Военный корабль США Ренвилл
Военный корабль США Renville (APA-227) на якоре у берегов Южного Вьетнама , 1966 год.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Ренвилл (APA-227) |
Тезка | |
Строитель | Кайзер Судостроение |
Заложен | 19 августа 1944 г. |
Запущен | 25 октября 1944 г. |
Спонсор | миссис Орфа Пендервилль |
Введен в эксплуатацию | 15 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 апреля 1968 г. |
реклассифицирован | ЛПА-227, 1 января 1969 г. |
пораженный | 1 сентября 1976 г. |
Почести и награды | Одна боевая звезда за Вторую мировую войну, две за Корейскую войну и четыре за Вьетнамскую войну. |
Судьба | Утилизирован 19 февраля 1982 г., судьба неизвестна. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Haskell класса Транспорт атаки |
Смещение | 6 873 тонны (л), 14 837 т. (эт) |
Длина | 455 футов |
Луч | 62 фута |
Черновик | 24 фута |
Движение | 1 турбина с редуктором Westinghouse , 2 Combustion Engineering коллекторных котла , 1 гребной винт, расчетная мощность на валу 8500 л.с. |
Скорость | 18 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 х LCM , 12 х LCVP , 3 х LCPU |
Емкость | 86 офицеров, 1475 зачислено |
Экипаж | 56 офицеров, 480 зачисленных |
Вооружение | 1 5"/38 калибра универсальная артустановка , 1 счетверенная 40-мм артустановка , 4 х спаренные 40-мм артустановки, 10 х одиночные 20-мм артустановки |
Примечания | MCV Корпус № 673, тип корпуса ВЦ2-С-АП5 |
USS Renville (APA-227) — Haskell класса ударный транспорт , который служил в ВМС США во Второй мировой войне, Корейской войне и войне во Вьетнаме .
Ренвилл был назван в честь округов Миннесоты и Северной Дакоты . Заложен 19 августа 1944 года под номером MCV 673 на верфи Kaiser Shipbuilding из Ванкувера, штат Вашингтон , спущен на воду 25 октября 1944 года и вступил в строй 15 ноября 1944 года.
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После вытеснения из Сан-Диего, Ренвилл в январе 1945 года отплыл на Гуадалканал , где в марте погрузил на борт 1620 боеспособных солдат для вторжения на Окинаву .
Вторжение на Окинаву
[ редактировать ]Штурмовые катера Ренвилля переправили войска на пляж Окинавы 1 апреля. Вылетев 5-го числа, он проследовал через Сайпан и Перл-Харбор в Сан-Франциско. В течение оставшейся части войны она перевозила войска и припасы между различными островами Тихого океана и Соединенными Штатами.
После военных действий
[ редактировать ]В сентябре она перевезла 1436 военнопленных союзников из Японии в Манилу . В 1946 году она вернула дополнительные войска в США, а затем действовала вдоль побережья Тихого океана.
Миссии мирного времени
[ редактировать ]Действуя в западной части Тихого океана, «Ренвилл» был направлен в Джакарту , Индонезия, в декабре 1947 года. «Ренвилл» стал штаб-квартирой Комиссии ООН по перемирию, которая согласовывала условия урегулирования между индонезийскими националистами и голландскими вооруженными силами. Представители Индонезии и Нидерландов начали встречаться на борту «Ренвилля» в гавани Джакарты 8 декабря 1947 года. [ 1 ] Результатом этого стало Ренвильское соглашение от 17 января 1948 года. [ 1 ] После работы у западного побережья США с мая 1948 года по январь 1949 года он отправился в Китай позже в январе и вернулся из Циндао , Китай, 8 февраля. Она прибыла в Сан-Диего , Калифорния, 26 февраля 1949 года.
Корейская война
[ редактировать ]Выведен из эксплуатации 30 июня 1949 года на острове Мэр, Калифорния . Ренвилл повторно введен в эксплуатацию 5 января 1952 года для участия в Корейской войне. Отправившись из Сан-Франциско в западную часть Тихого океана 13 ноября 1952 года, он перебрасывал войска между Японией и корейскими портами, такими как Пусан и Инчхон . После июня 1953 года она отправилась в Сан-Диего .
Миссии мирного времени
[ редактировать ]Отправившись в западную часть Тихого океана в сентябре 1954 года, она перевезла морских пехотинцев в Кобе , Япония, и провела десантную подготовку в Корее, а затем вернулась в Сан-Диего 17 марта 1955 года. Отправляясь из Сан-Диего в августе, она участвовала в учениях по высадке десанта на Иводзиме в сентябре 1954 года. в феврале 1956 года и вернулся в Сан-Диего в марте. В январе 1957 года она присоединилась к учениям по высадке десанта в Кэмп-Пендлтоне . Во время турне WestPac с февраля по сентябрь она участвовала в крупных десантных учениях на восточном Лусоне в марте и еще в одном в районе Пхохан - Донг в Корее в июне.
После службы в Эниветоке с января по июнь 1958 года она действовала в западной части Тихого океана с октября 1958 года по март 1959 года. В мае 1959 года она присоединилась к десантным учениям в Кэмп-Пендлтоне. Во время турне WestPac с октября 1958 года по апрель 1959 года он находился на базовом корабле в Гонконге в январе и феврале, а участвовал в совместных учениях по высадке десанта на Тайване в марте . Снова на Дальнем Востоке с апреля по 5 декабря 1961 года он плавал на Окинаву, Субик-Бей , Гонконг, Тайвань и Йокосуку .
Кубинский ракетный кризис
[ редактировать ]Выполнив обязанности на Западном побережье в начале 1962 года, она направилась в Карибский бассейн 27 октября 1962 года в ответ на кубинский ракетный кризис и вернулась в Сан-Диего 13 декабря. Направленный в WestPac с декабря 1962 года по май 1963 года, он закончил 1963 год в операциях на Западном побережье.
Роль в голливудском фильме
[ редактировать ]Отправляясь под парусом WestPac в июне 1964 года, она участвовала в съемках на острове Оаху , Гавайи, Отто Премингера « фильма На пути к вреду» в июле.
Вьетнамская война
[ редактировать ]В ответ на инцидент в Тонкинском заливе в августе он проследовал вдоль побережья Вьетнама от Дананга до Сайгона с 1350 морскими пехотинцами в состоянии боевой готовности в течение 67 дней подряд. Пополненный в Йокосуке, он выполнял аналогичные обязанности у берегов Вьетнама в ноябре, а затем вернулся в Сан-Диего 18 декабря.
После десантных учений в Кэмп-Пендлтоне, штат Калифорния, в марте 1965 года, ее турне по ВестПак с мая по август привело ее на Гавайи, Окинаву, Дананг , Куинён , Сасебо и Йокосуку. После службы на местном уровне она начала свое турне по Вест-Пак с марта 1966 года по октябрь, перевозя морских пехотинцев на Окинаву и Чу Лай , Вьетнам, а затем служила базовым кораблем в Дананге в августе и сентябре.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]В 1967 году ее готовили к дезактивации. Переведенный в Морскую администрацию (MARAD) 23 апреля 1968 года, он присоединился к резервному флоту национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния. 1 января 1969 года он был переименован в транспорт-амфибию (LPA-227). 1 сентября 1976 года он был исключен из Регистра военно-морских судов и утилизирован MARAD 19 февраля 1982 года. Окончательное его расположение неизвестно.
О расположении военного корабля США «Ренвилл», APA-227. Письмо г-на Шона Ирландии, MARAD, Программа утилизации судов, от 19 марта 2007 г.
«Мне удалось найти некоторую дополнительную информацию относительно рассматриваемого судна и сделки (его продажи). Программа обмена по программе Trade-in была принята Конгрессом, чтобы позволить MARAD добавлять суда в резервный флот национальной обороны, которые, по словам их владельцев, Суда, предназначенные для обмена, должны были быть построены в Соединенных Штатах и не должны были быть зарегистрированы под иностранным флагом. Эта программа позволяла владельцам судов под флагом США. торгуйте там экономически устаревшие корабли в обмен на старые суда НДРФ, подлежащие сдаче на слом. Суда, выведенные из НДРФ, пришлось сдать на слом и не могли использовать в боевых действиях.
19 февраля 1982 года MARAD, Farrell Lines Inc. и CW Enterprises and Investments Inc. заключили соглашения, которые заключались в следующем. 1. Farrell Lines обменяет судно AMBASSADOR и получит (4) устаревших судна NDRF: BEXAR (LPA-237), RENVILLE (APA-227), NAVARRO (LPA-215) и BOLLINGER (LPA-234). ). 2. Контракт MA-10708 между MARAD, Farrell Lines Inc. и CW Enterprises and Investments Inc. передал право собственности на судно Фарреллу, а затем немедленно CW Enterprises с единственной целью: списание судов либо на Тайване, либо в Южной Корее. В контракте четко указано, что суда должны быть сданы на слом. CW Enterprise and Investments выглядит как брокер, который, в свою очередь, продаст суда на металлолом тому, кто предложит самую высокую цену на Тайване или в Южной Корее. Я уверен, что RENVILLE вместе с тремя другими кораблями был списан на Тайване или в Южной Корее».
Представлено Р. Р. Брэдшоу
Украшения
[ редактировать ]Ренвилл получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне, две — за войну в Корее и четыре — за войну во Вьетнаме.
Ссылки
[ редактировать ]- Ренвилл (APA-227) , DANFS Online
- APA/LPA-227 Ренвилл , Navsource Online
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .