Jump to content

Фаррелл Лайнс

Логотип Фаррелл Лайнс

Farrell Lines Incorporated — лодочная компания, названная в 1948 году в честь Джеймса А. Фаррелла-младшего и Джона Дж. Фаррелла, сыновей Джеймса Огастина Фаррелла , президента US Steel . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ранее компания была известна как American South African Lines (ASAL). Это была пассажирская и грузовая линия, курсировавшая регулярно из Нью-Йорка в Южную Африку с остановками в Кейптауне , Порт-Элизабет , Дурбане и Лоренсу-Маркише ( Мапуту ) в Мозамбике . Корабли были хорошо оборудованы и перевозили около 180 пассажиров.

С геральдической точки зрения флаг дома представляет собой красно-синее поле, на которое наложен белый сальтир .

Флаг дома Фаррелл Лайнс

Оригинальные маршруты

[ редактировать ]

Корабельная воронка

[ редактировать ]

Корабельная воронка (дымовая труба)

  • 1925–1946 Буфф  
  • 1946–2000 Бафф   с черным   вверху и изображение флага дома

Отчетный знак

[ редактировать ]

ФРЛУ

  • Примечание. Маркировка, оканчивающаяся на букву U, предназначена для контейнеров . владельцев

Наследие и мастерство судоходства Farrell Lines можно проследить до начала 1900-х годов, когда Джеймс А. Фаррелл- старший, покойный президент United States Steel Corporation , основал свою собственную пароходную компанию. Истмийская пароходная компания была создана в 1910 году как дочерняя компания US Steel и была создана для снижения затрат на доставку грузов US Steel. Джеймс А. Фаррелл вырос в семье капитана корабля, и полученные им знания помогли ему создать наследие судоходства. [ 4 ]

Вторжение Фаррелла в судоходную отрасль имело большой успех. Он сэкономил US Steel Corporation значительные суммы денег и в конце концов решил еще глубже углубиться в это новое предприятие. К 1928 году Фаррелл участвовал в нескольких судоходных предприятиях и управлял тремя наиболее влиятельными компаниями в отрасли: Argonaut Lines, Robin Lines и American South African Lines (ASAL). [ 4 ]

У Джеймса А. Фаррелла-старшего было два сына, которым он передал свои знания в области судоходства и деловую смекалку. Оба сына, Джон и Джеймс-младший, впоследствии управляли двумя из трех крупных инвестиций в судоходство. Джеймс-младший был президентом ASAL, а Джон — основным акционером и президентом Argonaut Lines. [ 4 ]

В 1940 году Джон упразднил Argonaut Lines и передал ее суда ASAL. Вскоре после этого Джеймс-младший служил во время Второй мировой войны в военно-морской разведке , а по возвращении домой объединился со своим братом, чтобы управлять ASAL. Эти двое смогли создать мощную управленческую команду и управлять основным флагом США и пассажирским сообщением между Африкой и Соединенными Штатами. [ 4 ]

К 1948 году ASAL была единственной линией, которой управляла семья Фаррелл, и впоследствии название было изменено на Farrell Lines. Будучи преисполнены решимости оставить свой след в семейном наследии, братья Фарреллы неустанно работали над улучшением своего бренда и позиционированием компании для роста. В 1965 году они приобрели службу Восточного побережья Австралии и США у United States Lines . В это время братья также перестали предлагать пассажирские перевозки, полностью сосредоточив свое внимание на перевозке грузов. [ 4 ]

После их приобретения в 1965 году начался быстрый рост, и в начале 1970-х годов компания начала переход на обработку контейнерных грузов. В 1975 году Farrell Lines приобрела еще ряд компаний, в том числе Службу Западного побережья Австралии Тихоокеанской дальневосточной линии . К 1978 году Farrell Lines стала вторым по величине торговым флотом под флагом США, состоящим из 44 судов, после приобретения всего флота American Export Lines . [ 4 ] включая два контейнеровоза, находящихся в стадии строительства или заказанных на Bath Iron Works , Argonaut и Resolute .

Когда Джеймс-младший и Джон умерли в 1978 и 1968 годах соответственно, они сделали Farrell Lines ведущей компанией под флагом США. Они поддержали наследие своего отца и в конечном итоге передали компанию другим членам семьи Фарреллов. Но для компании наступили трудные финансовые времена, и Farrell Lines отказалась от всех своих африканских и европейских маршрутов и продала 38 из 44 судов. К 1991 году Farrell Lines продолжала работать только с четырьмя судами и обслуживала исключительно Средиземноморье и Персидский залив . [ 4 ]

Распродажа

[ редактировать ]

В 2000 году Farrell Lines стала дочерней компанией P&O Nedlloyd Container Line Ltd., которая впоследствии была приобретена группой AP Møller-Maersk в 2005 году. [ 5 ] После покупки Farrell Lines стала частью Maersk Line , Limited, операционного подразделения AP Møller-Maersk Group под флагом США. Под управлением Maersk Line, Limited компания Farrell Lines вновь стала перевозчиком, работающим под флагом США. В 2010 году компания Maersk Line, Limited возродила бренд Farrell Lines и увеличила флот до четырех судов. [ 4 ]

Farrell Lines в настоящее время работает в партнерстве с Höegh Autoliners и ее американским филиалом Alliance Navigation, концентрируя свои усилия на транзитных перевозках между восточным побережьем США и Мексиканским заливом на Ближний Восток и Юго-Западную Азию . Farrell Lines также смогла поддержать свою традицию лидерства, участвуя в Программе морской безопасности (MSP) и Добровольном соглашении об интермодальных морских перевозках (VISA); Обе программы представляют собой важные программы, призванные оказать поддержку Министерству обороны в обеспечении поддержки вооруженных сил США, чтобы обеспечить готовность флота в случае необходимости экстренного развертывания. [ 4 ]

Фаррел Лайнс Интернэшнл

[ редактировать ]

Farrell Lines International, принадлежавшая Farrell Lines Inc., была либерийской компанией с офисами в Фаррелл Хаус, Монровия , Либерия . Он существовал с 1950-х годов до Первой гражданской войны в Либерии , которая началась в 1988 году. Фидерный флот компании управлял четырьмя прибрежными судами, зарегистрированными в Либерии . Три из них были спроектированы Sparkman & Stevens и построены John H. Mathis & Company , Камден, Нью-Джерси . Это были теплоходы «Kpo», «Farmington» и «Cestos», построенные в 1950-х годах компанией John H. Mathis & Company, Shipbuilders. [ 6 ] M/V Cavalla — переоборудованный десантный корабль ВМС США. Их доставили в Африку собственными силами, что заняло около тридцати дней. Эти корабли были спроектированы так, чтобы обладать хорошими мореходными качествами и маневренностью, чтобы они могли пересекать опасную полосу во время обычного плавания. Офицеры имели лицензии, а экипаж был хорошо обучен плаванию в прибрежных водах и реках Западной Африки . Эти корабли доставили материалы на плантацию натурального каучука Firestone в Харбеле, Либерия , а также грузы, которые должны были быть доставлены вглубь страны авиакомпанией Liberian National Airways в Робертс-Филд. Поскольку у него было погрузочно-разгрузочное оборудование, теплоход «Кпо» также совершал регулярные рейсы в другие неосвоенные порты, включая мыс Пальмас . По возвращении в Монровию они привезли тюки с резиной, а также латекс для перевалки в Соединенные Штаты. Будучи лоцманом порта Монровия и капитаном судов фидерного флота Фаррелла, я знаю об этих фактах из первых рук. Дополнительные ресурсы включают проекты Sparkman & Stevens 864 и 920, а также веб-сайт судостроительной компании John H. Mathis & Co.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Флот Farrell Line в настоящее время состоит из трех легковых и грузовых перевозчиков, построенных Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. В феврале 2010 года Farrell Lines расширила свой флот под флагом США более крупными судами, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов.

« Альянс Бомонт» и «Альянс Чарльстон» , которые имеют регулируемую конфигурацию палубы для оптимизации пространства и максимизации полезного в военном отношении места для хранения, присоединились к Альянсу Сент-Луис и Альянсу Норфолк .

Alliance Beaumont и Alliance Charleston перешли к Leif Höegh & Co в состав флота Höegh Autoliners и переименованы в Höegh Tokyo. [ 7 ] и Хёг Лондон [ 8 ] с уважением, и Alliance Fairfax присоединился к флоту Farrell Line в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ]

Офис Farrell Lines в Нью-Йорке

[ редактировать ]

Офис Farrell Lines на четырнадцатом этаже в центре Манхэттена был полон моделей кораблей и картин с изображением кораблей. Когда вы вошли в дверь, за портье виднелась карта мира с цепочками белых огней, показывающими различные торговые маршруты, обслуживаемые судами компании «Фаррел Лайнс». Мир был освещен белыми огнями через Атлантический , Тихий , Средиземный и Индийский океаны .

Джон Дж. Фаррелл заходил к нам перед рождественскими каникулами и раздавал каждому сотруднику двухнедельный праздничный чек как в хорошие, так и в плохие времена. Семья была темой, которую Джон очень дорожил. Джон был глубоко опечален потерей своего младшего брата Джеймса много лет назад.

На картах и ​​других предметах компании изображен щит с флагом компании под кораблем, окруженный двумя морскими коньками с каждой стороны над морскими волнами. Корабль, изображенный на официальном логотипе, был SS Tusitalia, последним коммерческим судном под флагом США, оснащенным парусами, но первым, оснащенным паровым двигателем.

См. также

[ редактировать ]
СС Марк
СС Эскабана Виктория (вверху)
СС Джордж Вашингтон Карвер
SS West Shore, систершип Западного Чесвальда
Экспортный курьер
Африканские усилия
Освещение
Аустрал Глен
Австралийский серфинг
Хайлендс
Лидер экспорта
Мандерсон Виктори
Субариссен
Молодой американец
  1. ^ «Умер Джеймс Фаррелл, бывший глава US Steel» . Чикаго Трибьюн . 29 марта 1943 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  2. ^ «Дж. А. Фаррелл умер. Бывший руководитель сталелитейной промышленности США. 15-летний рабочий. 21 год президент крупнейшего в мире промышленного концерна. Декан отдела внешней торговли. Побил все рекорды поставок. Призвал экономический фронт с Великобританией обеспечить мир» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1943 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  3. ^ «Джон Фаррелл, 75 лет, погиб из корабля. Его флот помог развивать торговлю США с Африкой» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1966 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История Фаррел Лайнс» . Farrelllines.com . Проверено 27 октября 2017 г.
  5. ^ «P&O NEDLLOYD ПРИОБРЕТАЕТ FARRELL LINES» . Joc.com . Проверено 2 августа 2016 г.
  6. ^ Грузовые суда Farrell Lines
  7. ^ Высокий Токио
  8. ^ Высокий Лондон
  9. ^ «Флот Фаррел Лайнс» . Farrelllines.com . Проверено 27 октября 2017 г.
  10. ^ «Добро пожаловать в Хёг» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0f1a8f204a3e3b62d42d06b5266b1b7__1716099000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b7/c0f1a8f204a3e3b62d42d06b5266b1b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farrell Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)