Военный корабль США Буллок
![]() Военный корабль США «Буллок» (АК-165) пришвартовался у пирса. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Быки |
Тезка | Округ Баллок, Алабама |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2110 корпус [1] |
Строитель | Kaiser Shipbuilding Co. , Ричмонд, Калифорния |
Номер двора | 67 [1] |
Заложен | 26 сентября 1944 г. |
Запущен | 2 декабря 1944 г. |
Спонсор | г-жа Дж. Л. Баркер |
Приобретенный | 2 марта 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 марта 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 марта 1946 г. |
пораженный | 28 марта 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан 20 января 1947 г. [2] |
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Владелец | Морские перевозки ТАО, Турция |
Приобретенный | 18 февраля 1947 г. |
Порт приписки | Стамбул , Турция |
Идентификация | Номер ИМО : 5218212 |
Судьба | Списано в январе 1982 года в Алиаге , Турция. |
Общие характеристики [3] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [1] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнение |
|
Вооружение |
|
USS Bullock (AK-165) — «Аламоса» класса грузовой корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для участия во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.
Строительство
[ редактировать ]Баллок был заложен в соответствии с контрактом Морской комиссии , корпус MC 2110, 26 сентября 1944 года в Ричмонде, Калифорния , компанией Kaiser Cargo , Inc.; спущен на воду 2 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Дж. Л. Баркер; приобретен ВМФ 2 марта 1945 г.; и сдан в эксплуатацию в тот же день. [4]
История обслуживания
[ редактировать ]Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После непродолжительного дооснащения в Окленде, штат Калифорния , новый грузовой корабль с неопытной командой 19 марта 1945 года отправился в поход для обкатки . Пробные запуски, испытания рабочего оборудования и полномасштабные боевые задачи указали на недостатки как корабля, так и экипажа, над которыми в последующие недели интенсивно работали. Буллок вернулся в Сан-Франциско, штат Калифорния , 12 апреля и погрузил запасные части корпуса и двигателя, радио- и радиолокационное оборудование, а также замороженные и охлажденные продукты для перевозки на острова Адмиралтейства и Филиппинские острова . Буллок вылетела из Сан-Франциско 20 апреля и направилась в Манус, куда прибыла 23 дня спустя. [4]
Работа в «тыловых районах»
[ редактировать ]С 13 мая по 14 декабря Баллок переправлял военных пассажиров и грузы между Манусом, Филиппинами, Нидерландской Ост-Индией и Новой Гвинеей . Поздно вступив в войну и отправившись в тыловые районы, грузовой корабль ни разу не столкнулся с воздушным или надводным нападением противника, хотя на ходу он все еще следовал зигзагообразными курсами и проводил боевые учения, поскольку угроза нападения подводных лодок , хотя и отдаленная, все еще сохранялась. существовал. Миссия Буллока . не изменилась после прекращения боевых действий в августе Он продолжал перевозить припасы до 14 декабря, когда снялся с якоря в Манильском заливе и направился в Соединенные Штаты . [4]
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Буллок пересек Панамский канал 28 января 1946 года и явился на службу в Атлантический флот . Он прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 8 февраля, но получил приказ отправиться в Балтимор, штат Мэриленд , на списание. Баллок была выведена из эксплуатации и возвращена Морской комиссии 13 марта 1946 года, а ее имя было исключено из списка ВМФ . 28 марта 1946 года [4] Он был куплен компанией Dichmann, Wright & Pugh, Inc. в январе 1947 года для турецкого правительства , для которого он начал эксплуатацию в 1947 году под названием Edirne . [2] [3]
Турецкий сервис
[ редактировать ]Буллок претерпела несколько смен имени в 1947 и 1948 годах. В 1947 году она была переименована в Эдирне , затем в Адану в 1948 году, а затем снова в 1948 году ее переименовали в Малатью . Вместе со своими родственными судами , бывшим Antrim , переименованным в Kars , бывшим Craighead , переименованным в Kastamonu , и бывшим Hidalgo , переименованным в Rize , он в течение следующих 15 лет будет обеспечивать грузовые перевозки между Турцией и Северной Европой. Окончательно он был разбит в турецком порту Алиага в декабре 1982 года. [3]
Военные награды и почести
[ редактировать ]В записи не указаны звезды Буллока . боевые Однако ее экипаж имел право на следующие медали: [3]
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за освобождение Филиппин
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Jump up to: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
- ^ Jump up to: а б с д ДАНФС 2005 .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- Уокер, Мэри П. (23 ноября 2005 г.). «Буллок» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 ноября 2016 г. .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- «Военный корабль США Буллок (АК-165)» . Navsource.org. 18 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- «Буллок» . Министерство транспорта США . Проверено 13 ноября 2016 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Буллок (АК-165) на сайте NavSource Naval History