СС Сент-Олбанс Виктория
![]() Корабль «Вифлеемская судостроительная победа».
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сент-Олбанс Виктория |
Заказал | как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 605 корпус |
Строитель | Верфь Bethlehem-Fairfield, Inc. , Балтимор, Мэриленд |
Заложен | 20 июля 1944 г. |
Запущен | 5 октября 1944 г. |
Завершенный | 9 ноября 1944 г. |
Судьба | Разрушен и сдан на слом в 1972 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Боулдер Виктори» класса Грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) |
Дополнить | 49 офицеров и зачислены |
Вооружение | никто |
SS St. Albans Victory — корабль Victory, грузовой построенный для Морской комиссии США в последние месяцы Второй мировой войны. Ее переоборудовали в военный корабль . [ 1 ]
Победа, построенная в Мэриленде
[ редактировать ]Smith Victory по контракту Морской комиссии с компанией Bethlehem Fairfield Shipyard , Inc., Балтимор, Мэриленд ; заложен 20 июля 1944 года, спущен на воду 5 октября 1944 года, завершен 9 ноября 1944 года и передан оператору компании American West African Lines. [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]SS St. Albans Victory был назван перед тем, как соскользнуть в реку Патапско недалеко от Балтимора , штат Мэриленд . Судно St. Albans Victory было построено на верфи Bethlehem-Fairfield. На верфи Бетлехем -Фэрфилд работало 47 000 человек. Smith Victory мог перевозить 10800 тонн грузов или 1500 военнослужащих на максимальной скорости 15 узлов. «Сент-Олбанс Виктори» был преобразован в военный корабль и использовался для доставки войск домой в рамках операции «Ковер-самолет» . Сент-Олбанс Виктори эксплуатировалась компанией American West African Lines. Победа в Сент-Олбансе вернула около 7000 солдат. В 1947 году он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Джеймс . В 1949 году St. Albans Victory был продан компании China Union Lines из Шанхая (позже Тайвань) и переименован в SS Shanghai . В 1951 году он был продан панамской пароходной компании Argosy и переименован в SS Hafez . В 1953 году он был продан HO, Korea Shipping Corporation of the Republic of Korea и переименован в SS Nam Hae Ho . В 1954 году он был переименован в SS Namhae . 18 декабря 1972 года он сел на мель в Пусана гавани и разломился на две части. Она была полностью потеряна и была списана. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- СС Уотервиль Виктория
- СС Густав Виктория
- Список кораблей Победы
- Корабль Свободы
- Корабль типа С1
- Корабль типа С2
- Корабль типа С3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корабли Победы» . Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
- ^ «Конвой CU 54 — warsailors.com» . www.warsailors.com . Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
- ^ «ВИКТОРИ СЕНТ-АЛЬБАНС» . судноистория.marad.dot.gov . Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.
- ^ "викшипС" . www.mariners-l.co.uk . Архивировано из оригинала 4 января 2022 г.