Военный корабль США Ла Гранж
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2014 г. ) |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Ла Гранж |
Тезка | Округ Лагранж, Индиана |
Строитель | Калифорнийская судостроительная корпорация |
Запущен | 1 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 октября 1945 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда |
Судьба | Продан на металлолом, 18 апреля 1975 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Haskell класса Транспорт атаки |
Смещение | 6873 тонны (л), 14837 т (эт) |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 24 фута (7 м) |
Движение | 1 турбина с редуктором, 2 коллекторных котла , 1 гребной винт мощностью 8500 л.с. (6338 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Емкость |
|
Дополнить | 56 офицеров, 480 зачислено |
Вооружение |
|
USS La Grange (APA-124) — Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1945 год. Он был списан в 1975 году.
История
[ редактировать ]La Grange принадлежал к типу корабля Victory VC2-S-AP5 и был назван в честь округа Лагранж, штат Индиана . [ а ] La Grange был заложен по контракту Морской комиссии 26 июня 1944 года Калифорнийской судостроительной корпорацией , Уилмингтон, Калифорния ; спущен на воду 1 сентября 1944 г.; спонсируется г-жой Альберт Крутчер; приобретен ВМФ 10 ноября 1944 г.; и вступил в строй 11 ноября 1944 г.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После высадки и тренировочных операций по высадке десанта, Ла Гранж покинул Сан-Диего 1 января 1945 года и направился в западную часть Тихого океана . Прибыв в Манус 18 января, штурмовой транспорт доставил грузы и пассажиров в Голландию и на Филиппины, прежде чем присоединиться к 17-й транспортной эскадрилье . После месяца интенсивных приготовлений «Ла Гранж» покинул гавань Дулаг на Филиппинских островах в составе группы нападения на западные острова во время величайшего морского десанта Тихоокеанской войны — вторжения на Окинаву . Прибыв в транспортную зону у Керама Ретто 26 марта, Лагранж успешно высадил передовые силы, которые захватили небольшую группу островов, служившую передовой военно-морской базой для заправки топливом, ремонта и пополнения запасов во время завоевания самой Окинавы . 2 апреля, после выхода из Керама Ретто, колонна, в которой она ехала, была атакована самолетами «Камакадзе», в результате чего был сбит один самолет. Рядовой первого класса Макс Друкер, рота М, 306-й пехотный полк (высадившийся на борт отряд) получил признание за спасение военного корабля США Ла Гранж от повреждений. Друкер находился на палубе рядом с 20-мм зенитной пушкой, когда началась внезапная атака 8 самолетов. Один из самолетов-камикадзе подошел к Ла-Гранжу на крутом планировании. Друкер прыгнул к орудию, вступил в бой и направил точную струю огня по самолету противника. Это было единственное орудие, способное поразить врага. Примерно в 200 ярдах от корабля самолет внезапно повернул и упал в море. Ла Гранж оставался у Окинавы в течение следующих 30 дней, поддерживая операции на берегу.
Вернувшись на Сайпан 5 мая, «Ла Гранж» через две недели отплыл с пассажирами ВМФ в Сан-Франциско . Она возобновила военные действия по прибытии в Эниветок 11 июля и отплыла на Окинаву 29 июля. Прибыв в Бакнер-Бэй через неделю , Ла-Грейндж выгрузил груз, необходимый для последних дней войны. Стоя на якоре в заливе Бакнер 13 августа, он подвергся воздушной атаке противника и подвергся последней известной атаке камикадзе за всю войну.
зенитный огонь, неопознанный камикадзе с 500-фунтовой бомбой врезался в Ла Гранжа надстройку Несмотря на точный . Второй самолет-смертник врезался в вершину шкворня и разлетелся в 20 ярдах от корабля. В результате обоих ударов транспорту был нанесен значительный ущерб: 21 моряк погиб и 89 получили ранения.
После окончания боевых действий 15 августа «Ла Гранж» провел полевой ремонт и приготовился к отплытию домой. Вылетев из Гуама 6 сентября, она прибыла в Сан-Франциско 21 сентября. Из-за оставшихся боевых повреждений «Ла Гранж» был выведен из эксплуатации 27 октября 1945 года и был возвращен Управлению военного судоходства для передачи обратно своему первоначальному владельцу. Она была помещена в резервный флот национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1955 году «Ла Гранж» был выведен из резервного флота в рамках программы ремонта береговой линии GAA , а затем вернулся. [ 1 ] 18 апреля 1975 года он был продан компании Nicolai Joffe Corp. за 208 489,78 долларов для сдачи на слом. [ 1 ] В 11:30 по тихоокеанскому времени 21 мая 1975 года он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку . [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Ла Гранж получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Неизвестно, как название корабля было написано с заглавной буквы и был ли там пробел. Записи военно-морского флота обычно пишутся заглавными буквами ( т. е. LAGRANGE), в то время как обычно авторитетный онлайн-данный DANFS указывает корабль как Lagrange . Текущее официальное написание названия округа — Лагранж. На табличке строителя есть надпись «SS LA GRANGE», а в онлайн-записях о строительстве указан La Grange, поэтому La Grange . в этой статье используется
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отдел резервного флота — Данные о судне — Лагранж» . Проверено 11 октября 2006 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .