Jump to content

USNS Кингспорт

Вид с правого борта на стоящее на якоре гидрографическое исследовательское судно USNS Kingsport (T-AG-164).
История
Соединенные Штаты
Имя Кингспорт Виктори
Тезка Кингспорт, Теннесси [1]
Заказал как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 20 корпус
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация , Лос-Анджелес, Калифорния
Заложен 4 апреля 1944 г., как SS Kingsport Victory .
Запущен 29 мая 1944 г.
Спонсор миссис Джордж О'Брайен
Завершенный 12 июля 1944 г.
Приобретенный 12 июля 1944 г.
В эксплуатации
  • ВСА: 12 июля 1944 г.
  • Армия: 8 июля 1948 г.
Переименован 14 ноября 1961 года, Кингспорт.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АК-239.
Почести и
награды
1 боевая звезда за службу во время Второй мировой войны
Судьба Передан ВМС США в 1961 г.
Соединенные Штаты
Имя Кингспорт
Тезка Кингспорт, Теннесси
В эксплуатации ВМФ: 1 марта 1950 г.
Не работает 31 января 1984 г.
Переименован 14 ноября 1961 года, Кингспорт.
Ремонт Филадельфийская военно-морская верфь, Филадельфия, Пенсильвания. с 1 июня 1962 г. по 1 декабря 1962 г.
пораженный 31 января 1984 г.
Идентификация
Судьба Выведен из резервного флота 21 января 1992 г. на слом в Индии.
Общие характеристики
Класс и тип как Т-АК-239: Greenville Victory. класса грузовой корабль
Тип ОСТАТЬСЯ VC2-S-AP3
Тоннаж 7 653 брт [2]
Смещение
  • 4420 метрических тонн (4350 длинных тонн) (стандарт)
  • 10 680 метрических тонн (10 510 длинных тонн) (полная загрузка) [1]
Длина Длина 455 футов 3 дюйма (138,76 м) [1]
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м) [1]
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение
  • 1 × перекрестная паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 52
Вооружение
Авиационные объекты Вертолетная площадка добавлена ​​в 1961 г.

USNS Kingsport (T-AG-164) был построен как SS Kingsport Victory , ) Морской комиссии США VC2-S-AP3 ( Победа грузовое судно типа . В последние дни Второй мировой войны корабль эксплуатировался Американской Гавайской пароходной компанией по соглашению с Управлением военного судоходства . После периода простоя корабль использовался как USAT Kingsport Victory армией по бербоут-чартеру с 8 июля 1948 года. Когда армейские транспорты были переданы Военно-морской транспортной службе ВМФ, корабль продолжал называться USNS Kingsport Victory (T-AK-239). , грузовой транспорт . 14 ноября 1961 года, после преобразования в первый корабль спутниковой связи, корабль был переименован в «Кингспорт» , реклассифицирован как вспомогательный и эксплуатировался как USNS Kingsport (T-AG-164) .

Корабль был отправлен в Лагос , Нигерия, в качестве станции управления Syncom 2, став местом первого двустороннего спутникового вызова глав государств. Разговор состоялся между премьер-министром Нигерии Абубакаром Балевой на борту «Кингспорта» и президентом Джоном Ф. Кеннеди 23 августа 1963 года. В 1967 году корабль был переоборудован и стал кораблем для батиметрических и акустических исследований для установки и обслуживания тогда засекреченной системы звукового наблюдения ( SOSUS) под несекретным названием Project Caesar,

Строительство

[ редактировать ]

Kingsport Victory , грузовой корабль типа VC2-S-AP3 (Победа) Морской комиссии США, был заложен 4 апреля 1944 года, спущен на воду 29 мая и завершен 12 июля 1944 года с доставкой Управлению военного судоходства (WSA) на том же корабле. день в Лос-Анджелесе. Он был построен в рамках программы аварийного судостроения под контролем Морской комиссии США . [3] [4] Базовые размеры, не считая модификаций для спутниковой связи, составляли длину 436 футов 6 дюймов (133,0 м) (LBP), ширину 62 фута (18,9 м) и 7653 брт . [2]

Вторая мировая война и армейская служба

[ редактировать ]

Kingsport Victory был немедленно введен в эксплуатацию Американо-Гавайской пароходной компанией в соответствии с генеральным агентским соглашением Управления военного судоходства для снабжения войск в Тихом океане . Она совершала поездки между Калифорнией и Перл-Харбором . 17 октября 1944 года он вышел из Калифорнии и прибыл в залив Милн в Новой Гвинее 2 ноября . Она доставляла грузы американским войскам и кораблям в Эниветоке , Иводзиме , Гуаме , атолле Улити и на Окинаве . Kingsport Victory активно оказывала поддержку битве при Иводзиме с 19 февраля по 26 марта 1945 года. В бою ей приходилось использовать свои палубные орудия для защиты от атак с воздуха. Кингспорт Виктори получила за свою службу одну боевую звезду . После войны, в декабре 1945 года, она отправилась из Окинавы в Гонконг , затем в Калькутту ; через Суэцкий канал она прибыла в Нью-Йорк 27 февраля 1946 года. В 1946 году она перевезла грузы с восточного и западного побережья США. [5] [6] [7]

После войны, 29 сентября 1947 года, он был выведен из эксплуатации и помещен в резервный флот в Ли-Холле, штат Вирджиния . [3] 8 апреля 1948 года корабль был выведен из резерва и зафрахтован в военным министерством бербоут-режиме для эксплуатации как USAT Kingsport Victory , транспортный транспорт армии США . В это время судно участвовало в судебном деле « Йохансен против Соединенных Штатов» , затрагивающем права члена экипажа армейского служащего государственной службы в делах о телесных повреждениях. [8] 1 марта 1950 года он был снят с транспорта армии США и передан ВМС США. [9]

[ редактировать ]

Kingsport Victory ВМФ был среди крупных армейских кораблей, переданных Военно-морской транспортной службе (MSTS), причем Kingsport Victory был передан с 1 марта 1950 года. [3] Корабль перевозил военные грузы в течение следующих одиннадцати лет под названием USNS Kingsport Victory (T-AK-239). Kingsport Victory можно увидеть в документальном фильме ВВС о строительстве линии росы , погрузке грузов в Норфолке, штат Вирджиния , и разгрузке в Галифаксе, Новая Шотландия . [10]

Назначенный для поддержки Агентства спутниковой связи армии США, USNS Kingsport был дополнительно модифицирован и в августе 1963 года, находясь в гавани Лагоса , передал первый спутниковый голосовой вызов между главами государств, когда Джон Ф. Кеннеди и премьер-министр Нигерии Абубакар Балева на борту Kingsport говорили в двусторонний звонок. Была проведена демонстрация передачи океанографических данных между исследовательским судном у берегов Африки через корабль и спутник в Вашингтон. Первая спутниковая связь «воздух-судно» произошла, когда самолет ВМФ у берегов Вирджинии установил голосовую связь с Кингспортом , находившимся у берегов Марокко . Дальнейшие работы по спутниковой связи проводились в Тихом и Индийском океанах. Затем Kingsport поддерживал проект «Близнецы» до марта 1966 года. После преобразования спутниковой конфигурации, в частности удаления большого и очень заметного купола, Kingsport занимался акустическими работами для ВМФ, поддерживая программы подводного наблюдения.

Корабль спутниковой связи «Кингспорт»

[ редактировать ]
USNS Kingsport (T-AG 164) на ходу, 29 января 1963 года. На фотографии виден 53-футовый белый пластиковый купол, защищающий 30-футовую стабилизированную параболическую антенну.

24 сентября 1961 года он был доставлен на в Портленде, штат Орегон объекты компании Willamette Iron & Steel Company , где прошел переоборудование и стал первым кораблем спутниковой связи. [1] [11] 14 ноября 1961 года он был переименован в Kingsport и реклассифицирован в AG-164. [1]

разработанный для использования Агентством спутниковой связи армии США в программах оборонной спутниковой связи Project ADVENT, USNS Kingsport, во время переоборудования претерпел значительные изменения. ​​специальная высокочастотная Для связи корабль-берег была установлена радиостанция. Она получила современное оборудование слежения и телеметрии, а также баки стабилизатора поперечной устойчивости. ​​30-футовая гиростабилизированная компьютерно-ориентированная трехосная параболическая антенна Кроме того, на кормовой палубе была установлена с герметичным обтекателем . Размещенная в 53-футовом пластиковом обтекателе , эта антенна позволяла точно отслеживать спутник, находящийся на большой высоте, под любым углом над горизонтом. [1]

Премьер-министр Балева (второй справа) беседует с покойным президентом Джоном Ф. Кеннеди во время первой прямой трансляции через спутник SYNCOM с авианосца USNS Kingsport в Лагосе, Нигерия.

Kingsport отплыл в Лагос , Нигерия, после успешного запуска Syncom 2 26 июля 1963 года, чтобы служить конечной станцией управления во время испытаний и оценки спутника. [1] 23 августа 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, позвонил премьер-министру Нигерии Абубакару Балева на борту корабля «Кингспорт», пришвартованного в гавани Лагоса, через Syncom 2 , первый геосинхронный спутник связи. Это был первый двусторонний разговор между главами государств через спутник. [11] [12] Syncom 2 и Relay 1 связали Нигерию, Бразилию и США, причем Kingsport осуществлял передачу через Syncom 2 в Нью-Джерси и Нью-Джерси через Relay 1 в Рио-де-Жанейро. [13] В течение этого периода океанографические данные Гвинейского залива , состоящие из температуры и солености на глубине, со станции на высоте 1000 метров (3300 футов), были переданы с НИС Geronimo в Национальный центр океанографических данных через Kingsport и Syncom 2. [14]

Кингспорт вылетел из Лагоса 23 сентября и во время транзита из Марокко 2 октября продемонстрировал первую спутниковую связь между летающими самолетами, когда самолет ВМС у побережья Вирджинии установил голосовой контакт с кораблем через спутник. [1] [15] Корабль достиг Роты, Испания , 3 октября и оставался там до 6 октября, а затем с 7 по 25 октября отправился в плавание для поддержки испытаний связи в Средиземном море. [1] корабль посетил Ливорно, Италия , и Бейрут , Ливан. Испытания голосовой и телетайпной связи между Соединенными Штатами и кораблями 6-го флота прошли успешно: во время путешествия [1] Прибыв в Роту 26 октября и завершив дополнительные эксперименты, она отплыла в Норфолк 9 ноября и прибыла 21 ноября. [1]

Кингспорт отправился в Тихий океан 17 февраля 1964 года через Пуэрто-Рико и Панамский канал, остановился в Сан-Диего 13 марта и достиг Перл-Харбора 25 марта 1964 года. В течение следующих десяти месяцев корабль курсировал между Перл-Харбором и Гуамом, поддерживая дальнейшие коммуникационные эксперименты, в том числе связанные с к оценке SYNCOM 3 после его запуска 19 августа 1964 года. Дальнейшие эксперименты распространялись по всей западной части Тихого океана и Индийскому океану до июля 1965 года. [1]

Затем она обеспечивала поддержку космических полетов НАСА «Джемини», работавших на корабле связи между Окинавой и Филиппинами для «Джемини-5» с 21 по 29 августа. В период с 4 декабря по 16 марта 1966 года она поддерживала еще три полета Gemini, а затем вернулась на Западное побережье в апреле. Она оставалась в Сан-Франциско с 18 апреля по 27 октября в статусе готового резерва. В ноябре она отправилась на восточное побережье, а в начале 1967 года находилась в Нью-Йорке, где проходила ремонт и переделку. [1]

Исследовательский корабль

[ редактировать ]

После завершения своей роли в обеспечении связи USNS Kingsport стал кораблем батиметрических и акустических исследований, поддерживающим проект «Цезарь», установку и обслуживание системы звукового наблюдения (SOSUS) и разработку подводного наблюдения. [16] [17] [18] Корабль входил в состав флота «Цезарь» под техническим контролем руководителя программы проекта, тогдашнего Командования систем морской электроники (NAVELEX PME-124). [19] Среди опубликованных сейчас отчетов о работе корабля, рассекреченных в 2006 году, есть описание учений в Индийском океане под кодовым названием BEARING STAKE, которые проходили с января по апрель 1977 года. [20]

Утилизация

[ редактировать ]

Kingsport был выведен из эксплуатации 31 января 1984 года, передан Морской администрации на консервацию 29 августа 1984 года, а затем 1 марта 1990 года передан обратно Командованию военных морских перевозок для научных исследований. [21] Корабль был выведен из резервного флота 21 января 1992 года на слом в Индии. [2]

Экипаж военно-морской гвардии на корабле SS Kingsport Victory получил « Боевые звезды » во Второй мировой войне за военные действия во время штурмовой оккупации Иводзимы с 13 по 16 марта 1945 года. [22]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота: Kingsport Victory .
  2. ^ Jump up to: а б с REMAIN Карта статуса судна: Kingsport (AG-164) .
  3. ^ Jump up to: а б с Карта статуса судна MARAD: Kingsport Victory .
  4. ^ Колтон: Калифорнийское судостроение, Лос-Анджелес, Калифорния .
  5. ^ Морские пехотинцы, Список кораблей в битве при Иводзиме
  6. ^ История ВМС США, Захват Иводзимы десантными операциями
  7. ^ История военно-морского флота Кингспорт Победа
  8. ^ Апелляционный суд США второго округа .
  9. ^ военно-морской музей, Kingsport Victory
  10. ^ Национальный архив: Линия росы: Краткое описание документального фильма .
  11. ^ Jump up to: а б Командование силами флота США: 23 августа .
  12. ^ Улиг, Селлмайер и Шмидхубер .
  13. ^ Уильямсон , с. 185.
  14. ^ Отчет ICO № 6LP-64 .
  15. ^ Лаборатория прикладных исследований , с. 49.
  16. ^ Ханиш, Роллинз и Цибульски .
  17. ^ Феннер и Кронин , с. 3.
  18. ^ История интегрированной системы подводного наблюдения (IUSS) .
  19. ^ Комитет по вооруженным силам (1978) , с. 4245.
  20. ^ Феннер и Кронин , с. Предисловие.
  21. ^ Источник навигации .
  22. ^ «usmm.org, «Боевые звезды» во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 21 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a97b3f83505731f46020046b0e9129bd__1719258900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/bd/a97b3f83505731f46020046b0e9129bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Kingsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)