Jump to content

СС Батон Руж Победа

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Батон Руж
Тезка Город Батон-Руж
Владелец Управление военного судоходства
Оператор American Export Line и Ishmian SS Corporation
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор
Заложен 21 июня 1945 г.
Запущен 22 августа 1945 г.
Завершенный 24 сентября 1945 г.
Судьба Списан в Хуаляне, Формоза, в 1967 году после подрыва на мине.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS программе « Baton Rouge — грузовой корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Baton Rouge (MCV-846) — корабль Victory типа VC2-S-AP2, построенный на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyards . Грузовое судно Морской администрации стало 846-м построенным кораблем. Киль был заложен 21 июня 1945 года. Спущен на воду 22 августа 1945 года и завершен 24 сентября 1945 года. Корабль водоизмещением 10 600 тонн был построен для Морской комиссии. Американская экспортная линия , а затем Истмийская пароходная компания эксплуатировали ее в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . [ 2 ]

Корабли Victory были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Liberty Ships . В отличие от кораблей «Либерти», корабли «Победа» предназначались для службы ВМС США после войны. [ 3 ] а также прослужат дольше. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше и имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке . Они также имели длинный приподнятый бак .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Построенный 24 сентября 1945 года, Батон-Руж не действовал во время операций мировой войны, поскольку о капитуляции Императорской Японии 15 августа 1945 года было объявлено . Батон-Руж перевозил грузы, которые не были доставлены на восточное побережье США и Западное побережье. Побережье США из-за нехватки кораблей во время войны. 1 марта 1946 года он пришвартовался в Ньюпорте, штат Род-Айленд, с 1 000 000 футов пиломатериалов из пихты Дугласа и западного болиголова из Канады. Из-за Второй мировой войны возникла нехватка пиломатериалов из Канады. [ 4 ] 29 ноября 1946 года SS Baton Rouge Victory в густом тумане столкнулся ночью с грузовым судном SS Sea Centaur в гавани возле волнолома Сан-Педро , недалеко от входа в гавань Лос-Анджелеса . Видимость в ту ночь составляла 150 футов. Судно «Морской Кентавр» , принадлежащее компании Matson Navigation Company , направлялось из Сан-Франциско. У « Морского кентавра» была повреждена носовая часть над ватерлинией в результате тарана судна « Батон-Руж Виктори» Истмийской пароходной компании . «Батон-Руж Виктори» только что въехала из Золотых Ворот . Капитан Baton Rouge Victory Дж. А. Кирсон доложил о повреждениях палубы и флайбриджа . [ 5 ] После Второй мировой войны, в 1947 году, он был поставлен на прикол Джеймс-Ривер в составе резервного флота национальной обороны .

Корейская война

[ редактировать ]

В 1950 году он был возобновлен для участия в Корейской войне . С 6 марта 1951 по 28 марта 1952 года она совершила восемь поездок в Корею. [ 6 ] Она помогала американским войскам, участвовавшим в борьбе с коммунистической агрессией в Южной Корее . [ 7 ] Около 75% личного состава, доставленного в Корею для участия в Корейской войне, прибыло на кораблях торгового флота. СС Батон-Руж перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90% грузов было перевезено в зону боевых действий судами торгового флота. [ 8 ] [ 9 ] После Корейской войны в 1952 году был поставлен на прикол в залива Суйсун . резервном флоте [ 10 ] [ 11 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1966 году он был возобновлен для войны во Вьетнаме и находился в ведении СС США. [ 12 ]

Корабль покинул Сан-Франциско Эмбаркадеро 28 июля 1966 года с экипажем из 45 человек, загруженным военными грузовиками и тракторами, автомобилями, почтой и генеральными грузами. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

26 августа Батон-Руж Виктори был атакован двумя 2400-фунтовыми минами, двигаясь вдоль реки Лонг Тау , примерно в 22 милях (35 км) к юго-востоку от Сайгона . [ 17 ] В результате взрывов погибли семь американских гражданских моряков, находившихся на борту, и образовалась дыра размером 16 на 45 футов (4,9 на 13,7 м) в корпусе корабля, что вынудило капитана посадить корабль на мель , чтобы избежать затопления и блокировки судоходного канала. Грузовой отсек номер 3 быстро затопил. Корабль был снят с мели 30 августа 1966 года при помощи Harbour Clearance Unit One и отбуксирован в Вонг Тау . [ 18 ]

В 1967 году корабль был сдан на слом в Хуаляне, Формоза, ныне Тайвань . [ 19 ]

Мемориал и почести

[ редактировать ]

Семь американских гражданских моряков-торговцев, погибших во Вьетнаме, помнят на Мемориале американских торговых моряков Вьетнамской службы в Сан-Франциско. Атака на SS Baton Rouge Victory стала крупнейшей гибелью среди торговых моряков в результате действий противника во Вьетнамской войне. [ 20 ]

Вьетнамская служба. Американские моряки-торговцы, принесшие величайшую жертву. Сан-Франциско, включает бойцов СС Батон-Руж Победа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Корабли Победы
  3. ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы – подготовка почвы» . www.nps.gov . Проверено 17 марта 2017 г.
  4. Ньюпорт Меркьюри из Ньюпорта, Род-Айленд, страница 5, 1 марта 1946 г.
  5. The Los Angeles Times из Лос-Анджелеса, Калифорния, стр. 1, 29 ноября 1946 г.
  6. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  7. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, стр. 172, Пол М. Эдвардс, стр. 175
  8. ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
  9. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  10. ^ Торговец Sea Lift Korea
  11. ^ Торговый флот в Корейской войне
  12. ^ моряки, SS Baton Rouge Victory
  13. Стивен Шварц, usmm.org, «Вспоминая забытых моряков Вьетнама» , San Francisco Chronicle , 20 октября 1997 г.
  14. ^ Калвер, Джон А., капитан USNR «Время побед», Труды Военно-морского института США, февраль 1977 г., стр. 50-56.
  15. ^ Марольда, Эдвард (2015). Бой в ближнем бою на реках и каналах Вьетнама (PDF) . Командование истории и наследия ВМС США. п. 26. ISBN  9780945274735 .
  16. ^ Шервуд, Джон (2015). Война на мелководье. Прибрежные и речные войны ВМС США во Вьетнаме, 1965–1968 гг. (PDF) . Командование истории и наследия ВМС США. п. 153. ИСБН  978-0-945274-76-6 .
  17. ^ (на вьетнамском языке) Тхань Тра, «Специальные коммандос потопили 10 000-тонный корабль Baton Rouge Victory». Архивировано 26 августа 2014 г., в Wayback Machine , Information Society , получено 26 августа 2014 г.
  18. ^ marad.dot.gov, Министерство транспорта США, Морская администрация.
  19. ^ Transport.army.mil, 329-я транспортная рота (тяжелая лодка)
  20. ^ usdot, В День памяти DOT чествует павших торговых моряков, 29 мая 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a80aabb3a50fc598de34851c85d2379c__1717240800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/9c/a80aabb3a50fc598de34851c85d2379c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Baton Rouge Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)