Торговый флот США во время Второй мировой войны

Торговый флот США времен Второй мировой войны был крупнейшим гражданским флотом в мире, действовавшим во время Второй мировой войны . Поскольку Соединенные Штаты вели мировую войну во всех мировых океанах , спрос на грузы и топливо был очень высоким. Грузы и топливо были необходимы по всему миру для ВМС США , армии США , Корпуса морской пехоты США , ВВС США , береговой охраны США и поддержки стран-союзников США . [ 1 ] [ 2 ] Американские пароходные компании зафрахтовали суда у Морской комиссии и Управления военного судоходства для удовлетворения спроса. Многие корабли торгового флота США были недавно построены в рамках Программы чрезвычайного судостроения , другие корабли были старыми кораблями времен Первой мировой войны , которые были снова введены в эксплуатацию, или частными судами, приобретенными в рамках чрезвычайных военных реквизиций. Торговый флот действовал в войне на Тихом океане и в войне в Европе . [ 3 ] [ 4 ] приняли участие более 200 торговых кораблей США В высадке в Нормандии . Чтобы построить в Нормандии , волнолом названный гаванью Малберри , 33 торговых судна были потоплены в 1000 ярдах от берега. Некоторые из использованных торговых кораблей- призраков были повреждены, а другие были сочтены слишком старыми. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Экипаж
[ редактировать ]Корабли управлялись добровольными гражданскими экипажами, которые были наняты и обучены частными судоходными и пассажирскими компаниями. [ 8 ] [ 4 ] [ 9 ] Большинство кораблей имели вооружение для самообороны , большинство кораблей имели палубные орудия, укомплектованные вооруженной гвардией ВМС США из Войск ВМС США . 144 857 человек вооруженной гвардии ВМФ также управляли радио , семафорными сигнальными флажками и сигнальной лампой . Вооруженная гвардия ВМФ также обучалась оказанию первой помощи . К концу войны Вооруженная охрана ВМС США действовала на 6200 кораблях. Часто проводилось перекрестное обучение с экипажем корабля для выполнения ролей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 1943 году была основана Академия торгового флота США, обучающая офицеров торгового флота. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Солдаты нашего американского торгового флота прорвались вперед, несмотря на опасности, связанные с подводной лодкой, пикирующим бомбардировщиком и надводным рейдером. Они снова и снова добровольно возвращались к своей работе в море, потому что понимали, что линии жизни на наших фронтах будут нарушены, если они не выполнят свою жизненно важную роль в этой глобальной войне. . . В их руках расширяются наши жизненно важные линии снабжения. Их умение и решимость откроют путь к победе и безоговорочной капитуляции. Президент Франклин Д. Рузвельт, 1943 год. [ 17 ]
Потери
[ редактировать ]На пике своего развития торговый флот насчитывал более 215 000 человек, управляющих торгового флота кораблями . Потери к концу войны составили 8651 погибший экипаж. Число погибших в торговом флоте на душу населения намного выше, чем в объединенных вооруженных силах США . [ 18 ] Экипажи торгового флота погибали в соотношении 1 из 26 (в ВМС США - 1 из 114). [ 19 ] Самая большая потеря произошла в битве за Атлантику из-за атак подводных лодок торпедных или палубных орудий . За время войны американскими торговыми судами было потоплено 733 корабля общим весом 3,1 млн тонн. Торговые суда были потеряны из-за подводных лодок , эсминцев , морских мин , вооруженных рейдеров , канонерских катеров , авиации атак камикадзе , атак , посадок на мель и океанских штормов . Система конвоев с эсминцами , авианосцами сопровождения , преследователями подводных лодок , самолетами и другой поддержкой сократила потери к 1944 году. [ 20 ] [ 21 ] Корабль торгового флота, потопленный или захваченный Императорской Японией, стал причиной того, что 609 членов экипажа были взяты в плен в качестве военнопленных , многие из них умерли в тюрьме. [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Корабли
[ редактировать ]

Программа чрезвычайного судостроения построила множество типов кораблей для поддержки войны. Самыми многочисленными судами были 2710 грузовых кораблей «Либерти» . [ 25 ] Корабли Liberty строились в период с 1941 по 1945 год с использованием нового процесса сборки модулей, так что каждые два дня строилось около трех кораблей. [ 26 ] Корабли Победы были более быстрой заменой торгового флота. В период с 1944 по 1946 год был построен 531 корабль «Победа», часть из которых принадлежала ВМС США, а 414 — Торговому флоту. [ 27 ] [ 28 ] Торговый флот также эксплуатировал: другие грузовые суда, такие как: Тип N3 , Тип C1 , Тип C2 , Тип C3 и самый большой Тип C4 . Торговый флот эксплуатирует такие танкеры , как: танкер Т1 , танкер Т2 и крупнейшие танкеры Т3 для мазута , авиационного бензина и дизельного топлива . Торговый флот эксплуатировал специальные суда, такие как: Тип L6, называемые «Лейкерс » , малые пассажирские суда типа P1 , пассажирские суда типа P2 , грузовые рефрижераторы типа R , баржи типа B и буксиры типа V. Торговый флот эксплуатировал военные корабли , как пассажирские, так и грузовые суда, переоборудованные в военные корабли. За Великую Отечественную войну 97 кораблей «Победа» временно были переоборудованы в военные корабли. [ 29 ] К концу войны под контролем Управления военного судоходства находилось более 11 000 кораблей. [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ]
Многие излишки торговых судов времен Второй мировой войны были выведены из резервного флота национальной обороны и введены в действие для поддержки войн в Корее и войне во Вьетнаме . [ 32 ] [ 33 ]
Пост был
[ редактировать ]В конце войны перед Торговым флотом США была поставлена задача помочь доставить войска, а для некоторых и их военных невест домой, под названием «Операция «Ковер-самолет»» . Некоторые путешествовали на кораблях ВМФ, но многие из 3 500 000 мужчин и женщин вернулись домой на кораблях торгового флота, называемых военными кораблями. [ 34 ] Некоторые представители торгового флота США продолжали оказывать послевоенную помощь и осуществлять перевозки генеральных грузов , чтобы помочь странам всего мира восстановиться после разрушительной войны. Морские ковбои выполняли работу Организации Объединенных Наций по оказанию помощи и восстановлению с 1945 по 1947 год. Морские ковбои используют грузовые суда с дополнительными клетками и стойлами для лошадей , чтобы доставлять скот в раздираемые войной страны. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] были помещены в Резервный флот Многие торговые суда после войны , некоторые были проданы, многие сданы на слом, а некоторые стали кораблями-музеями . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Наследие
[ редактировать ]- Мемориал ветеранов американского торгового флота в Сан-Педро, Калифорния.
- Мемориал торгового флота времен Второй мировой войны Парк Койот-Пойнт в округе Сан-Матео, Калифорния [ 43 ]
- Мемориал американского торгового моряка в Бэттери-парке , гавань Нью-Йорка [ 44 ]
- Военно-морской флот - Мемориал торгового флота в Вашингтоне, округ Колумбия
- Действие в Северной Атлантике, фильм 1943 года с Хамфри Богартом .
- Повстанцы ПТ-218 ( Повстанцы Второй мировой войны ) - фильм 2021 года о корабле «Либерти», который стал военным кораблем. [ 45 ]
- Фильм « Люди, которые плавали на кораблях «Либерти»» о ветеранах американского торгового флота во Второй мировой войне рассказывает их историю. [ 46 ]
- Забытая Победа SS Lane Victory 2021 Документальный фильм [ 47 ]
- На борту корабля «Либерти», ВМС США, 1940-е годы, цветной фильм ВМС США времен Второй мировой войны.
- СС Ганнибал Победа 1945 г. Документальный фильм.
- Список фильмов и телешоу о торговом флоте США
- Рози Клепальщик Национальный исторический парк тыла времен Второй мировой войны
Известные корабли
[ редактировать ]- Экипаж SS Cynthia Olson стал первыми американскими жертвами войны в 8 часов утра 7 декабря 1941 года.
- SS Jean Nicolet , торпедированный японской подводной лодкой I-8 2 июля 1944 года у берегов Цейлона . Экипаж спасен, а затем почти полностью убит японцами. [ 48 ] [ 49 ]
- SS American Victory , SS Lane Victory , SS Red Oak Victory , SS John W. Brown , SS Jeremiah O'Brien , SS Arthur M. Huddell , пережили войну и сданы на слом, чтобы стать кораблями-музеями .
- SS Canada Victory , SS Hobbs Victory , SS Logan Victory , SS John Burke , SS Lewis L. Dyche, каждый из которых был кораблем с боеприпасами , подверглись нападению и затонули в результате нападения камикадзе в 1945 году.
- Корабли конвоя PQ 17 , 24 торговых судна потоплены и 153 торговых моряка убиты в 1942 году.
- , на борту эсэсовца EA Bryan произошел боеприпасов взрыв 17 июля 1944 года в Порт-Чикаго, штат Калифорния .
- SS «Патрик Генри» был построен за 4 дня, 15 часов и 29 минут, что является рекордом. [ 50 ]
- SS Albert M. Boe , последний построенный корабль Liberty, сейчас является штаб-квартирой Trident Seafoods в Кадьяке, Аляска .
- SS Ohio подвергся нападению в составе мальтийского конвоя и все же смог доставить необходимое топливо в ходе операции «Пьедестал» на Мальту (так называемую «Спаситель осажденного острова »). [ 51 ] [ 52 ]
- SS Stephen Hopkins потопил немецкий торговый рейдер Stier в перестрелке между кораблями в 1942 году. [ 53 ]
- SS St. Lawrence Victory и SS Winthrop Victory присутствовали в Токийском заливе в День Победы над Японией 2 сентября 1945 года.
- SS Lawton B. Evans стал военным кораблем в битве при Анцио , в восьмидневном бою корабль сбил пять немецких самолетов. [ 54 ]
Судовые операторы
[ редактировать ]


«Люди и корабли торгового флота участвовали в каждой десантной операции Корпуса морской пехоты США от Гуадалканала до Иводзимы — и мы знаем, что они будут под рукой с припасами и оборудованием, когда американские десантные силы выйдут на пляжи самой Японии. ." Генерал-лейтенант Александр А. Вандегрифт , комендант Корпуса морской пехоты США [ 55 ]
На пике своего развития около 130 компаний служили операторами судов Управления военного судоходства. [ 56 ] Американские пароходные компании, управлявшие торговыми судами во время Второй мировой войны: [ 57 ]
От 75 до 100 кораблей | |
---|---|
Оператор | Штаб-квартира Город |
Аляска пароходство | Сиэтл |
Американские экспортные линии | Нью-Йорк |
Американская гавайская пароходная компания | Нью-Йорк |
Американский президент Лайнс | San Francisco |
Грейс Лайн Инк . | Нью-Йорк |
Истмийское пароходство | Нью-Йорк |
Пароходная компания братьев Лайкс | Новый Орлеан |
Мэтсон Навигационная Компания | San Francisco |
Мур МакКормак Лайнс | Нью-Йорк |
Объединенная фруктовая компания | Бостон |
Линия Соединенных Штатов | Нью-Йорк |
Уотерманская пароходная корпорация | мобильный |
От 51 до 75 кораблей | |
---|---|
Компания Agwilines Inc. | Нью-Йорк |
Пароходная компания Алкоа | Нью-Йорк |
Американская почтовая линия | Сиэтл |
Американская южноафриканская линия | Нью-Йорк |
AH Bull & Company, Inc. | Нью-Йорк |
Лукенбахское пароходство | Нью-Йорк |
Морская транспортная линия | Нью-Йорк |
Судоходная компания Миссисипи | Новый Орлеан |
Пароходная компания Маккормик | San Francisco |
Тихоокеанско-Атлантическое пароходство | Ванкувер |
Морское пароходство | Нью-Йорк |
Южноатлантические пароходные линии | Саванна |
Пароходная компания Weyerhaeuser | Ньюарк |
От 26 до 50 кораблей | |
---|---|
Американская Западно-Африканская линия , Inc. | Нью-Йорк |
Пароходная компания «Блэк Даймонд» | Нью-Йорк |
Калмарская пароходная корпорация | Нью-Йорк |
Береговая линия | San Francisco |
Международная грузовая корпорация | Нью-Йорк |
Mystic Steamship, подразделение Eastern Gas and Fuel Associates | Бостон |
Пароходная компания Спрага | Бостон |
Компания Sudden & Christenson | San Francisco |
Джей Х. Винчестер и компания | Нью-Йорк |
От 1 до 5 кораблей | |
---|---|
Американская республиканская корпорация (СС Оскар Ф. Барретт ) [ 58 ] | Хьюстон |
Компания Bulk Carriers Coprp. (СС Эдвард Б. Дадли ) [ 59 ] | Нью-Йорк |
Coastwise Transportation Corp. (SS Raymond T. Baker ) [ 60 ] | Бостон |
Межкоасталальная упаковочная компания (СС Огонц ) | Джуно |
Николсон Транзитная Компания | Экорсе |
Норвежская миссия по судоходству и торговле | Нью-Йорк |
Тихоокеанская дальневосточная линия | San Francisco |
Тихоокеанская компания по освещению | Сиэтл |
Симпсон Спенс и Янг | Нью-Йорк |
Пароходная компания Wellart (SS Selwyn Eddy ) [ 61 ] | Бостон |
Операторы танкеров
[ редактировать ]

Американские пароходные компании, эксплуатирующие торговые танкеры во время Второй мировой войны: [ 57 ]
От 75 до 100 танкеров | |
---|---|
Стандартная нефтяная компания Нью-Джерси | Нью-Йорк |
От 51 до 75 танкеров | |
---|---|
Пасифик Танкерс Инк. | San Francisco |
Военные аварийные танкеры | Нью-Йорк |
От 26 до 50 танкеров | |
---|---|
Судоходная компания Деконхил | San Francisco |
Галф Ойл Корпорейшн | Нью-Йорк |
Кистоун Шиппинг Компани | Филадельфия |
Операторы танкеров Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес |
Сокони-Вакуумная нефтяная компания | Нью-Йорк |
Техасская компания | Нью-Йорк |
От 5 до 25 танкеров | |
---|---|
Американская нефтяная транспортная корпорация | Нью-Йорк |
Корпорация Американских Республик | Хьюстон |
Американская торгово-производственная корпорация | Нью-Йорк |
Атлантическая нефтеперерабатывающая компания | Филадельфия |
Барбер Асфальтовая Компания | Нью-Йорк |
Компания Бернут-Лембке | Нью-Йорк |
Нефтяная компания городских служб | Нью-Йорк |
Национальные балкеры | Нью-Йорк |
Панамериканская нефтяная и транспортная компания | Нью-Йорк |
Республиканская нефтеперерабатывающая компания | Хьюстон |
Ричфилд Ойл Корпорейшн | Лос-Анджелес |
Сабина Транспортная Компания | Порт-Артур |
Силинг и Джарвис | Нью-Йорк |
Синклер нефтеперерабатывающая компания | Нью-Йорк |
Спенсер Келлог и сыновья, Inc. | Нью-Йорк |
Стандартная нефтяная компания Калифорнии | San Francisco |
Сан Ойл Компани | Филадельфия |
Нефтяная компания «Тайдуотер Ассошиэйтед» | Нью-Йорк |
Юнион Ойл Компани | Лос-Анджелес |
От 1 до 5 кораблей | |
---|---|
Танкерная компания (SS Lafcadio Hearn ) [ 62 ] | Нью-Йорк |
См. также
[ редактировать ]



- Закон о торговом флоте 1936 года
- Джеймс Ривер, Резервный флот
- История торгового флота США
- Награды и награды Торгового флота США.
- Морская служба США
- Торговый флот (Великобритания)
- Вспомогательный Королевский флот
- Морское общество
- Тыл США во время Второй мировой войны
Внешние ссылки
[ редактировать ]- youtube Как грузовой корабль помог выиграть Вторую мировую войну: история корабля «Либерти»
- Американский торговый флот на войне. Архивировано 28 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- Статистика потерь во время Второй мировой войны. Архивировано 25 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- Обладатели медали «За выдающиеся заслуги в торговом флоте»
- Торговый флот США в истории
- ibiblio.org Морская комиссия США
- ibiblio.org Защита торгового флота
- ibiblio.org, Вооруженная гвардия США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американский торговый флот во Второй мировой войне» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Американские торговые корабли на войне
- ^ ВМС ООН, бобы, пули и мазут, История логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны.
- ^ Jump up to: а б с д «Обеспечение победы: история торгового флота во Второй мировой войне» . Национальный музей Второй мировой войны | Новый Орлеан . 7 февраля 2022 г.
- ^ «Корабли американского торгового флота в Нормандии в июне 1944 года» . www.usmm.org .
- ^ «Корабли США затонули или повреждены в Мурманском проливе, Нормандия, Северо-Восточная Атлантика, порты Северной Европы» . www.usmm.org .
- ^ ibiblio.org, Торговый флот США в состоянии войны
- ^ Журнал, Смитсоновский институт. «Торговый флот был невоспетыми героями Второй мировой войны» . Смитсоновский журнал .
- ^ «Главное расположение! Все на боевые посты! Генеральное расположение!» . Американский торговый флот на войне. 30 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Вооруженная гвардия ВМС США и торговый флот США во Второй мировой войне - малоизвестная история» . Корабль проекта «Свобода». 11 февраля 2014 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Моряки и вооруженная охрана вместе у орудий» . Американский торговый флот на войне. 24 апреля 2002 года . Проверено 30 марта 2002 г.
- ^ «Разъяснение обязанностей огнестрельного оружия и обучение моряков торгового флота на борту корабля» . Американский торговый флот на войне. 25 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Вооруженная охрана — дружинники Морского переулка» . Корабль проекта «Свобода». Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ "Новая школа подготовки корабельных офицеров", научно-популярный журнал , май 1935 г.
- ^ «Краткая история» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Герои американского торгового флота и их доблестные корабли во Второй мировой войне
- ^ «Цитаты об американском торговом флоте от президентов, военных и национальных лидеров» . www.usmm.org .
- ^ Armed-guard.com Корабли затонули.
- ^ «Потери американского торгового флота» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Потери американского торгового флота , USMM, заархивировано из оригинала 25 октября 2006 г. , получено 23 июля 2013 г.
- ^ «Флаг торгового флота США» . Морская администрация США . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ usmm.org Военнопленные и пропавшие без вести торгового флота, автор: капитан Джордж Даффи.
- ^ usmm.org Женщины-моряки во Второй мировой войне, 5 убиты
- ^ Американские военнопленные торгового флота или гражданские интернированные во время Второй мировой войны
- ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы, спасательный круг Америки в войне (Обучение с использованием исторических мест) (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
- ^ «Корабли Свободы, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . usmm.org . Американский торговый флот на войне. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
(Построено 2710 кораблей, один сгорел в доке.)
- ^ Джаффи, капитан Уолтер В., Победа на переулке: последний корабль победы на войне и в мире, 2-е изд., стр. 14, Glencannon Press, Пало-Альто, Калифорния, 1997.
- ^ «Корабль Победы | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
- ^ usmm.org
- ^ «Формы торговых кораблей» . НХХК .
- ^ «Корабли Второй мировой войны: типы кораблей» . www.ww2ships.com .
- ^ «Американские корабли торгового флота, участвующие в Корейской войне» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Торговый флот США во Вьетнаме» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Мильштейн, Стюарт Б. (апрель 2008 г.). «Операция «Ковер-самолет»» (PDF) . Общество универсального отказа от кораблей . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2020 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Записки морских ковбоев (CPS), Коллекция мира Суортморского колледжа» . www.swarthmore.edu .
- ^ «seagoingcowboys.com, Годы UNRRA, поставки по датам» (PDF) .
- ^ «Ковбойские истории» . 23 октября 2015 г.
- ^ «Некрологи морских ковбоев - Морские ковбои» . Морские ковбои . 31 марта 2023 г.
- ^ «Резервный флот Джеймс Ривер | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
- ^ «Резервный флот Джеймс Ривер» . www.virginiaplaces.org .
- ^ «Нафталиновый флот» . 7 ноября 2019 г. – через www.youtube.com.
- ^ «Флот нафталина ВМС США — запасаемся на черный день» . 21 июля 2021 г. – через www.youtube.com.
- ^ Розато, Джо младший (3 декабря 2011 г.). «Мемориал торгового флота времен Второй мировой войны наконец обретает голову» .
- ^ «Мемориалу американского торгового моряка СЕЙЧАС НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ» .
- ^ «Повстанцы ПТ-218 (2021) - IMDb» - через www.imdb.com.
- ^ «Люди, которые плавали на кораблях свободы» - через IMDb.
- ^ «Забытая Победа» . 1 сентября 2021 г. – через IMDb.
- ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 июля 2016 г.). «Подводная лодка IJN I-8: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Эдвардс, Бернард (1997). Кровь и бусидо: зверства японцев на море 1941–1945 гг . Нью-Йорк: Кирпичная башня P0ress. ISBN 1-883283-18-3 .
- ^ «Корабли Свободы» . 28 августа 2014 г.
- ^ Холланд, Джеймс (2005). Крепость Мальта: остров в осаде, 1940–1943 гг . Касселл Милитари. ISBN 0-304-36654-4 .
- ^ Спунер, Тони (1996). Высшая храбрость: роль Мальты в победе союзников, 1939–1945 гг . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Сойер, Лос-Анджелес и Митчелл, WH. Корабли Liberty: История грузовых кораблей аварийного типа, построенных в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны, второе издание, стр. 13, 141-2, Lloyd's of London Press Ltd. , Лондон, Англия, 1985 год. ISBN 1-85044-049-2 .
- ^ Джейкобс, Рэндалл (24 июня 1944 г.). «Награда СС Лоутона Б. Эванса» (PDF) . Письмо О'РУРКУ, Кэлвину Стоддарду, моряку первого класса резерва США. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство, Бюро военно-морского персонала. Перс-68-МХ ММ/822 62 83 . Проверено 1 ноября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Льготы для торговых моряков: слушания в Комитете по торговому флоту и рыболовству, 1945, стр. 63
- ^ ibiblio.org, Управление военного судоходства.
- ^ Jump up to: а б «Операторы пароходных компаний судов под американским флагом во время Второй мировой войны» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ aukevisser.nl, SS Оскар Ф. Барретт
- ^ oclc.org, СС Эдвард Б. Дадли
- ^ dot.gov, SS Раймонд Т. Бейкер
- ^ greatlakesvesselhistory.com, SS Селвин Эдди
- ^ aukevisser.nl, СС Лафкадио Хирн