Генерал USNS Его Святейшество Арнольд
Генерал USNS HH Арнольд (T-AGM-9) бывший генерал USS RE Callan (AP-139)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка |
|
Строитель | |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 27 апреля 1944 г. |
Приобретенный | 7 июля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 августа 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 мая 1946 г. |
В эксплуатации |
|
Не работает |
|
Переименован | Генерал Х.Х. Арнольд |
реклассифицирован | Т-АП-139, 28 апреля 1950 г. |
пораженный |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль |
Смещение | 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный) |
Длина | 522 футов 10 дюймов (159,36 м) |
Луч | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Движение | одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость | 3823 военнослужащих |
Дополнить | 449 (офицеры и рядовые) |
Вооружение |
|
USNS General HH Arnold (T-AGM-9) (первоначально называвшийся USS General RE Callan (AP-139) ) — генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль ВМС США во Второй мировой войне . Она была названа в честь армии США генерала Роберта Эммета Каллана . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал RE Callan . 28 апреля 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал RE Callan (T-AP-139) . Выведенный в резерв в 1958 году, он был переведен в ВВС США в 1961 году и переименован в USAFS General HH Arnold в 1963 году в честь Генри Х. Арнольда , первого и единственного генерала ВВС . Он был повторно приобретен ВМФ в 1964 году как USNS General HH Arnold (T-AGM-9) . Исключен из Регистра военно-морских судов 1 марта 1982 года.
Операционная история
[ редактировать ]Транспортный корабль
[ редактировать ]Международный радиопозывной Генерал Р.Э. Каллан [ 1 ] | |||
ноябрь | Альфа | Доска | Дельта |
General RE Callan (AP-139) был спущен на воду 27 апреля 1944 года по контракту Морской комиссии (MC № 667) компанией Kaiser Inc., Ричмонд, Калифорния, спонсируемой г-жой Робертом Э. Каллан, женой генерала Каллана; приобретен 7 июля 1944 г.; и вступил в строй 17 августа 1944 г.
Генерал Р.Э. Каллан отплыл из Сан-Франциско 25 сентября 1944 года с армейскими войсками и высадил их в заливах Оро и Лангемак , Новая Гвинея , погрузив в последнем порту 2700 военнослужащих и раненых, которые она высадила на берег в Сан-Франциско 1 ноября по возвращении. Она погрузила на борт более 2600 бойцов в Сан-Диего и, прибыв в Сан-Франциско 13 ноября, через 3 дня отправилась из этого порта в Кахулуи гавань на Гавайях , где высадила войска и 2 декабря вернулась в Сан-Франциско с более чем 250 ветеранами, направлявшимися домой. . С 20 декабря 1944 года по 8 февраля 1945 года транспорт перевез 2500 военнослужащих из Сан-Франциско в Эниветок и Гуам , вернувшись в Лос-Анджелес в последний день с 2500 военнослужащими, погруженными в Перл-Харбор . Генерал Р.Э. Каллан тогда выступил 23 марта 1945 года с более чем 3000 бойцами, направлявшимися в Мельбурн , Австралия ; Калькутта , Индия ; и Тринкомали , Цейлон ; возвращение через Фримантл , Австралия; Манус , Тиниан , Сайпан , Гуам и Перл-Харбор пришвартуются в Сан-Франциско 28 июня.
Двумя днями позже загруженный корабль прошел под Золотыми Воротами , направляясь в Норфолк , закрыл этот порт 15 июля и снова отправился 25 июля во Францию . 6 августа она погрузила на борт более 3000 военнослужащих в Марселе и 18 августа вернулась в Норфолк, чтобы высадить своих утомленных войной пассажиров. С 20 августа по 12 сентября корабль совершил еще один рейс в Марсель и 12 сентября зашел в Бостон с более чем 4000 солдат. 26 сентября он двинулся на восток, коснувшись Карачи , Индия , через Суэц и 21 ноября вернулся в Нью-Йорк с полным грузом ветеранов. После кругосветного круиза с ротацией войск, в ходе которого корабль прибыл в Карачи, Сингапур и на Гавайи после его отбытия 7 декабря 1945 года из Нью-Йорка, генерал Р.Э. Каллан пришвартовался в Сиэтле 30 января 1946 года. После путешествия в Лейте он вернулся в В начале апреля из Сан-Франциско, а затем через Панаму отправился в Бостон, где 24 мая 1946 года он был выведен из строя и передан Морской комиссии для операций в мирное время в качестве армейского транспорта. Ее имя было вычеркнуто из Список ВМФ на 19 июня 1946 г.
В сентябре 1947 года генерал Р.Э. Каллан и однотипный корабль «Генерал Гарри Тейлор» были доставлены на верфь Тодд в Бруклине для ограниченной модификации. Изменения заключались в том, чтобы корабли соответствовали требованиям береговой охраны США для коммерческих пассажирских перевозчиков. [ 2 ]
В январе 1948 года генерал USAT Р.Э. Каллан ответил на сигнал бедствия от армейского транспорта Джозефа В. Коннолли, который горел в 39 ° 48' с.ш. 54 ° 37' з.д. / 39,800 ° с.ш. 54,617 ° з.д. , примерно в 890 морских милях (1650 км; 1020 миль) к востоку от Нью-Йорка. Freighters Union Victory и Black Diamond взяли по спасательной шлюпке, а генерал Р.Э. Каллан подобрал оставшиеся две шлюпки. Армейский транспорт оставался рядом с горящим корпусом Джозефа В. Коннолли , пока его не сменил армейский океанский буксир LT-788 . Генералу Р.Э. Каллану было приказано отправиться в Галифакс вместе с выжившими. Все 46 рук Джозефа В. Коннолли были спасены тремя кораблями, а сам корабль погиб. [ 3 ]
Генерал Р.Э. Каллан была выведена из армии 28 апреля 1950 года и укомплектована экипажем государственной службы для трансатлантических пассажирских перевозок в рамках MSTS до 29 мая 1958 года, когда ее имя снова было исключено из списка ВМФ. Вернувшись в Морскую комиссию, она была направлена в резервный флот морской обороны на реке Гудзон , штат Нью-Йорк .
Корабль приборного обеспечения ракетного полигона
[ редактировать ]Генерал Р.Э. Каллан был переведен в ВВС 15 июля 1961 года и перестроен на заводе Bethlehem Shipbuilding в Бруклине в корабль приборного обеспечения ракетного полигона . [ 4 ] Он был переименован в USAFS General HH Arnold в честь генерала ВВС Генри Х. Арнольда и обозначен как ORV-1908. 1 июля 1964 года он был передан ВМФ и получил обозначение Т-AGM-9. Генерал Х. Х. Арнольд действовал в Атлантике под командованием MSTS в качестве корабля с приборами ракетного полигона . Ее также видели работающей в северной части Тихого океана в конце 1970-х годов. Исключен из Регистра военно-морских судов 1 марта 1982 года.
Корабль эксплуатировался командованием военных морских перевозок, его экипаж составлял 200 человек, а вспомогательные подрядчики и военнослужащие насчитывали около 50 человек. В конце 1970-х - начале 1980-х годов RCA Service Corp имела контракт на поддержку электроники с контингентом численностью около 50 человек. Персонал RCA эксплуатировал и обслуживал радиолокационное оборудование. В то время основным компьютером был модифицированный НАСА мэйнфрейм 642B. Дополнительными компьютерами были Univac 1911. Кормовая антенна представляла собой 30-футовую телеметрическую антенну, 40-футовая антенна на миделе представляла собой радар диапазонов X и L, способный отслеживать 15-дюймовую сферу на расстоянии 1500 миль. Мощность радара L-диапазона составляла 8 млн Вт. 30-футовая передняя антенна представляла собой радар C-диапазона. Существовала оптическая «система контроля изгиба», идущая от гироскопов корабельной инерциальной навигационной системы (БИНС) к телеметрической установке. Эта система позволяла компьютеризированному управлению тремя антеннами поддерживать «сближение целей» в качестве компенсации за силы, воздействующие на корабль по осям крена, тангажа и рыскания из-за движения моря. Кроме того, сразу за мостиком и над навигационным гироскопом корабля находилась система «звездного слежения», которая обеспечивала резервную астрономическую навигацию, проверку и калибровку БИНС. Система однополосной радиосвязи (SSB), визуально представленная двумя большими вертикально ориентированными антеннами, расположенными на носовой палубе, позволяла осуществлять радиосвязь с оперативными центрами в США практически из любой точки земного шара.
Большая часть (большая часть) технических и эксплуатационных характеристик «Арнольда» была воспроизведена на его родственном корабле «Генерал Хойт С. Ванденберг» (ORV-1907). Возможно, самое существенное отличие заключалось в радиолокационных системах двойного назначения, поддерживаемых антенной в средней части корабля; Диапазоны X и L на Арнольде, диапазоны X и УВЧ на Ванденберге.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ 10 АРМЕЙСКИХ КОРАБЛЕЙ; проект стоимостью 34 859 400 долларов США по повышению комфорта, противопожарной защиты и другим улучшениям» (плата) . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1947 г. с. 45.
- ^ Адамс, Фрэнк С. (13 января 1948 г.). «ВСЕ 46 СПАСЕНЫ НА МОРЕ, ПОТОМУ ЧТО ПОЖАР УНИЧТОЖИЛ АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТ; Выжившие Джозеф В. Коннолли спасены после 13-часового метания во время шторма за 1000 миль» (плата) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . Вторую запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея генерала USNS HH Арнольда в NavSource Naval History
- Транспорты класса General GO Squier
- Транспортные корабли армии США
- Вспомогательные корабли США Корейской войны
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Корабли приборного ракетного полигона ВМС США
- Корабли построены в Ричмонде, Калифорния.
- корабли 1944 года
- Резервный флот реки Гудзон
- Резервный флот Суйсун Бэй