Истмайская пароходная компания
![]() | |
Промышленность | Морская |
---|---|
Основан | 1910–1974 |
Штаб -квартира | |
Услуги | Морской транспорт |
Истмайская пароходная компания была судоходной компанией, основанной US Steel в 1910 году.
Истмайский пароход был детищем американского президента Steel Джеймса А. Фаррелла , который имел связи с морской промышленностью благодаря торговле его отцом в качестве мастера корабля. Фаррелл понял, что US Steel может сэкономить значительные суммы денег, владея собственным парком грузовых судов, а не в чартере от других компаний. Фаррелл назвал компанию в честь перешаголя Панамы , в честь недавнего достижения Америки, Панамского канала .
Штаб -квартира Farrell Isthmian Steamhish в Лондоне , отчасти для того, чтобы воспользоваться уважаемым именем Великобритании в отрасли, и частично, чтобы воспользоваться долгой историей британской истории морского опыта. Управление компании было назначено в британскую федеральную Steam Navigation Co Ltd , компанию, которая отслеживала собственное происхождение до 1782 года с Британской Ост -Индской компанией . Конец новой компании Фаррелла управлял агентством Нортона Лилли .
Ранний флот
[ редактировать ]
Первым кораблем компании был Bantu , британский пароход, выпущенный в 1902 году и купленного Us Steel на линии Bucknall в 1910 году. [ 1 ] Для известных 24 000 фунтов стерлингов. [ Цитация необходима ] В 1911 году US Steel получила свой первый недавно построенный корабль, Санта-Розалия , из Уильяма Гамильтона и компании в Порт-Глазго , [ 2 ] и купил подержанного британского бродяга Кентра . [ 3 ]
В 1913 году Истмиан добавил Буэнавентуру , недавно построенную компанией по судостроению Нортумберленда . [ 4 ] В 1914 году к ней присоединились еще один недавно построенный корабль, Сан-Франциско , с севера судостроительной компании Ирландии в Дерри . [ 5 ] Пока Первая мировая война не началась в 1914 году, все корабли истма оставались зарегистрированными в Британии.
Истмиан также купил подержанного всего флота Чарльза Г. Данна из Ливерпуля: Чарльтон Холл , Craster Hall и грузового лайнера Crofton Hall Crofton Hall, все в 1914 году, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] За ним следует Хоуик Холл в 1915 году. [ 9 ] С началом Первой мировой войны Фаррелл перерегистрировал все корабли компании в тогдашних нейтральных Соединенных Штатах.
Истмайская пароходная компания
[ редактировать ]30 января 1930 года Isthmian Steamhship Company была организована отдельно от американской стали, которая сохранила химик Steel Chips , стальной электрик , сталь -мотор и Steelvendor . Компания по пароходу истма приобрела корабли: [ 10 ]
- Аннистон -Сити (апрель)
- Крофтон Холл (апрель)
- Мобильный город (апрель)
- Экспортер стали (апрель)
- Город Атланта (май)
- Город Чаттануга (май): потоплен U-606 20 февраля 1943 года. [ 11 ]
- Стальной морец (май): 1921–1943. Потонул гидросамолетом в 1943 году. [ 12 ]
- Сталевой путешественник (май): 1922–1944. Потол моим в 1944 году. [ 13 ]
- Steel Inventor (июнь): 1920–1954. Столкнулся с (раммированным) и потопленным USS Woolsey в 1921 году. [ 14 ]
- Стальной ученый (июнь): управляется как транспортный корабль Sea Owl 1944–1947.
- Steel Trader (июнь)
- Стальный Voyager (июнь)
- Мемфис Сити (июль)
- Монтгомери -Сити (июль)
- Сан -Франциско (июль)
- Стальный возраст (июль)
- Стальной инженер (июль)
- Стальной моряк (июль)
- Город Таскалуса (июль)
- Bessemer City (август)
- Бирмингем Сити (август)
- Энсли Сити (август)
- Город Ноксвилл (август)
- Сталелитейщик (август)
- Город Чикасо (сентябрь)
- Fairfield City (сентябрь)
- Стальный рейнджер (сентябрь)
- Сталевой работник (сентябрь)
- Сельма -Сити (октябрь)
Sea Marlin был куплен в 1947 году, переименован в сталелитейный директора и работала до продажи в государственных морских линиях в 1956 году, где она продолжала работать под тем же названием до тех пор, пока в 1971 году не была отменена.
Компания продолжит расширять свою деятельность в последующие десятилетия. В 1956 году однако, к тому времени очень прибыльная компания, тогда под руководством вице -адмирала Гленна Б. Дэвиса в отставке Гленн Б. Дэвис . US Steel оправдывала продажу на том основании, что общая полезность Истмана снизилась, поскольку теперь она несла лишь часть экспорта корпорации.
Он продолжал работать как собственность штатов Marine до начала 1970 -х годов. Его последний список корпоративных офицеров датирован в 1974 году. [ 15 ]
Другие корабли
[ редактировать ]- Морская куропатка : переименованная в сталелитейную продажу (1943–1971) [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Банту" . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ "Санта -Розалия" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ "Кентра" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ "Буэнавентуру" . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ «Сан -Франциско» . Доставка и судостроение . Доставка и судостроение . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ "Чарльтон Холл" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ "Craster Hall" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ "Крофтон Холл" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ "Хоуик Холл" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Истмианская пароходная компания -Получено 2019-07-23 Архивировано 7 февраля 2009 года на машине Wayback
- ^ SS Chattanooga City -Получено 2019-07-23
- ^ SS Steel Seafarer -Получено 2019-07-23
- ^ SS Steel Traveler -Получено 2019-07-23
- ^ SS Steel Inventor -Получено 2019-07-24
- ^ [1] «Окончательный список сотрудников компании, о чем сообщил Морский словарь 1974 года: Президент: Д.Д. Мерсер, вице -президент: EE Davis, вице -президент: QV Ryan, казначей: JW Johnson, агент по закупкам: JS Bates» 22 [ мертвая ссылка ]
- ^ SS SEA Partridge -Получено 2019-07-22 Архивировано 23 июля 2019 года на машине Wayback
- Atherton, John (2000): Imperial Steel: История истмийской пароходной компании: 1910-1956 , Xlibris Corporation, ISBN 0-7388-1642-6 . Извлекать . [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История истмской пароходной компании 22 Архивирована 24 марта 2009 года на машине Wayback