Jump to content

Военный корабль США Буллок

Военный корабль США «Буллок» (АК-165) пришвартовался у пирса.
История
Соединенные Штаты
Имя Быки
Тезка Округ Баллок, Алабама
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2110 корпус [1]
Строитель Kaiser Shipbuilding Co. , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 67 [1]
Заложен 26 сентября 1944 г.
Запущен 2 декабря 1944 г.
Спонсор г-жа Дж. Л. Баркер
Приобретенный 2 марта 1945 г.
Введен в эксплуатацию 2 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 13 марта 1946 г.
пораженный 28 марта 1946 г.
Идентификация
Судьба Продан 20 января 1947 г. [2]
Турция
Имя
  • Эдирне (1947–1948)
  • Адана (1948)
  • Малатья (1948–1983)
Тезка
Владелец Морские перевозки ТАО, Турция
Приобретенный 18 февраля 1947 г.
Порт приписки Стамбул , Турция
Идентификация Номер ИМО : 5218212
Судьба Списано в январе 1982 года в Алиаге , Турция.
Общие характеристики [3]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [1]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнение
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Bullock (AK-165) «Аламоса» класса грузовой корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для участия во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.

Строительство

[ редактировать ]

Баллок был заложен в соответствии с контрактом Морской комиссии , корпус MC 2110, 26 сентября 1944 года в Ричмонде, Калифорния , компанией Kaiser Cargo , Inc.; спущен на воду 2 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Дж. Л. Баркер; приобретен ВМФ 2 марта 1945 г.; и сдан в эксплуатацию в тот же день. [4]

История обслуживания

[ редактировать ]

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После непродолжительного дооснащения в Окленде, штат Калифорния , новый грузовой корабль с неопытной командой 19 марта 1945 года отправился в поход для обкатки . Пробные запуски, испытания рабочего оборудования и полномасштабные боевые задачи указали на недостатки как корабля, так и экипажа, над которыми в последующие недели интенсивно работали. Буллок вернулся в Сан-Франциско, штат Калифорния , 12 апреля и погрузил запасные части корпуса и двигателя, радио- и радиолокационное оборудование, а также замороженные и охлажденные продукты для перевозки на острова Адмиралтейства и Филиппинские острова . Буллок вылетела из Сан-Франциско 20 апреля и направилась в Манус, куда прибыла 23 дня спустя. [4]

Работа в «тыловых районах»

[ редактировать ]

С 13 мая по 14 декабря Баллок переправлял военных пассажиров и грузы между Манусом, Филиппинами, Нидерландской Ост-Индией и Новой Гвинеей . Поздно вступив в войну и отправившись в тыловые районы, грузовой корабль ни разу не столкнулся с воздушным или надводным нападением противника, хотя на ходу он все еще следовал зигзагообразными курсами и проводил боевые учения, поскольку угроза нападения подводных лодок , хотя и отдаленная, все еще сохранялась. существовал. Миссия Буллока . не изменилась после прекращения боевых действий в августе Он продолжал перевозить припасы до 14 декабря, когда снялся с якоря в Манильском заливе и направился в Соединенные Штаты . [4]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Буллок пересек Панамский канал 28 января 1946 года и явился на службу в Атлантический флот . Он прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 8 февраля, но получил приказ отправиться в Балтимор, штат Мэриленд , на списание. Баллок была выведена из эксплуатации и возвращена Морской комиссии 13 марта 1946 года, а ее имя было исключено из списка ВМФ . 28 марта 1946 года [4] Он был куплен компанией Dichmann, Wright & Pugh, Inc. в январе 1947 года для турецкого правительства , для которого он начал эксплуатацию в 1947 году под названием Edirne . [2] [3]

Турецкий сервис

[ редактировать ]

Буллок претерпела несколько смен имени в 1947 и 1948 годах. В 1947 году она была переименована в Эдирне , затем в Адану в 1948 году, а затем снова в 1948 году ее переименовали в Малатью . Вместе со своими родственными судами , бывшим Antrim , переименованным в Kars , бывшим Craighead , переименованным в Kastamonu , и бывшим Hidalgo , переименованным в Rize , он в течение следующих 15 лет будет обеспечивать грузовые перевозки между Турцией и Северной Европой. Окончательно он был разбит в турецком порту Алиага в декабре 1982 года. [3]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

В записи не указаны звезды Буллока . боевые Однако ее экипаж имел право на следующие медали: [3]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • Уокер, Мэри П. (23 ноября 2005 г.). «Буллок» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 ноября 2016 г. . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Грузовые суда С1» . www.ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  • «Военный корабль США Буллок (АК-165)» . Navsource.org. 18 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  • «Буллок» . Министерство транспорта США . Проверено 13 ноября 2016 г. .
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Буллок (АК-165) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51c4785896403125c01169fe5628fc1e__1707028620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1e/51c4785896403125c01169fe5628fc1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bullock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)