Jump to content

Военный корабль США Бингхэм

Военный корабль США «Бингем» (APA-225), фотография 1945–46 гг.
Военный корабль США «Бингем» (APA-225), фотография 1945–1946 годов.
История
Соединенные Штаты
Имя Бингэм
Тезка Округ Бингем, штат Айдахо
Заказал как корпус типа VC2-S-AP5 , корпус MCE 573 [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 573 [ 1 ]
Заложен 22 сентября 1944 г.
Запущен 20 ноября 1944 г.
Спонсор миссис Джон В. Харрелл
Введен в эксплуатацию 23 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 17 июня 1946 г.
реклассифицирован переименован в десантный транспорт (LPA-225), 1 января 1969 г.
пораженный 3 июля 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
1 × боевая звезда за службу во время Второй мировой войны
Судьба Продан на слом 17 сентября 1983 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Haskell класса Транспорт атаки
Тип Тип VC2-S-AP5
Смещение
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7,3 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 17,7 узлов (32,8 км/ч ; 20,4 миль в час )
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость
  • 2900 длинных тонн (2900 т) Дедвейт
  • 150 000 куб футов (4200 м 3 ) (без охлаждения)
Войска 86 офицеров, 1475 зачислено
Дополнение 56 офицеров, 480 зачислено
Вооружение
Послужной список
Часть: ТрансРон 24
Операции: Нападение и оккупация Окинавы Гунто (24–30 июня 1945 г.)
Награды:

USS Bingham (APA-225) Haskell класса ударный транспорт , служивший в ВМС США во время Второй мировой войны. VC2-S-AP5 Он относился к типу корабля Victory и был назван в честь округа Бингем, штат Айдахо .

Строительство

[ редактировать ]

Pickaway был заложен 22 сентября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCV 573, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 20 ноября 1944 г.; спонсируется г-жой Джоном В. Харреллом; Сдана в эксплуатацию строительная верфь 23 декабря 1944 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После тренировок по выживанию у берегов южной Калифорнии , в ходе которых ее экипаж «прошел интенсивную подготовку по работе с десантными лодками» у Оушенсайда и Коронадо , ударный транспорт находился в Standard Shipbuilding Corporation доке в Сан-Педро с 5 по 13 февраля. 1945 год. [ 3 ]

Транспортные пошлины

[ редактировать ]

Она загрузила припасы в Лос-Анджелесе , а затем направилась в Сан-Франциско , а затем направилась в Порт-Чикаго , чтобы загрузить боеприпасы для Гавайев . Она прибыла туда поздно вечером 22 февраля; приступил к погрузке на следующее утро; и, взяв в качестве груза 2900 коротких тонн (2600 т) различных боеприпасов, во второй половине дня 28 февраля отправился на Гавайи. [ 3 ]

Двигаясь самостоятельно в ухудшающуюся погоду, Бингхэм столкнулся с «очень бурным морем», из-за которого корабль кренился на 40 градусов в сторону, «очень медленно восстанавливаясь». К вечеру шторм сорвал с причалов восемь спасательных плотов . Всю ночь на 1 марта Бингхэм постоянно отклонялась от своего «проложенного маршрута, пытаясь уменьшить воздействие моря». Шквалистая и дождливая погода продолжалась и на следующий день, но Бингэм уже пережил худшее. он вышел на берег у острова Оаху Утром 6 марта , и PC-483 сопроводил его в Перл-Харбор , где он пришвартовался на складе боеприпасов ВМФ. [ 3 ]

Завершив опасное путешествие и благополучно доставив груз, Бингхэм наслаждался короткой передышкой в ​​Перл-Харборе, взяв припасы и топливо и одновременно отправив на берег как можно больше офицеров и солдат для прохождения различных учебных курсов и школ. [ 3 ]

Утром 27 марта ее тропическая идиллия подошла к концу, и она перебралась в гавань Гонолулу . После погрузки войск армии США 28 марта корабль отплыл к Маршаллам 29 марта в составе конвоя PD 355T и достиг Эниветока во второй половине дня 6 апреля. [ 3 ]

На следующий день в компании с Ланье и Стилом Бингэм . двинулся к Марианским островам Она и ее супруги достигли Сайпана утром 10 апреля. Двумя днями позже, высадив там свои войска, Бингхэм направилась на Гавайи и 21 апреля достигла Перл-Харбора. [ 3 ]

В первой половине мая Бингхэм принял участие в учениях по высадке десанта у острова Мауи. ВМФ Вернувшись после этих изменений в Перл-Харбор 14 апреля, он принял на борт 74-й строительный батальон Сиби ») в период с 15 по 20 мая и отплыл к Маршалловым островам 20 мая. [ 3 ]

После движения в конвое с Кольбером , Лендером и SS Робином Вентли в сопровождении ЛеХарди и Энрайта , Бингхэм выпал из конвоя утром 22 мая из-за плохой утечки прокладки в паропроводе высокого давления. Пока Энрайт стоял рядом, Бингхэм произвел аварийный ремонт. К 11:15 Бингхэм смогла двинуться в путь, чтобы догнать конвой, и к 19:27 она и Энрайт вернулись на свои места в конвое. Прибыв в Эниветок во второй половине дня 28 мая, Бингхэм дозаправился в Мередозии отправился в Улити и 5 июня она отправилась на « Рюкюс» с оперативным подразделением (ТУ) 94.18.2. . Оттуда 20 июня [ 3 ]

24 июня в 05:42 Бингхэм был отделен от оперативного подразделения и получил указание отправиться к восточному побережью Окинавы вместе с SS White Swallow и Clermont . Три корабля вошли в Накагусуку-Ван вскоре после 08:00 и бросили якорь примерно в 3000 ярдов (2700 м) от города Йонабару , места, почти разрушенного недавними боями. Рано утром того же дня «Бингхэм» начал посадку своих «Сиби» и армейских пассажиров. Она отправилась в общий штаб в 21:52 и закрепилась в 22:33, когда к ней не приблизились ни один вражеский самолет. Следующие несколько дней принесли еще больше того же самого. Бингхэм продолжала высаживать пассажиров и выгружать разнообразный груз в танкодесантные корабли (LCT) и свои собственные LCM . Цитируя ее военный дневник: «Разгрузка продолжалась днем ​​и ночью, за исключением перерывов по тревоге с воздуха противника в ночи 25, 27 и 29 июня». [ 3 ]

Разгрузка завершилась к вечеру 28 июня, «Бингхэм» вышел в море 30 июня вместе с SS «Сан-Бруно» и «Кинзер» . После непродолжительной остановки на якорной стоянке Хагуши перебрался в Керама Ретто , он 1 июля и присоединился к направлявшемуся в Улити конвою OKU 10 , который достиг Улити 5 июля. Затем 6 июля со 119 пассажирами, 21 из которых был пациентом больницы, Бингхэм отплыл к западному побережью. Двигаясь самостоятельно, атакующий транспорт вошел в залив Сан-Франциско 21 июля, пришвартовался в 16:00 и начал высадку пассажиров. Затем последовал капитальный ремонт, проведенный компанией Matson Navigation Company , который длился до начала августа. Затем Бингхэм погрузил припасы и груз и 9 августа вышел в море, направляясь на Гавайи. [ 3 ]

14 августа, пока корабль двигался на запад, он получил «противоречивые сообщения по радио о том, что Япония сдалась» или нет. «Наконец, около 17 часов, — записано в ее военном дневнике, — мы получили сообщение, подтвержденное президентом Трумэном , о том, что Япония согласилась сложить оружие...» На следующий день Бингем достигла Перл-Харбора, но вскоре двинулась в путь. для Эниветока. Прибыв туда 25 августа, она снова заправилась из Мередозии двинулась к Западным Каролинским островам , а затем 27 августа . Он шел в компании с девятью другими ударными транспортами, эскортом эсминцев и двумя субпреследователями, и в последний день августа конвой достиг Улити. [ 3 ]

8 сентября «Бингэм» совершил свой второй визит на Окинаву в качестве командира конвоя из 23 кораблей ( UOK 57 ). Бингем достигла залива Бакнер 11 сентября, а 12 сентября подошла ближе к пляжу, ближе к Авасе, где должен был быть выгружен ее груз. Утром 13 сентября она начала высадку пассажиров и разгрузку груза. Однако около 06:00 16 сентября ветер и уровень моря начали «заметно» усиливаться. Длинные волны накатывались на залив Бакнер с юго-востока, когда тайфун, который, как предполагалось, медленно возвращался на север, направлялся к Окинаве. Бингем вышел в море «в соответствии с текущим планом борьбы с тайфуном». К тому времени, как она преодолела залив Бакнер, ее нос нарезал 20-футовые волны, и море продолжало подниматься, когда она обогнула южную оконечность Окинавы и направилась на запад. [ 3 ]

На следующее утро она сочла безопасным вернуться в порт, поэтому развернулась и направилась в залив Бакнер, став на якорь в 19:00. Завершив разгрузку груза 18 сентября, «Бингхэм» переместился на западную часть острова и бросил якорь у Мачинато 19 сентября . На следующий день она взяла на борт около 2000 бывших военнопленных союзников , «недавно освобожденных из лагерей в Японии» для отправки в Манилу . Бингхэм отправился в путь в 07:00 21 сентября; но когда SS Cape Diamond пропустил запланированную встречу у Нахи , штурмовой транспорт вернулся в Наху на ночь. Бингем наконец отплыл в Манилу в 17:00 22 сентября в компании с Хаскеллом , головным кораблем своего класса, и Лохом . Он пришвартовался в гавани Манилы 25 сентября; и к 19:00 все бывшие военнопленные высадились на берег и уже направлялись домой. [ 3 ]

Операция «Ковер-самолет»

[ редактировать ]

Бингему , однако, предстояло еще многое сделать. Незадолго до полуночи 25 сентября она начала посадку на борт некоторых из первых 2000 человек, которых она отвезла домой в ходе операции «Ковер-самолет» . Посадив своих пассажиров, Бингхэм на следующее утро отплыл на Гавайи, прибыл в Перл-Харбор 10 октября, но на следующий день снова отправился в путь к западному побережью. Бингем прибыл в Сан-Франциско 17 октября и высадил пассажиров. На следующий день она перебралась на верфь Bethlehem Steel в Сан-Франциско для докования и переделки. Среди последних было преобразование ее пятого трюма в десантное отделение на 312 человек. Однако трудовой спор замедлил работу и побудил ее переехать с пирса 7 на пирс 922, к которому «Беллерофонт» , и завершил переделки. 30 октября пришвартовал [ 3 ]

Переоборудованный для работы в качестве «ковера-самолета», «Бингхэм» погрузил пассажиров, направлявшихся на запад, и 6 ноября отплыл на Филиппины. Достигнув Самара 19 ноября, она высадила там своих пассажиров, взяв на борт остальных, направлявшихся в Манилу. Затем она заправилась топливом с Уиппета и 21 ноября снова вышла в море. Она прибыла в Манилу утром 23 ноября. [ 3 ]

Затем Бингхэм покинул Манилу 29 ноября с «вместимостью» в 2010 пассажиров, в состав которой входили женщины- сотрудницы Красного Креста , офицеры торгового флота , армейские офицеры и рядовые. Двигаясь в одиночку, она добралась до Сан-Франциско 16 декабря. Ее пассажиры высадились к 10:00, она перебралась в Хантерс-Пойнт , где оставалась до конца декабря 1945 года, подвергаясь дальнейшим переделкам и ремонту. В этот период были сняты все ее боеприпасы и все 20-миллиметровые пушки, кроме двух. [ 3 ]

Бингхэм совершил последний рейс туда и обратно на Филиппины и обратно в рамках «Волшебного ковра», прежде чем отправиться к восточному побережью Соединенных Штатов 28 марта 1946 года. [ 3 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Атакующий транспорт достиг Норфолка, штат Вирджиния , 3 мая и был выведен из эксплуатации 17 июня 1946 года. На следующий день Бингэм был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) и поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны , Джеймса Ривера группа , Ли. Холл, Вирджиния . Исключен из Регистра военно-морских судов 3 июля 1946 года. [ 3 ]

Он был ненадолго исключен из состава флота 11 мая 1955 года компанией AL Burbank Company, Ltd. до 20 июня 1955 года в рамках программы ремонта. [ 4 ]

1 января 1969 года он получил новое обозначение LPA-225 . В мае 1975 года ее титул был передан от ВМФ Морской администрации (МАРАД). [ 2 ]

17 сентября 1983 года он был продан компании Aguilar Y. Peris, SA , Испания , для сдачи на слом. Выведена в состав флота 14 октября 1983 года. [ 4 ]

Бингхэм получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • Крессман, Робер Дж. (29 июня 2016 г.). «Пикавей» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 29 января 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Перманенте № 2, Ричмонд, Калифорния» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 29 января 2017 г.
  • «USS Bingham (LPA-225)» . Navsource.org. 2 мая 2014 года . Проверено 29 января 2017 г.
  • «Бингам (АПА-225)» . Министерство транспорта США . Проверено 29 января 2017 г.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Bingham (APA-225) на сайте NavSource Naval History


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e326746b1fb17f1bce9f61009c0a15b__1706878920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/5b/2e326746b1fb17f1bce9f61009c0a15b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)