Jump to content

Торговый флот США во время Второй мировой войны

США времен Второй мировой войны. Плакат о вербовке в торговый флот

Торговый флот США времен Второй мировой войны был крупнейшим гражданским флотом в мире, действовавшим во время Второй мировой войны . Поскольку Соединенные Штаты вели мировую войну во всех мировых океанах , спрос на грузы и топливо был очень высоким. Грузы и топливо были необходимы по всему миру для ВМС США , армии США , Корпуса морской пехоты США , ВВС США , береговой охраны США и поддержки стран-союзников США . [ 1 ] [ 2 ] Американские пароходные компании зафрахтовали суда у Морской комиссии и Управления военного судоходства для удовлетворения спроса. Многие корабли торгового флота США были недавно построены в рамках Программы чрезвычайного судостроения , другие корабли были старыми кораблями времен Первой мировой войны , которые были снова введены в эксплуатацию, или частными судами, приобретенными в рамках чрезвычайных военных реквизиций. Торговый флот действовал в войне на Тихом океане и в войне в Европе . [ 3 ] [ 4 ] приняли участие более 200 торговых кораблей США В высадке в Нормандии . Чтобы построить в Нормандии , волнолом названный гаванью Малберри , 33 торговых судна были потоплены в 1000 ярдах от берега. Некоторые из использованных торговых кораблей- призраков были повреждены, а другие были сочтены слишком старыми. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Корабли управлялись добровольными гражданскими экипажами, которые были наняты и обучены частными судоходными и пассажирскими компаниями. [ 8 ] [ 4 ] [ 9 ] Большинство кораблей имели вооружение для самообороны , большинство кораблей имели палубные орудия, укомплектованные вооруженной гвардией ВМС США из Войск ВМС США . 144 857 человек вооруженной гвардии ВМФ также управляли радио , семафорными сигнальными флажками и сигнальной лампой . Вооруженная гвардия ВМФ также обучалась оказанию первой помощи . К концу войны Вооруженная охрана ВМС США действовала на 6200 кораблях. Часто проводилось перекрестное обучение с экипажем корабля для выполнения ролей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 1943 году была основана Академия торгового флота США, обучающая офицеров торгового флота. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Солдаты нашего американского торгового флота прорвались вперед, несмотря на опасности, связанные с подводной лодкой, пикирующим бомбардировщиком и надводным рейдером. Они снова и снова добровольно возвращались к своей работе в море, потому что понимали, что линии жизни на наших фронтах будут нарушены, если они не выполнят свою жизненно важную роль в этой глобальной войне. . . В их руках расширяются наши жизненно важные линии снабжения. Их умение и решимость откроют путь к победе и безоговорочной капитуляции. Президент Франклин Д. Рузвельт, 1943 год. [ 17 ]

На пике своего развития торговый флот насчитывал более 215 000 человек, управляющих торгового флота кораблями . Потери к концу войны составили 8651 погибший экипаж. Число погибших в торговом флоте на душу населения намного выше, чем в объединенных вооруженных силах США . [ 18 ] Экипажи торгового флота погибали в соотношении 1 из 26 (в ВМС США - 1 из 114). [ 19 ] Самая большая потеря произошла в битве за Атлантику из-за атак подводных лодок торпедных или палубных орудий . За время войны американскими торговыми судами было потоплено 733 корабля общим весом 3,1 млн тонн. Торговые суда были потеряны из-за подводных лодок , эсминцев , морских мин , вооруженных рейдеров , канонерских катеров , авиации атак камикадзе , атак , посадок на мель и океанских штормов . Система конвоев с эсминцами , авианосцами сопровождения , преследователями подводных лодок , самолетами и другой поддержкой сократила потери к 1944 году. [ 20 ] [ 21 ] Корабль торгового флота, потопленный или захваченный Императорской Японией, стал причиной того, что 609 членов экипажа были взяты в плен в качестве военнопленных , многие из них умерли в тюрьме. [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Корабль Победы Великой Отечественной войны.
Корабль «Либерти» времен Второй мировой войны.

Программа чрезвычайного судостроения построила множество типов кораблей для поддержки войны. Самыми многочисленными судами были 2710 грузовых кораблей «Либерти» . [ 25 ] Корабли Liberty строились в период с 1941 по 1945 год с использованием нового процесса сборки модулей, так что каждые два дня строилось около трех кораблей. [ 26 ] Корабли Победы были более быстрой заменой торгового флота. В период с 1944 по 1946 год был построен 531 корабль «Победа», часть из которых принадлежала ВМС США, а 414 — Торговому флоту. [ 27 ] [ 28 ] Торговый флот также эксплуатировал: другие грузовые суда, такие как: Тип N3 , Тип C1 , Тип C2 , Тип C3 и самый большой Тип C4 . Торговый флот эксплуатирует такие танкеры , как: танкер Т1 , танкер Т2 и крупнейшие танкеры Т3 для мазута , авиационного бензина и дизельного топлива . Торговый флот эксплуатировал специальные суда, такие как: Тип L6, называемые «Лейкерс » , малые пассажирские суда типа P1 , пассажирские суда типа P2 , грузовые рефрижераторы типа R , баржи типа B и буксиры типа V. Торговый флот эксплуатировал военные корабли , как пассажирские, так и грузовые суда, переоборудованные в военные корабли. За Великую Отечественную войну 97 кораблей «Победа» временно были переоборудованы в военные корабли. [ 29 ] К концу войны под контролем Управления военного судоходства находилось более 11 000 кораблей. [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ]

Многие излишки торговых судов времен Второй мировой войны были выведены из резервного флота национальной обороны и введены в действие для поддержки войн в Корее и войне во Вьетнаме . [ 32 ] [ 33 ]

Пост был

[ редактировать ]

В конце войны перед Торговым флотом США была поставлена ​​задача помочь доставить войска, а для некоторых и их военных невест домой, под названием «Операция «Ковер-самолет»» . Некоторые путешествовали на кораблях ВМФ, но многие из 3 500 000 мужчин и женщин вернулись домой на кораблях торгового флота, называемых военными кораблями. [ 34 ] Некоторые представители торгового флота США продолжали оказывать послевоенную помощь и осуществлять перевозки генеральных грузов , чтобы помочь странам всего мира восстановиться после разрушительной войны. Морские ковбои выполняли работу Организации Объединенных Наций по оказанию помощи и восстановлению с 1945 по 1947 год. Морские ковбои используют грузовые суда с дополнительными клетками и стойлами для лошадей , чтобы доставлять скот в раздираемые войной страны. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] были помещены в Резервный флот Многие торговые суда после войны , некоторые были проданы, многие сданы на слом, а некоторые стали кораблями-музеями . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Наследие

[ редактировать ]

Известные корабли

[ редактировать ]

Судовые операторы

[ редактировать ]
Маршруты Управления военного судоходства и торгового флота США во время Второй мировой войны
«Моряки торгового флота доставят все необходимое, чтобы взорвать страны Оси» — плакат
SS Lane Victory на доке, корабль-музей Лос-Анджелес, Калифорния

«Люди и корабли торгового флота участвовали в каждой десантной операции Корпуса морской пехоты США от Гуадалканала до Иводзимы — и мы знаем, что они будут под рукой с припасами и оборудованием, когда американские десантные силы выйдут на пляжи самой Японии. ." Генерал-лейтенант Александр А. Вандегрифт , комендант Корпуса морской пехоты США [ 55 ]

На пике своего развития около 130 компаний служили операторами судов Управления военного судоходства. [ 56 ] Американские пароходные компании, управлявшие торговыми судами во время Второй мировой войны: [ 57 ]

От 75 до 100 кораблей
Оператор Штаб-квартира Город
Аляска пароходство Сиэтл
Американские экспортные линии Нью-Йорк
Американская гавайская пароходная компания Нью-Йорк
Американский президент Лайнс San Francisco
Грейс Лайн Инк . Нью-Йорк
Истмийское пароходство Нью-Йорк
Пароходная компания братьев Лайкс Новый Орлеан
Мэтсон Навигационная Компания San Francisco
Мур МакКормак Лайнс Нью-Йорк
Объединенная фруктовая компания Бостон
Линия Соединенных Штатов Нью-Йорк
Уотерманская пароходная корпорация мобильный
От 51 до 75 кораблей
Компания Agwilines Inc. Нью-Йорк
Пароходная компания Алкоа Нью-Йорк
Американская почтовая линия Сиэтл
Американская южноафриканская линия Нью-Йорк
AH Bull & Company, Inc. Нью-Йорк
Лукенбахское пароходство Нью-Йорк
Морская транспортная линия Нью-Йорк
Судоходная компания Миссисипи Новый Орлеан
Пароходная компания Маккормик San Francisco
Тихоокеанско-Атлантическое пароходство Ванкувер
Морское пароходство Нью-Йорк
Южноатлантические пароходные линии Саванна
Пароходная компания Weyerhaeuser Ньюарк
От 26 до 50 кораблей
Американская Западно-Африканская линия , Inc. Нью-Йорк
Пароходная компания «Блэк Даймонд» Нью-Йорк
Калмарская пароходная корпорация Нью-Йорк
Береговая линия San Francisco
Международная грузовая корпорация Нью-Йорк
Mystic Steamship, подразделение Eastern Gas and Fuel Associates Бостон
Пароходная компания Спрага Бостон
Компания Sudden & Christenson San Francisco
Джей Х. Винчестер и компания Нью-Йорк
От 5 до 25 кораблей
Ассоциация упаковщиков Аляски San Francisco
Транспортная компания Аляски Сиэтл
Американская иностранная пароходная корпорация Нью-Йорк
Американский диапазон-Liberty Lines, Inc. Нью-Йорк
Компания Блидберг Ротшильд Нью-Йорк
Компания Боланд и Корнелиус Буффало
AL Burbank & Company, Ltd. Нью-Йорк
Пароходная компания Бернс Лос-Анджелес
WR Чемберлин и компания San Francisco
Космополитен Шиппинг Компани Нью-Йорк
Пароходная компания Де Ла Рама, Инк. Нью-Йорк
Дихманн, Райт и Пью, Инк. Норфолк
Восточные пароходные линии Бостон
Навигационная компания Фолл-Ривер Фолл-Ривер
Генеральная пароходная корпорация San Francisco
Джеймс Гриффитс и сыновья, Inc. Сиэтл
Судоходная компания Хаммонда San Francisco
Линия Исбрандцена Нью-Йорк
Интерокеанская пароходная корпорация San Francisco
Транспортная компания торговцев и горняков Балтимор
РА Николь и компания Нью-Йорк
Пароходная компания Северной Атлантики и Персидского залива Нью-Йорк
Транспортная компания Нортленд Сиэтл
Нортон Лилли Менеджмент Корпорейшн Нью-Йорк
Оливер Дж. Олсон и компания San Francisco
Олимпийская пароходная компания Сиэтл
Рудное пароходство Нью-Йорк
Оверлейкс грузовая корпорация Нью-Йорк
Компания Парри Навигейшн Нью-Йорк
Пароходная компания Покахонтас Нью-Йорк
Полярное пароходство Нью-Йорк
Поуп и Талбот, Инк. San Francisco
Пруденциальная пароходная корпорация Нью-Йорк
Компания Уильяма Дж. Раунтри Нью-Йорк
Шепардская пароходная компания Бостон
Смит и Джонсон Нью-Йорк
Меч Лайн Инк. Нью-Йорк
Стандартная фруктовая и пароходная компания Новый Орлеан
Государственная морская корпорация Нью-Йорк
Ти Джей Стивенсон и компания, Inc. Нью-Йорк
Стокардская пароходная корпорация Нью-Йорк
М&Дж Трейси Инк. Нью-Йорк
Навигационная компания США Нью-Йорк
Юнион Сера Компания Нью-Йорк
Вессель Дюваль и компания Нью-Йорк
Вест-Индская пароходная компания Нью-Йорк
Уилморская пароходная компания Бостон
От 1 до 5 кораблей
Американская республиканская корпорация (СС Оскар Ф. Барретт ) [ 58 ] Хьюстон
Компания Bulk Carriers Coprp. (СС Эдвард Б. Дадли ) [ 59 ] Нью-Йорк
Coastwise Transportation Corp. (SS Raymond T. Baker ) [ 60 ] Бостон
Межкоасталальная упаковочная компания (СС Огонц ) Джуно
Николсон Транзитная Компания Экорсе
Норвежская миссия по судоходству и торговле Нью-Йорк
Тихоокеанская дальневосточная линия San Francisco
Тихоокеанская компания по освещению Сиэтл
Симпсон Спенс и Янг Нью-Йорк
Пароходная компания Wellart (SS Selwyn Eddy ) [ 61 ] Бостон

Операторы танкеров

[ редактировать ]
Танкер Т2 Hat Creek в августе 1943 года.
USS Niobrara танкер Т3.

Американские пароходные компании, эксплуатирующие торговые танкеры во время Второй мировой войны: [ 57 ]

От 75 до 100 танкеров
Стандартная нефтяная компания Нью-Джерси Нью-Йорк
От 51 до 75 танкеров
Пасифик Танкерс Инк. San Francisco
Военные аварийные танкеры Нью-Йорк
От 26 до 50 танкеров
Судоходная компания Деконхил San Francisco
Галф Ойл Корпорейшн Нью-Йорк
Кистоун Шиппинг Компани Филадельфия
Операторы танкеров Лос-Анджелеса Лос-Анджелес
Сокони-Вакуумная нефтяная компания Нью-Йорк
Техасская компания Нью-Йорк
От 5 до 25 танкеров
Американская нефтяная транспортная корпорация Нью-Йорк
Корпорация Американских Республик Хьюстон
Американская торгово-производственная корпорация Нью-Йорк
Атлантическая нефтеперерабатывающая компания Филадельфия
Барбер Асфальтовая Компания Нью-Йорк
Компания Бернут-Лембке Нью-Йорк
Нефтяная компания городских служб Нью-Йорк
Национальные балкеры Нью-Йорк
Панамериканская нефтяная и транспортная компания Нью-Йорк
Республиканская нефтеперерабатывающая компания Хьюстон
Ричфилд Ойл Корпорейшн Лос-Анджелес
Сабина Транспортная Компания Порт-Артур
Силинг и Джарвис Нью-Йорк
Синклер нефтеперерабатывающая компания Нью-Йорк
Спенсер Келлог и сыновья, Inc. Нью-Йорк
Стандартная нефтяная компания Калифорнии San Francisco
Сан Ойл Компани Филадельфия
Нефтяная компания «Тайдуотер Ассошиэйтед» Нью-Йорк
Юнион Ойл Компани Лос-Анджелес
От 1 до 5 кораблей
Танкерная компания (SS Lafcadio Hearn ) [ 62 ] Нью-Йорк

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Американский торговый флот во Второй мировой войне» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  2. ^ Американские торговые корабли на войне
  3. ^ ВМС ООН, бобы, пули и мазут, История логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Обеспечение победы: история торгового флота во Второй мировой войне» . Национальный музей Второй мировой войны | Новый Орлеан . 7 февраля 2022 г.
  5. ^ «Корабли американского торгового флота в Нормандии в июне 1944 года» . www.usmm.org .
  6. ^ «Корабли США затонули или повреждены в Мурманском проливе, Нормандия, Северо-Восточная Атлантика, порты Северной Европы» . www.usmm.org .
  7. ^ ibiblio.org, Торговый флот США в состоянии войны
  8. ^ Журнал, Смитсоновский институт. «Торговый флот был невоспетыми героями Второй мировой войны» . Смитсоновский журнал .
  9. ^ «Главное расположение! Все на боевые посты! Генеральное расположение!» . Американский торговый флот на войне. 30 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. . Проверено 22 июня 2021 г.
  10. ^ «Вооруженная гвардия ВМС США и торговый флот США во Второй мировой войне - малоизвестная история» . Корабль проекта «Свобода». 11 февраля 2014 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  11. ^ «Моряки и вооруженная охрана вместе у орудий» . Американский торговый флот на войне. 24 апреля 2002 года . Проверено 30 марта 2002 г.
  12. ^ «Разъяснение обязанностей огнестрельного оружия и обучение моряков торгового флота на борту корабля» . Американский торговый флот на войне. 25 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  13. ^ «Вооруженная охрана — дружинники Морского переулка» . Корабль проекта «Свобода». Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  14. ^ "Новая школа подготовки корабельных офицеров", научно-популярный журнал , май 1935 г.
  15. ^ «Краткая история» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  16. ^ Герои американского торгового флота и их доблестные корабли во Второй мировой войне
  17. ^ «Цитаты об американском торговом флоте от президентов, военных и национальных лидеров» . www.usmm.org .
  18. ^ Armed-guard.com Корабли затонули.
  19. ^ «Потери американского торгового флота» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  20. ^ Потери американского торгового флота , USMM, заархивировано из оригинала 25 октября 2006 г. , получено 23 июля 2013 г.
  21. ^ «Флаг торгового флота США» . Морская администрация США . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 30 марта 2007 г.
  22. ^ usmm.org Военнопленные и пропавшие без вести торгового флота, автор: капитан Джордж Даффи.
  23. ^ usmm.org Женщины-моряки во Второй мировой войне, 5 убиты
  24. ^ Американские военнопленные торгового флота или гражданские интернированные во время Второй мировой войны
  25. ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы, спасательный круг Америки в войне (Обучение с использованием исторических мест) (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
  26. ^ «Корабли Свободы, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . usmm.org . Американский торговый флот на войне. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 28 ноября 2021 г. (Построено 2710 кораблей, один сгорел в доке.)
  27. ^ Джаффи, капитан Уолтер В., Победа на переулке: последний корабль победы на войне и в мире, 2-е изд., стр. 14, Glencannon Press, Пало-Альто, Калифорния, 1997.
  28. ^ «Корабль Победы | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
  29. ^ usmm.org
  30. ^ «Формы торговых кораблей» . НХХК .
  31. ^ «Корабли Второй мировой войны: типы кораблей» . www.ww2ships.com .
  32. ^ «Американские корабли торгового флота, участвующие в Корейской войне» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  33. ^ «Торговый флот США во Вьетнаме» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  34. ^ Мильштейн, Стюарт Б. (апрель 2008 г.). «Операция «Ковер-самолет»» (PDF) . Общество универсального отказа от кораблей . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2020 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  35. ^ «Записки морских ковбоев (CPS), Коллекция мира Суортморского колледжа» . www.swarthmore.edu .
  36. ^ «seagoingcowboys.com, Годы UNRRA, поставки по датам» (PDF) .
  37. ^ «Ковбойские истории» . 23 октября 2015 г.
  38. ^ «Некрологи морских ковбоев - Морские ковбои» . Морские ковбои . 31 марта 2023 г.
  39. ^ «Резервный флот Джеймс Ривер | МАРАД» . www.maritime.dot.gov .
  40. ^ «Резервный флот Джеймс Ривер» . www.virginiaplaces.org .
  41. ^ «Нафталиновый флот» . 7 ноября 2019 г. – через www.youtube.com.
  42. ^ «Флот нафталина ВМС США — запасаемся на черный день» . 21 июля 2021 г. – через www.youtube.com.
  43. ^ Розато, Джо младший (3 декабря 2011 г.). «Мемориал торгового флота времен Второй мировой войны наконец обретает голову» .
  44. ^ «Мемориалу американского торгового моряка СЕЙЧАС НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ» .
  45. ^ «Повстанцы ПТ-218 (2021) - IMDb» - через www.imdb.com.
  46. ^ «Люди, которые плавали на кораблях свободы» - через IMDb.
  47. ^ «Забытая Победа» . 1 сентября 2021 г. – через IMDb.
  48. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 июля 2016 г.). «Подводная лодка IJN I-8: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  49. ^ Эдвардс, Бернард (1997). Кровь и бусидо: зверства японцев на море 1941–1945 гг . Нью-Йорк: Кирпичная башня P0ress. ISBN  1-883283-18-3 .
  50. ^ «Корабли Свободы» . 28 августа 2014 г.
  51. ^ Холланд, Джеймс (2005). Крепость Мальта: остров в осаде, 1940–1943 гг . Касселл Милитари. ISBN  0-304-36654-4 .
  52. ^ Спунер, Тони (1996). Высшая храбрость: роль Мальты в победе союзников, 1939–1945 гг . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  53. ^ Сойер, Лос-Анджелес и Митчелл, WH. Корабли Liberty: История грузовых кораблей аварийного типа, построенных в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны, второе издание, стр. 13, 141-2, Lloyd's of London Press Ltd. , Лондон, Англия, 1985 год. ISBN   1-85044-049-2 .
  54. ^ Джейкобс, Рэндалл (24 июня 1944 г.). «Награда СС Лоутона Б. Эванса» (PDF) . Письмо О'РУРКУ, Кэлвину Стоддарду, моряку первого класса резерва США. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство, Бюро военно-морского персонала. Перс-68-МХ ММ/822 62 83 . Проверено 1 ноября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  55. ^ Льготы для торговых моряков: слушания в Комитете по торговому флоту и рыболовству, 1945, стр. 63
  56. ^ ibiblio.org, Управление военного судоходства.
  57. ^ Jump up to: а б «Операторы пароходных компаний судов под американским флагом во время Второй мировой войны» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  58. ^ aukevisser.nl, SS Оскар Ф. Барретт
  59. ^ oclc.org, СС Эдвард Б. Дадли
  60. ^ dot.gov, SS Раймонд Т. Бейкер
  61. ^ greatlakesvesselhistory.com, SS Селвин Эдди
  62. ^ aukevisser.nl, СС Лафкадио Хирн


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 669218f2d8ee0797ffa26859249de6ca__1718880660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ca/669218f2d8ee0797ffa26859249de6ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World War II United States Merchant Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)