Jump to content

Сержант ВМС США . Кертис Ф. Шуп

Сержант ВМС США. Кертис Ф. Шуп (T-AG-175) в пути, дата и место неизвестны.
Сержант ВМС США . Кертис Ф. Шуп (T-AG-175) в пути, дата и место неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Шпиндель глаз
  • сержант Кертис Ф. Шуп
Тезка
Заказал как тип (C1-M-AV1) корпус, MC 2381 корпус
Строитель Kaiser Cargo Inc. , Ричмонд, Калифорния
Заложен 16 апреля 1945 г., как MV Spindle Eye.
Запущен 25 мая 1945 г.
Спонсор миссис Эдгар Баттнер
Завершенный 9 июля 1945 г.
В эксплуатации
  • 26 июля 1945 года, как USAT Spindle Eye.
  • 1 марта 1963 г. в должности сержанта USNS. Кертис Ф. Шуп (T-AG-175)
Не работает 20 декабря 1969 г.
Переименован конец 1947 г., USAT Кертис Ф. Шуп.
Ремонт переоборудован в грузовой вертолет на заводе Willamette Iron & Steel в Портленде, штат Орегон.
пораженный 28 апреля 1970 г.
Идентификация Символ корпуса : Т-АГ-175.
Судьба Продан на слом 9 мая 1973 года Джону Лю, Вашингтон, округ Колумбия.
Примечания Официальный номер в США: 248 213. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 3812 брт [ 1 ]
Смещение 6240 тонн полная загрузка [ 2 ]
Длина 388 футов 9 дюймов (118,5 м) [ 2 ]
Луч 50 футов (15,240 м) [ 2 ]
Черновик 16 футов 10 дюймов (5,1 м) [ 2 ]
Движение
Скорость 11,5 узлов (13,2 миль в час; 21,3 км / ч) [ 2 ]
Дополнить 62
Вооружение никто

Сержант ВМС США . Кертис Ф. Шуп (T-AG-175) прибрежный грузовой корабль C1-M-AV1 . Построен как Spindle Eye , один из многих, названных в честь узлов. [ Примечание 1 ] [ 3 ] Корабль, модифицированный как «корабль для передачи новостей» для прессы во время запланированного вторжения в Японию, был построен 9 июля 1945 года, доставлен Управлению военного судоходства передан под ведение его агента Lykes Brothers Steamship Company . и в тот же день [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Несколько дней спустя, 26 июля, Spindle Eye был зафрахтован военным министерством для эксплуатации в армии. [ 1 ] Корабль был переименован армией в ноябре 1947 года после службы в качестве корабля радиорелейной связи во время испытаний атомной бомбы в ходе операции «Перекресток» и переоборудования в армейский пассажирско-грузовой корабль Sgt. Кертис Ф. Шуп в честь сержанта Кертиса Ф. Шупа, награжденного Почетной медалью. [ 6 ] [ 5 ]

После простоя ВМС США приобрели корабль и передали его на вооружение Военно-морской транспортной службы (MSTS) под именем USNS Sgt. Кертис Ф. Шуп . Корабль был переоборудован ВМФ в грузовой вертолет, а затем в корабль для геодезических и океанографических услуг. Она была сбита в 1970 году и продана на слом. [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

Spindle Eye был заложен 16 апреля 1945 года по контракту морской комиссии (корпус MC 2381) компанией Kaiser Cargo Inc. , Ричмонд, Калифорния, верфь номер 4. [ 8 ] Корабль спущен на воду 25 мая 1945 года; спонсируется г-жой Эдгаром Баттнером; и доставлен пароходной компании Lykes Brothers 9 июля 1945 года. [ 1 ] [ 7 ] 27 июля Spindle Eye был зафрахтован военным министерством для эксплуатации в армии. [ 1 ]

[ редактировать ]

Spindle Eye предназначался для перевозки военных корреспондентов, но Вторая мировая война закончилась прежде, чем он смог выполнить эту задачу. [ 5 ] [ 7 ] 22 мая 1945 года генерал Макартур запросил судно для прессы, «корабль для передачи новостей» со всеми удобствами. В число объектов входили средства вещания, помещения для корреспондентов, пресс-центр и возможность перевозки транспортных средств. В конце концов было предоставлено судно Spindle Eye , описанное как «радиогород», с передатчиками мощностью 7500 и четырьмя передатчиками по 3000 Вт и полностью оборудованными радиовещательными студиями. В состав экипажа корабля входили 45 моряков торгового флота в дополнение к базовому экипажу армейской транспортной службы (ATS), а также 35 военнослужащих корпуса связи и 3 оператора радара ВМФ. [ 4 ]

Хотя корабль был предназначен для прикрытия вторжения в Японию, он отплыл только 16 сентября 1945 года. [ 4 ] Сотрудники армейской службы по связям с общественностью использовали корабль для перевозки корреспондентов во время турне по Нагасаки, Корее и Шанхаю. [ 9 ] Корабль оставался на театре военных действий до апреля 1946 года. [ 4 ]

Служба холодной войны

[ редактировать ]

Spindle Eye был ретрансляционным радиокораблем для испытаний атомной бомбы Бикини в рамках операции «Перекресток» перед преобразованием в армейский пассажирский корабль. [ 5 ] Корабль был одним из нескольких, переименованных армией в 1947 году в честь награжденных Почетной медалью , став сержантом. Кертис Ф. Шуп . [ 5 ] Шуп Морской администрации был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в 1950 году, когда армейский флот переводился в состав ВМФ или находился на приколе. [ 5 ] [ 7 ]

16 января 1963 года сержант. Кертис Ф. Шуп был переведен в Военно-морскую транспортную службу (МСТС), а он был внесен в список ВМФ 1 марта . После переоборудования на заводе Willamette Iron & Steel Works в Портленде, штат Орегон , для службы в качестве грузового вертолета , Sgt. Кертис Ф. Шуп был назначен в MSTS, Тихоокеанский регион. [ 7 ]

сержант Кертис Ф. Шуп Исследование юго-западной части Тихого океана.

Выступая 14 июня, она объединилась с округом Харрис (LST-822) в юго-западной части Тихого океана, обслуживая исследовательские площадки, которые создавались для поддержки национальных ракетных и космических проектов. С ее палубы взлетали вертолеты ВВС США , и на ней находились от четырех до шести океанографов из Океанографического управления ВМС в Вашингтоне, округ Колумбия. В результате были пересмотрены карты и направления плавания в историческом районе Второй мировой войны. [ 7 ] В период с мая 1963 года по ноябрь 1965 года 78 500 миль (90 300 миль; 145 400 км) магнитных и других данных было собрано в нерегулярной схеме с использованием LORAN-A, радара, системы небесного счисления и счисления. [ 10 ]

В ноябре 1966 года корабль был передан под технический контроль Военно-морского океанографического управления в связи с возросшими требованиями к гравиметрическим данным. С сержантом. Джордж Д. Китли , назначен в мае 1967 года, корабль занимался гравитационными, магнитными и батиметрическими исследованиями для использования в военных целях. [ 11 ] В мае 1968 года USNS Shoup провел различные океанографические операции на расстоянии примерно от 20 до 140 миль от побережья Египта . [ 7 ]

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

сержант Curtis F. Shoup был выведен из эксплуатации и лишен океанографического оборудования 20 декабря 1969 года. 22 января 1970 года он был возвращен Морской администрации и поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния . сержант Кертис Ф. Шуп был исключен из списка ВМФ 28 апреля 1970 года. 9 мая 1973 года он был продан г-ну Джону Лю из Вашингтона, округ Колумбия, для нетранспортных целей. [ 7 ]

Комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ В этом случае проушина шпинделя сращивается или укорачивается до просто проушины шпинделя . Использование названий узлов, многие из которых неясны, дало этой группе кораблей общее среди моряков название «узловые корабли».

Примечания

[ редактировать ]
  • Чаплин, WW (1947). Лента для локонов Горгоны (статья) — срок отложен (название сборника статей) (PDF) . EP Dutton & Co., Inc. Проверено 24 апреля 2013 г.
  • Колтон, Т. (28 августа 2009 г.). «Грузовые суда С1» . История судостроения . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  • Колтон, Т. (27 ноября 2010 г.). «Ярд Кайзера Ричмонда № 4, Ричмонд, Калифорния» . История судостроения . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  • Командующий океанографическим управлением ВМС США (1967 г.). Океанография '67 — Годовой отчет командующего (Доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Океанографическое управление ВМС США . Проверено 24 августа 2020 г.
  • Джексон, Р. (17 декабря 2011 г.). «Веретенообразный глаз» . Армейские корабли - Флот-призрак . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 4 января 2018 г.
  • Отделение магнетизма (1966). Геомагнитные исследования Океанографического управления ВМС США, 1953–1965 гг. (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Департамент гидрографических исследований Океанографического управления ВМС США. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2022 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  • Морская администрация. « Веретеновидное око » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 10 июня 2015 г.
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941–1947 гг. (PDF) . Вашингтон: транспортное подразделение, исторический отдел, специальный штаб армии США . Проверено 24 апреля 2013 г.
  • Командование военно-морской историей и наследием. « Сержант Кертис Ф. Шуп » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием.
  • Интернет-ресурс NavSource. «Указатель фотографий исследовательских кораблей» . www.navsource.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
  • Фелпс, Роберт Х. (2009). Бог и редактор: мои поиски смысла в New York Times . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. ISBN  9780815609148 . LCCN   2008053116 . Проверено 1 августа 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e64c190b52732068422618fd5dc607a__1688698860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/7a/0e64c190b52732068422618fd5dc607a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. Curtis F. Shoup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)