Jump to content

Военный корабль США Менар

Военный корабль США «Менар» (APA-201), дата и место неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Менар (APA-201)
Тезка
Строитель Кайзер Судостроение
Заложен 12 июля 1944 г.
Запущен 11 октября 1944 г.
Спонсор миссис Кларенс Густавсон
Приобретенный 31 октября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 31 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 14 июня 1948 г.
повторно введен в эксплуатацию 2 декабря 1950 г.
Выведен из эксплуатации 18 октября 1955 г.
пораженный 1 сентября 1961 г.
Почести и
награды
Одна боевая звезда за службу во время Второй мировой войны и три боевые звезды за в Корее. службу
Судьба Списан в 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип Haskell класса Транспорт атаки
Смещение 6 873 т (л) 14 837 т (эт)
Длина 455 футов
Луч 62 фута
Черновик 28 футов 1 дюйм
Движение 1 × турбина с редуктором Allis-Chalmers , 2 × Babcock & Wilcox коллекторных котла , 1 × гребной винт, расчетная мощность на валу 8500 л.с.
Скорость 18 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × LCM , 12 × LCVP , 3 × LCPU
Емкость 86 офицеров, 1475 зачислено
Экипаж 56 офицеров, 480 зачисленных
Вооружение 1 5"/38 калибра универсальная артустановка , 1 счетверенная 40-мм артустановка, 4 спаренные 40-мм артустановки, 10 одиночных 20-мм артустановок
Примечания МАРКОМ корпус типа ВК2-С-АП5

USS Menard (APA-201) Haskell класса ударный транспорт , который служил в ВМС США во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме .

Menard был заложен по Морской комиссии контракту компанией Kaiser Shipbuilding из Ванкувера, Вашингтон, 12 июля 1944 года; спущен на воду 11 октября 1944 года при поддержке г-жи Кларенс Густавесон; приобретен ВМФ 31 октября 1944 г.; и введен в эксплуатацию в тот же день в Астории, штат Орегон .

Операционная история

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После обкатки и тренировок на побережье западном Менар погрузил войска и груз в Порт-Уэнеме, штат Калифорния , перед отплытием в воды Гавайев 4 января 1945 года. Прибыв 10 января, он участвовал в учениях по десантным учениям из Перл-Харбора до 22 февраля, когда присоединился к конвой , направлявшийся в западную часть Тихого океана. Она зашла на американские базы в Маршалловых островах , Каролинских островах и Палаусе , а 16 марта достигла залива Лейте на Филиппинах , где организовала предстоящее вторжение на Окинаву . Приписанный к 14-й транспортной дивизии, он 27 марта очистил подходы к Лейте и направился на север, к Рюкюсу .

Менар закрыла побережье Окинавы в начале 1 апреля и погрузила на лодки свои десантные войска для десантного зачистки к пляжам вторжения. Оттуда она начала разгрузку вспомогательного груза; несмотря на многочисленные антикорабельные удары японских бомбардировщиков и самолетов-смертников, она продолжала эти жизненно важные операции по снабжению в течение следующей недели. 6 апреля вражеский самолет-смертник атаковал ее с правого борта. Интенсивная стрельба Менара отбросила его от левого отсека транспорта.

Отправившись с Окинавы 9 апреля, Менар в составе конвоя направилась через Марианские и Маршалловы острова в Перл-Харбор, куда прибыла 25-го числа. После проведения тренировочных операций по подготовке к возможному вторжению на материковую часть Японии она отправилась в Сан-Франциско с 11 по 18 мая. 29-го числа она погрузила на борт 1101 военнослужащий и на следующий день преодолела Золотые Ворота по пути на Филиппины. она достигла Самара 23 июня и расформировала свои войска. Погрузив на борт более 300 раненых ветеранов, он отправился на Западное побережье 4 июля и вернулся в Сан-Франциско 23-го числа.

После военных действий

[ редактировать ]

После краткого ремонта в Сиэтле . Менар 8 августа снова отплыл в западную часть Тихого океана Более месяца она перебрасывала войска на базы США на Маршалловых островах, Каролинских островах и Марианских островах. Она покинула Сайпан 18 сентября и перевезла в Японию 1467 оккупационных солдат. Она прибыла в Нагасаки 23 сентября, высадила свои войска и 28-го числа отплыла на «ковёр-самолет».

Проходя через Филиппины, Менар погрузил на Окинаву 1898 военнослужащих, направлявшихся домой, и 22 октября отплыл в Соединенные Штаты. Она достигла Портленда, штат Орегон, 6 ноября; В течение оставшейся части 1945 года она перевозила вернувшихся ветеранов в различные порты Западного побережья. В период со 2 января по 5 февраля 1946 года он совершил рейс на Гуам и обратно, прибыв в Сиэтл с погруженными на борт 2057 военнослужащими.

Менар проследовал в Сан-Франциско 27 февраля и 8 апреля доложил 19-му флоту в Стоктоне . Оставаясь там, 27 ноября 1946 года он был переведен в строй в резерв. 20 марта 1947 года он был переведен в строй в резерв. Он выведен из эксплуатации 14 июня 1948 года и остался в Стоктоне в составе Тихоокеанского резервного флота.

Корейская война

[ редактировать ]

В свете Корейской войны и соответствующих требований к американской морской мощи «Менар» был повторно введен в строй 2 декабря 1950 года. После интенсивной перестройки он в начале 1951 года направился на Дальний Восток, чтобы поддержать переброску людей и припасов на раздираемый войной Корейский полуостров . Более трех лет она работала между японскими и южнокорейскими портами и от Западного побережья до Дальнего Востока, укрепляя жизненно важные морские линии снабжения сухопутных войск Южной Кореи. Она оказала ценную поддержку усилиям США по отражению коммунистической агрессии в Республике Корея .

После перемирия , положившего конец открытым боевым действиям, Менар продолжал действовать в Тихом океане в поддержку миротворческих операций. В составе постоянно бдительного 7-го флота он отправился в неспокойные воды Вьетнама и во второй половине 1954 года участвовал в жизненно важной операции «Проход к свободе». В этот период она совершала побеги из контролируемого коммунистами Северного Вьетнама и доставляла беженцев и припасы на свободу на юг.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Менар вернулся на западное побережье в середине 1955 года и 1 июля явился в Тихоокеанский резервный флот в Лонг-Бич для деактивации. Он выведен из эксплуатации 18 октября 1955 года и остался у причала в Лонг-Бич. В 1961 году ей было приказано передать Морскую администрацию, но 1 сентября 1961 года ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ. В 1969 году Менар был пришвартован в составе Резервного флота национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния.

Окончательное решение: Menard был продан компании Gillette Razor Company в 1975 году на металлолом.

Менар получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне и три боевые звезды за службу в Корейской войне. Она также получила Ленту боевых действий (с обратной силой), Медаль за службу в Китае (продленную), Медаль за американскую кампанию, Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (1), Медаль за победу во Второй мировой войне, Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой), Службу национальной обороны. Медаль, Медаль за службу в Корее (3), Медаль за службу Организации Объединенных Наций, Медаль за военную службу Республики Корея (обратная сила)

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8243068849e68d985cf0ff55468cf351__1680609180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/51/8243068849e68d985cf0ff55468cf351.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Menard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)