Вынужденная посадка
Вынужденная посадка — это посадка самолета, совершенная в условиях факторов, находящихся вне контроля пилота, таких как отказ двигателей, систем, компонентов или погода, делающая продолжение полета невозможным. Однако этот термин также означает приземление, вызванное перехватом.


Самолет может быть вынужден приземлиться путем применения или угрозы применения силы , если он отклонится от курса на враждебную иностранную территорию. Чикагская конвенция о международной гражданской авиации содержит рекомендации в Приложении 2 «Сигналы для использования в случае перехвата»: [ 1 ] Обычно военный самолет приближается к авиалайнеру снизу и слева, откуда самолет хорошо виден с левого сиденья , где сидит капитан. Перехватывающий самолет виляет крыльями, сигнализируя о необходимости следовать. [ 2 ]
Территориальное воздушное пространство находится под суверенитетом соответствующего государства, и их внутреннее законодательство будет регулировать обращение с самолетами-нарушителями. [ 1 ] Последствия могут включать в себя: [ 1 ]
… воздушные суда, которые не представились, входят в воздушное пространство без необходимого разрешения, отказываются следовать по установленному маршруту, направляются в запрещенную зону или нарушают [...] запрет на полеты, могут при строгом соблюдении соответствующих стандартов и процедуры, в крайнем случае, быть перехвачены, идентифицированы, сопровождены по адекватному маршруту или за пределы запрещенного воздушного пространства, либо принуждены к посадке военными самолетами территориального государства.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сулёк, Габор. «Оценка уничтожения незаконных гражданских самолетов в соответствии с международным и конституционным правом» (PDF) . Венгерская академия наук. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2006 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ «Рейс 007 корейской авиакомпании – свобода распространения информации» (PDF) . Федеральное бюро расследований. стр. 153–154. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2004 г.
... международные требования к тому, чтобы самолет-нарушитель следовал за эскортом ВВС на землю - двигаясь вперед и влево, где гражданский пилот может видеть эскорт. , и помахивая крыльями истребителя
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хасан, Фарук (июль 1984 г.). «Сбитие СССР рейса 007 Корейских авиалиний и будущее безопасности пассажиров». Ежеквартальный журнал международного и сравнительного правоведения . 33 (3): 712–725. дои : 10.1093/iclqaj/33.3.712 . JSTOR 759165 .