Jump to content

Военный корабль США « Сити оф Далхарт»

Военный корабль США « Сити оф Далхарт» , штаб и база 301-го военно-морского строительного батальона.
История
Соединенные Штаты
Имя Город Далхарт
Тезка Далхарт, Техас
Владелец Совет судоходства США/Морская комиссия США
Строитель
Номер двора 9
Запущен И доставлен в СССР: 28 ноября 1920 г. [примечание 1]
Приобретенный 29 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 2 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 28 января 1946 г.
Идентификация
  • Коммерческий:
  • Официальный номер в США: 221006.
  • Сигнал MCJS
Общие характеристики [1]
Тип Проект корабля 1027
Тоннаж
Смещение
  • 8747 длинных тонн (8887 т) [2]
  • 3755 длинных тонн (3815 т) (легкие)
  • 12 940 длинных тонн (13 150 т) (полный) [3]
Длина
  • В НАЛИЧИИ 416 футов (127 м)
  • 401,9 футов (122,5 м) (реестр)
Луч 54,2 фута (16,5 м)
Черновик 18 футов 9 дюймов (5,72 м) [2]
Глубина 31,3 фута (9,5 м)
Экипаж Коммерческий 1927: 45

USS City of Dalhart (IX-156) был построен для Управления судоходства США (USSB), доставлен в USSB в ноябре 1920 года и, после замены оригинальных паровых двигателей на дизели, эксплуатировался агентами Совета в торговле на Тихом океане до тех пор, пока не был бербоут-чартер для ВМФ в феврале 1944 года Управлением военного судоходства (WSA) на время войны. Введенный в строй 2 июня 1944 года и получивший обозначение неклассифицированного судна IX-156, корабль прослужил остаток войны в западной части Тихого океана.

Корабль был переоборудован для поддержки 1200 человек и стал одновременно штабом, домом и передовой базой для 301-го военно-морского строительного батальона («Сибис») (NCB 301), крупной и уникальной организации, которой поручено спасать, расчищать и развивать порты. даже несмотря на то, что бои на берегу продолжались. NCB 301 также был единственным строительным батальоном, базировавшимся на плаву, с командованием и основным контингентом NCB 301 на борту, а его отряды были распределены по обширной территории Тихого океана.

Город Далхарт служил штаб-квартирой NCB 301 и «домом» основной группы на Гуаме, прибыв на долгосрочную стоянку 11 августа 1944 года, когда остров был захвачен. С отрядами на других островах жившие на борту сиби обустроили гавань на Гуаме и начали строить базу на берегу. Год спустя, после того, как батальон был полностью разбит лагерем на берегу, город Далхарт покинул Гуам и направился в Сан-Франциско 22 ноября, чтобы вернуться в WSA в декабре 1945 года, выведен из эксплуатации в январе 1946 года и сдан на слом в январе 1947 года.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был построен для Управления судоходства США (USSB) и доставлен USSB 28 ноября 1920 года компанией Oscar Daniels в Тампе, Флорида . [5] Компания построила корабль под обозначением «Дизайн 1027» , стандартный грузовой корабль типа «Оскар Дэниелс», всего было построено десять. [4] Корабль, судя по всему, был спущен на воду и доставлен в один и тот же день и некоторое время не достраивался. [6] После доставки City of Dalhart , тогда паровое судно, находившееся на реке Джеймс, было выбрано USSB для перевода с поставленного поршневого парового двигателя на дизельный. Восемь из судов дедвейтом 7400 тонн, поставленных компанией Oscar Daniels, были среди четырнадцати, предназначенных для переоборудования. Сложности с зарубежными патентами потребовали заключения новых контрактов на двигатели и вспомогательное оборудование для полной переоборудования в теплоход. [7]

По данным Морского управления, корабль водоизмещением 5878 брт был построен 28 февраля 1921 года и получил официальный номер 221006; однако неясно, были ли новые двигатели установлены так быстро, поскольку контракт на них заключался несколько месяцев назад. [3] В регистрационной информации США за 1927 год указан корабль с сигналом MCJS, водоизмещением 5841 брутто , 3750 NRT , регистрационной длиной 401,9 футов (122,5 м), шириной 54,2 фута (16,5 м), глубиной 31,3 фута (9,5 м), указанной мощностью 2800 л.с. порт приписки Тампа и зарегистрированный экипаж из 45 человек. [1]

Отчеты о судоходстве показывают, что к 1928 году судно « Город Далхарт» участвовало в торговле в Тихом и Индийском океанах. [8] 21 февраля 1940 года Морская комиссия , владелец корабля, передала United States Lines маршруты и корабли принадлежащей Комиссии American Pioneer Line. Город Далхарт был среди задействованных судов и получил предложение на чартер в размере 4776,20 долларов США в месяц. [9]

После испытаний на суше посадочная система Броди была впервые испытана в сентябре 1943 года для использования на корабле с установкой в ​​городе Далхарт . Штаб-сержант Р.А. Грегори совершил десять успешных взлетов и стыковок на легком самолете Stinson L-5 . [10]

[ редактировать ]

Город Далхарт был приобретен ВМФ 29 февраля 1944 года по бербоут-чартеру у Управления военного судоходства (WSA). [3] [2] Компания Moore Dry Dock Company , Окленд, Калифорния , превратила корабль в корабль-казарму, способную вместить 1200 человек. [11] 2 июня 1944 года корабль был введен в эксплуатацию как USS City of Dalhart в Сан-Франциско, Калифорния, под обозначением IX-156 для подчинения Тихоокеанскому флоту. [2]

Город Далхарт отплыл из Сан-Франциско 9 июня 1944 года в Перл-Харбор , прибыв в середине июня. [2] [11] По прибытии корабль стал командным штабом передовой базы, оперативным и административным центром, а также кораблем-казармой 301-го военно-морского строительного батальона («Сиби») (NCB 301), который был оборудован для крупных спасательных работ и строительства гавани. [12] [13] NCB 301 был одним из крупнейших батальонов Сиби, его штаб-квартира была первой на плаву и была оснащена земснарядами. 20 июня 1944 года NCB 301 был присоединен к 12-й служебной эскадрилье (ServRon) со штаб-квартирой на авианосце USS William Ward Burrows в качестве флагмана ServRon 12. [14] [13] Передовые части NCB 301, прибывшие в Перл-Харбор 1 мая 1944 года, расположились лагерем в Айеа, Гавайи, причем отряды все еще находились в Атлантике, а другие доставляли большие драги в районы Тихого океана. Батальон организовался и ждал корабль, который должен был стать его штабом и базой, в передовых районах. [15]

Знак различия 301-го военно-морского строительного батальона.

По прибытии морские пехотинцы батальона в Айеа начали дальнейшую подготовку корабля к использованию в качестве своего штаба и базы базирования. В то же время они интегрировались с экипажем корабля, чтобы начать вместе выполнять повседневные корабельные обязанности, которые включали почти все подобные функции. Иногда такие функции по эксплуатации корабля поручались большему количеству Сиби, чем всему штатному экипажу. [16]

1 июля 1944 года батальон, командование которого уже было размещено на флагманском корабле ServRon 12 « Уильям Уорд Берроуз» , получил нового командира - командира Фремонта Эллиота, USNR Инженерного корпуса США, принял командование на церемонии во время пути. Затем флагман направлялся к Марианским островам через Кваджалейн и Эниветак, чтобы начать расчистку и строительство гавани на Сайпане . Флагман прибыл на Гуам в первых числах августа вместе с командованием и передовыми частями NCB 301, чтобы начать расчистку и строительство гавани и дождаться прибытия города Далхарт с другими частями командования. [16]

По мере завершения строительства объектов и офисов NCB 301 и после проверки флага личный состав батальона переходил на борт по частям, при этом приоритет имели те, у кого были обязанности, или новые офисы на борту. Помещения корабля обеспечивали все необходимое для батальона и корабельной роты, а также некоторые предметы роскоши, которые обычно не доступны персоналу НЦБ на передовых позициях. Имелись большая прачечная, парикмахерская, сапожная и ателье, корабельный магазин, небольшая библиотека и большой лазарет. Поскольку испарители корабля работали на полную мощность, пресная вода была почти неограниченной, с ограничениями лишь изредка. По прибытии на постоянную передовую базу на Гуаме была установлена ​​машина для производства мороженого и чешуйчатого льда. Интеграция, включая столовую, ранее базировавшегося на суше Строительного батальона в корабельную деятельность оказалась успешным экспериментом. [17]

В отчете батальона на 1 июня 1944 года указано, что 14 офицеров и 736 солдат были прикомандированы к городу Далхарт , когда 2-й отряд батальона отправился на соединение с ServRon 12 в зоне его боевых действий. 1-й отряд находился на острове Мидуэй и работал там с земснарядом. 3-й отряд остался в Ирокез-Пойнт, Гавайи. [примечание 2] для перевалки техники и обеспечения батальона. вспомогательным ремонтным докам АРД-16 и АРД-17 . Остальные отряды были приписаны к драгам и уже действующим [13] [примечание 3]

После нескольких предварительных приказов о движении город Далхарт покинул Перл-Харбор 16 июля 1944 года с людьми и дополнительным оборудованием NCB 301 на борту. Корабль находился в Эниветоке с 3 по 5 августа в ожидании окончания крупного сопротивления японцев на Гуаме. [2] [11]

LCDR Маккей (исполнительный офицер, NCB 301), LCDR Локи (капитан, город Далхарт ) и CDR Эллиотт (командир, NCB 301) встречаются на города Далхарт , якорная стоянка на Гуаме. шлюпочной палубе

Город Далхарт во главе конвоя LST и служебных судов прибыл на Гуам , встав на якорь в ночь на 10 августа и двинулся в путь 11 августа 1944 года, через день после того, как остров был объявлен безопасным, что должно было стать долгосрочной стоянкой. [2] [18] Уильям Уорд Берроуз , флагман ServRon 12, на борту которого находился командир NCB 301, прибыл раньше, и части батальона уже занимались расчисткой обломков и устройством якорной стоянки. [19] К работам подключилась новая база NCB 301, которая немедленно разгрузила технику, ввела в эксплуатацию батальонные драги и утилизировала японские малые суда для собственных нужд. [20] Благодаря расчистке, взрывным работам, дноуглубительным работам и строительству земли была создана гавань Апра , при этом корабль «Джеронимо» Либерти стал первым кораблем, вошедшим во вновь созданную внутреннюю гавань. [21]

Находясь на Гуаме, судно доставляло охлажденные свежие продукты как флоту, так и портовым судам, а также заправляло несколько сотен кораблей и малых судов, за первые девять месяцев через баки корабля прошло 5 962 406 галлонов топлива. также предоставил этим судам другие магазины и почтовые услуги Город Далхарт . [20]

По состоянию на 1 апреля 1945 года из 53 офицеров и 1073 солдат штаба NCB 301 только около 350 человек находились во временном лагере на берегу Гуама, а остальные жили на борту корабля. К 1 июля 1945 года на борту корабля проживало всего 10 офицеров и 300 солдат, поскольку на берегу был построен более солидный лагерь. Остальная часть батальона была размещена на борту драг и действовала на Сайпане, Тиниане , Иводзиме и Окинаве . [13]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Корабль отплыл в Сан-Франциско 22 ноября и прибыл 19 декабря 1945 года. NCB 301 остался на Гуаме, где тоже был выведен из эксплуатации 20 апреля 1946 года. [2] [13] Город Далхарт был выведен из эксплуатации 28 января 1946 года и возвращен WSA в залив Суисун . [2] [3] Город Далхарт получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны . [2]

Корабль был продан компании Florida Pipe and Supply Company за 10 250 долларов для сдачи на слом 22 января 1947 года. [3]

  1. Корабль был спущен на воду и доставлен в тот же день, очевидно, незавершенным, поскольку он находился на реке Джеймс в ожидании перевода с парового двигателя на дизельный и завершения строительства.
  2. ^ Место расположения крупной базы Сиби и склада передовой базы перегрузки (ABRD).
  3. 7-му отряду было приказано явиться на военный корабль США « Алкес» для перевозки и размещения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1927 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1927. стр. 42–43 . Проверено 11 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Командование военно-морской историей и наследием. «Город Далхарт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 2 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Морская администрация. «Город Далхарт (IX-156)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 2 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917–1921, Контрактные стальные корабли, Часть III» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. стр. 139–140а . Проверено 3 сентября 2019 г.
  5. ^ «Кораблестроительные заметки: ноябрьская постройка» . Перевозки . 12 (7). Нью-Йорк: Shipping Publishing Company: 66. 10 декабря 1920 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
  6. ^ «Недавние спуски на воду с частных верфей по счету Корпорации аварийного флота» . Наутикус . 11 (133). Нью-Йорк: Компания Nauticus: 25. 4 декабря 1920 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
  7. ^ Девятый годовой отчет Совета по судоходству США (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 30 июня 1925. С. 74–76 . Проверено 2 сентября 2019 г.
  8. ^ «Доставка: порт Фримантл» . Ежедневные новости . Перт, Западная Австралия. 8 августа 1928 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  9. ^ «Морская комиссия США: последние объявления» . Журнал . Сан-Франциско: Log Publications, Inc.: 6 марта 1940 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
  10. ^ «Сиденье Бакса: Тусовка с Броуди» . Летающий журнал . 112 (12). Лос-Анджелес: Журналы CBS: 96. Декабрь 1985 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с 30-й строительный батальон ВМС США , с. 184.
  12. ^ 30-й строительный батальон ВМС США , стр. 8, 184.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Историческая справка о 30-м строительном батальоне ВМС США (журнал) (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия. 22 сентября 1945 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  14. ^ 30-й строительный батальон ВМС США , стр. 6–8.
  15. ^ 30-й строительный батальон ВМС США , стр. 6–8, 184.
  16. ^ Jump up to: а б 30-й строительный батальон ВМС США , стр. 184–186.
  17. ^ 30-й строительный батальон ВМС США , стр. 184–197.
  18. ^ 30-й строительный батальон ВМС США , стр. 184–185.
  19. ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Уильям Уорд Берроуз » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 11 июля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б 30-й строительный батальон ВМС США , с. 185.
  21. ^ 30-й строительный батальон ВМС США , стр. 53–69.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7cba139a285600fd9d585f6d32dbadc__1707350340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/dc/d7cba139a285600fd9d585f6d32dbadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS City of Dalhart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)