Военный корабль США «Мандерсон Виктори»
![]() Военный корабль США «Мандерсон Виктори» (АК-230) на ходу
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мандерсон Виктори |
Тезка | Город Мандерсон , Вайоминг |
Заказал | как тип (VC2-S-AP2) корпус, MCV 539 корпус |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния |
Номер двора | Двор №1 |
Заложен | 4 июля 1944 г. |
Запущен | 23 сентября 1944 г. |
Спонсор | миссис Флоренс Робертсон |
Приобретенный | 3 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 мая 1946 г. |
пораженный | дата неизвестна |
Идентификация |
|
Почести и награды | одна боевая звезда за во время Второй мировой войны службу |
Судьба | Продан на слом 4 августа 1993 года компании Nishant Import and Export Co. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Боулдер Виктори» класса Грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность | 6000 л.с. (4500 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) |
Дополнить | 99 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Manderson Victory (AK-230) — Boulder Victory, класса грузовой корабль приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . она прослужила на Тихоокеанском До конца войны ТВД, заработав одну боевую звезду , а затем вернулась в США для утилизации.
Победа, построенная в Калифорнии
[ редактировать ]Manderson Victory (AK 230) был заложен 4 июля 1944 года компанией Permanente Metals Corporation на верфи № 1, Ричмонд, Калифорния , по Морской комиссии США контракту ; спущен на воду 23 сентября 1944 г.; спонсируется г-жой Флоренс Робертсон; передан в состав ВМФ 3 ноября 1944 г.; и в тот же день вступил в строй на военно-морской верфи Мэр-Айленда .
Операции Второй мировой войны
[ редактировать ]После облавы у Сан-Педро, штат Калифорния , «Мандерсон Виктори» погрузил на борт боеприпасы и самолеты и 5 декабря отплыл на Гавайи, чтобы присоединиться к служебной эскадрилье 10-й Тихоокеанского флота США . Она прибыла в Перл-Харбор 11 декабря.
Разгрузив свой груз из самолетов, «Мандерсон Виктори» отправилась на Каролинские острова и прибыла на атолл Улити 26 декабря. В июне 1945 года он перевозил боеприпасы в западной части Тихого океана , совершив два рейса к островам Рюкю с 28 марта по 17 июня 1945 года во время штурма и оккупации Окинавы . Отправившись из Улити на Филиппинские острова 19 июня 1945 года, грузовое судно прибыло в залив Сан-Педро на Филиппинских островах 22 июня и возобновило логистическую поддержку.
3 ноября Мандерсон Виктори отбыл в Соединенные Штаты и прибыл в Сиэтл, штат Вашингтон , 23 ноября. Он продолжил путь к восточному побережью США 17 февраля 1946 года через Панамский канал и Пуэрто-Рико и пришвартовался в Нью-Йорке 24 апреля.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]«Мандерсон Виктори» возвращен Управлению военного судоходства выведен из эксплуатации 10 мая 1946 года и в тот же день Морской комиссии (WSA). Она вошла в состав резервного флота национальной обороны в Джеймс-Ривер группе , штат Вирджиния , 17 октября 1953 года.
В июле 1966 года Manderson Victory был сдан в аренду по Генеральному агентскому соглашению компании Farrell Lines , Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , для работы в качестве грузового судна .
Почести и награды
[ редактировать ]Мандерсон Виктори получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- Библиография
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Фотоархив служебных кораблей - АК-230 Manderson Victory