Фаррелл Лайнс
в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Октябрь 2021 г. ) |
Farrell Lines Incorporated — лодочная компания, названная в 1948 году в честь Джеймса А. Фаррелла-младшего и Джона Дж. Фаррелла, сыновей Джеймса Огастина Фаррелла , президента US Steel . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ранее компания была известна как American South African Lines (ASAL). Это была пассажирская и грузовая линия, курсировавшая регулярно из Нью-Йорка в Южную Африку с остановками в Кейптауне , Порт-Элизабет , Дурбане и Лоренсу-Маркише ( Мапуту ) в Мозамбике . Корабли были хорошо оборудованы и перевозили около 180 пассажиров.
Флаг
[ редактировать ]С геральдической точки зрения флаг дома представляет собой красно-синее поле, на которое наложен белый сальтир .
Оригинальные маршруты
[ редактировать ]- 1925 г. – Нью-Йорк – Западная Африка , Южная Африка.
- 1935 г. – Нью-Йорк – Восточная Африка.
- 1965 г. США от восточного побережья до Австралии и Новой Зеландии.
- США 1975 г. от западного побережья до Австралии и Новой Зеландии.
Корабельная воронка
[ редактировать ]Корабельная воронка (дымовая труба)
- 1925–1946 Буфф
- 1946–2000 Бафф с черным вверху и изображение флага дома
Отчетный знак
[ редактировать ]ФРЛУ
- Примечание. Маркировка, оканчивающаяся на букву U, предназначена для контейнеров . владельцев
История
[ редактировать ]Наследие и мастерство судоходства Farrell Lines можно проследить до начала 1900-х годов, когда Джеймс А. Фаррелл- старший, покойный президент United States Steel Corporation , основал свою собственную пароходную компанию. Истмийская пароходная компания была создана в 1910 году как дочерняя компания US Steel и была создана для снижения затрат на доставку грузов US Steel. Джеймс А. Фаррелл вырос в семье капитана корабля, и полученные им знания помогли ему создать наследие судоходства. [ 4 ]
Вторжение Фаррелла в судоходную отрасль имело большой успех. Он сэкономил US Steel Corporation значительные суммы денег и в конце концов решил еще глубже углубиться в это новое предприятие. К 1928 году Фаррелл участвовал в нескольких судоходных предприятиях и управлял тремя наиболее влиятельными компаниями в отрасли: Argonaut Lines, Robin Lines и American South African Lines (ASAL). [ 4 ]
У Джеймса А. Фаррелла-старшего было два сына, которым он передал свои знания в области судоходства и деловую смекалку. Оба сына, Джон и Джеймс-младший, впоследствии управляли двумя из трех крупных инвестиций в судоходство. Джеймс-младший был президентом ASAL, а Джон — основным акционером и президентом Argonaut Lines. [ 4 ]
В 1940 году Джон упразднил Argonaut Lines и передал ее суда ASAL. Вскоре после этого Джеймс-младший служил во время Второй мировой войны в военно-морской разведке , а по возвращении домой объединился со своим братом, чтобы управлять ASAL. Эти двое смогли создать мощную управленческую команду и управлять основным флагом США и пассажирским сообщением между Африкой и Соединенными Штатами. [ 4 ]
К 1948 году ASAL была единственной линией, которой управляла семья Фаррелл, и впоследствии название было изменено на Farrell Lines. Будучи преисполнены решимости оставить свой след в семейном наследии, братья Фарреллы неустанно работали над улучшением своего бренда и позиционированием компании для роста. В 1965 году они приобрели службу Восточного побережья Австралии и США у United States Lines . В это время братья также перестали предлагать пассажирские перевозки, полностью сосредоточив свое внимание на перевозке грузов. [ 4 ]
После их приобретения в 1965 году начался быстрый рост, и в начале 1970-х годов компания начала переход на обработку контейнерных грузов. В 1975 году Farrell Lines приобрела еще ряд компаний, в том числе Службу Западного побережья Австралии Тихоокеанской дальневосточной линии . К 1978 году Farrell Lines стала вторым по величине торговым флотом под флагом США, состоящим из 44 судов, после приобретения всего флота American Export Lines . [ 4 ] включая два контейнеровоза, находящихся в стадии строительства или заказанных на Bath Iron Works , Argonaut и Resolute .
Когда Джеймс-младший и Джон умерли в 1978 и 1968 годах соответственно, они сделали Farrell Lines ведущей компанией под флагом США. Они поддержали наследие своего отца и в конечном итоге передали компанию другим членам семьи Фарреллов. Но для компании наступили трудные финансовые времена, и Farrell Lines отказалась от всех своих африканских и европейских маршрутов и продала 38 из 44 судов. К 1991 году Farrell Lines продолжала работать только с четырьмя судами и обслуживала исключительно Средиземноморье и Персидский залив . [ 4 ]
Распродажа
[ редактировать ]В 2000 году Farrell Lines стала дочерней компанией P&O Nedlloyd Container Line Ltd., которая впоследствии была приобретена группой AP Møller-Maersk в 2005 году. [ 5 ] После покупки Farrell Lines стала частью Maersk Line , Limited, операционного подразделения AP Møller-Maersk Group под флагом США. Под управлением Maersk Line, Limited компания Farrell Lines вновь стала перевозчиком, работающим под флагом США. В 2010 году компания Maersk Line, Limited возродила бренд Farrell Lines и увеличила флот до четырех судов. [ 4 ]
Farrell Lines в настоящее время работает в партнерстве с Höegh Autoliners и ее американским филиалом Alliance Navigation, концентрируя свои усилия на транзитных перевозках между восточным побережьем США и Мексиканским заливом на Ближний Восток и Юго-Западную Азию . Farrell Lines также смогла поддержать свою традицию лидерства, участвуя в Программе морской безопасности (MSP) и Добровольном соглашении об интермодальных морских перевозках (VISA); Обе программы представляют собой важные программы, призванные оказать поддержку Министерству обороны в обеспечении поддержки вооруженных сил США, чтобы обеспечить готовность флота в случае необходимости экстренного развертывания. [ 4 ]
Фаррел Лайнс Интернэшнл
[ редактировать ]Farrell Lines International, принадлежавшая Farrell Lines Inc., была либерийской компанией с офисами в Фаррелл Хаус, Монровия , Либерия . Он существовал с 1950-х годов до Первой гражданской войны в Либерии , которая началась в 1988 году. Фидерный флот компании управлял четырьмя прибрежными судами, зарегистрированными в Либерии . Три из них были спроектированы Sparkman & Stevens и построены John H. Mathis & Company , Камден, Нью-Джерси . Это были теплоходы «Kpo», «Farmington» и «Cestos», построенные в 1950-х годах компанией John H. Mathis & Company, Shipbuilders. [ 6 ] M/V Cavalla — переоборудованный десантный корабль ВМС США. Их доставили в Африку собственными силами, что заняло около тридцати дней. Эти корабли были спроектированы так, чтобы обладать хорошими мореходными качествами и маневренностью, чтобы они могли пересекать опасную полосу во время обычного плавания. Офицеры имели лицензии, а экипаж был хорошо обучен плаванию в прибрежных водах и реках Западной Африки . Эти корабли доставили материалы на плантацию натурального каучука Firestone в Харбеле, Либерия , а также грузы, которые должны были быть доставлены вглубь страны авиакомпанией Liberian National Airways в Робертс-Филд. Поскольку у него было погрузочно-разгрузочное оборудование, теплоход «Кпо» также совершал регулярные рейсы в другие неосвоенные порты, включая мыс Пальмас . По возвращении в Монровию они привезли тюки с резиной, а также латекс для перевалки в Соединенные Штаты. Будучи лоцманом порта Монровия и капитаном судов фидерного флота Фаррелла, я знаю об этих фактах из первых рук. Дополнительные ресурсы включают проекты Sparkman & Stevens 864 и 920, а также веб-сайт судостроительной компании John H. Mathis & Co.
Текущий автопарк
[ редактировать ]Флот Farrell Line в настоящее время состоит из трех легковых и грузовых перевозчиков, построенных Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. В феврале 2010 года Farrell Lines расширила свой флот под флагом США более крупными судами, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов.
« Альянс Бомонт» и «Альянс Чарльстон» , которые имеют регулируемую конфигурацию палубы для оптимизации пространства и максимизации полезного в военном отношении места для хранения, присоединились к Альянсу Сент-Луис и Альянсу Норфолк .
Alliance Beaumont и Alliance Charleston перешли к Leif Höegh & Co в состав флота Höegh Autoliners и переименованы в Höegh Tokyo. [ 7 ] и Хёг Лондон [ 8 ] с уважением, и Alliance Fairfax присоединился к флоту Farrell Line в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ]
Офис Farrell Lines в Нью-Йорке
[ редактировать ]Офис Farrell Lines на четырнадцатом этаже в центре Манхэттена был полон моделей кораблей и картин с изображением кораблей. Когда вы вошли в дверь, за портье виднелась карта мира с цепочками белых огней, показывающими различные торговые маршруты, обслуживаемые судами компании «Фаррел Лайнс». Мир был освещен белыми огнями через Атлантический , Тихий , Средиземный и Индийский океаны .
Джон Дж. Фаррелл заходил к нам перед рождественскими каникулами и раздавал каждому сотруднику двухнедельный праздничный чек как в хорошие, так и в плохие времена. Семья была темой, которую Джон очень дорожил. Джон был глубоко опечален потерей своего младшего брата Джеймса много лет назад.
На картах и других предметах компании изображен щит с флагом компании под кораблем, окруженный двумя морскими коньками с каждой стороны над морскими волнами. Корабль, изображенный на официальном логотипе, был SS Tusitalia, последним коммерческим судном под флагом США, оснащенным парусами, но первым, оснащенным паровым двигателем.
Суда
[ редактировать ]- Аргонавт Лайнс
- Атлантический
- Чарльз Х. Крамп
- Генри С. Гроув
- Ланкастер
- Тихий океан
- Сагадахок
- Совет по судоходству США
- Челленджер
- Восточная поляна
- Восточный Глен
- Вест Коутон
- Западная Айлета
- Западный Чесвальд
- Западный рыцарь
- Управление военного судоходства – Владелец (ASAL)Оператор
- Уильям Хоппер
- Фаррелл Лайнс Стимшип Инк
- СС Аргонавт
- СС Решительный
- Африканская комета (1)
- Африканская комета (2)
- Африканский рассвет
- Африканский рассвет (2)
- Африканские усилия
- (фото)
- Африканское предприятие
- Африканская поляна
- Африканский Глен
- Африканская роща
- Африканская молния
- Африканский метеор (1)
- Африканский метеор (2)
- Африканский Меркурий
- Африканская луна
- Африканский Нептун
- Африканский Патриот
- Африканский паломник
- Африканский пилот
- Африканская планета (1)
- Африканская планета (2)
- Африканская радуга
- Африканская звезда (1)
- Африканская звезда (2)
- Африканское солнце
- Альянс Бомонт
- (фото)
- Альянс Чарльстон
- Альянс Норфолк
- Альянс Сент-Луис
- Австралийская выносливость
- Австрал Энерджи
- Австралийский прапорщик
- Австралийская Антанта
- Австралийский посланник
- Аустрал Глен
- Южное освещение
- Австралийская Луна
- Австрал Патриот [ постоянная мертвая ссылка ]
- Австралийский пилигрим
- Австралийский пилот
- Австралийский пионер
- Австралийский пуританин
- Австралийская радуга [ постоянная мертвая ссылка ]
- Австралийский драгоценный камень
- Австралийский залив
- Австралийский серфинг
- Город Нью-Йорк
- Хайлендс
- Джеймс А. Фаррелл
- Мандерсон Виктори
- Ричард Блэнд
- Субариссен
- Фаррел Лайнс Интернэшнл:
- Т/Х И
- M/V Farmington
- M/V Cestos
- M/V Cavalla
- Американские экспортные линии
- Резюме Молния
- Резюме оленя
- неповиновение
- Экспортный авантюрист
- Экспортный агент
- Экспорт справки
- Посол экспорта
- Экспортировать баннер
- Экспортный залив
- Экспортный конструктор
- Экспортный покупатель
- Экспортный претендент
- Чемпион экспорта
- Экспортная торговля
- Экспортный курьер
- Защитник экспорта
- Экспортная демократия
- Экспортный дипломат
- Четыре туза
- Свобода экспорта
- Лидер экспорта
- Экспортный Патриот
- Великая Республика
- Красная куртка
- Молодая Америка
См. также
- Атлантическое, Персидское и Тихоокеанское пароходство
- Федеральная судостроительная и доковая компания
- (Поиск Американской Южноафриканской линии)
Галерея кораблей
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Умер Джеймс Фаррелл, бывший глава US Steel» . Чикаго Трибьюн . 29 марта 1943 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Дж. А. Фаррелл умер. Бывший руководитель сталелитейной промышленности США. 15-летний рабочий. 21 год президент крупнейшего в мире промышленного концерна. Декан отдела внешней торговли. Побил все рекорды поставок. Призвал экономический фронт с Великобританией обеспечить мир» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1943 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Джон Фаррелл, 75 лет, погиб из корабля. Его флот помог развивать торговлю США с Африкой» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1966 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История Фаррел Лайнс» . Farrelllines.com . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «P&O NEDLLOYD ПРИОБРЕТАЕТ FARRELL LINES» . Joc.com . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Грузовые суда Farrell Lines
- ^ Высокий Токио
- ^ Высокий Лондон
- ^ «Флот Фаррел Лайнс» . Farrelllines.com . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Добро пожаловать в Хёг» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Октябрь 2017 г. ) |
- Возвращение Фаррелл Лайнс
- Исторический словарь торгового флота и судоходства США: с момента появления пара Рене Де Ла Педраха Томан
- Флот Фаррелл Лайнс
- Список судов Farrell Lines
- «Лайны Фаррелла» Джо Макмиллана
- Американский список экспортных поставок
- Дизайн Austral Endurance, Ensign, Entente и Envoy
- История торгового судостроения
- Торговые корабли, использовавшиеся в Корейской войне
- Нью-Йорк Таймс Путешествие, 1982 г.
- C/V Export Patriot
- Африканский Нептун
- Морские изображения
- Журнал Port of Houston, октябрь 1982 г.
- Галереи фотографий старых кораблей
- Историческое общество Роуэйтона
- Сагадахок - Корабли, пораженные подводными лодками
- Конвой торговцев PQ17
- Тихий океан
- Проекты кометы, метеора, планеты и предприятия
- Подводная лодка Нет