Военный корабль США Мэйфилд Виктори
Военный корабль США Мэйфилд Виктори (АК-232)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Мэйфилд Виктори |
Тезка | Город Мэйфилд , Кентукки |
Заказал | как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 541 корпус |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния |
Номер двора | Двор №1 |
Заложен | 10 августа 1944 г. |
Запущен | 10 октября 1944 г. |
Спонсор | Мисс Эвелин Фуллер |
Приобретенный | 19 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 апреля 1946 г. |
пораженный | 17 апреля 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на слом 31 марта 1993 г. компании Ever-Glitter Int'l., Ltd. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Боулдер Виктори» класса Грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность | 6000 л.с. (4500 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) |
Дополнить | 99 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Mayfield Victory (AK-232) — Boulder Victory, класса грузовой корабль приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . она прослужила на Тихоокеанском До конца войны театре военных действий, а затем вернулась в США для утилизации.
Победа, построенная в Калифорнии
[ редактировать ]Mayfield Victory (AK 232) был заложен по контракту Морской комиссии США от 10 августа 1944 года компанией Permanente Metals Corporation , Yard 1, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 10 октября 1944 г.; спонсируется мисс Эвелин Фуллер; приобретен ВМФ у Морской комиссии по кредитному уставу 19 ноября 1944 г.; и сдан в эксплуатацию в тот же день.
Операции Второй мировой войны
[ редактировать ]После обкатки у Сан-Педро, штат Калифорния , в декабре, «Мэйфилд Виктори» загрузил боеприпасы в Абердине, штат Вашингтон , и в Пьюджет-Саунде, штат Вашингтон , прежде чем отправиться в южную часть Тихого океана 24-го числа. Она прибыла в Перл-Харбор 1 января 1945 года, чтобы разгрузить свой груз, а через 15 дней вернулась на западное побережье США и прибыла в Сан-Франциско, Калифорния , 22 января.
Мэйфилд Виктори отправился из Сан-Франциско 11 февраля на Каролинские острова через Эниветок , Маршалловы острова , и прибыл в Улити 3 марта. Она оставалась там до 13 апреля, а затем продолжила путь к островам Рюкю для участия в кампании на Окинаве с 1 апреля по 21 июня, второй американской цели в «прыжке, скачке и прыжке» к Японской империи, против которой предостерег японский адмирал Ито. Грузовое судно провело в этом районе 4 недели, действуя в составе оперативной группы 50.8, до 23 апреля, когда оно бросило якорь в Керама-Ретто . В последний период Mayfield Victory постоянно выпускала боеприпасы, часто под прямыми воздушными атаками противника.
14 мая Мэйфилд Виктори направился в Улити , прибыв 21-го числа. Четыре дня спустя она продолжила свой путь на Филиппинские острова , где остановилась на 30 дней в Лейте . Затем 1 июля корабль вернулся в Керама Ретто . 8 июля она переехала в Бакнер-Бей на Окинаве , где оставалась на службе снабжения до конца октября.
25 октября «Мэйфилд Виктори» отправился домой, остановившись в Сиэтле, штат Вашингтон , в декабре, а затем прибыл в Сан-Франциско 9 февраля 1946 года.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он выведен из эксплуатации 5 апреля 1946 года и был доставлен Управлению военного судоходства (WSA) для службы Морской комиссии США в 1969 году в качестве грузового судна, эксплуатируемого компанией American Mail Line , Сиэтл, Вашингтон .
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - АК-232 Mayfield Victory