Jump to content

Система посадки Броди

Крюк Brodie, установленный на Piper L-4 Cub в Ошкоше

Система посадки Броди была уникальным методом запуска и посадки легких самолетов , который был разработан капитаном Джеймсом Х. Броди , членом Транспортного корпуса, который позже был переведен в ВВС США во время Второй мировой войны . Новая система заключалась в том, чтобы зацепить верхний крюк, прикрепленный к самолету , с помощью ремня, который сам был прикреплен к тросу, закрепленному между башнями, и действовал как тормозное устройство. Первоначально эта система предназначалась для обеспечения противолодочной авиационной поддержки трансатлантических конвоев, а также для эксплуатации легких самолетов связи в местности, обычно непригодной для строительства взлетно-посадочных полос, например, в густых джунглях или в горах. Однако он никогда не использовался в этих условиях из-за позднего принятия на вооружение во время войны. Одним из его предполагаемых качеств наземного базирования было то, что из-за небольших размеров его было гораздо труднее обнаружить противнику, чем обычную взлетно-посадочную полосу.

После успешной демонстрации на Мойсант-Филд (ныне международный аэропорт Нового Орлеана) система была испытана в сентябре 1943 года для корабельного использования, когда она была установлена ​​на теплоходе « Сити оф Далхарт» . Старший сержант Р.А. Грегори выполнил десять успешных взлетов и стыковок без происшествий с Stinson L-5 Sentinel, но эти операции проводились в идеальных погодных и морских условиях. [ 1 ]

Устройство Броди было разработано, чтобы позволить недорого переоборудовать грузовые суда с относительно небольшими структурными изменениями, чтобы они могли запускать и возвращать самолеты в море. Система использовалась ВМС для запуска OY-1 Sentinels корпуса морской пехоты (военно-морская версия L-5) на Иводзиме и Army Piper L-4 Cubs на Окинаве с LST-776. Хотя изобретение имело умеренный успех, несколько OY-1 были потеряны из-за качки и качки корабля в море. Сделав вывод, что устройство лучше подходит для стационарной установки на суше, программа ВМФ была прекращена в пользу эскортных авианосцев CVE, которые были выделены для перевозки самолетов связи во время запланированного вторжения в Японию.

Броди и летчик-испытатель Реймонд Грегори были награждены Орденом Почетного легиона за работу над системой в 1945 году. Броди предполагал масштабировать систему, чтобы захватывать самолеты весом до 7000 фунтов. [ 2 ] Ему были выданы патенты США № 2 435 197, № 2 488 050, № 2 488 051, № 3 163 380 на варианты системы посадки. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • LST 776, LST 393 и LST 325 были оснащены системами посадки Brodie.
  • ВВС Великобритании использовали L-5 для испытаний системы Броди в Индии.
  • Одним из типов легких самолетов, использовавших эту систему, был Stinson L-5 Sentinel, пример которого выставлен в конфигурации Броди в музее Центра Стивена Ф. Удвар-Хейзи в Даллесе, Вирджиния.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сиденье Бакса: Тусовка с Броуди» . Летающий журнал . 112 (12). Лос-Анджелес: Журналы CBS: 96. Декабрь 1985 г.
  2. ^ «Нейлоновый аэропорт». Популярная механика . Февраль 1946 года.
  3. ^ «Система приземления Броди» . Проверено 7 октября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Трубе, Карл Э. (2012). «ЛСТ, оснащенные системой Броди «Мухоловка»». Военный корабль Интернешнл . XLIX (1): 29–30. ISSN   0043-0374 .
  • Brodie Aerofiles - Взлетно-посадочная полоса на веревке , по состоянию на 2 сентября 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0912ad5c6283deda62c8c8ddbbd907f__1695916680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/7f/a0912ad5c6283deda62c8c8ddbbd907f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brodie landing system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)