Аустрал Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1957 (как Compañía Austral de Transportes Aéreos ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | Январь 1958 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 30 ноября 2020 г. (слилась с Aerolíneas Argentinas ) | ||||||
Хабы | Аэропорт Хорхе Ньюбери | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Авиакомпании Плюс | ||||||
Альянс | SkyTeam (филиал; 2012–2020 гг.) | ||||||
Дочерние компании | Интер Аустрал (в настоящее время несуществующий) | ||||||
Размер флота | 26 | ||||||
Направления | 22 | ||||||
Материнская компания | Аргентинские авиалинии (100%) | ||||||
Штаб-квартира | Буэнос-Айрес , Аргентина | ||||||
Ключевые люди | Марио Делл'Аква (президент) [ 1 ] | ||||||
Доход | ![]() | ||||||
Чистая прибыль | ![]() | ||||||
Всего активов | ![]() | ||||||
Сотрудники | 1,826 [ 2 ] |
Cielos del Sur SA , действующая как Austral Líneas Aéreas , более известная под сокращенным названием Austral , была внутренней авиакомпанией Аргентины , дочерней компанией Aerolíneas Argentinas . [ 3 ] [ 4 ] Это была вторая по величине внутренняя регулярная авиакомпания в стране после Aerolíneas Argentinas. Будучи дочерней компанией Aerolíneas Argentinas, компания делила свою штаб-квартиру с этой авиакомпанией, которая расположена в аэропарке Хорхе Ньюбери в Буэнос-Айресе. [ 5 ] Основная база деятельности компании.
Austral была полностью интегрирована в Aerolíneas Argentinas; однако возникли некоторые разногласия, особенно связанные с профсоюзами, в которые входят сотрудники обеих компаний, что приводило к постоянным конфликтам. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В мае 2020 года было объявлено, что Austral объединится с Aerolíneas, что позволит сэкономить около 100 миллионов долларов США и исключить Austral как бренд. [ 9 ] [ 10 ] Austral завершила свою деятельность 30 ноября 2020 года. [ 11 ]
По состоянию на октябрь 2013 г. [update], авиакомпания управляла парком самолетов Embraer 190 .
История
[ редактировать ]Истоки авианосца восходят к 1957 году. [ 12 ] когда была основана Compañía Austral de Transportes Aéreos SACI (CATASACI) , начавшая регулярные рейсы в январе 1958 года . [ 13 ] CATASACI сосредоточила свои услуги на юго-западе Аргентины, но также выполняла международные рейсы в Монтевидео , Пуэрто-Монт и Пунта-Аренас . [ 13 ] Aerotransportes Litoral Argentino (ALA) — компания, базирующаяся в Росарио , которая была основана в 1957 году для выполнения рейсов между этим городом и Буэнос-Айресом с использованием оборудования Aero Commander и выполняла рейсы в пределах северной Аргентины. [ 14 ] [ 15 ] В 1965 году Pan Am приобрела 22% акций ALA в обмен на поставку компании самолетов DC-3 . [ 16 ] Год спустя CATASACI приобрела 30% акций ALA, и услуги обеих компаний были интегрированы. [ 13 ]

В мае 1971 года C-46 , пяти DC-3, двух DC-6B и пяти YS-11A-300 , которые обслуживали внутреннюю сеть, включая Буэнос-Айрес, Корриентес , Формозу , Гойю , Парана , Пасо-де-лос-Либрес , Посадас , Ресистенсия , Росарио, Сальта , Санта-Фе и Тукуман. , а также региональные рейсы в Антофагаста и Асунсьон , [ 17 ] тогда как парк CATASACI включал семь самолетов BAC One-Eleven — четыре 400-х и три 500-х, один C-46, один DC-6 и три YS-11 . [ 18 ] Austral Lineas Aéreas была официально основана в июне того же года в результате слияния CATASACI и ALA. [ 12 ] На практике деятельность последней авиакомпании была поглощена CATASACI, которая после слияния была переименована в Austral Líneas Aéreas SA . Austral унаследовала флот обеих компаний, состоящий из турбовинтовых самолетов NAMC YS-11 и реактивных лайнеров BAC One-Eleven .
парк ALA состоял из двух

Austral стала государственной компанией в 1980 году. После плохих экономических показателей было предпринято две неудачные попытки реприватизации Austral в 1981 и 1983 годах. Все это время Austral и Aerolíneas Argentinas были конкурентами на ряде внутренних маршрутов. Понимая, что такая ситуация не может продолжаться долго, правительство решило снова приватизировать Austral. Этому сильно сопротивлялся персонал Aerolíneas Argentinas, а точнее ее пилоты, которые утверждали, что их зарплаты ниже, чем у коллег из Austral. Профсоюз пилотов Aerolíneas Argentinas понял, что усилия правительства направлены не на решение конфликта по поводу заработной платы в их филиалах, а на то, чтобы сосредоточиться на приватизации убыточного перевозчика, которым была Austral. Следствием этого несоответствия стало объявление о том, что полеты авиакомпании Aerolíneas Argentinas будут приостановлены на неопределенный срок путем забастовки с 1 июля 1986 года. [ 19 ] Забастовка затронула как внутренние, так и международные операции Aerolineas Argentinas. От этой забастовки выиграли как аргентинские, так и иностранные перевозчики. По иронии судьбы, Austral была включена в число этих перевозчиков, получив долю на внутреннем рынке, которую потеряла Aerolíneas Argentinas. [ 20 ]
Austral снова стала частной фирмой, когда в конце 1987 года ее приобрела холдинговая компания Cielos del Sur SA. [ 12 ] В то время это приобретение вызвало некоторые разногласия в авиационном секторе Аргентины, поскольку выяснилось, что у нового владельца практически не было опыта управления авиакомпанией. В апреле 1988 года перевозчик стал членом IATA . Вскоре после этого компания столкнулась с крупной аварией во время новой частной эры 12 июня 1988 года, когда McDonnell Douglas MD-81 врезался в дерево при подъезде к Посадасу в условиях плохой видимости и разбился. Помимо 22 погибших в результате происшествия, это также вызвало обеспокоенность в авиационном секторе по поводу низкой занятости авиакомпании на некоторых маршрутах - всего 10,32% для этого конкретного рейса. [ нужна ссылка ]
Cielos del Sur SA и Iberia сформировали консорциум для приобретения 85% акций Aerolíneas Argentinas в 1990 году в рамках приватизации этого флагманского авиаперевозчика . [ 21 ] [ 22 ] Вскоре после этого Cielos del Sur SA продала Austral компании Iberia. После этого судьбы Aerolíneas Argentinas и Austral совпали. К июлю 1998 года 10% акций компании принадлежало ее бывшему конкуренту Aerolíneas Argentinas. [ 23 ]
21 июля 2008 года правительство Аргентины вернуло авиакомпанию под государственный контроль после приобретения 99,4% акционерного капитала по нераскрытой цене. Остальные 0,6% по-прежнему принадлежат сотрудникам компании. [ 24 ] В сентябре 2008 года Сенат Аргентины одобрил национализацию Aerolíneas Argentinas и ее дочерней компании Austral Líneas Aéreas 46 голосами против 21 в пользу поглощения. [ 25 ]
В июне 2010 года [ 26 ] Новая ливрея напоминает синий цвет флага Аргентины и желтый цвет солнца. Будучи дочерней авиакомпанией, Austral также приняла новый имидж. Ливрея Austral на самом деле отличается от ливреи Aerolíneas Argentinas только красной чит-линией. [ 27 ] Тем временем авиакомпания также объявила о включении в свой парк 20 новых Embraer 190, первые два из которых были получены в сентябре 2010 года.
Aerolíneas Argentinas запустила новую схему окраски, чтобы обновить имидж авиакомпании.Направления
[ редактировать ]Федеральный коридор (исп. Corredor Federal ) представлял собой маршрут с двусторонним движением, соединявший города Барилоче , Буэнос-Айрес , Кордова , Игуасу , Мендоса и Сальта . Хотя коридор находится в коммерческом управлении компании Aerolíneas Argentinas, маршрут обслуживается с использованием оборудования Austral. [ 28 ]
Флот
[ редактировать ]
Austral Lineas Aéreas претерпела масштабное обновление флота. В 2009 году компания подписала контракт с Embraer на закупку 20 Embraer 190 . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] в сделке стоимостью миллионов долларов США 600 , которая на 85% была профинансирована BNDES . [ 32 ] Еще два E-190 были заказаны в апреле 2013 года ; [ 33 ] [ 34 ] Первый из этих двух самолетов был принят в состав парка в сентябре 2013 года . [ 35 ]
Парк авиакомпании состоял из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 г.) [update]): [ 36 ] [ 37 ]
Самолет | Во флоте | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Эмбраер 190 | 26 | 0 | 8 | 88 | 96 [ 38 ] | |
Общий | 26 | 0 |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]
Ранее компания Austral эксплуатировала следующее оборудование: [ 39 ]
- ВАС Уан-Элевен 400
- ВАС Уан-Элевен 500
- Боинг 737-200
- ДОМ CN-235 [ 40 ] (обслуживается Inter Austral, бывшей дочерней компанией Austral в Кордове)
- Кертисс С-46
- Дуглас DC-4
- Дуглас DC-6
- Дуглас DC-6A
- Дуглас DC-6B
- Фоккер F27-100
- Макдоннелл Дуглас DC-9-30
- Макдоннелл Дуглас DC-9-50
- Макдоннелл Дуглас MD-81 [ 41 ]
- Макдоннелл Дуглас MD-82 [ 42 ]
- Макдоннелл Дуглас MD-83 [ 41 ]
- Макдоннелл Дуглас MD-88 [ 42 ]
- НАМК ЯС-11 -100
- НАМК ЯС-11 А-300
Аварии и происшествия
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2011 г. [update] зарегистрировала Сеть авиационной безопасности 11 происшествий/происшествий в компании Austral Líneas Aéreas, в результате которых погибло 224 человека. [ 43 ] В приведенный ниже список включены только аварии с потерей корпуса .
Дата | Расположение | Самолет | Хвостовой номер | Повреждения самолета | Погибшие | Описание | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 января 1959 г. | ![]() |
С-46 Коммандос | НВ-ГЭД | Б/У | 51 /52 | Самолет выполнял внутренний регулярный пассажирский рейс Буэнос-Айрес – Мар-дель-Плата под номером 205 . Он упал в море в 1,2 км (0,75 мили) от берега после ухода на второй круг в аэропорту назначения. | [ 44 ] |
17 декабря 1969 г. | ![]() |
С-46 Коммандос | ЛВ-ГЕБ | Б/У | 0 /2 | В одном из двигателей при наборе высоты закончилось топливо из -за неправильного выбора топливного насоса . Пилотам удалось посадить самолет на близлежащей спортивной площадке. Самолет выполнял грузовую перевозку. | [ 45 ] |
4 декабря 1973 г. | ![]() |
БАК 1–11 500 | LV-JNR | Б/У | 0 /74 | произошла потеря мощности в двигателе Сразу после взлета из аэропорта Команданте Эспора . Пилоты совершили вынужденную посадку, используя оставшуюся длину взлетно-посадочной полосы. Наложенные на него стопорные тросы не смогли остановить самолет и повредили топливные баки, поскольку они оторвались. Несмотря на искры, которые привели к воспламенению топлива, всем пассажирам удалось выбраться из самолета невредимыми. | [ 46 ] |
21 ноября 1977 г. | ![]() |
БАК 1–11 400 | LV-JGY | Б/У | 46 /79 | Самолет выполнял чартерный пассажирский рейс Буэнос-Айрес – Сан-Карлос-де-Барилоче под номером 9 , когда у него возникли проблемы с герметизацией во время набора высоты на высоту 35 000 футов (11 000 м). Несмотря на это, он пролетел маршрут, хотя и на более низком эшелоне . При подлете к аэропорту Сан-Карлос-де-Барилоче самолет столкнулся с землей в 21 километре (13 милях) к востоку от города назначения. | [ 47 ] |
7 мая 1981 г. | ![]() |
БАК 1–11 500 | ЛВ-ЛОКС | Б/У | 31 /31 [ примечание 1 ] | Самолет выполнял регулярный внутренний Тукуман пассажирский рейс – Буэнос-Айрес под номером 901 . Врезался в Рио-де-ла-Плата в штормовую погоду на подходе к аэропарку Хорхе Ньюбери, в 15 километрах (9,3 мили) к востоку-юго-востоку от аэродрома. | [ 48 ] [ 49 ] |
12 июня 1988 г. | ![]() |
МД-81 | N1003G | Б/У | 22 /22 | Разбился на конечном заходе на посадку в аэропорт Посадас после столкновения с деревьями в условиях плохой видимости. Выполнял регулярный рейс Resistencia – Posadas под позывным рейс 46 . | [ 50 ] [ 51 ] |
10 октября 1997 г. | ![]() |
ДК-9-32 | Низковольтный путь | Б/У | 74 /74 | Разбился по пути из Посадаса в Буэнос-Айрес рейсом 2553 после попадания в шторм. Вероятной причиной аварии стало обледенение трубок Пито . Это остается самым смертоносным случаем, с которым столкнулся авианосец за всю свою историю. | [ 52 ] [ 53 ] |
См. также
[ редактировать ]- Аварии и происшествия с Aerolíneas Argentinas
- Список операторов BAC One-Eleven
- Список операторов Embraer 190
- Список операторов NAMC YS-11
- Транспорт в Аргентине
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава группы Марио Делл'Аква утверждает, что дефицит не достигнет 170 миллионов долларов США при соблюдении лимита, установленного Конгрессом, и «без внешнего финансирования» » (на испанском языке). 27 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Память и бухгалтерские отчеты» (PDF) . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Aerolineas Argentinas продолжает испытывать трудности, поскольку государственная защита от конкуренции усиливается» . Центр авиации . 3 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
В настоящее время компания Aerolineas близка к завершению обновления всего своего узкофюзеляжного парка, сосредоточив внимание на самолетах Boeing 737NG на основной линии и E190 на своей дочерней компании в Австралии.
- ^ «Правительство Аргентины выкупает флагманского перевозчика Aerolineas Argentinas у частной фирмы» . ДХС Авиация . 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ "Условия и положения" . Аэролинеас Аргентинас. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
Aerolíneas Argentinas SA, юридический адрес: Rafael Obligado Avenue N/N, Терминал 4, 6-й этаж, Аэропорт Хорхе Ньюбери (Аэропарк), Автономный город Буэнос-Айрес.
- ^ Сериотто, Луис (5 марта 2011 г.). «История, отмеченная внутренними профсоюзными конфликтами и длительной борьбой с правительством » Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Борьба между авиационными профсоюзами на грани бесчеловечности» [Напряженность между профсоюзами, граничащая с нечеловеческими пределами] infobae.com (на испанском языке). 4 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «После сложного дня пара пилотов вынудила их отменить полеты в Эсейсе» [пилоты вынудили отменить полеты в Эсейсе после сложного дня] . Кларин (на испанском языке). 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Aerolíneas Argentinas и Austral начнут процесс слияния » . www.aerolineas.com.ar (на испанском языке) . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Prevén save us 100 миллионов con la fusion de Aerolineas y Austral» [Ожидается, что слияние Aerolineas-Austral сэкономит 100 миллионов долларов]. Эль Крониста (на европейском испанском языке) . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Прощайте, пингвины: бренд Austral Líneas Aéreas исчезает после слияния» . www.airlinesgeeks.com . 1 декабря 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мировой справочник авиакомпаний – Austral Lineas Aéreas (ALA)» . Рейс Интернешнл . 135 (4158): 59. 1 апреля 1989 г. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «World Airlines 1970 – Austral (Compania Argentina de Transportes Aereos SACI)» . Рейс Интернешнл . 97 (3185): 473. 26 марта 1970 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г.
- ^ «Мировое исследование авиакомпаний – Aerotransportes Litoral Argentino SA (ALA)» . Рейс Интернешнл . 89 (2979): 595. 14 апреля 1966. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года.
- ^ «Авиалинии мира... – Aerotransportes Litoral Argentino SA —ALA» . Рейс Интернешнл . 81 (2770): 551. 12 апреля 1962. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года.
- ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Austral Lineas Aéreas (ALA)» . Рейс Интернешнл . 105 (3393): 22. 21 марта 1974. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года.
- ^ «Авиалинии мира – Aerotransportes Litoral Argentino SA (ALA)» . Рейс Интернешнл . 99 (3243): 610. 6 мая 1971. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^
- «Авиалинии мира – Austral (Compania Argentina de Transportes Aereos SACI) (стр. 618)» . Рейс Интернешнл . 99 (3243). 6 мая 1971 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года.
- «Мировые авиалинии – Austral (Compania Argentina de Transportes Aereos SACI) (стр. 619)» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года.
- ^ «Аргентинским авиакомпаниям грозит реорганизация» . Flight International : 7. 19 июля 1986. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
Флагманский авиаперевозчик Аргентины Aerolineas Argentinas уволил всех 561 своего пилота после того, как 1 июля они объявили бессрочную забастовку.
- ^ «La Gran Huelga» [Большая забастовка] (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Туэйтс Рей, Мэйбл (3 июня 2001 г.). «Crónica de una década que dejó a Aerolíneas al borde de la quiebra» [Хроника десятилетия, которое поставило Aerolíneas на грань банкротства] . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Iberia берет под свой контроль аргентинского перевозчика» . Рейс Интернешнл . 25–31 июля 1990 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
В период тендера высказывалась обеспокоенность тем, что в случае успеха консорциум Iberia он монополизирует внутренние маршруты. Один из основных партнеров Iberia, Cielos del Sur, владеет Austral, крупнейшей частной внутренней авиакомпанией Аргентины.
- ^ «Опрос владельцев авиакомпаний» . Flightglobal.com . Авиабизнес . 1 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Пламмер, Роберт (22 июля 2008 г.). «Аргентинская авиакомпания готовится к ухабистой поездке» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Другие новости – 04.09.2008» . Мир воздушного транспорта . 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г. . Проверено 24 апреля 2012 г.
Сенат Аргентины санкционировал ренационализацию Aerolineas Argentinas 46 голосами против 21.
- ^ «ФОТО: Aerolíneas Argentinas раскрывает новый корпоративный имидж» . Flightglobal.com . 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Новые направления, новый имидж» (PDF) . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Доминелли, Диего (16 сентября 2010 г.). «Первый самолет (Embraer) прибывает в Австрал». Radio Nacional (Аргентина) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Кирби, Мэри (8 июля 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: поставки Embraer за первое полугодие почти достигли уровня прошлого года» . Филадельфия: Flightglobal . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
Embraer также подписала контракт с аргентинской компанией Austral Lineas Aereas на продажу 20 самолетов E-190.
- ^ «Austral Lineas Aereas подписывает контракт на поставку 20 самолетов E-190» . Мир воздушного транспорта . 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г. . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Embraer продаст 20 самолетов аргентинской авиакомпании Austral» . Новости Airwise. Рейтер . 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Штраус, Брайан (22 июня 2009 г.). «Национальные перевозчики, обновление флота являются вопросом «национального достоинства» Аргентины» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Перейра Лима, Эдвальдо (9 апреля 2013 г.). «Austral Lineas Aereas заказывает два Embraer E-190» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года.
- ^ «Austral заказывает еще два E-190» . Флайтглобал . 8 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г.
- ^ « С 2008 года рост авиакомпаний составил 88%, и цель состоит в том, чтобы расти на 20% больше в год», — подчеркнул Рекальде . Телам . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2014 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров : 4 октября 2019 г.
- ^ Йео, Гим-Лэй (2 ноября 2018 г.). «Aerolineas изучает предложения по замене E190» . Панама-Сити: Flightglobal . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Контракт Embraer и Austral Seal на поставку 20 самолетов Embraer 190 Jets» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Подфлоты: Austral Lineas Aéreas» . Банк данных аэротранспорта. 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Больше никаких слез» . Flightglobal.com . Авиабизнес. 1 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боннаси, Оливье (28 февраля 2013 г.). «Aerolineas и Austral продадут парк MD-80» . Лондон: Flightglobal . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года.
Согласно тендеру, парк Austral включает самолет MD-81 выпуска 1988 года (MSN 48025), а также два самолета MD-83 выпуска 1989 года (номера MSN 49630 и 49784) и два самолета 1990-го года выпуска. старинный самолет МД-83 (MSN 49906 и 49934).
- ^ Перейти обратно: а б «Австралийский флот» . Airfleets.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Рекорд аварий на Austral Líneas Aéreas» . Сеть авиационной безопасности . 21 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Описание аварии LV-GED в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Описание аварии LV-GEB в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Описание аварии LV-JGY в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Безопасность: коммерческий полугодовой отчет – Несчастные случаи со смертельным исходом: регулярные пассажирские рейсы» . Flight International : 172. 18 июля 1981. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Описание аварии LV-LOX в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Описание аварии N1003G в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Безопасность коммерческих полетов – Катастрофы со смертельным исходом: регулярные пассажирские рейсы» . Flight International : 51. 21 января 1989. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Описание аварии LV-WEG в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «75 человек погибли в результате крушения аргентинского самолета в Уругвае» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (архив от 29 марта 2018 г.)
- Союз авиаторов авиакомпаний (UALA). Архивировано 19 апреля 2021 года в Wayback Machine (на испанском языке).