Сержант ВМС США . Кертис Ф. Шуп
Сержант ВМС США . Кертис Ф. Шуп (T-AG-175) в пути, дата и место неизвестны.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказал | как тип (C1-M-AV1) корпус, MC 2381 корпус |
Строитель | Kaiser Cargo Inc. , Ричмонд, Калифорния |
Заложен | 16 апреля 1945 г., как MV Spindle Eye. |
Запущен | 25 мая 1945 г. |
Спонсор | миссис Эдгар Баттнер |
Завершенный | 9 июля 1945 г. |
В эксплуатации |
|
Не работает | 20 декабря 1969 г. |
Переименован | конец 1947 г., USAT Кертис Ф. Шуп. |
Ремонт | переоборудован в грузовой вертолет на заводе Willamette Iron & Steel в Портленде, штат Орегон. |
пораженный | 28 апреля 1970 г. |
Идентификация | Символ корпуса : Т-АГ-175. |
Судьба | Продан на слом 9 мая 1973 года Джону Лю, Вашингтон, округ Колумбия. |
Примечания | Официальный номер в США: 248 213. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 3812 брт [ 1 ] |
Смещение | 6240 тонн полная загрузка [ 2 ] |
Длина | 388 футов 9 дюймов (118,5 м) [ 2 ] |
Луч | 50 футов (15,240 м) [ 2 ] |
Черновик | 16 футов 10 дюймов (5,1 м) [ 2 ] |
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (13,2 миль в час; 21,3 км / ч) [ 2 ] |
Дополнить | 62 |
Вооружение | никто |
Сержант ВМС США . Кертис Ф. Шуп (T-AG-175) — прибрежный грузовой корабль C1-M-AV1 . Построен как Spindle Eye , один из многих, названных в честь узлов. [ Примечание 1 ] [ 3 ] Корабль, модифицированный как «корабль для передачи новостей» для прессы во время запланированного вторжения в Японию, был построен 9 июля 1945 года, доставлен Управлению военного судоходства передан под ведение его агента Lykes Brothers Steamship Company . и в тот же день [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Несколько дней спустя, 26 июля, Spindle Eye был зафрахтован военным министерством для эксплуатации в армии. [ 1 ] Корабль был переименован армией в ноябре 1947 года после службы в качестве корабля радиорелейной связи во время испытаний атомной бомбы в ходе операции «Перекресток» и переоборудования в армейский пассажирско-грузовой корабль Sgt. Кертис Ф. Шуп в честь сержанта Кертиса Ф. Шупа, награжденного Почетной медалью. [ 6 ] [ 5 ]
После простоя ВМС США приобрели корабль и передали его на вооружение Военно-морской транспортной службы (MSTS) под именем USNS Sgt. Кертис Ф. Шуп . Корабль был переоборудован ВМФ в грузовой вертолет, а затем в корабль для геодезических и океанографических услуг. Она была сбита в 1970 году и продана на слом. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]Spindle Eye был заложен 16 апреля 1945 года по контракту морской комиссии (корпус MC 2381) компанией Kaiser Cargo Inc. , Ричмонд, Калифорния, верфь номер 4. [ 8 ] Корабль спущен на воду 25 мая 1945 года; спонсируется г-жой Эдгаром Баттнером; и доставлен пароходной компании Lykes Brothers 9 июля 1945 года. [ 1 ] [ 7 ] 27 июля Spindle Eye был зафрахтован военным министерством для эксплуатации в армии. [ 1 ]
Служба, связанная со Второй мировой войной
[ редактировать ]Spindle Eye предназначался для перевозки военных корреспондентов, но Вторая мировая война закончилась прежде, чем он смог выполнить эту задачу. [ 5 ] [ 7 ] 22 мая 1945 года генерал Макартур запросил судно для прессы, «корабль для передачи новостей» со всеми удобствами. В число объектов входили средства вещания, помещения для корреспондентов, пресс-центр и возможность перевозки транспортных средств. В конце концов было предоставлено судно Spindle Eye , описанное как «радиогород», с передатчиками мощностью 7500 и четырьмя передатчиками по 3000 Вт и полностью оборудованными радиовещательными студиями. В состав экипажа корабля входили 45 моряков торгового флота в дополнение к базовому экипажу армейской транспортной службы (ATS), а также 35 военнослужащих корпуса связи и 3 оператора радара ВМФ. [ 4 ]
Хотя корабль был предназначен для прикрытия вторжения в Японию, он отплыл только 16 сентября 1945 года. [ 4 ] Сотрудники армейской службы по связям с общественностью использовали корабль для перевозки корреспондентов во время турне по Нагасаки, Корее и Шанхаю. [ 9 ] Корабль оставался на театре военных действий до апреля 1946 года. [ 4 ]
Служба холодной войны
[ редактировать ]Spindle Eye был ретрансляционным радиокораблем для испытаний атомной бомбы Бикини в рамках операции «Перекресток» перед преобразованием в армейский пассажирский корабль. [ 5 ] Корабль был одним из нескольких, переименованных армией в 1947 году в честь награжденных Почетной медалью , став сержантом. Кертис Ф. Шуп . [ 5 ] Шуп Морской администрации был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в 1950 году, когда армейский флот переводился в состав ВМФ или находился на приколе. [ 5 ] [ 7 ]
16 января 1963 года сержант. Кертис Ф. Шуп был переведен в Военно-морскую транспортную службу (МСТС), а он был внесен в список ВМФ 1 марта . После переоборудования на заводе Willamette Iron & Steel Works в Портленде, штат Орегон , для службы в качестве грузового вертолета , Sgt. Кертис Ф. Шуп был назначен в MSTS, Тихоокеанский регион. [ 7 ]
Выступая 14 июня, она объединилась с округом Харрис (LST-822) в юго-западной части Тихого океана, обслуживая исследовательские площадки, которые создавались для поддержки национальных ракетных и космических проектов. С ее палубы взлетали вертолеты ВВС США , и на ней находились от четырех до шести океанографов из Океанографического управления ВМС в Вашингтоне, округ Колумбия. В результате были пересмотрены карты и направления плавания в историческом районе Второй мировой войны. [ 7 ] В период с мая 1963 года по ноябрь 1965 года 78 500 миль (90 300 миль; 145 400 км) магнитных и других данных было собрано в нерегулярной схеме с использованием LORAN-A, радара, системы небесного счисления и счисления. [ 10 ]
В ноябре 1966 года корабль был передан под технический контроль Военно-морского океанографического управления в связи с возросшими требованиями к гравиметрическим данным. С сержантом. Джордж Д. Китли , назначен в мае 1967 года, корабль занимался гравитационными, магнитными и батиметрическими исследованиями для использования в военных целях. [ 11 ] В мае 1968 года USNS Shoup провел различные океанографические операции на расстоянии примерно от 20 до 140 миль от побережья Египта . [ 7 ]
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]сержант Curtis F. Shoup был выведен из эксплуатации и лишен океанографического оборудования 20 декабря 1969 года. 22 января 1970 года он был возвращен Морской администрации и поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния . сержант Кертис Ф. Шуп был исключен из списка ВМФ 28 апреля 1970 года. 9 мая 1973 года он был продан г-ну Джону Лю из Вашингтона, округ Колумбия, для нетранспортных целей. [ 7 ]
Комментарии
[ редактировать ]- ^ В этом случае проушина шпинделя сращивается или укорачивается до просто проушины шпинделя . Использование названий узлов, многие из которых неясны, дало этой группе кораблей общее среди моряков название «узловые корабли».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Карточка статуса судна MARAD: Шпиндельная проушина .
- ^ Колтон 2009 .
- ^ Jump up to: а б с д Мастерсон 1949 , стр. 422–423.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 2011 .
- ^ Чаплин 1947 , стр. 46–52.
- ^ Колтон 2010 .
- ^ Фелпс 2009 , стр. 59–63.
- ^ Отдел магнетизма 1966 , с. II=В-17.
Ссылки
[ редактировать ]- Чаплин, WW (1947). Лента для локонов Горгоны (статья) — срок отложен (название сборника статей) (PDF) . EP Dutton & Co., Inc. Проверено 24 апреля 2013 г.
- Колтон, Т. (28 августа 2009 г.). «Грузовые суда С1» . История судостроения . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- Колтон, Т. (27 ноября 2010 г.). «Ярд Кайзера Ричмонда № 4, Ричмонд, Калифорния» . История судостроения . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- Командующий океанографическим управлением ВМС США (1967 г.). Океанография '67 — Годовой отчет командующего (Доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Океанографическое управление ВМС США . Проверено 24 августа 2020 г.
- Джексон, Р. (17 декабря 2011 г.). «Веретенообразный глаз» . Армейские корабли - Флот-призрак . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 4 января 2018 г.
- Отделение магнетизма (1966). Геомагнитные исследования Океанографического управления ВМС США, 1953–1965 гг. (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Департамент гидрографических исследований Океанографического управления ВМС США. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2022 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- Морская администрация. « Веретеновидное око » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 10 июня 2015 г.
- Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941–1947 гг. (PDF) . Вашингтон: транспортное подразделение, исторический отдел, специальный штаб армии США . Проверено 24 апреля 2013 г.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Сержант Кертис Ф. Шуп » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием.
- Интернет-ресурс NavSource. «Указатель фотографий исследовательских кораблей» . www.navsource.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
- Фелпс, Роберт Х. (2009). Бог и редактор: мои поиски смысла в New York Times . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. ISBN 9780815609148 . LCCN 2008053116 . Проверено 1 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - Т-AG-175 сержант Кертис Ф. Шуп
- Армейские корабли — Призрачный флот: Spindle Eye
- Сага о необычном путешествии корабля в далекие воды Южного моря