Jump to content

Аустрал Эйрлайнз

Аустрал Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
В АВТОМОБИЛЬ АВСТРАЛ
Основан 1957  ( 1957 )
(как Compañía Austral de Transportes Aéreos )
Начало деятельности Январь 1958 г. ( 1958-01 )
Прекращенная деятельность 30 ноября 2020 г. ( 30.11.2020 )
(слилась с Aerolíneas Argentinas )
Хабы Аэропорт Хорхе Ньюбери
Программа для часто летающих пассажиров Авиакомпании Плюс
Альянс SkyTeam (филиал; 2012–2020 гг.)
Дочерние компании Интер Аустрал (в настоящее время несуществующий)
Размер флота 26
Направления 22
Материнская компания Аргентинские авиалинии (100%)
Штаб-квартира Буэнос-Айрес , Аргентина
Ключевые люди Марио Делл'Аква (президент) [ 1 ]
Доход Увеличивать долларов США 428,31 млн (2017 финансовый год) [ 2 ]
Чистая прибыль Положительное снижение –149,61 млн долларов США (2017 финансовый год) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать 494,61 млн долларов США (2017 финансовый год) [ 2 ]
Сотрудники 1,826 [ 2 ]

Cielos del Sur SA , действующая как Austral Líneas Aéreas , более известная под сокращенным названием Austral , была внутренней авиакомпанией Аргентины , дочерней компанией Aerolíneas Argentinas . [ 3 ] [ 4 ] Это была вторая по величине внутренняя регулярная авиакомпания в стране после Aerolíneas Argentinas. Будучи дочерней компанией Aerolíneas Argentinas, компания делила свою штаб-квартиру с этой авиакомпанией, которая расположена в аэропарке Хорхе Ньюбери в Буэнос-Айресе. [ 5 ] Основная база деятельности компании.

Austral была полностью интегрирована в Aerolíneas Argentinas; однако возникли некоторые разногласия, особенно связанные с профсоюзами, в которые входят сотрудники обеих компаний, что приводило к постоянным конфликтам. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В мае 2020 года было объявлено, что Austral объединится с Aerolíneas, что позволит сэкономить около 100 миллионов долларов США и исключить Austral как бренд. [ 9 ] [ 10 ] Austral завершила свою деятельность 30 ноября 2020 года. [ 11 ]

По состоянию на октябрь 2013 г. , авиакомпания управляла парком самолетов Embraer 190 .

Истоки авианосца восходят к 1957 году. [ 12 ] когда была основана Compañía Austral de Transportes Aéreos SACI (CATASACI) , начавшая регулярные рейсы в январе 1958 года ( 1958-01 ) . [ 13 ] CATASACI сосредоточила свои услуги на юго-западе Аргентины, но также выполняла международные рейсы в Монтевидео , Пуэрто-Монт и Пунта-Аренас . [ 13 ] Aerotransportes Litoral Argentino (ALA) компания, базирующаяся в Росарио , которая была основана в 1957 году для выполнения рейсов между этим городом и Буэнос-Айресом с использованием оборудования Aero Commander и выполняла рейсы в пределах северной Аргентины. [ 14 ] [ 15 ] В 1965 году Pan Am приобрела 22% акций ALA в обмен на поставку компании самолетов DC-3 . [ 16 ] Год спустя CATASACI приобрела 30% акций ALA, и услуги обеих компаний были интегрированы. [ 13 ]

Douglas DC-6 компании Austral в аэропарке Хорхе Ньюбери в 1972 году. Этот самолет обслуживал авиакомпанию с 1965 года.

В мае 1971 года ( 1971-05 ) парк ALA состоял из двух C-46 , пяти DC-3, двух DC-6B и пяти YS-11A-300 , которые обслуживали внутреннюю сеть, включая Буэнос-Айрес, Корриентес , Формозу , Гойю , Парана , Пасо-де-лос-Либрес , Посадас , Ресистенсия , Росарио, Сальта , Санта-Фе и Тукуман. , а также региональные рейсы в Антофагаста и Асунсьон , [ 17 ] тогда как парк CATASACI включал семь самолетов BAC One-Eleven — четыре 400-х и три 500-х, один C-46, один DC-6 и три YS-11 . [ 18 ] Austral Lineas Aéreas была официально основана в июне того же года в результате слияния CATASACI и ALA. [ 12 ] На практике деятельность последней авиакомпании была поглощена CATASACI, которая после слияния была переименована в Austral Líneas Aéreas SA . Austral унаследовала флот обеих компаний, состоящий из турбовинтовых самолетов NAMC YS-11 и реактивных лайнеров BAC One-Eleven .

NAMC YS-11 A of Austral в аэропарке Хорхе Ньюбери в 1972 году.
Austral MD-83 в одной из бывших ливрей на перроне международного аэропорта Мальвинские острова Аргентинас . (2004)

Austral стала государственной компанией в 1980 году. После плохих экономических показателей было предпринято две неудачные попытки реприватизации Austral в 1981 и 1983 годах. Все это время Austral и Aerolíneas Argentinas были конкурентами на ряде внутренних маршрутов. Понимая, что такая ситуация не может продолжаться долго, правительство решило снова приватизировать Austral. Этому сильно сопротивлялся персонал Aerolíneas Argentinas, а точнее ее пилоты, которые утверждали, что их зарплаты ниже, чем у коллег из Austral. Профсоюз пилотов Aerolíneas Argentinas понял, что усилия правительства направлены не на решение конфликта по поводу заработной платы в их филиалах, а на то, чтобы сосредоточиться на приватизации убыточного перевозчика, которым была Austral. Следствием этого несоответствия стало объявление о том, что полеты авиакомпании Aerolíneas Argentinas будут приостановлены на неопределенный срок путем забастовки с 1 июля 1986 года. [ 19 ] Забастовка затронула как внутренние, так и международные операции Aerolineas Argentinas. От этой забастовки выиграли как аргентинские, так и иностранные перевозчики. По иронии судьбы, Austral была включена в число этих перевозчиков, получив долю на внутреннем рынке, которую потеряла Aerolíneas Argentinas. [ 20 ]

Austral снова стала частной фирмой, когда в конце 1987 года ее приобрела холдинговая компания Cielos del Sur SA. [ 12 ] В то время это приобретение вызвало некоторые разногласия в авиационном секторе Аргентины, поскольку выяснилось, что у нового владельца практически не было опыта управления авиакомпанией. В апреле 1988 года перевозчик стал членом IATA . Вскоре после этого компания столкнулась с крупной аварией во время новой частной эры 12 июня 1988 года, когда McDonnell Douglas MD-81 врезался в дерево при подъезде к Посадасу в условиях плохой видимости и разбился. Помимо 22 погибших в результате происшествия, это также вызвало обеспокоенность в авиационном секторе по поводу низкой занятости авиакомпании на некоторых маршрутах - всего 10,32% для этого конкретного рейса. [ нужна ссылка ]

Cielos del Sur SA и Iberia сформировали консорциум для приобретения 85% акций Aerolíneas Argentinas в 1990 году в рамках приватизации этого флагманского авиаперевозчика . [ 21 ] [ 22 ] Вскоре после этого Cielos del Sur SA продала Austral компании Iberia. После этого судьбы Aerolíneas Argentinas и Austral совпали. К июлю 1998 года 10% акций компании принадлежало ее бывшему конкуренту Aerolíneas Argentinas. [ 23 ]

21 июля 2008 года правительство Аргентины вернуло авиакомпанию под государственный контроль после приобретения 99,4% акционерного капитала по нераскрытой цене. Остальные 0,6% по-прежнему принадлежат сотрудникам компании. [ 24 ] В сентябре 2008 года Сенат Аргентины одобрил национализацию Aerolíneas Argentinas и ее дочерней компании Austral Líneas Aéreas 46 голосами против 21 в пользу поглощения. [ 25 ]

В июне 2010 года ( 2010-06 ) Aerolíneas Argentinas запустила новую схему окраски, чтобы обновить имидж авиакомпании. [ 26 ] Новая ливрея напоминает синий цвет флага Аргентины и желтый цвет солнца. Будучи дочерней авиакомпанией, Austral также приняла новый имидж. Ливрея Austral на самом деле отличается от ливреи Aerolíneas Argentinas только красной чит-линией. [ 27 ] Тем временем авиакомпания также объявила о включении в свой парк 20 новых Embraer 190, первые два из которых были получены в сентябре 2010 года.

Направления

[ редактировать ]

Федеральный коридор (исп. Corredor Federal ) представлял собой маршрут с двусторонним движением, соединявший города Барилоче , Буэнос-Айрес , Кордова , Игуасу , Мендоса и Сальта . Хотя коридор находится в коммерческом управлении компании Aerolíneas Argentinas, маршрут обслуживается с использованием оборудования Austral. [ 28 ]

Самолет Austral Lineas Aéreas Embraer 190 на перроне международного аэропорта Бенхамин Матиенцо в 2012 году.

Austral Lineas Aéreas претерпела масштабное обновление флота. В 2009 году компания подписала контракт с Embraer на закупку 20 Embraer 190 . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] в сделке стоимостью миллионов долларов США 600 , которая на 85% была профинансирована BNDES . [ 32 ] Еще два E-190 были заказаны в апреле 2013 года ( 2013-04 ) ; [ 33 ] [ 34 ] Первый из этих двух самолетов был принят в состав парка в сентябре 2013 года ( 2013-09 ) . [ 35 ]

Парк авиакомпании состоял из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 г.) ): [ 36 ] [ 37 ]

Флот Austral Lineas Aéreas
Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Эмбраер 190 26 0 8 88 96 [ 38 ]
Общий 26 0

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]
Austral BAC One-Eleven рулит в аэропарке Хорхе Ньюбери в 1993 году. Эта раскраска использовалась, пока перевозчик принадлежал Cielos del Sur SA, и сохранялась в течение нескольких лет после того, как авиакомпания была приобретена Iberia.

Ранее компания Austral эксплуатировала следующее оборудование: [ 39 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2011 г. зарегистрировала Сеть авиационной безопасности 11 происшествий/происшествий в компании Austral Líneas Aéreas, в результате которых погибло 224 человека. [ 43 ] В приведенный ниже список включены только аварии с потерей корпуса .

Дата Расположение Самолет Хвостовой номер Повреждения самолета Погибшие Описание Ссылки
16 января 1959 г. АргентинаМар-дель-Плата С-46 Коммандос НВ-ГЭД Б/У 51 /52 Самолет выполнял внутренний регулярный пассажирский рейс Буэнос-Айрес – Мар-дель-Плата под номером 205 . Он упал в море в 1,2 км (0,75 мили) от берега после ухода на второй круг в аэропорту назначения. [ 44 ]
17 декабря 1969 г. АргентинаБуэнос-Айрес С-46 Коммандос ЛВ-ГЕБ Б/У 0 /2 В одном из двигателей при наборе высоты закончилось топливо из -за неправильного выбора топливного насоса . Пилотам удалось посадить самолет на близлежащей спортивной площадке. Самолет выполнял грузовую перевозку. [ 45 ]
4 декабря 1973 г. АргентинаУайт Бэй БАК 1–11 500 LV-JNR Б/У 0 /74 произошла потеря мощности в двигателе Сразу после взлета из аэропорта Команданте Эспора . Пилоты совершили вынужденную посадку, используя оставшуюся длину взлетно-посадочной полосы. Наложенные на него стопорные тросы не смогли остановить самолет и повредили топливные баки, поскольку они оторвались. Несмотря на искры, которые привели к воспламенению топлива, всем пассажирам удалось выбраться из самолета невредимыми. [ 46 ]
21 ноября 1977 г. АргентинаБарилоче БАК 1–11 400 LV-JGY Б/У 46 /79 Самолет выполнял чартерный пассажирский рейс Буэнос-Айрес – Сан-Карлос-де-Барилоче под номером 9 , когда у него возникли проблемы с герметизацией во время набора высоты на высоту 35 000 футов (11 000 м). Несмотря на это, он пролетел маршрут, хотя и на более низком эшелоне . При подлете к аэропорту Сан-Карлос-де-Барилоче самолет столкнулся с землей в 21 километре (13 милях) к востоку от города назначения. [ 47 ]
7 мая 1981 г. АргентинаБуэнос-Айрес БАК 1–11 500 ЛВ-ЛОКС Б/У 31 /31 [ примечание 1 ] Самолет выполнял регулярный внутренний Тукуман пассажирский рейс – Буэнос-Айрес под номером 901 . Врезался в Рио-де-ла-Плата в штормовую погоду на подходе к аэропарку Хорхе Ньюбери, в 15 километрах (9,3 мили) к востоку-юго-востоку от аэродрома. [ 48 ] [ 49 ]
12 июня 1988 г. АргентинаГостиницы МД-81 N1003G Б/У 22 /22 Разбился на конечном заходе на посадку в аэропорт Посадас после столкновения с деревьями в условиях плохой видимости. Выполнял регулярный рейс Resistencia – Posadas под позывным рейс 46 . [ 50 ] [ 51 ]
10 октября 1997 г. УругвайНовый Берлин ДК-9-32 Низковольтный путь Б/У 74 /74 Разбился по пути из Посадаса в Буэнос-Айрес рейсом 2553 после попадания в шторм. Вероятной причиной аварии стало обледенение трубок Пито . Это остается самым смертоносным случаем, с которым столкнулся авианосец за всю свою историю. [ 52 ] [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существует расхождение относительно числа погибших, поскольку утверждалось, что оно выросло до 30. [ 48 ] или до 31. [ 49 ]
  1. ^ «Глава группы Марио Делл'Аква утверждает, что дефицит не достигнет 170 миллионов долларов США при соблюдении лимита, установленного Конгрессом, и «без внешнего финансирования» » (на испанском языке). 27 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Память и бухгалтерские отчеты» (PDF) . Проверено 31 мая 2018 г.
  3. ^ «Aerolineas Argentinas продолжает испытывать трудности, поскольку государственная защита от конкуренции усиливается» . Центр авиации . 3 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г. В настоящее время компания Aerolineas близка к завершению обновления всего своего узкофюзеляжного парка, сосредоточив внимание на самолетах Boeing 737NG на основной линии и E190 на своей дочерней компании в Австралии.
  4. ^ «Правительство Аргентины выкупает флагманского перевозчика Aerolineas Argentinas у частной фирмы» . ДХС Авиация . 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  5. ^ "Условия и положения" . Аэролинеас Аргентинас. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. . Aerolíneas Argentinas SA, юридический адрес: Rafael Obligado Avenue N/N, Терминал 4, 6-й этаж, Аэропорт Хорхе Ньюбери (Аэропарк), Автономный город Буэнос-Айрес.
  6. ^ Сериотто, Луис (5 марта 2011 г.). «История, отмеченная внутренними профсоюзными конфликтами и длительной борьбой с правительством » Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  7. ^ «Борьба между авиационными профсоюзами на грани бесчеловечности» [Напряженность между профсоюзами, граничащая с нечеловеческими пределами] infobae.com (на испанском языке). 4 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  8. ^ «После сложного дня пара пилотов вынудила их отменить полеты в Эсейсе» [пилоты вынудили отменить полеты в Эсейсе после сложного дня] . Кларин (на испанском языке). 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 25 апреля 2012 г.
  9. ^ «Aerolíneas Argentinas и Austral начнут процесс слияния » . www.aerolineas.com.ar (на испанском языке) . Проверено 15 августа 2020 г.
  10. ^ «Prevén save us 100 миллионов con la fusion de Aerolineas y Austral» [Ожидается, что слияние Aerolineas-Austral сэкономит 100 миллионов долларов]. Эль Крониста (на европейском испанском языке) . Проверено 15 августа 2020 г.
  11. ^ «Прощайте, пингвины: бренд Austral Líneas Aéreas исчезает после слияния» . www.airlinesgeeks.com . 1 декабря 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Мировой справочник авиакомпаний – Austral Lineas Aéreas (ALA)» . Рейс Интернешнл . 135 (4158): 59. 1 апреля 1989 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «World Airlines 1970 – Austral (Compania Argentina de Transportes Aereos SACI)» . Рейс Интернешнл . 97 (3185): 473. 26 марта 1970 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г.
  14. ^ «Мировое исследование авиакомпаний – Aerotransportes Litoral Argentino SA (ALA)» . Рейс Интернешнл . 89 (2979): 595. 14 апреля 1966. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года.
  15. ^ «Авиалинии мира... – Aerotransportes Litoral Argentino SA —ALA» . Рейс Интернешнл . 81 (2770): 551. 12 апреля 1962. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года.
  16. ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Austral Lineas Aéreas (ALA)» . Рейс Интернешнл . 105 (3393): 22. 21 марта 1974. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года.
  17. ^ «Авиалинии мира – Aerotransportes Litoral Argentino SA (ALA)» . Рейс Интернешнл . 99 (3243): 610. 6 мая 1971. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
  18. ^
  19. ^ «Аргентинским авиакомпаниям грозит реорганизация» . Flight International : 7. 19 июля 1986. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г. Флагманский авиаперевозчик Аргентины Aerolineas Argentinas уволил всех 561 своего пилота после того, как 1 июля они объявили бессрочную забастовку.
  20. ^ «La Gran Huelga» [Большая забастовка] (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  21. ^ Туэйтс Рей, Мэйбл (3 июня 2001 г.). «Crónica de una década que dejó a Aerolíneas al borde de la quiebra» [Хроника десятилетия, которое поставило Aerolíneas на грань банкротства] . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  22. ^ «Iberia берет под свой контроль аргентинского перевозчика» . Рейс Интернешнл . 25–31 июля 1990 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г. В период тендера высказывалась обеспокоенность тем, что в случае успеха консорциум Iberia он монополизирует внутренние маршруты. Один из основных партнеров Iberia, Cielos del Sur, владеет Austral, крупнейшей частной внутренней авиакомпанией Аргентины.
  23. ^ «Опрос владельцев авиакомпаний» . Flightglobal.com . Авиабизнес . 1 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  24. ^ Пламмер, Роберт (22 июля 2008 г.). «Аргентинская авиакомпания готовится к ухабистой поездке» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  25. ^ «Другие новости – 04.09.2008» . Мир воздушного транспорта . 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г. . Проверено 24 апреля 2012 г. Сенат Аргентины санкционировал ренационализацию Aerolineas Argentinas 46 голосами против 21.
  26. ^ «ФОТО: Aerolíneas Argentinas раскрывает новый корпоративный имидж» . Flightglobal.com . 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  27. ^ «Новые направления, новый имидж» (PDF) . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  28. ^ Доминелли, Диего (16 сентября 2010 г.). «Первый самолет (Embraer) прибывает в Австрал». Radio Nacional (Аргентина) (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  29. ^ Кирби, Мэри (8 июля 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: поставки Embraer за первое полугодие почти достигли уровня прошлого года» . Филадельфия: Flightglobal . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г. Embraer также подписала контракт с аргентинской компанией Austral Lineas Aereas на продажу 20 самолетов E-190.
  30. ^ «Austral Lineas Aereas подписывает контракт на поставку 20 самолетов E-190» . Мир воздушного транспорта . 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г. . Проверено 15 апреля 2012 г.
  31. ^ «Embraer продаст 20 самолетов аргентинской авиакомпании Austral» . Новости Airwise. Рейтер . 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. . Проверено 15 апреля 2012 г.
  32. ^ Штраус, Брайан (22 июня 2009 г.). «Национальные перевозчики, обновление флота являются вопросом «национального достоинства» Аргентины» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  33. ^ Перейра Лима, Эдвальдо (9 апреля 2013 г.). «Austral Lineas Aereas заказывает два Embraer E-190» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года.
  34. ^ «Austral заказывает еще два E-190» . Флайтглобал . 8 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г.
  35. ^ « С 2008 года рост авиакомпаний составил 88%, и цель состоит в том, чтобы расти на 20% больше в год», — подчеркнул Рекальде . Телам . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2014 г.
  36. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров : 4 октября 2019 г.
  37. ^ Йео, Гим-Лэй (2 ноября 2018 г.). «Aerolineas изучает предложения по замене E190» . Панама-Сити: Flightglobal . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 28 января 2019 г.
  38. ^ «Контракт Embraer и Austral Seal на поставку 20 самолетов Embraer 190 Jets» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  39. ^ «Подфлоты: Austral Lineas Aéreas» . Банк данных аэротранспорта. 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  40. ^ «Больше никаких слез» . Flightglobal.com . Авиабизнес. 1 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Боннаси, Оливье (28 февраля 2013 г.). «Aerolineas и Austral продадут парк MD-80» . Лондон: Flightglobal . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года. Согласно тендеру, парк Austral включает самолет MD-81 выпуска 1988 года (MSN 48025), а также два самолета MD-83 выпуска 1989 года (номера MSN 49630 и 49784) и два самолета 1990-го года выпуска. старинный самолет МД-83 (MSN 49906 и 49934).  
  42. ^ Перейти обратно: а б «Австралийский флот» . Airfleets.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  43. ^ «Рекорд аварий на Austral Líneas Aéreas» . Сеть авиационной безопасности . 21 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  44. ^ Описание аварии LV-GED в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
  45. ^ Описание аварии LV-GEB в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
  46. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
  47. ^ Описание аварии LV-JGY в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Безопасность: коммерческий полугодовой отчет – Несчастные случаи со смертельным исходом: регулярные пассажирские рейсы» . Flight International : 172. 18 июля 1981. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Описание аварии LV-LOX в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2011 г.
  50. ^ Описание аварии N1003G в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
  51. ^ «Безопасность коммерческих полетов – Катастрофы со смертельным исходом: регулярные пассажирские рейсы» . Flight International : 51. 21 января 1989. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  52. ^ Описание аварии LV-WEG в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
  53. ^ «75 человек погибли в результате крушения аргентинского самолета в Уругвае» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c83c099fc34ae93313211c72ed1b22d__1724553180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2d/1c83c099fc34ae93313211c72ed1b22d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austral Líneas Aéreas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)