Военный корабль США «Ботетур»
![]() Ботетур , май 1945 года. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Ботетур» |
Тезка | Округ Боттур, Вирджиния |
Строитель | Калифорнийское судостроение |
Заложен | 22 августа 1944 г. |
Запущен | 19 октября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 января 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 апреля 1956 г. |
В эксплуатации | 23 сентября 1950 г. |
Не работает | 5 июня 1946 г. |
пораженный | 1 июля 1961 г. |
Судьба | Продан на металлолом 21 августа 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Haskell класса Транспорт атаки |
Смещение | 6873 тонны (л), 14837 т (эт) |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 24 фута (7 м) |
Движение | 1 турбина с редуктором, 2 коллекторных котла , 1 гребной винт мощностью 8500 л.с. (6338 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Емкость |
|
Дополнить | 56 офицеров, 480 зачислено |
Вооружение |
|
USS Botetourt (APA-136) — Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1945 по 1946 год и с 1950 по 1956 год. Он был списан в 1974 году.
История
[ редактировать ]Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Botetourt — это корабль Victory , VC2-S-AP5, названный в честь округа Ботетур, штат Вирджиния , США. Заложен 22 августа 1944 года в Уилмингтоне, Калифорния , Калифорнийской судостроительной корпорацией по контракту Морской комиссии (корпус MCV 52); спущен на воду 19 октября 1944 г.; спонсируется г-жой Робертом К. Тоддом; переехал в Окленд, Калифорния , 28 октября 1944 года для оснащения компанией Moore Dry Dock Co .; сдан ВМФ 31 января 1945 г.; и сдан в эксплуатацию в тот же день.
После тренировок по шейкдауну в Сан-Педро, штат Калифорния , и учений по высадке десанта в Сан-Диего , Калифорния, Botetourt завершил готовность после шейкинга в Сан-Педро, а затем перебрался в Сан-Франциско для загрузки войск и оборудования. 8 апреля началась атака на острова Новые Гебриды . Она прибыла в Эспириту-Санто 22 апреля. С этого времени и до окончания боевых действий в середине августа корабль перевозил войска и грузы между многими островами в тыловых районах западной и юго-западной части Тихого океана . Она была на Лусоне на Филиппинских островах 15 августа 1945 года, когда японцы согласились капитулировать .
После отправки оккупационных войск в Японию он покинул Манилу 27 августа вместе с другими подразделениями оперативной группы (TF) 33. Конвой вошел в Токийский залив 2 сентября, в тот же день, когда представители союзников и Японии официально оформили капитуляцию на борту. Военный корабль США «Миссури» (BB-63) . Она разгрузила груз и высадила войска, прежде чем 4-го числа отправиться обратно на Филиппины. Атакующий транспорт прибыл в Лейте на Филиппинах 11 сентября и провел следующие 10 дней в межостровном обходе. 22 сентября «Ботетур» отплыл из Абуйога , Лейте, по пути к Рюкюсу . Он прибыл на Окинаву 25-го числа и, за исключением короткого периода пребывания в море, чтобы избежать тайфуна, оставался там до начала октября. 3 октября он вышел в море и направился в Японию с дополнительными оккупационными войсками. Транспортное средство высадило пассажиров в Аки-Нада, Япония , с 5 по 10 октября. 11 числа корабль вернулся на Окинаву, где с 13 по 16 числа принял военнослужащих, направлявшихся домой. Она возобновила свое путешествие 16-го числа и прибыла в Сан-Франциско 30-го числа. Ботетур оставалась в Сан-Франциско до 15 ноября, а затем вернулась в западную часть Тихого океана. Она перевозила пассажиров между Кореей и Японией до января 1946 года, в течение которого вернулась на западное побережье Соединенных Штатов .
24 января 1946 года штурмовой транспорт покинул Портленд, штат Орегон , и направился к восточному побережью . Она сделала остановку в Сан-Франциско, пересекла Панамский канал и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , где доложила командующему 16-м (Атлантическим резервным) флотом о проведении капитального ремонта. Botetourt был выведен из эксплуатации 5 июня 1946 года и поставлен на якорь Норфолкской группы Атлантического резервного флота. Там она оставалась до тех пор, пока участие Америки в усилиях ООН по прекращению агрессии Северной Кореи летом 1950 года не привело к увеличению потребности в кораблях в действующем военно-морском флоте.
Служба времен Корейской войны
[ редактировать ]Botetourt был повторно введен в эксплуатацию в Норфолке 23 сентября 1950 года. Botetourt Оставшуюся часть 1950 года провел в оснащении и проведении тренировок по обкатанию. Январь 1951 года принес после обкатки верфь Норфолка. Он завершил ремонт 27 января и после недели подготовки вышел в море, чтобы начать операции из Норфолка. В период с конца февраля по середину июня ударный транспорт принял участие в серии десантных учений и переброске войск. Когда она не была так занята, она проводила самостоятельные корабельные учения и типовую подготовку. В порту ее время занимало содержание и обслуживание. 15 июня он покинул Норфолк и направился в Морхед-Сити, Северная Каролина , где погрузился на борт морской пехоты . Оттуда Ботетур отправилась через Атлантику в единственное в Средиземноморье в своей карьере плавание . Во время службы в составе 6-го флота она участвовала в десантных учениях на Сардинии , Крите и Мальте , а также посетила порты Франции, Греции, Италии и Алжира . Атакующий транспорт вылетел из Орана, Алжир. 20 сентября и взял курс на Соединенные Штаты. Ботетур высадила свой контингент морской пехоты в Морхед-Сити 30 сентября и сразу после этого снова вошла в Норфолк.
Ее возвращение в Норфолк ознаменовало возобновление переброски войск и десантных учений. В период с середины октября по середину ноября она участвовала в учениях на острове Вьекес в Вест-Индии и в аналогичных учениях в Онслоу-Бич, Северная Каролина , по возвращении. Ботетур вернулся в Норфолк 18 ноября и получил продленный отпуск и период свободы до конца года.
Первые три месяца 1952 года привели к увеличению количества местных операций в Норфолке. 1 апреля 1952 года он поступил на верфь ВМС Норфолка для двухмесячного регулярного капитального ремонта. По завершении ремонтного периода штурмовой транспорт направился на юг, в залив Гуантанамо, Куба , для прохождения переподготовки. По возвращении в Норфолк она провела дополнительную подготовку по десантированию в Литл-Крик, штат Вирджиния. В августе Ботетур совершила рейс туда и обратно из Соединенных Штатов в Бремерхафен, Германия , чтобы перевезти туда 1600 военнослужащих.
Она вернулась в Норфолк в начале сентября и после двух недель технического обслуживания возобновила нормальную работу за пределами своего порта приписки. Ботетур продолжал находиться на действительной службе чуть более трех лет. Ее задания в то время были довольно однообразными. Она участвовала в учениях по высадке за учениями по высадке - чаще всего на острове Вьекес или на пляже Онслоу. Эти обязанности сопровождались тренировочными круизами для военно-морских резервистов и летними тренировочными круизами для военно-морской академии и NROTC гардемаринов . На протяжении всего этого периода она действовала либо вдоль восточного побережья, либо в Вест-Индии.
14 ноября 1955 года «Ботетур» отправился из Норфолка в Филадельфию и был дезактивирован. В тот же день она прибыла к месту назначения и немедленно начала подготовку к дезактивации.
Окончательный вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]27 апреля 1956 года «Ботетур» был выведен из строя и пришвартован к Филадельфийской группе Атлантического резервного флота. 12 декабря 1960 года он вошел в Морской администрации в резервный флот национальной обороны Джеймс -Ривер, штат Вирджиния . [1] Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 июля 1961 года. 21 августа 1974 года она была продана за долларов 288 166 компании Union Minerals & Alloys Corporation на слом. [1] В 10:35 по восточному времени 10 октября 1974 года он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку . [1]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с "РЕЗЕРВНЫЙ ФЛОТ - СВЕДЕНИЯ СУДНА - БОТЕТУРТ" . Проверено 20 октября 2006 г.
