Jump to content

Военный корабль США Единорог

Военный корабль США Единорог
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Юникой (1920-1930-е годы)
  • Эксельсиор (1930-1945 гг.)
  • Единороги (1945-1946)
Тезка
Владелец
Строитель Компания Оскар Дэниелс.
Запущен 23 октября 1919 г.
Завершенный май 1920 г.
Введен в эксплуатацию 29 августа 1942 г.
Не работает 16 апреля 1946 г.
пораженный 1 мая 1946 г.
Идентификация Бортовой номер : IX-216.
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Списан 7 октября 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип проекта 1027 Грузовой корабль
Смещение 13 150 т (12 942 длинных тонны)
Длина 416 футов 0 дюймов (126,80 м)
Луч 54 фута 6 дюймов (16,61 м)
Черновик 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
Установленная мощность
Движение 1 × Уортингтона дизельный двигатель
Дополнить 70 офицеров и рядовых
Вооружение

SS Unicoi — американский проекта 1027, грузовой корабль построенный в 1920 году для службы во Второй мировой войне . Позже он был приобретен ВМС США и переименован в USS Unicoi (IX-216) . Ее тезкой являются округ и горный массив в штате Теннесси . Слово unicoi происходит от слова чероки «унака», что означает «белый» . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 416 футов 0 дюймов (126,80 м), ширину 54 фута 6 дюймов (16,61 м) и осадку 27 футов 1 дюйм (8,26 м). Его водоизмещение оценивалось в 9500 DWT . [ 2 ]

Она была оснащена единственным дизельным двигателем , который был построен Worthington Pump & Machinery Corporation , Харрисон, Нью-Джерси . Он приводил в движение одновинтовой пропеллер . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Unicoi (IX-216) был построен в 1920 году в Тампе , штат Флорида , компанией Oscar Daniels Co. Сначала он принадлежал Совету по судоходству США (USSB) , а затем Морской комиссии США . В конце 1930-х или начале 1940-х годов ее переименовали в Эксельсиор; но к 1942 году ее снова переименовали в Unicoi.

Ближе к вечеру 15 июля 1942 года, когда Юникой двигался на юг от мыса Лукаут , Северная Каролина , с конвоем King Sail 520 (KS 520), [ 3 ] немецкая подводная лодка без предупреждения нанесла удар и торпедировала три торговых судна этого соединения. Спустя несколько мгновений подводная лодка всплыла в центре конвоя всего в 350 ярдах от Юникой. Бдительная вооруженная охрана корабля быстро воспользовалась этой необычной возможностью и выпустила снаряд, поразив подводную лодку. Тем временем два самолета, прикрывавшие конвой с воздуха, приблизились к подводной лодке и сбросили глубинные бомбы . Одна глубинная бомба действительно попала в подводную лодку и соскользнула, прежде чем взорваться. Всего четыре глубинные бомбы с близкого расстояния добили немецкую подводную лодку U-576 , оставив после себя мазут, обломки и пузыри, когда она пошла на дно.

Юникой продолжила путь с конвоем до Ки-Уэста , где 28-го числа она присоединилась к конвою WAT-10, направлявшемуся в Карибского бассейна порты . Корабль расстался с конвоем 1 августа у залива Гуантанамо и направился через Панамский канал в Новую Зеландию . [ 4 ] 6 августа она отправилась с Конвоем GP 4 из Гуантанамо в Кристобаль , куда прибыла через 4 дня. [ 5 ]

Корабль вместе с конвоем NA 41 покинул залив Лангемак 13 августа 1944 года и направился в гавань Зееадлер . [ 6 ]

Примерно в это же время судно перешло под контроль Управления военного судоходства и эксплуатировалось компанией American Export Lines, Inc. Она продолжала действовать в Тихом океане до 20 апреля 1945 года, когда ее перевели в состав ВМС США возле Таклобана в заливе Лейте . Принятый Управлением военного судоходства на бербоут-чартере, Unicoi был сдан в эксплуатацию 23 апреля 1945 года.

Обозначенный как несекретное вспомогательное судно (IX), он явился на службу в 8-ю служебную эскадрилью Тихоокеанских войск; но из-за возраста и ветхого ремонта прошел капитальный ремонт в гавани Зееадлер, прежде чем приступить к исполнению обязанностей мобильного сухого склада в начале августа, незадолго до капитуляции Японии . 7-го числа, когда он вошел в канал у Зеленого острова с грузом продовольствия для подразделения технического обслуживания строительного батальона острова, он сел на мель. он был снят с мели с помощью двух десантных судов После разгрузки груза, перемещения балласта и сброса за борт 65 тонн пресной воды, ближе к вечеру . Невредимый, он проследовал через Бугенвиль к островам Казначейства , где погрузил сети, буи и другое оборудование для транспортировки на Филиппины .

Она прибыла в Самар 4 сентября и оставалась на Филиппинах до 6 декабря, когда взяла курс через Перл-Харбор на западное побережье . Unicoi прибыл в Сан-Франциско 2 февраля 1946 года, был выведен из эксплуатации 16 апреля и в тот же день вернулся в Управление военного судоходства в заливе Суисун , Калифорния . Ее имя было исключено из Регистра ВМФ 1 мая 1946 года, а позже она была продана компании Walter W. Johnson Co. на слом.

  1. ^ «Юникой» . НХХК . Проверено 3 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917–1921, Часть III, Контрактные стальные суда» (PDF) . КорабльПисец . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . Проверено 3 февраля 2022 г.
  3. ^ «Конвой 520.КС» . www.convoyweb.org.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  4. ^ «Конвой ВАТ.10» . www.convoyweb.org.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  5. ^ «Конвой ГП.4» . www.convoyweb.org.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
  6. ^ «Конвой НА.41» . www.convoyweb.org.uk . Проверено 3 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d3e27d5c743238e0b65b6db51c9eefe__1717494900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/fe/2d3e27d5c743238e0b65b6db51c9eefe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Unicoi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)