мест BMI в Хитроу. В 2012 году компания Virgin Atlantic приобрела достаточно слотов, чтобы 31 марта 2013 года запустить внутренние рейсы под брендом Little Red, выполняя в общей сложности 12 ежедневных рейсов из Лондона в Абердин (три), Эдинбург (шесть) и Манчестер (три). ). [101] Авиакомпания арендовала четыре самолета Airbus Airbus A320-200 у Aer Lingus , эксплуатируемых в ливрее Virgin Atlantic, по трехлетнему контракту. [102] [103]

В сентябре 2014 года сообщалось, что Virgin Atlantic рассматривает возможность закрытия своего внутреннего бренда после тяжелых убытков. [104] По данным Управления гражданской авиации , средний уровень занятости мест в 2013 году составил всего 37,6%. [33] 12 ежедневных пар мест для взлета и посадки в Хитроу не могут быть проданы для использования на дальнемагистральных маршрутах. [105]

6 октября 2014 года Virgin Atlantic подтвердила прекращение обслуживания Little Red; рейсы в Манчестер завершились 28 марта 2015 года, а рейсы в Эдинбург и Абердин завершились 26 сентября 2015 года. [106]

Вирджин Атлантик Интернэшнл Лимитед

[ редактировать ]

13 апреля 2015 года Virgin Atlantic зарегистрировала новую дочернюю компанию — Virgin Atlantic International Limited. [107] В ноябре 2015 года дочерняя компания получила собственный сертификат эксплуатанта и лицензию на эксплуатацию и начала полеты с двумя самолетами Airbus A330-300 , ранее эксплуатировавшимися Virgin Atlantic Airways Limited , переняв маршруты, ранее обслуживавшиеся Virgin Atlantic Limited, между лондонским Гатвиком и Барбадосом, Сент-Люсия, Антигуа, Гренада и Тобаго. [108] Эти рейсы выполняются от имени Virgin Atlantic. [109]

После регистрации в качестве держателя AOC большинство посадочных мест Virgin Atlantic в лондонском аэропорту Хитроу было передано компании Virgin Atlantic International Limited, что позволило Virgin Atlantic получить доступ к стоимости мест перевозчиков путем « залога » их посредством открытых инвестиций с рынков капитала. [110]

Предложение о поглощении Flybe

[ редактировать ]

11 января 2019 года Virgin Atlantic сформировала консорциум Connect Airways со Stobart Aviation и Cyrus Capital, чтобы сделать предложение о поглощении Flybe . [111] [112] По условиям сделки консорциум объединит Flybe и Stobart Air с Virgin Atlantic для создания интегрированного перевозчика, работающего под брендом Virgin Atlantic. [113] Однако Flybe и Stobart Air сохранят свои собственные сертификаты эксплуатанта . [114] 15 января 2019 года Connect Airways объявила о расширенном предложении, которое совет директоров Flybe принял. [115] 21 февраля 2019 года Flybe Group подтвердила, что ее операционные активы, включая авиакомпанию и веб-сайт, действительно были переданы Connect Airways, несмотря на предложение конкурента, сделанное в последнюю минуту. [116] Однако, несмотря на инвестиции Connect Airways в размере 135 миллионов фунтов стерлингов в Flybe, авиакомпания подала заявку на администрирование и немедленно прекратила свою деятельность в марте 2020 года после снижения спроса, которое Virgin Atlantic объяснила пандемией COVID-19 , а правительство Великобритании не смогло предоставить кредит в размере 100 миллионов фунтов стерлингов. [117] [42]

Гендерно-нейтральные билеты и униформа

[ редактировать ]

В сентябре 2022 года Virgin Atlantic объявила о введении двух новых комплектов униформы, разработанных Вивьен Вествуд , а также о новой политике, направленной на принятие концепции гендерной нейтральности . Она тесно сотрудничала с Ричардом Брэнсоном при разработке униформы, состоящей из ярко-красного юбочного костюма и туфель на высоком каблуке , а также бордового брючного костюма с серым жилетом , красным галстуком и черными туфлями на плоской подошве. Сотрудникам будет разрешено выбирать любую униформу, а также они могут носить значок с указанием предпочтительного местоимения адреса. Новая форма предназначена для экипажа, пилотов и наземного персонала. [118] [119]

В то же время компания вносит изменения в свои системы продажи билетов, чтобы позволить владельцам паспортов, в которых указана гендерная нейтральность, вводить буквы «U» или «X», а также предлагает новое название адреса «Mx». в своих резервациях. В настоящее время не все страны предлагают эту опцию в паспортах; в число тех, кто действительно входит, входят США, Индия, Пакистан, [118] Непал, Австралия, Канада, Аргентина, Колумбия, Германия, Ирландия и Исландия. [120]

Направления

[ редактировать ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Virgin Atlantic имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [121]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

Virgin Atlantic имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями: [121]

Virgin Atlantic управляет флотом, полностью состоящим из широкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing .

Аэробус А330-300

А330-300 . — широкофюзеляжный авиалайнер Airbus Самая старая модель в парке, первая была поставлена ​​в апреле 2011 года, а в настоящее время Virgin Atlantic эксплуатирует 10 самолетов по состоянию на 2023 год. [127]

Аэробус А330-900

A330-900 , входящий в семейство A330neo, представляет собой более новую и более эффективную версию оригинального A330. Последняя покупка Virgin, первая была доставлена ​​в октябре 2022 года. [128] и эксплуатировать 4 по состоянию на 2023 год. [129]

Аэробус А350-1000

А350-1000 производства — широкофюзеляжный авиалайнер Airbus . Virgin Atlantic впервые получила один экземпляр в августе 2019 года. [ нужна ссылка ] и по состоянию на июнь 2024 года у них имеется 12 таких самолетов. [130]

Боинг 787-9 Дримлайнер

787-9 Dreamliner также является широкофюзеляжным авиалайнером производства Boeing . Единственный самолет Boeing в парке, первый самолет Virgin прибыл в октябре 2014 года, и у них 17 самолетов. [131] этих самолетов по состоянию на 2023 год.

Первые самолеты Virgin Atlantic были окрашены в цвет «Eurowhite» с красной полосой через центр окон главной палубы. Двигатели были серебристого цвета, хвостовая часть — красного цвета с белым логотипом. В 1990-х годах был представлен обновленный дизайн: центральная красная полоса через окна была удалена, двигатели были окрашены в красный цвет, вдоль основной части фюзеляжа были добавлены серые надписи Virgin Atlantic, а в носовой части появилась надпись «Летающая леди». [ нужна ссылка ]

В октябре 2006 года, поставив G-VRED, Virgin Atlantic представила новый дизайн с фюзеляжем, окрашенным в серебристый металлик, и измененным хвостовым килем с красными и фиолетовыми элементами и логотипом. Рядом с носом каждого самолета изображена очаровательная девушка , «Алая леди», с флагом Союза, который был разработан британским художником Кеном Уайтом, который смоделировал этот мотив по мотивам фотографий Альберто Варгаса времен Второй мировой войны . название одного из флотов Varga Girl (в данном случае A340-600 с регистрацией G-VGAS). [81]

У каждого самолета есть имя, обычно женское, например Ladybird , Island Lady и Ruby Tuesday , но некоторые связаны с регистрацией (например, G-VFIZ стал Bubbles ). Пара названий носит памятный характер (например, G-VEIL — Королева небес — была названа королевой Елизаветой II 7 апреля 2004 года, в ознаменование столетия Антанты Кордиале ; эта рамка покинула флот в апреле 2016 года. В январе 2023 года новый планер — Airbus A330-900 с регистрационным номером G-VEII — был окрещен «Королевой неба» в честь покойного монарха). [132] Исключением является Spirit of Sir Freddie . Ранний Боинг 747, он был назван в честь Фредди Лейкера из Laker Airways, который помог Virgin Atlantic после упадка его собственной авиакомпании. G-VFAB — Леди Пенелопа — получила специальную ливрею в честь 21-го дня рождения Virgin Atlantic. G-VFAB, Lady Penelope , покинула флот в сентябре 2015 года после 21 года службы и впоследствии была рассталась. [133] В 2006 году авиакомпания провела аукцион eBay, чтобы назвать самолет Airbus A340-600, зарегистрированный G-VYOU. Победитель назвал его Эммелин Хини в честь своей новорожденной дочери, и это имя украшало самолет до конца его эксплуатации, пока самолет не был списан в октябре 2019 года. [134] В 2018 году ранее хранившийся Airbus A340-600 с регистрацией G-VNAP был возвращен в активное использование Virgin Atlantic и переименован из Sleeping Beauty в Sleeping Beauty Rejuvenated . Кроме того, компания получила специальную надпись «Спасибо», посвященную 9000 ее сотрудников. [135] В 2019 году один из самолетов Boeing 747-400 авиакомпании (регистрация G-VROS) был переименован с English Rose на Forever Young в честь погибших коллег.

Текущая ливрея датируется 2010 годом и возвращается к дизайну «Eurowhite» с фиолетовыми заголовками рекламных щитов на фюзеляже, небольшими изменениями в Scarlet Lady и новой красной металлической окраской хвоста и двигателей самолета. На самолетах с крылышками законцовки крыльев красные, а логотип на внутренней стороне обращен к пассажирам на борту. Логотип Virgin Atlantic также был добавлен в фиолетовые названия рекламных щитов на нижней части самолета. [136]

В ожидании появления Airbus A350-1000 в парке авиакомпании Virgin Atlantic объявила в апреле 2019 года, что ее талисман Летающей леди, который будет украшать нос A350, будет заменен иллюстрациями, называемыми Flying Icons , состоящими из ряда пять отдельных персонажей, пытающихся представить современную Британию. [137] Каждый из персонажей, которых по отдельности звали Дейли, Мира, Оскар, Рэй и Зейди, был стилизован и позировал с флагами Союза, как и Летающая леди. Первоначально изображавшие персонажей в трико , иллюстрации были позже переработаны дизайнером Тоби Тинсли, чтобы вместо этого изображать персонажей в большей одежде и с меньшим обнажением кожи, прежде чем они были применены на первом A350 Virgin Atlantic. [138] [139] Мира, один из первых пяти персонажей, также в какой-то момент была заменена Мэй, новым персонажем, изображающим китаянку. Причины изменений или исправлений не были предоставлены компанией Virgin Atlantic или кем-либо, кто участвовал в брендинге. В дополнение к первоначальным пяти была представлена ​​как минимум еще одна летающая икона, в том числе икона, изображающая индийскую женщину по имени Ария. [140]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Считается, что Virgin Atlantic имеет хорошую репутацию в области безопасности. С момента основания авиакомпании в 1984 году у нее ни разу не было инцидентов с полной потерей корпуса или гибели пассажиров. [141]

  • 5 ноября 1997 года , после того как многочисленные попытки высвободить заклинившее основное шасси самолета Airbus A340-300 (G-VSKY) не увенчались успехом, самолет, следовавший из Лос-Анджелеса в Хитроу, совершил вынужденную посадку в аэропорту Хитроу. Самолет получил серьезные повреждения нижней части первого, второго и четвертого двигателей, которые во время приземления коснулись поверхности взлетно-посадочной полосы. Поверхность взлетно-посадочной полосы также была повреждена, а несколько огней взлетно-посадочной полосы были разбиты из-за поломки правых колес основных стоек шасси во время торможения. Самолет благополучно эвакуировали. Во время эвакуации два члена экипажа и пять пассажиров получили легкие травмы. [142] Поврежденный самолет был отремонтирован после инцидента и выведен из состава флота Virgin Atlantic в 2003 году. [143]
  • 8 февраля 2005 года на борту самолета Airbus A340-600 (G-VATL), следовавшего из Гонконга в Хитроу, компьютерная система контроля топлива вызвала сбой в автоматической перекачке топлива между баками. Пилоты направились в Амстердам и благополучно приземлились. В промежуточном отчете об авиационном происшествии содержались четыре рекомендации по безопасности, адресованные первичным органам по сертификации самолетов большой транспортной категории ( EASA и FAA ), в которых говорилось о необходимости системы предупреждения о низком уровне топлива для больших самолетов. [144]
  • 11 августа 2011 года рейс VS52 компании Virgin Atlantic, Боинг 747-400 (G-VXLG), выполнявший рейс Тобаго - международный аэропорт Робинсон ANR в лондонский аэропорт Гатвик, получил незначительные повреждения в результате инцидента при рулении. Самолет выруливал к взлетно-посадочной полосе в Тобаго - международном аэропорту ANR Робинсон , когда выехал на рулежную дорожку, закрытую из-за строительных работ. Одно из колес частично провалилось в бетон. В результате Боинг 747-400 застрял. [145]
  • 29 декабря 2014 года Боинг 747-400 (G-VROM), выполнявший рейс из лондонского аэропорта Гатвик в международный аэропорт Маккаран (ныне международный аэропорт Гарри Рид ) в Лас-Вегасе , штат Невада , как рейс 43 авиакомпании Virgin Atlantic , вернулся в Гатвик после признак того, что крайняя правая основная стойка шасси застряла внутри самолета. Боинг 747-400 благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 26L в Гатвике без дальнейших происшествий. Следователи обнаружили, что привод шасси был установлен перевернутым, сгибая стойку шасси вбок и не подлежавшим выдвижению. Находившиеся на борту 445 человек не пострадали, и 11 января 2015 года самолет вернулся в строй.
  • 15 марта 2021 года рейс 453 авиакомпании Virgin Atlantic, обслуживаемый Боингом 787-9, следовавшим в Тель-Авив из Хитроу, был вынужден вернуться в Хитроу после того, как самолет подвергся лазерной атаке с земли во время взлета. Летный экипаж подал экстренный вызов Pan во время полета над Парижем после того, как капитан потерял зрение на один глаз. О других травмах не сообщается. [146] [147] [148]
  • 2 мая 2022 года рейс VS3 компании Virgin Atlantic с позывным VIR3N, обслуживаемый самолетом Airbus A330-343 (G-VWAG), направлялся в нью-йоркский аэропорт Джона Ф. Кеннеди из лондонского аэропорта Хитроу , когда он был вынужден развернуться над Ирландией примерно через 35 минут. после взлета. Это произошло из-за ошибки в составе, из-за которой первый помощник пилотировал рейс до того, как он полностью завершил обучение в компании. В CAA подтвердили, что первый помощник, о котором идет речь, является полностью квалифицированным пилотом и что никакого риска для безопасности или правонарушений не было. Virgin подтвердила, что это был инцидент во время внутренней подготовки, и быстро заменила первого офицера, чтобы вскоре возобновить полет. [149] [150]
  • 6 апреля 2024 года произошло наземное столкновение самолета British Airways со 121 пассажиром на борту и самолета Boeing 787. В Хитроу заявили, что пострадавших и задержек нет, но оба самолета получили повреждения крыла. [151]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ИАТА – Virgin Atlantic» . Проверено 4 июля 2023 г.
  2. ^ «Virgin Atlantic объявляет о назначении нового генерального директора» . 27 января 2018 г.
  3. ^ «Директора Virgin Atlantic» . Вирджин Атлантик. 2013 . Проверено 1 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Вирджин Атлантик
  5. ^ «Покер» . Независимый . 6 марта 1997 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Владельцы сертификатов соответствия самолетов и вертолетов Великобритании (Новая Зеландия)» . Управление гражданской авиации Великобритании. 25 января 2017 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  7. ^ «Владельцы операционной лицензии типа А» . Лондон: Управление гражданской авиации . Проверено 5 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Премиум» . Лондон: Virgin Atlantic . Проверено 14 апреля 2018 г.
  9. ^ Джаспер, Кристофер (2 декабря 2019 г.). «Брэнсон отказывается от сделки с Air France, чтобы сохранить контроль над Virgin Atlantic» . Лондон . Новости Блумберга . Проверено 23 декабря 2019 г.
  10. ^ Шлаппиг, Бен (5 мая 2020 г.). «Virgin Atlantic покидает Гатвик, списывает Боинги 747» . Одна миля за раз . Проверено 6 мая 2020 г.
  11. ^ Берридж, Том (5 мая 2020 г.). «Virgin Atlantic сократит 3000 рабочих мест и покинет аэропорт Гатвик» . Новости Би-би-си . Лондон.
  12. ^ Слотник, Дэвид. «Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона — вторая авиакомпания Virgin, объявившая о банкротстве» . Бизнес-инсайдер . Нью-Йорк : Аксель Спрингер SE . Проверено 4 августа 2020 г.
  13. ^ «Рекапитализация Virgin Atlantic» (пресс-релиз). Лондон: Virgin Atlantic.
  14. ^ «Virgin Atlantic сегодня присоединится к альянсу SkyTeam» . SkyTeam (Пресс-релиз). 2 марта 2023 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Иллюстрированные самолеты - Непорочное зачатие». Иллюстрированные самолеты . Ян Аллан: 48–51. ISSN   0002-2675 .
  16. ^ Таймс округа Западный Суссекс . 20 января 1984 г. с. 1.
  17. ^ Фривалдо, Хуан. «Современный пример стратегического менеджмента» . Институт коммерческого менеджмента .
  18. ^ «Полеты фантазии Брэнсона: взлеты и падения Virgin Atlantic». The Independent , 5 июня 2009 г.
  19. ^ Бамбер, Дж.Дж.; Гиттел, Дж. Х.; Кочан, Т. фон Норденфлюч, А. (2009). «глава 5». В воздухе: как авиакомпании могут повысить производительность за счет вовлечения своих сотрудников . Итака: Издательство Корнельского университета. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Дэвид Кросс. «Летучий голландец-Верджин Атлантический стиль». Times [Лондон, Англия] 17 ноября 1984 г.: 1. Цифровой архив Times. Веб. 20 сентября 2014 г.
  21. ^ «LTN89введение» . www.departedflights.com . Проверено 29 апреля 2021 г.
  22. ^ «Действие Правил распределения трафика Великобритании в отношении грузовых перевозок в лондонском аэропорту Хитроу» (PDF) . БАА Хитроу. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  23. ^ Ли Глендиннинг (2 августа 2007 г.). «Ссора из-за пакостей привела к десятилетию военных действий» . Хранитель . Проверено 24 октября 2014 г.
  24. ^ Элкинс, Кэтлин. «Когда авиакомпания Ричарда Брэнсона выиграла в судебном процессе 945 000 долларов, он отдал все это своим сотрудникам». CNBC , 4 августа 2017 г.
  25. ^ Велотта, Ричард Н. (21 мая 2012 г.). «Virgin Atlantic и British Airways будут сражаться за Лас-Вегас» . Лас-Вегас Сан . Проверено 3 августа 2013 г.
  26. ^ «Виргинская битва за Британию с Б.А.» . Новости Би-би-си . 7 июня 1999 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  27. ^ «Информация Virgin 'привела к расследованию BA' » . Новости Би-би-си . 23 июня 2006 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  28. ^ «Американский судья оставил в силе штраф BA в 300 миллионов долларов» . Новости Би-би-си . 23 августа 2007 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  29. ^ Осборн, Алистер (14 июля 2009 г.). «Босс Virgin попал в дело о ценовом сговоре BA» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 15 июля 2009 г.
  30. ^ Осборн, Алистер (22 апреля 2010 г.). «Virgin Atlantic обвиняют в фиксировании цен на авиабилеты в Гонконг» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 27 мая 2010 г.
  31. ^ Уирден, Грэм (22 апреля 2010 г.). «OFT обвиняет Virgin Atlantic и Cathay Pacific в сговоре с ценами» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 августа 2013 г.
  32. ^ Ларсон, Эрик; Лундгрен, Кари (14 декабря 2012 г.). «Virgin Atlantic, Cathay Pacific прошли проверку по фиксированию цен в Великобритании» . Блумберг . Нью-Йорк . Проверено 1 августа 2013 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Натали Томас (7 сентября 2014 г.). «Сомнения относительно будущего авиакомпании Little Red авиакомпании Virgin Atlantic» . Дейли Телеграф . Лондон . Проверено 13 сентября 2014 г.
  34. ^ Куинн, Джеймс (7 октября 2014 г.). «Британская авиакомпания завершает работу на ближнемагистральных рейсах всего за 18 месяцев работы» . Дейли Телеграф . Лондон . Проверено 7 октября 2014 г.
  35. ^ «Virgin понадобилась Delta, чтобы прилететь на помощь, — признает Брэнсон» . Таймс . Лондон. 15 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  36. ^ «Авиакомпания Virgin Atlantic сократит 500 рабочих мест» . Новости Би-би-си . 30 июня 2015 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Air France-KLM покупает 31% Virgin Atlantic». Новости BBC , 27 июля 2017 г.
  38. ^ Егинсу, Джейлан (5 марта 2019 г.). «Virgin Atlantic больше не будет заставлять стюардесс носить макияж или юбки – The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.
  39. ^ «Virgin Atlantic обозначила огромные амбиции по расширению Хитроу» . Flightglobal.com . 18 сентября 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
  40. ^ «Добро пожаловать в Virgin Connect» . www.virginconnect.co.uk . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  41. ^ «Заказы на Flybe и широкофюзеляжные самолеты являются ключом к достижению целей Virgin Atlantic в Хитроу» . Flightglobal.com . 19 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Топхэм, Гвин (5 марта 2020 г.). «Flybe: авиакомпания терпит крах через два месяца после того, как правительство объявило о спасении» . Хранитель . Проверено 5 марта 2020 г.
  43. ^ Джаспер, Кристофер (2 декабря 2019 г.). «Брэнсон отказывается от сделки с Air France, чтобы сохранить контроль над Virgin Atlantic» . Блумберг . Проверено 28 марта 2020 г.
  44. ^ «Virgin Atlantic объявляет о планах прекратить полеты между Дубаем и Лондоном» . Что происходит . 28 июня 2018 г.
  45. ^ Докинз, Дэвид (16 марта 2020 г.). «Плохие времена для миллиардера Брэнсона: сотрудников Virgin Atlantic попросили взять неоплачиваемый отпуск, поскольку коронавирус мешает авиаперелетам» . Форбс . Проверено 21 марта 2020 г.
  46. ^ Мур, Элисон (17 апреля 2020 г.). «Сотрудники Virgin Atlantic были отправлены в отпуск для обработки звонков в службу экстренной помощи» . ХСЖ . Проверено 14 октября 2020 г. .
  47. ^ «Virgin Atlantic обратится за помощью в ближайшие дни» . Новости Би-би-си . 27 марта 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г. .
  48. ^ корреспондент Гвин Топхэм Транспорт (1 апреля 2020 г.). «Спасение Virgin Atlantic при поддержке Rolls-Royce, Airbus и Heathrow» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  49. ^ «Virgin Atlantic сократит 3000 рабочих мест и покинет аэропорт Гатвик» . Новости Би-би-си . 5 мая 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  50. ^ «Virgin Atlantic подает заявление о защите от банкротства, поскольку Covid продолжает наносить ущерб авиакомпаниям» . Хранитель . 4 августа 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  51. ^ «Спасение Virgin Atlantic одобрено, но авиакомпании продолжают ощущать жару» . Ирландский эксперт . 25 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  52. ^ Георгиадис, Филипп (4 сентября 2020 г.). «Virgin Atlantic сократит еще 1000 рабочих мест, поскольку кризис Covid-19 усугубляется» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  53. ^ «Virgin Atlantic планирует сократить еще 1150 рабочих мест» . Reuters.com. 4 сентября 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  54. ^ «Вторжение в Украину: все больше стран вводят запрет на воздушное пространство для российских самолетов» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
  55. ^ «Virgin Atlantic присоединяется к Skyteam» . Деловой путешественник . Проверено 27 сентября 2022 г.
  56. ^ «Virgin Atlantic присоединится к альянсу SkyTeam» (пресс-релиз). Амстердам: SkyTeam . Проверено 27 сентября 2022 г.
  57. ^ «Virgin Atlantic возвращается в Дубай после 2019 года» . Арабская почта . Ноябрь 2023 г.
  58. ^ «Virgin Atlantic выигрывает разрешение Великобритании на трансатлантические перелеты на 100% экологичном топливе» . Рейтер . 6 ноября 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  59. ^ Приско, Якопо (28 ноября 2023 г.). «Самолет будет летать из Лондона в Нью-Йорк на 100% экологичном авиационном топливе. Эксперты говорят, что это не решение проблемы» . CNN . Проверено 29 ноября 2023 г.
  60. ^ Топхэм, Гвин; корреспондент Гвин Топхэм Транспорт (28 ноября 2023 г.). «Состоялся первый трансатлантический рейс с использованием 100% экологически чистого реактивного топлива» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 ноября 2023 г.
  61. ^ «Инновационный трансатлантический перелет с использованием экологически чистого топлива приземляется в США» . 28 ноября 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  62. ^ "Дом" . Вирджин Атлантик . Проверено 19 декабря 2022 г. Зарегистрированный офис: The VHQ, Fleming Way, Кроули, Западный Суссекс RH10 9DF.
  63. ^ "Связаться с нами" . Девственные праздники. 2020. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  64. ^ «200 рабочих мест: Virgin Atlantic открыла колл-центр в Суонси» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2010 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  65. ^ «Атланта | Virgin Atlantic Cargo» . www.virginatlanticcargo.com . Проверено 10 мая 2024 г.
  66. ^ «Барбадос | Virgin Atlantic Cargo» . www.virginatlanticcargo.com . Проверено 10 мая 2024 г.
  67. ^ «Дели | Virgin Atlantic Cargo» . www.virginatlanticcargo.com . Проверено 10 мая 2024 г.
  68. ^ «Йоханнесбург | Virgin Atlantic Cargo» . www.virginatlanticcargo.com . Проверено 10 мая 2024 г.
  69. ^ «Лагос | Virgin Atlantic Cargo» . www.virginatlanticcargo.com . Проверено 10 мая 2024 г.
  70. ^ «Шанхай | Virgin Atlantic Cargo» . www.virginatlanticcargo.com . Проверено 10 мая 2024 г.
  71. ^ «Брэнсон продает 49% Virgin Atlantic» . Новости Би-би-си . 20 декабря 1999 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  72. ^ "SIA приглашает к оферте на свои 49% акций Virgin Atlantic" . Каналnewsasia.com. 14 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. . Проверено 7 июня 2011 г.
  73. ^ Алистер Осборн (5 ноября 2010 г.). «Сэр Ричард Брэнсон начинает стратегический обзор Virgin Atlantic» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 14 октября 2020 г. .
  74. ^ Луиза Армитстед (20 февраля 2011 г.). «Air France и Delta нацеливаются на Virgin Atlantic» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 14 октября 2020 г. .
  75. ^ Макс Кингсли-Джонс (24 февраля 2011 г.). «IAG «очень заинтересован» в Virgin, но только в отношении игровых автоматов: Уолш» . Флайтглобал . Проверено 1 августа 2013 г.
  76. ^ «Регулирующие органы согласовали сделку Virgin Atlantic/Delta» . Небесные новости . 20 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  77. ^ Эндрю Паркер (24 июня 2013 г.). «Дельта приобретает долю в Virgin Atlantic» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  78. ^ Сапорито, Билл (13 декабря 2012 г.). «Virgin наконец-то встречается: почему Ричард Брэнсон заключил сделку с Delta» . Журнал «Тайм» . Нью-Йорк . Проверено 12 декабря 2012 г.
  79. ^ [1] Financial Times , 4 декабря 2019 г.
  80. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Статистика авиакомпаний Великобритании, данные, экономическое регулирование» . Управление гражданской авиации. 19 апреля 2010 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Информационный комплект для прессы Virgin Atlantic» (PDF) . Вирджин Атлантик. Март 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 3 августа 2013 г.
  82. ^ «Численность персонала» . Вирджин Атлантик . Проверено 12 декабря 2012 г.
  83. ^ «Virgin Atlantic завершает крупнейшую в истории инвестиционную программу, сообщая о финансовых результатах за 2012 год» (пресс-релиз). Вирджин Атлантик. 3 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2012 года .
  84. ^ «Отчет об устойчивом развитии Virgin Atlantic за 2013 год» (PDF) (пресс-релиз). Вирджин Атлантик. 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  85. ^ «Финансовые результаты Virgin Atlantic за 2013 год» (PDF) . 16 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2014 г. . Проверено 7 февраля 2014 г.
  86. ^ Эндрю Паркер (16 мая 2013 г.). «Руководитель Virgin Atlantic обещает вернуться к прибыли» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  87. ^ «Финансовые результаты Virgin Atlantic за 2014 год» . 10 марта 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  88. ^ «Отчет Virgin Atlantic за 2014 год» (PDF) . 10 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2015 г. . Проверено 12 мая 2015 г.
  89. ^ «Годовой отчет Virgin Atlantic за 2015 год» (PDF) . 17 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2016 г. . Проверено 29 апреля 2016 г.
  90. ^ «Годовой отчет Virgin Atlantic за 2016 год» (PDF) . 23 марта 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2017 г. . Проверено 3 июня 2017 г.
  91. ^ «Годовой отчет Virgin Atlantic за 2017 год» (PDF) . 15 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2019 г. . Проверено 3 апреля 2018 г.
  92. ^ «Годовой отчет Virgin Atlantic за 2018 год» (PDF) . 20 марта 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 г. . Проверено 11 августа 2021 г.
  93. ^ «Годовой отчет Virgin Atlantic за 2019 год» (PDF) . www.virginatlantic.com . Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
  94. ^ «Годовой отчет Virgin Atlantic за 2020 год» (PDF) . Virginatlantic.com . Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  95. ^ «Все услуги 2020» . caa.co.uk. ​Проверено 20 октября 2022 г.
  96. ^ «Годовой отчет Virgin Atlantic за 2020 год» (PDF) . Virginatlantic.com . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  97. ^ «Все услуги 2021» . caa.co.uk. ​Проверено 20 октября 2022 г.
  98. ^ «Трансферы высшего класса» . Вирджин Атлантик . Проверено 30 июня 2012 г.
  99. ^ «Наши клубы» . Virgin-Atlantic.com .
  100. ^ Марк Оделл (19 ноября 2012 г.). «Virgin намерена стимулировать амбиции ближнемагистральных перевозок» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  101. ^ «Virgin Atlantic открывает авиаперевозки в Великобритании» . Новости BBC онлайн . 1 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  102. ^ Дэвид Камински-Морроу (10 декабря 2012 г.). «Virgin Atlantic арендует A320 с обслуживанием у Aer Lingus» . Флайтглобал . Лондон . Проверено 14 декабря 2012 г.
  103. ^ Сиара Кенни (8 апреля 2013 г.). «Aer Lingus будет выполнять третий маршрут авиакомпании Virgin в Великобритании» . Айриш Таймс . Дублин . Проверено 3 августа 2013 г.
  104. ^ Эндрю Кларк (8 сентября 2014 г.). «Рыжая могла быть брошена на растерзание волкам и заперта безжалостной Девой» . Таймс . Лондон . Проверено 8 сентября 2014 г.
  105. ^ «Virgin рассматривает слоты BMI для запуска рейсов в Великобританию» . Лондон: Часы аэропорта. 8 апреля 2012 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  106. ^ «Virgin Atlantic отменяет внутренние рейсы Little Red» . Новости Би-би-си . 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  107. ^ «Вирджин Атлантик Интернэшнл Лимитед» . www.companyhouse.gov.uk . Дом компаний . Проверено 5 февраля 2017 г.
  108. ^ «Virgin Atlantic Stop Press 852: Virgin Atlantic International Limited (VAIL)» (PDF) . vsflyinghub.com . Virgin Atlantic Airways Ltd., 10 ноября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2017 г. . Проверено 5 февраля 2017 г.
  109. ^ Уайт, Патрик (20 ноября 2015 г.). «Virgin Atlantic создает новую авиакомпанию» . ttgmedia.com . ТТГ . Проверено 5 февраля 2017 г.
  110. ^ Паули, Таня; Джексон, Гэвин (10 декабря 2015 г.). «Virgin Atlantic впервые в Европе разместила облигации, привязанные к слотам в аэропортах» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
  111. ^ Камински-Морроу, Дэвид (11 января 2019 г.). «Virgin Atlantic и Stobart объединяются, чтобы взять на себя управление Flybe» . Flightglobal.com .
  112. ^ Камински-Морроу, Дэвид (11 января 2019 г.). «Вероятно, сокращение произойдет, поскольку Virgin формирует комбинацию Flybe-Stobart» . Flightglobal.com .
  113. ^ Колдер, Саймон (11 января 2019 г.). «Консорциум заключил сделку о поглощении Flybe» . ООО «Инсайдер Медиа» .
  114. ^ Дайсон, Момлли (11 января 2019 г.). «Virgin Atlantic и Stobart договорились о поглощении Flybe» . покупкаbusinesstravel.com . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
  115. ^ Реалы, Керри. «Connect Airways выдвигает предложение о поглощении Flybe» . atwonline.com .
  116. ^ Уоррингтон, Джеймс (21 февраля 2019 г.). «Flybe завершает продажу консорциуму под руководством Virgin» . cityam.com .
  117. ^ Альфред Чуа (5 марта 2020 г.). «Осаждённая Flybe прекращает свою деятельность» . Флайтглобал .
  118. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клатуорти, Бен (29 сентября 2022 г.). « Пусть носят юбки»: Virgin вводит гендерно-нейтральную униформу» . Австралиец . [Из] «Таймс» . Проверено 1 октября 2022 г.
  119. ^ Лайонс, Иззи (29 сентября 2022 г.). « Пусть носят юбки», — говорит Virgin в обновленной униформе» . [Из] Daily Mail .
  120. ^ «Какие страны предлагают гендерно-нейтральные паспорта?» . Экономист . 11 апреля 2022 г. Проверено 1 октября 2022 г.
  121. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Наши авиакомпании-партнеры» . Вирджин Атлантик . Проверено 20 апреля 2022 г.
  122. ^ «Virgin Atlantic и Восточный Китай открывают совместные маршруты» . Авиационная неделя. 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
  123. ^ Шеер, Стивен (3 июня 2024 г.). «Израильская компания El Al и британская Virgin Atlantic подписывают код-шеринговое соглашение на рейсы в Лондон» . Рейтер . Проверено 4 июня 2024 г.
  124. ^ «Virgin Atlantic начинает совместное использование кодов Kenya Airways с конца марта 2024 года» . АэроРоутс . Проверено 19 марта 2024 г.
  125. ^ «Virgin Atlantic запустит код-шеринг с Korean Air» . АРГС. 24 марта 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  126. ^ «Vietnam Airlines добавит код-шеринг Virgin Atlantic с середины декабря 2023 года» . www.aeroroutes.com . 6 ноября 2023 г.
  127. ^ «Virgin Airbus A330-300 | Конфигурация A330-300 | Virgin Atlantic» . Flywith.virginatlantic.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  128. ^ «Virgin Atlantic получила свой первый A330neo | Новости | Airbus Aircraft» . www.airbus.com . 17 октября 2022 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  129. ^ «Virgin Airbus A330neo | Конфигурация A330neo | Virgin Atlantic» . Flywith.virginatlantic.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  130. ^ «Подробности и история Virgin Atlantic Fleet» . Planespotters.net . 16 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  131. ^ «Вирджин Атлантик Боинг 787 Дримлайнер | Virgin Atlantic» . Flywith.virginatlantic.com . Проверено 7 октября 2023 г.
  132. ^ «Virgin Atlantic представляет самолет Queen of the Skies в честь Елизаветы II | Virgin» . Virgin.com . Проверено 20 июля 2023 г.
  133. ^ Динсдейл, Джеймс (28 сентября 2015 г.). «Леди Пенелопа приезжает в Гудиер, оставляя после себя наследие» . Авиационные фанаты . Проверено 11 октября 2015 г.
  134. ^ Ганнер, Дэйв (7 августа 2019 г.). «Г-ВКАК мы называем наш самолет?» . Вирджин Атлантик . Проверено 3 сентября 2021 г.
  135. ^ «ФОТО: Virgin Atlantic представляет специальную ливрею в знак благодарности сотрудникам» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . 13 февраля 2018 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  136. ^ Джонсон, Бранвелл (29 июля 2010 г.). «Virgin Atlantic взлетает высоко с новым фирменным оформлением и индивидуальностью» . Неделя маркетинга . Лондон . Проверено 1 декабря 2011 г.
  137. ^ Харпер, Льюис (2 апреля 2019 г.). «ИЗОБРАЖЕНИЯ: Virgin Atlantic заменяет мотив Flying Lady на A350-1000» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 3 сентября 2021 г.
  138. ^ Стоффельс, Феликс (4 марта 2020 г.). «Больше никаких купальных костюмов: Virgin's Flying Icons внезапно стали носить больше одежды» . АэроТЕЛЕГРАФ . Проверено 3 сентября 2021 г.
  139. ^ Смит, Люси (28 ноября 2019 г.). «Сегодня на самолетах Virgin появляются пять новых символов, прославляющих британскую культуру» . Творческий момент . Проверено 3 сентября 2021 г.
  140. ^ Кларксон, Натали (17 декабря 2019 г.). «Virgin Atlantic представляет новую летающую икону Индии» . Девственник . Проверено 3 сентября 2021 г.
  141. ^ Чжан, Бенджамин (1 ноября 2018 г.). «20 самых безопасных авиакомпаний мира» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 июля 2019 г.
  142. ^ «Отчет о катастрофе Airbus A340-300, G-VSKY, в лондонском аэропорту Хитроу 5 ноября 1997 года» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 2000 . Проверено 14 марта 2009 г.
  143. ^ «BWIA Int 9Y-JIL (Airbus A340 — MSN 16) (Ex G-VSKY) — авиация воздушного флота» . airfleets.net .
  144. ^ «Аэробус А340-642, G-VATL» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  145. ^ «Аэропорт Тобаго вновь открывается после инцидента с самолетом» . 13 августа 2011 г.
  146. ^ Бен (17 марта 2021 г.). «Боинг 787 компании Virgin Atlantic отклонился от курса после того, как пилот был ранен лазером» . Одна миля за раз . Проверено 29 апреля 2021 г.
  147. ^ «Virgin Atlantic Jet поворачивает назад после лазерной атаки на пилотов» . Bloomberg.com . 16 марта 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  148. ^ «Рейс Virgin Atlantic на TLV возвращается в Великобританию после того, как в кабине пилота осветил лазер» . «Джерузалем Пост» . 16 марта 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  149. ^ «Самолет возвращается в Хитроу после ошибки в списке пилотов» . Новости Би-би-си . 5 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
  150. ^ «Рейс Virgin Atlantic был вынужден развернуться, поскольку пилот «не имел назначенного статуса инструктора» » . Небесные новости . Проверено 5 мая 2022 г.
  151. ^ «Хитроу: самолеты British Airways и Virgin Atlantic столкнулись в незначительном столкновении» . Новости Би-би-си . 6 апреля 2024 г. Проверено 21 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грегори, Мартин. Грязные трюки: секретная война British Airways против Virgin Atlantic . Нью-Йорк: Девственница, 2000. ISBN   0-7535-0458-8
  • Бауэр, Том. Брэнсон . Великобритания: Четвертая власть, 2001 г. ISBN   1-84115-400-8
  • Брэнсон, Ричард. Теряю девственность – Автобиография . Лондон: Virgin Books Ltd, 2006 г. [2-е переиздание] ISBN   0-7535-1020-0
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Virgin Atlantic, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a2b3840c056731c0146658347c81f2__1721755680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/f2/e4a2b3840c056731c0146658347c81f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virgin Atlantic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)