Jump to content

Лейтенант USNS Джеймс Э. Робинсон

История
Соединенные Штаты
Имя Чехословакия Победа
Тезка Чехословакия
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Американо-гавайская рота СС
Заказал как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 86 корпус
Награжден награжден Почетной медалью во время Второй мировой войны.
Строитель Судостроительная корпорация Орегона , Портленд, Орегон
Заложен 25 ноября 1943 г., СС «Чехословакия Победа».
Запущен 20 января 1944 г.
Крещенный Мисс Барбара Викери
Завершенный 11 марта 1944 г.
Почести и
награды
одна боевая звезда за службу во время Второй мировой войны
Судьба Передан ВМС США в 1946 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Лейтенант USNS Джеймс Э. Робинсон
Тезка Джеймс Э. Робинсон-младший
Оператор ВМС США
Введен в эксплуатацию 3 мая 1948 года - лейтенант USAT Джеймс Э. Робинсон.
В эксплуатации авиатранспорта USNS 1 марта 1950 г. - лейтенант Джеймс Э. Робинсон (Т-АКВ-3).
реклассифицирован
  • Декабрь 1962 года, лейтенант ВМС США Джеймс Э. Робинсон (T-AG-170), кабельный транспортный корабль.
  • 1 июля 1964 года в должности лейтенанта грузового корабля USNS Джеймса Э. Робинсона (Т-АК-274) =
пораженный 16 января 1981 г.
Идентификация
Судьба продан на слом 26 мая 1983 года компании Andy Exports, Inc.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Корабль VC2-S-AP3 Victory, затем перестроенный в 1946 году в лейтенанта Джеймса Э. Робинсона. класса грузовой корабль
Смещение
  • 4512 метрических тонн (4441 длинная тонна) (стандарт)
  • 15 589 метрических тонн (15 343 длинных тонны) (полная загрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение
  • 1 × паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Дополнить
  • 12 офицеров
  • 87 зачислено
Вооружение
Примечания [ 2 ]

USNS Лейтенант Джеймс Э. Робинсон (Т-АКВ-3/Т-АГ-170/Т-АК-274) был лейтенанта Джеймса Э. Робинсона класса грузовым кораблем , который был спущен на воду как коммерческий грузовой корабль времен Второй мировой войны . корабль СС « Чехословакия Победа » по программе «Аварийное кораблестроение» . Ранее она работала в США LT армии USAT . Джеймс Э. Робинсон до того, как был приобретен ВМС США.

Корабль Победы, построенный в Орегоне

[ редактировать ]

SS Чехословакия Виктория был заложен по контракту Морской комиссии США компанией Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, Орегон , 25 ноября 1943 года; спущен на воду 20 января 1944 г.; спонсируется мисс Барбарой Викери; и доставлен своему оператору, American Hawaiian Steamship Corp., 11 марта 1944 года. В 1948 году он был переименован в « Лейтенант Джеймс Э. Робинсон» (AKV 3).

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

СС « Чехословакия Победа» принадлежал Морской комиссии и служил на торговых судах под контролем Управления военного судоходства до конца Второй мировой войны . Эксплуатировалась американо-гавайской ротой СС. 8 августа 1946 года, после окончания войны, он был зафрахтован пароходной компанией Black Diamond Steamship Company . 17 ноября 1947 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны на реке Джеймс . 3 мая 1948 года он был выведен из резервного флота и переведен в Транспортную службу армии под обозначением USAT LT. Джеймс Э. Робинсон . 1 марта 1950 года он был передан Морской администрацией ВМС США и направлен на службу в Военно-морскую транспортную службу (MSTS). Сержант USNS . Джек Дж. Пендлтон (Т-АКВ-5) также был переведен в Транспортную службу армии в то же время, и оба корабля получили обозначение грузового корабля класса лейтенанта Джеймса Э. Робинсона .

Послевоенная служба

[ редактировать ]

с экипажем из гражданских лиц Лейтенант Джеймс Э. Робинсон действовал из портов восточного побережья США , в основном из Нью-Йорка, а также совершал рейсы в порты Западной Германии и Британских островов . В сентябре 1953 года она расширила сферу своей деятельности, запустив снабжение и логистику в Средиземное море, в результате чего она отправилась в Грецию, Турцию и Триест .

Она поддерживала эту схему круизов по Средиземноморью и Западной Европе в течение следующих 7 лет. Кроме того, в период с августа 1955 года, августа по сентябрь 1956 года и июля октября 1958 года он доставлял грузы в Туле, Гренландия , для поддержки проектов военного оборонного строительства. В конце ноября 1958 года, снова расширив зону своей деятельности, он совершил круиз по портам Красного моря , Аденского , и Персидского заливов а затем вернулся в Нью-Йорк 31 января 1959 года.

Операции времен Вьетнама

[ редактировать ]

Лейтенант Джеймс Э. Робинсон был переклассифицирован в АК-274 в мае 1959 года во время боевых действий в Атлантическом океане. С 1 августа 1960 года по 9 сентября он направлялся из Нью-Йорка в Сайгон , Южный Вьетнам , перевозя там грузы для американских военных действий. Зайдя в порты Формозы , Южной Кореи и Японии, он вернулся в Нью-Йорк через западное побережье США 29 ноября, а затем возобновил трансатлантические грузовые перевозки 16 декабря.

Кругосветное путешествие

[ редактировать ]

В апреле и мае 1961 года он совершил круиз в Индийский океан и обратно; а с 19 августа по 5 января 1962 года она совершила кругосветное плавание из Дэвисвилля, Род-Айленд , и обратно через Панамский канал , Австралию, Суэцкий канал и Гибралтар .

На протяжении большей части 1962 и 1963 годов лейтенант Джеймс Э. Робинсон принимал участие в специальных логистических операциях в Южной Атлантике и Индийском океане. Переклассифицированный в AG-170 в декабре 1962 года, он действовал из Кейптауна и Дурбана, Южная Африка , и пересекал африканское побережье от Либерии до Кении .

Она продолжала эти операции в течение первых четырех месяцев 1964 года и 31 мая вернулась в Нью-Йорк через Суэц и Роту, Испания . 1 июля 1964 года она снова переклассифицировала АК-274 и возобновила трансатлантические грузовые перевозки в порты Западной Европы. Продолжая выполнять эту обязанность до 1969 года, она оставалась в Атлантическом районе MSTS.

Инактивация

[ редактировать ]

Лейтенант Джеймс Э. Робинсон был выведен из строя в неизвестную дату и 17 марта 1976 года переведен в Морскую администрацию (MARAD) для стоянки в резервном флоте национальной обороны. Он был исключен из списка ВМФ 16 января 1981 года и 26 мая 1983 года продан на слом компании Andy Exports, Inc.

Почести и награды

[ редактировать ]

СС Чехословакия ( лейтенант Джеймс Э. Робинсон ) получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне за военные действия с 10 апреля 1945 по 26 апреля 1945 года за штурм Окинавы . [ 3 ] Она также получила медаль за службу национальной обороны , медаль за службу во Вьетнаме и медаль за кампанию Республики Вьетнам .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «лейтенант USNS Джеймс Э. Робинсон (Т-АК-274)» . Navsource.org . Проверено 5 июня 2015 г.
  2. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  3. ^ «usmm.org, «Боевые звезды» во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 21 января 2017 г.


Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [3]
  • Грузовые корабли Победы [4]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e35b616d59cd6add73e8a820ce151f5__1717242240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f5/6e35b616d59cd6add73e8a820ce151f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Lt. James E. Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)