Военный корабль США Ланкастер (АК-193)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Округ Ланкастер, Пенсильвания |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2124 корпус [ 1 ] |
Строитель | Walter Butler Shipbuilders Inc. , Супериор, Висконсин |
Номер двора | 42 [ 1 ] |
Заложен | 1 июля 1944 г. |
Запущен | 15 декабря 1944 г. |
Приобретенный | 21 сентября 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 сентября 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 ноября 1945 г. |
пораженный | дата неизвестна |
Идентификация |
|
Судьба | Вернулся в Морскую комиссию 23 ноября 1945 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Прибрежный главарь |
Владелец | Морская комиссия |
Оператор |
|
Приобретенный | 23 ноября 1945 г. |
В эксплуатации | 23 ноября 1945 г. |
Не работает | 25 мая 1948 г. |
Судьба | Продано 13 июля 1956 г. |
Бразилия | |
Имя | Прибрежный главарь |
Оператор | Национальная компания прибрежного судоходства, Национальное наследие |
Приобретенный | 13 июля 1956 г. |
В эксплуатации | 2 октября 1956 г. |
Судьба | Халкед 1975 г., удален в 1992 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Lancaster (AK-193) — «Аламоса» класса грузовой корабль , построенный ВМС США в заключительный период Второй мировой войны . Он был признан ненужным и вскоре после ввода в эксплуатацию вернулся в Морскую комиссию США .
Строительство
[ редактировать ]Четвертый корабль, получивший такое название ВМФ, «Ланкастер» был заложен по контракту Морской комиссии, корпус MC 2124, 1 июля 1944 года компанией Walter Butler Shipbuilding Inc., Супериор, Висконсин ; запущен в том же году; приобретен ВМФ 21 сентября 1945 г.; и сдан в эксплуатацию в тот же день. [ 3 ]
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Окончание Второй мировой войны уменьшило потребность в грузовых кораблях, и «Ланкастер» 23 ноября он был возвращен Управлению военного судоходства был выведен из эксплуатации. В тот же день , и его имя вернулось к «Прибрежному главарю» . [ 3 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]Coastal Ringleader использовался несколькими судоходными компаниями в 1945–1948 годах, когда был выведен в резервный флот. [ 2 ]
13 июля 1956 года он был продан компании Companhia Nacional de Navegacao Costerira, Patrimonio Nacional , Бразилия , за 693 682 доллара при условии, что он будет использоваться для каботажного судоходства. Она была доставлена 2 октября 1956 года. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Jump up to: а б ДАНФС 2015 .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Ланкастер III (АК-193)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 28 июля 2015 года . Проверено 19 ноября 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- «Военный корабль США Ланкастер (АК-193)» . Navsource.org. 24 июня 2011 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- «Береговой главарь» . Министерство транспорта США . Проверено 19 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Ланкастер (АК-193) в NavSource Naval History