American Export-Isbrandtsen Lines
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2013 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1919 |
Несуществующий | 1977 |
Судьба | Банкротство |
Преемник | Фаррелл Лайнс |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , США |
Родитель | Американские экспортные отрасли |
Дочерние компании | Американские экспортные авиалинии Контейнеры Морские линии |
American Export-Isbrandtsen Lines , Нью-Йорк, была ведущей судоходной компанией под флагом США между восточным побережьем США и Средиземным морем с 1919 по 1977 год, предлагая услуги как грузовых , так и пассажирских судов , пока она не объявила о банкротстве и не была приобретена компанией Farrell Lines из Нью-Йорк.
История компании
[ редактировать ]Американские экспортные линии (I)
[ редактировать ]Экспортная пароходная корпорация была организована в 1919 году и начала осуществлять грузовые перевозки в Средиземное море из Нью-Йорка. Слово «Американский» было добавлено в 1920-х годах, чтобы подчеркнуть его связи с США. В 1931 году они ввели в строй четыре грузопассажирских лайнера, «Эскалибур» , «Эксамбион» , «Эксетер» и «Экзохорда» , известные как « Четыре туза ». К сожалению, время их новой службы пришлось на начало Великой депрессии. Компания претерпела различные реорганизации и стала American Export Lines. в 1936 году Во время Второй мировой войны США American Export Lines управляла транспортом для Управления военного судоходства . [ 1 ] В 1964 году она объединилась с Isbrandtsen Co. и стала American Export-Isbrandtsen Lines.
Исбрандценское пароходство
[ редактировать ]В 1917 году Ханс Исбрандцен основал судоходную компанию Hans Isbrandtsen Inc. в Делавэре и Pan American Terminal & Dock Corporation в Нью-Йорке . Судоходная компания претерпела изменения, когда Ханс Исбрандцен и его двоюродный брат А. П. Мёллер , судоходный магнат, основавший великую компанию Maersk Line , в 1919 году основали совместное предприятие, образовав компанию Isbrandtsen-Moller Company (ISMOLCO) в Нью-Йорке. ISMOLCO быстро росла, когда в 1928 году было достигнуто долгосрочное соглашение с Ford Motor Corporation о поставке автозапчастей и генеральных грузов в Японию , Китай и Филиппины через Панамский канал . Исбрандцен основал пароходную компанию Isbrandtsen в 1939 году для эксплуатации судов в районах, где ISMOLCO не участвовала. которого стал сын А. П. Мёллера Мерск Мак-Кинни Мёллер В 1940 году это совместное предприятие резко преобразилось благодаря «Постоянным специальным инструкциям», изданным Мёллером, партнером . В 1941 году совместное предприятие прекратило свое существование. Мёллер и его сын основали компанию Interseas Shipping Co., Inc., предшественницу Moller Steamship Company, агента Mærsk Line в США. [ 2 ] В то время как «Интерсиас Шиппинг Ко., Инк.» действовала в основном в Атлантике, «Исбрандтсен пароходство» торговало в основном на Дальнем Востоке. Сын Ханса Якоб возглавил компанию в 1953 году после кончины Ганса и купил American Export Lines в 1960 году. Покупка была одобрена Морской администрацией США в 1962 году. В 1964 году Якоб Исбрандтсен объединил Isbrandtsen Co. с American Export Lines, образовав компанию American Export & Isbrandtsen Lines, которая через год сменила название на American Export-Isbrandtsen Lines.
American Export-Isbrandtsen Lines
[ редактировать ]Якоб Исбрандцен основал компанию American Export-Isbrandtsen Lines в 1964 году путем слияния двух своих судоходных компаний. Также в 1964 году Исбрандцен, который в 1960 году стал держателем контрольного пакета акций Ward Industries , реструктурировал ее и в 1967 году основал American Export Industries, Inc., холдинговую компанию для управления American Export-Isbrandtsen Lines и всей поддержки операций своего флота, включая контейнерные услуги, портовые операции и логистика флота. В 1971 году компания American Export Industries выделила свои активы и вернулась к названию American Export-Isbrandtsen Lines. Это слияние закончилось в 1973 году.
Американские экспортные линии (II)
[ редактировать ]American Export Lines (AEL) возродилась после роспуска American Export-Isbrandtsen Lines в 1973 году. AEL продала свой морской терминал на Стейтен-Айленде городу Нью-Йорку в 1974 году. После тяжелых потерь и неспособности погасить огромные долговые платежи, компания American Export Lines (AEL) возродилась после роспуска American Export-Isbrandtsen Lines в 1973 году. AEL обанкротилась в июле 1977 года, а компания Farrell Lines купила ее портовые операции в Нью-Йорке и оставшиеся суда год спустя, в том числе два контейнеровоза, заказанных или уже строящихся на Bath Iron Works , Argonaut и Resolute , которые были доставлены прямо к Фарреллу. Farrell Lines была приобретена Royal P&O Nedlloyd в июле 2000 года; в свою очередь, Royal P&O Nedlloyd была приобретена AP Moller-Maersk Group в августе 2005 года. Портовые операции, ранее связанные с American Export-Isbrandtsen Lines, стали частью спора Dubai Ports World в феврале 2006 года.
Услуги пассажирских перевозок
[ редактировать ]Их первыми пассажирскими судами на самом деле были комбинированные грузопассажирские суда, известные как « Четыре туза », «Эскалибур» , «Эксетер» , «Экамбион» и «Экзохорда» . Эти корабли были построены по заказу AEL в то время, когда президентом компании был Генри Хербман, старый докер из Нью-Йорка. Они были построены Нью-Йоркской судостроительной компанией , возглавляемой Клинтоном Л. Бардо , и впервые спущены на воду в 1931 году. Однако Хербман не был хорошим бизнесменом, и за корабли не заплатили. Дж. Э. Слейтера, работавшего в консалтинговой фирме Coverdale and Colpitts из Нью-Йорка, попросили проверить их финансы, и он быстро обнаружил, что бизнес ведется неэффективно. В конце концов Морская комиссия отстранила Хербмана от его должности, и Дж. Э. Слейтеру было предложено руководить компанией в течение нескольких лет, чтобы стабилизировать ее. Финансовое положение компании значительно улучшилось, чему способствовал полис страхования жизни, который Хербман купил сам, который был выплачен компании и урегулировал долговую проблему. (Эта информация была найдена в записанных на пленку мемуарах Слейтера, которые были переданы его детям и внукам.) За исключением Exochorda , корабли были потеряны во время Второй мировой войны в результате огня противника. Позже Exochorda была продана компании Turkish Maritime Lines и переименована в Tarsus .
После войны тоннаж был заменен класса С-3 одноименными десантными транспортами . Им были предоставлены роскошные салоны на 125 пассажиров, а также достаточная грузоподъемность.
Высшим достижением в сфере пассажирских перевозок компании American Export стали ее крупнейшие и самые известные лайнеры — корабли-близнецы SS «Конституция» и SS «Индепенденс» . Суда были полностью спроектированы Генри Дрейфусом , а названия были выбраны на конкурсе. О.Дж. «Скип» Вебер, зять Слейтера, вписал оба имени и выиграл приз. Корабль при спуске на воду «спонсировала» г-жа Джон Э. (Полин) Слейтер. был снят знаменитый фильм 1957 года «Незабываемое дело» СС По Конституции . 4 апреля 1956 года Грейс Келли отплыла на « СС» Конституции , когда отправилась в Монако, чтобы выйти замуж за принца Ренье. [ 3 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Американские экспортные авиалинии
- Колониальная танкерная корпорация
- Контейнерные морские линии Исбрандцен
- Контейнерные морские линии
Корабли
[ редактировать ]
|
|
Список главных руководителей
[ редактировать ]- Генри Герберманн , 1920–1935 гг.
- Уильям Хью Ковердейл , 1934–1949 гг.
- Джон Э. Слейтер , 1934–1956 гг.
- Джон Ф. Гехан , 1939–1959 гг.
- Уильям Дж. Дорман , 1952–1965 гг.
- Фрейзер А. Бэйли , 1957–1959 гг.
- Жозефина Бэй Пол , 1959–1960 гг.
- Якоб Исбрандцен , 1960–1971 гг.
- Джон М. Уилл , 1959–1971 гг.
См. также
[ редактировать ]- Музей морского порта на Саут-Стрит , попечителем которого был Якоб Исбрандцен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ученый-стальщик СС — грузовой корабль USMM» .
- ^ «1940: Оккупация и отъезд»
- ^ «Независимость СС и Конституция СС» .
- ^ «Америкэн Экспорт Лайнс Инк . » theshipslist.com . Проверено 7 июля 2024 г.
Клонтарф, 1920 г.: построен Американской международной судостроительной корпорацией, Хог-Айленд, Пенсильвания; бывший Clontarf, построенный для Управления судоходства США, в 1921 г. передан в экспортную пароходную корпорацию, в 1925 г. куплен, в 1928 г. переименован в Exermont, в 1940 г. продан Compania Internacional, Панама переименован в Ann Skakel, в 1940 г. переименован в Lebu в чартере, в 1941 г. переименован в Ann Skakel, в 1947 г. списан с имя Лебу все еще на ее корпусе.
- Национальная циклопедия американской биографии , том. 41.
- Дуган, Джеймс. Американский викинг: Сага о Гансе Исбрандцене (Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1963)
- Де ла Педраха, Рене. Взлет и упадок торгового мореплавания США в двадцатом веке (Нью-Йорк: Туэйн, 1992).
- Де ла Педраха Томан, Рене. Исторический словарь торгового флота и судоходства США с момента появления пара (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1994).
- Хорнби, Уве (1988), «С постоянной заботой...» / А. П. Мёллер: судовладелец / 1876–1965 , Шульц Форлаг, ISBN 9788756923569
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Wikisource : Компания Isbrandtsen-Moller против США ( программа , мнение суда )
- «Суровый индивидуалист» . Время . 16 января 1950 года. [ постоянная мертвая ссылка ] —
- «Морской юрист» . Время . 9 октября 1950 года.
- Maritime Matters — индекс океанских лайнеров и круизных лайнеров
- Расписания пассажиров American Export Lines
- Расписания пассажиров ISMOLCO
- Открытки с изображением кораблей American Export Lines
- Последние океанские лайнеры - American Export Lines - торговые маршруты и корабли American Export Lines в 1950-х и 1960-х годах.
- Фонд Жозефины Бэй Пола и К. Майкла Пола
- Флаги пароходства Исбрандцен
- Флаги американских экспортных линий
- Флаг американской экспортно-исбрандценской линии
- Посуда для обслуживания пассажиров
- Подробная история американских экспортных линий
- История американской экспортной промышленности
- Судостроение в соответствии с Законом о торговом флоте 1936 г.
- Видео: Поездка по кольцевой линии вокруг Манхэттена, начало 1968 года.
- История американских экспортных линий и архивы Ephemera GG
- American Export-Isbrandtsen Lines
- Транспортные компании, основанные в 1919 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1977 году.
- Контейнерные перевозки компаний США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие круизные линии
- Несуществующие судоходные компании США
- Паромные компании Нью-Йорка
- Трансатлантические судоходные компании
- 1919 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1977 года в Нью-Йорке (штат)
- Компании по контейнерным перевозкам