Лейтенант USNS Джеймс Э. Робинсон
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2023 г. ) |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Чехословакия Победа |
Тезка | Чехословакия |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Американо-гавайская рота СС |
Заказал | как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 86 корпус |
Награжден | награжден Почетной медалью во время Второй мировой войны. |
Строитель | Судостроительная корпорация Орегона , Портленд, Орегон |
Заложен | 25 ноября 1943 г., СС «Чехословакия Победа». |
Запущен | 20 января 1944 г. |
Крещенный | Мисс Барбара Викери |
Завершенный | 11 марта 1944 г. |
Почести и награды | одна боевая звезда за службу во время Второй мировой войны |
Судьба | Передан ВМС США в 1946 г. |
История | |
Соединенные Штаты | |
Имя | Лейтенант USNS Джеймс Э. Робинсон |
Тезка | Джеймс Э. Робинсон-младший |
Оператор | ВМС США |
Введен в эксплуатацию | 3 мая 1948 года - лейтенант USAT Джеймс Э. Робинсон. |
В эксплуатации | авиатранспорта USNS 1 марта 1950 г. - лейтенант Джеймс Э. Робинсон (Т-АКВ-3). |
реклассифицирован |
|
пораженный | 16 января 1981 г. |
Идентификация |
|
Судьба | продан на слом 26 мая 1983 года компании Andy Exports, Inc. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Корабль VC2-S-AP3 Victory, затем перестроенный в 1946 году в лейтенанта Джеймса Э. Робинсона. класса грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Примечания | [ 2 ] |
USNS Лейтенант Джеймс Э. Робинсон (Т-АКВ-3/Т-АГ-170/Т-АК-274) был лейтенанта Джеймса Э. Робинсона класса грузовым кораблем , который был спущен на воду как коммерческий грузовой корабль времен Второй мировой войны . корабль СС « Чехословакия Победа » по программе «Аварийное кораблестроение» . Ранее она работала в США LT армии USAT . Джеймс Э. Робинсон до того, как был приобретен ВМС США.
Корабль Победы, построенный в Орегоне
[ редактировать ]SS Чехословакия Виктория был заложен по контракту Морской комиссии США компанией Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, Орегон , 25 ноября 1943 года; спущен на воду 20 января 1944 г.; спонсируется мисс Барбарой Викери; и доставлен своему оператору, American Hawaiian Steamship Corp., 11 марта 1944 года. В 1948 году он был переименован в « Лейтенант Джеймс Э. Робинсон» (AKV 3).
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]СС « Чехословакия Победа» принадлежал Морской комиссии и служил на торговых судах под контролем Управления военного судоходства до конца Второй мировой войны . Эксплуатировалась американо-гавайской ротой СС. 8 августа 1946 года, после окончания войны, он был зафрахтован пароходной компанией Black Diamond Steamship Company . 17 ноября 1947 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны на реке Джеймс . 3 мая 1948 года он был выведен из резервного флота и переведен в Транспортную службу армии под обозначением USAT LT. Джеймс Э. Робинсон . 1 марта 1950 года он был передан Морской администрацией ВМС США и направлен на службу в Военно-морскую транспортную службу (MSTS). Сержант USNS . Джек Дж. Пендлтон (Т-АКВ-5) также был переведен в Транспортную службу армии в то же время, и оба корабля получили обозначение грузового корабля класса лейтенанта Джеймса Э. Робинсона .
Послевоенная служба
[ редактировать ]с экипажем из гражданских лиц Лейтенант Джеймс Э. Робинсон действовал из портов восточного побережья США , в основном из Нью-Йорка, а также совершал рейсы в порты Западной Германии и Британских островов . В сентябре 1953 года она расширила сферу своей деятельности, запустив снабжение и логистику в Средиземное море, в результате чего она отправилась в Грецию, Турцию и Триест .
Она поддерживала эту схему круизов по Средиземноморью и Западной Европе в течение следующих 7 лет. Кроме того, в период с августа 1955 года, августа по сентябрь 1956 года и июля октября 1958 года он доставлял грузы в Туле, Гренландия , для поддержки проектов военного оборонного строительства. В конце ноября 1958 года, снова расширив зону своей деятельности, он совершил круиз по портам Красного моря , Аденского , и Персидского заливов а затем вернулся в Нью-Йорк 31 января 1959 года.
Операции времен Вьетнама
[ редактировать ]Лейтенант Джеймс Э. Робинсон был переклассифицирован в АК-274 в мае 1959 года во время боевых действий в Атлантическом океане. С 1 августа 1960 года по 9 сентября он направлялся из Нью-Йорка в Сайгон , Южный Вьетнам , перевозя там грузы для американских военных действий. Зайдя в порты Формозы , Южной Кореи и Японии, он вернулся в Нью-Йорк через западное побережье США 29 ноября, а затем возобновил трансатлантические грузовые перевозки 16 декабря.
Кругосветное путешествие
[ редактировать ]В апреле и мае 1961 года он совершил круиз в Индийский океан и обратно; а с 19 августа по 5 января 1962 года она совершила кругосветное плавание из Дэвисвилля, Род-Айленд , и обратно через Панамский канал , Австралию, Суэцкий канал и Гибралтар .
На протяжении большей части 1962 и 1963 годов лейтенант Джеймс Э. Робинсон принимал участие в специальных логистических операциях в Южной Атлантике и Индийском океане. Переклассифицированный в AG-170 в декабре 1962 года, он действовал из Кейптауна и Дурбана, Южная Африка , и пересекал африканское побережье от Либерии до Кении .
Она продолжала эти операции в течение первых четырех месяцев 1964 года и 31 мая вернулась в Нью-Йорк через Суэц и Роту, Испания . 1 июля 1964 года она снова переклассифицировала АК-274 и возобновила трансатлантические грузовые перевозки в порты Западной Европы. Продолжая выполнять эту обязанность до 1969 года, она оставалась в Атлантическом районе MSTS.
Инактивация
[ редактировать ]Лейтенант Джеймс Э. Робинсон был выведен из строя в неизвестную дату и 17 марта 1976 года переведен в Морскую администрацию (MARAD) для стоянки в резервном флоте национальной обороны. Он был исключен из списка ВМФ 16 января 1981 года и 26 мая 1983 года продан на слом компании Andy Exports, Inc.
Почести и награды
[ редактировать ]СС Чехословакия ( лейтенант Джеймс Э. Робинсон ) получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне за военные действия с 10 апреля 1945 по 26 апреля 1945 года за штурм Окинавы . [ 3 ] Она также получила медаль за службу национальной обороны , медаль за службу во Вьетнаме и медаль за кампанию Республики Вьетнам .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ «usmm.org, «Боевые звезды» во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 21 января 2017 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей - USNS LT. Джеймс Э. Робинсон (Т-АК-274) - бывший USNS LT. Джеймс Э. Робинсон (T-AG-170) (1962–1964) — USNS LT. Джеймс Э. Робинсон (Т-АКВ-3) (1950–1962) — USAT LT. Джеймс Э. Робинсон (1948–1950)
- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [3]
- Грузовые корабли Победы [4]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.