Jump to content

Военный корабль США Аллендейл

История
Соединенные Штаты
Имя Аллендейл
Тезка Округ Аллендейл, Южная Каролина
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация
Запущен 9 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 22 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 14 марта 1946 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда
Судьба Продан на металлолом, 4 марта 1988 г.
Общие характеристики
Класс и тип Haskell класса Транспорт атаки
Смещение 6873 тонны (л), 14837 т (эт)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7 м)
Движение 1 турбина с редуктором, 2 коллекторных котла , 1 гребной винт мощностью 8500 л.с. (6338 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость
  • Войска: 86 офицеров, 1475 зачисленных.
  • Груз: 150 000 куб. футов, 2 900 тонн.
Дополнить 56 офицеров, 480 зачисленных
Вооружение

USS Allendale (APA-127) Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1988 году.

Allendale имел корабля Victory конструкцию VC2-S-AP5 и был назван в честь округа Аллендейл, Южная Каролина . Он был заложен по контракту Морской комиссии (корпус MCV 43) 1 июля 1944 года в Уилмингтоне, Калифорния , Калифорнийской судостроительной корпорацией ; спущен на воду 9 сентября 1944 г.; спонсируется миссис Фрэнк Хилл; приобретен ВМФ 21 ноября 1944 г.; и введен в эксплуатацию 22 ноября 1944 года в Сан-Педро, Калифорния .

Новый ударный транспорт был приписан к 57-й транспортной дивизии 19 -й транспортной эскадрильи Тихоокеанского флота . Он провел серию учений вдоль побережья Калифорнии перед отплытием на Гавайи в начале января 1945 года. Судно достигло Перл-Харбора 10-го числа и начало серию учений в местном районе боевых действий, которые продолжались до конца марта. Взяв на себя войска и груз, 22 марта он отплыл на Филиппинские острова ; останавливался по пути на Эниветок , Улити и дорогах Коссол , острова Палау ; и достиг Лейте 16 марта.

Там Аллендейл начал подготовку к предстоящему вторжению Рюкю . Она вылетела 27-го числа в составе оперативного отряда 51.13.24, прибыла во внешнюю транспортную зону 1 апреля и рано утром начала спуск шлюпок. Несмотря на частые нападения японцев с воздуха, к 9-му числу весь ее груз был успешно выгружен. В тот день Аллендейл взял курс на Сайпан и достиг этого острова 13 апреля. Двумя днями позже она отправилась в Перл-Харбор и в конечном итоге отплыла в Сан-Франциско, Калифорния .

Достигнув западного побережья 5 мая, транспорт начал погрузку оборудования, войск и припасов, предназначенных для баз на Лейте. Он отправился в путь 17 мая и совершил заходы в порты Перл-Харбор, Эниветок и Улити, а достиг залива Сан-Педро 10 июня . Корабль выгрузил пассажиров и груз и 19-го числа отплыл в Новую Гвинею .

По прибытии в залив Оро 24 июня транспорт погрузил войска и припасы для перевозки на Филиппины. Сделав промежуточную остановку в Голландии, Новая Гвинея , 1 июля, Аллендейл направилась в Манилу , куда прибыла 8-го числа. Когда ее пассажиры высадились, судно взяло курс обратно в сторону Соединенных Штатов . В середине июля она провела неделю в Эниветоке, а затем отплыла прямо в Сан-Диего, штат Калифорния , и прибыла туда 4 августа.

Аллендейл находился в Сан-Диего, когда слухи о капитуляции Японии облетели весь мир. 21 августа он отплыл с частями оккупационных сил, направляясь на остров Хонсю , Япония . Корабль посетил Перл-Харбор и Сайпан, а затем зашел в Вакаяму 27 сентября. Она отправила армейские войска на берег для службы в оккупационных силах, а затем 1 октября отплыла в Лейте. Там она погрузила личный состав X армейского корпуса и направилась обратно в Японию. Она прибыла в Хиро Ван , Хонсю, 21 октября и высадила пассажиров.

Аллендейл покинул Японию 27 октября и отправился обратно в Соединенные Штаты. Она прибыла в Самар , Филиппины, 1 ноября и погрузила возвращающихся военнослужащих для перехода на западное побережье . Судно прибыло в залив Сан-Франциско 22 ноября и вскоре после этого начало разгрузку пассажиров. он вошел в сухой док военно-морской верфи Хантерс-Пойнт 27 числа для ремонта.

В начале января 1946 года Аллендейл двинулся к восточному побережью. Пройдя Панамский канал , транспорт прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 30 января. Он был выведен из эксплуатации 14 марта 1946 года и 20 марта 1946 года передан Морской комиссии для стоянки в резервном флоте национальной обороны в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . Ее имя было исключено из списка ВМФ 28 марта 1946 года.

В 1954 году «Аллендейл» был выведен из резервного флота в рамках ремонтной программы GAA-Grace, а затем вернулся. [1] Внесенный в список на слом, он был восстановлен в статусе удержания 1 июля 1970 года. [2] Он был переведен в Crest Tankers, Inc. в связи с обменом ST Beaujolais , ON 267198, для модернизации Резервного флота. 4 марта 1988 года он был продан компании CJW ​​Shipping and Trading для сдачи на слом на Тайване. [3] В 09:30 по восточному стандартному времени 23 ноября 1988 года он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку . [4]

Аллендейл получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА – ДАННЫЕ О СУДНЕ – АЛЛЕНДЕЙЛ» . Проверено 12 октября 2006 г.
  2. ^ «ЗАПИСЬ О ПРОДАЖЕ СУДНА – АЛЛЕНДЕЙЛ» . Проверено 12 октября 2006 г.
  3. ^ «Карта утилизации PMARS 1 — Аллендейл» . Проверено 12 октября 2006 г.
  4. ^ "ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА - СВЕДЕНИЯ КОРАБЛЯ - АЛЛЕНДЕЙЛ" . Проверено 12 октября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa405a0908062ec4a5425c63a795e9b4__1646817000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/b4/fa405a0908062ec4a5425c63a795e9b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Allendale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)