Военный корабль США Бингхэм
![]() Военный корабль США «Бингем» (APA-225), фотография 1945–1946 годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бингэм |
Тезка | Округ Бингем, штат Айдахо |
Заказал | как корпус типа VC2-S-AP5 , корпус MCE 573 [ 1 ] |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния |
Номер двора | 573 [ 1 ] |
Заложен | 22 сентября 1944 г. |
Запущен | 20 ноября 1944 г. |
Спонсор | миссис Джон В. Харрелл |
Введен в эксплуатацию | 23 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июня 1946 г. |
реклассифицирован | переименован в десантный транспорт (LPA-225), 1 января 1969 г. |
пораженный | 3 июля 1946 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | 1 × боевая звезда за службу во время Второй мировой войны |
Судьба | Продан на слом 17 сентября 1983 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Haskell класса Транспорт атаки |
Тип | Тип VC2-S-AP5 |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 24 фута (7,3 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 17,7 узлов (32,8 км/ч ; 20,4 миль в час ) |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Емкость |
|
Войска | 86 офицеров, 1475 зачислено |
Дополнение | 56 офицеров, 480 зачислено |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: | ТрансРон 24 |
Операции: | Нападение и оккупация Окинавы Гунто (24–30 июня 1945 г.) |
Награды: |
USS Bingham (APA-225) — Haskell класса ударный транспорт , служивший в ВМС США во время Второй мировой войны. VC2-S-AP5 Он относился к типу корабля Victory и был назван в честь округа Бингем, штат Айдахо .
Строительство
[ редактировать ]Pickaway был заложен 22 сентября 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCV 573, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 2, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 20 ноября 1944 г.; спонсируется г-жой Джоном В. Харреллом; Сдана в эксплуатацию строительная верфь 23 декабря 1944 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После тренировок по выживанию у берегов южной Калифорнии , в ходе которых ее экипаж «прошел интенсивную подготовку по работе с десантными лодками» у Оушенсайда и Коронадо , ударный транспорт находился в Standard Shipbuilding Corporation доке в Сан-Педро с 5 по 13 февраля. 1945 год. [ 3 ]
Транспортные пошлины
[ редактировать ]Она загрузила припасы в Лос-Анджелесе , а затем направилась в Сан-Франциско , а затем направилась в Порт-Чикаго , чтобы загрузить боеприпасы для Гавайев . Она прибыла туда поздно вечером 22 февраля; приступил к погрузке на следующее утро; и, взяв в качестве груза 2900 коротких тонн (2600 т) различных боеприпасов, во второй половине дня 28 февраля отправился на Гавайи. [ 3 ]
Двигаясь самостоятельно в ухудшающуюся погоду, Бингхэм столкнулся с «очень бурным морем», из-за которого корабль кренился на 40 градусов в сторону, «очень медленно восстанавливаясь». К вечеру шторм сорвал с причалов восемь спасательных плотов . Всю ночь на 1 марта Бингхэм постоянно отклонялась от своего «проложенного маршрута, пытаясь уменьшить воздействие моря». Шквалистая и дождливая погода продолжалась и на следующий день, но Бингэм уже пережил худшее. он вышел на берег у острова Оаху Утром 6 марта , и PC-483 сопроводил его в Перл-Харбор , где он пришвартовался на складе боеприпасов ВМФ. [ 3 ]
Завершив опасное путешествие и благополучно доставив груз, Бингхэм наслаждался короткой передышкой в Перл-Харборе, взяв припасы и топливо и одновременно отправив на берег как можно больше офицеров и солдат для прохождения различных учебных курсов и школ. [ 3 ]
Утром 27 марта ее тропическая идиллия подошла к концу, и она перебралась в гавань Гонолулу . После погрузки войск армии США 28 марта корабль отплыл к Маршаллам 29 марта в составе конвоя PD 355T и достиг Эниветока во второй половине дня 6 апреля. [ 3 ]
На следующий день в компании с Ланье и Стилом Бингэм . двинулся к Марианским островам Она и ее супруги достигли Сайпана утром 10 апреля. Двумя днями позже, высадив там свои войска, Бингхэм направилась на Гавайи и 21 апреля достигла Перл-Харбора. [ 3 ]
В первой половине мая Бингхэм принял участие в учениях по высадке десанта у острова Мауи. ВМФ Вернувшись после этих изменений в Перл-Харбор 14 апреля, он принял на борт 74-й строительный батальон (« Сиби ») в период с 15 по 20 мая и отплыл к Маршалловым островам 20 мая. [ 3 ]
После движения в конвое с Кольбером , Лендером и SS Робином Вентли в сопровождении ЛеХарди и Энрайта , Бингхэм выпал из конвоя утром 22 мая из-за плохой утечки прокладки в паропроводе высокого давления. Пока Энрайт стоял рядом, Бингхэм произвел аварийный ремонт. К 11:15 Бингхэм смогла двинуться в путь, чтобы догнать конвой, и к 19:27 она и Энрайт вернулись на свои места в конвое. Прибыв в Эниветок во второй половине дня 28 мая, Бингхэм дозаправился в Мередозии отправился в Улити и 5 июня она отправилась на « Рюкюс» с оперативным подразделением (ТУ) 94.18.2. . Оттуда 20 июня [ 3 ]
24 июня в 05:42 Бингхэм был отделен от оперативного подразделения и получил указание отправиться к восточному побережью Окинавы вместе с SS White Swallow и Clermont . Три корабля вошли в Накагусуку-Ван вскоре после 08:00 и бросили якорь примерно в 3000 ярдов (2700 м) от города Йонабару , места, почти разрушенного недавними боями. Рано утром того же дня «Бингхэм» начал посадку своих «Сиби» и армейских пассажиров. Она отправилась в общий штаб в 21:52 и закрепилась в 22:33, когда к ней не приблизились ни один вражеский самолет. Следующие несколько дней принесли еще больше того же самого. Бингхэм продолжала высаживать пассажиров и выгружать разнообразный груз в танкодесантные корабли (LCT) и свои собственные LCM . Цитируя ее военный дневник: «Разгрузка продолжалась днем и ночью, за исключением перерывов по тревоге с воздуха противника в ночи 25, 27 и 29 июня». [ 3 ]
Разгрузка завершилась к вечеру 28 июня, «Бингхэм» вышел в море 30 июня вместе с SS «Сан-Бруно» и «Кинзер» . После непродолжительной остановки на якорной стоянке Хагуши перебрался в Керама Ретто , он 1 июля и присоединился к направлявшемуся в Улити конвою OKU 10 , который достиг Улити 5 июля. Затем 6 июля со 119 пассажирами, 21 из которых был пациентом больницы, Бингхэм отплыл к западному побережью. Двигаясь самостоятельно, атакующий транспорт вошел в залив Сан-Франциско 21 июля, пришвартовался в 16:00 и начал высадку пассажиров. Затем последовал капитальный ремонт, проведенный компанией Matson Navigation Company , который длился до начала августа. Затем Бингхэм погрузил припасы и груз и 9 августа вышел в море, направляясь на Гавайи. [ 3 ]
14 августа, пока корабль двигался на запад, он получил «противоречивые сообщения по радио о том, что Япония сдалась» или нет. «Наконец, около 17 часов, — записано в ее военном дневнике, — мы получили сообщение, подтвержденное президентом Трумэном , о том, что Япония согласилась сложить оружие...» На следующий день Бингем достигла Перл-Харбора, но вскоре двинулась в путь. для Эниветока. Прибыв туда 25 августа, она снова заправилась из Мередозии двинулась к Западным Каролинским островам , а затем 27 августа . Он шел в компании с девятью другими ударными транспортами, эскортом эсминцев и двумя субпреследователями, и в последний день августа конвой достиг Улити. [ 3 ]
8 сентября «Бингэм» совершил свой второй визит на Окинаву в качестве командира конвоя из 23 кораблей ( UOK 57 ). Бингем достигла залива Бакнер 11 сентября, а 12 сентября подошла ближе к пляжу, ближе к Авасе, где должен был быть выгружен ее груз. Утром 13 сентября она начала высадку пассажиров и разгрузку груза. Однако около 06:00 16 сентября ветер и уровень моря начали «заметно» усиливаться. Длинные волны накатывались на залив Бакнер с юго-востока, когда тайфун, который, как предполагалось, медленно возвращался на север, направлялся к Окинаве. Бингем вышел в море «в соответствии с текущим планом борьбы с тайфуном». К тому времени, как она преодолела залив Бакнер, ее нос нарезал 20-футовые волны, и море продолжало подниматься, когда она обогнула южную оконечность Окинавы и направилась на запад. [ 3 ]
На следующее утро она сочла безопасным вернуться в порт, поэтому развернулась и направилась в залив Бакнер, став на якорь в 19:00. Завершив разгрузку груза 18 сентября, «Бингхэм» переместился на западную часть острова и бросил якорь у Мачинато 19 сентября . На следующий день она взяла на борт около 2000 бывших военнопленных союзников , «недавно освобожденных из лагерей в Японии» для отправки в Манилу . Бингхэм отправился в путь в 07:00 21 сентября; но когда SS Cape Diamond пропустил запланированную встречу у Нахи , штурмовой транспорт вернулся в Наху на ночь. Бингем наконец отплыл в Манилу в 17:00 22 сентября в компании с Хаскеллом , головным кораблем своего класса, и Лохом . Он пришвартовался в гавани Манилы 25 сентября; и к 19:00 все бывшие военнопленные высадились на берег и уже направлялись домой. [ 3 ]
Операция «Ковер-самолет»
[ редактировать ]Бингему , однако, предстояло еще многое сделать. Незадолго до полуночи 25 сентября она начала посадку на борт некоторых из первых 2000 человек, которых она отвезла домой в ходе операции «Ковер-самолет» . Посадив своих пассажиров, Бингхэм на следующее утро отплыл на Гавайи, прибыл в Перл-Харбор 10 октября, но на следующий день снова отправился в путь к западному побережью. Бингем прибыл в Сан-Франциско 17 октября и высадил пассажиров. На следующий день она перебралась на верфь Bethlehem Steel в Сан-Франциско для докования и переделки. Среди последних было преобразование ее пятого трюма в десантное отделение на 312 человек. Однако трудовой спор замедлил работу и побудил ее переехать с пирса 7 на пирс 922, к которому «Беллерофонт» , и завершил переделки. 30 октября пришвартовал [ 3 ]
Переоборудованный для работы в качестве «ковера-самолета», «Бингхэм» погрузил пассажиров, направлявшихся на запад, и 6 ноября отплыл на Филиппины. Достигнув Самара 19 ноября, она высадила там своих пассажиров, взяв на борт остальных, направлявшихся в Манилу. Затем она заправилась топливом с Уиппета и 21 ноября снова вышла в море. Она прибыла в Манилу утром 23 ноября. [ 3 ]
Затем Бингхэм покинул Манилу 29 ноября с «вместимостью» в 2010 пассажиров, в состав которой входили женщины- сотрудницы Красного Креста , офицеры торгового флота , армейские офицеры и рядовые. Двигаясь в одиночку, она добралась до Сан-Франциско 16 декабря. Ее пассажиры высадились к 10:00, она перебралась в Хантерс-Пойнт , где оставалась до конца декабря 1945 года, подвергаясь дальнейшим переделкам и ремонту. В этот период были сняты все ее боеприпасы и все 20-миллиметровые пушки, кроме двух. [ 3 ]
Бингхэм совершил последний рейс туда и обратно на Филиппины и обратно в рамках «Волшебного ковра», прежде чем отправиться к восточному побережью Соединенных Штатов 28 марта 1946 года. [ 3 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Атакующий транспорт достиг Норфолка, штат Вирджиния , 3 мая и был выведен из эксплуатации 17 июня 1946 года. На следующий день Бингэм был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) и поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны , Джеймса Ривера группа , Ли. Холл, Вирджиния . Исключен из Регистра военно-морских судов 3 июля 1946 года. [ 3 ]
Он был ненадолго исключен из состава флота 11 мая 1955 года компанией AL Burbank Company, Ltd. до 20 июня 1955 года в рамках программы ремонта. [ 4 ]
1 января 1969 года он получил новое обозначение LPA-225 . В мае 1975 года ее титул был передан от ВМФ Морской администрации (МАРАД). [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]17 сентября 1983 года он был продан компании Aguilar Y. Peris, SA , Испания , для сдачи на слом. Выведена в состав флота 14 октября 1983 года. [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]Бингхэм получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Кайзер №2 2010г .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Крессман 2016 .
- ^ Перейти обратно: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- Крессман, Робер Дж. (29 июня 2016 г.). «Пикавей» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 29 января 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Кайзер Перманенте № 2, Ричмонд, Калифорния» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 29 января 2017 г.
- «USS Bingham (LPA-225)» . Navsource.org. 2 мая 2014 года . Проверено 29 января 2017 г.
- «Бингам (АПА-225)» . Министерство транспорта США . Проверено 29 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Bingham (APA-225) на сайте NavSource Naval History