Военный корабль США «Генерал М.М. Патрик»
Военный корабль США «Генерал М. М. Патрик» (T-AP-150), вероятно, прибывает в порт Лос-Анджелеса , Калифорния, по завершении путешествия по « ковру-самолету » с Филиппин , 28 января 1946 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Генерал ММ Патрик |
Тезка | Мейсон Мэтьюз Патрик |
Заказал | как корпус Тип C4-S-A1 , MC 702 корпус |
Награжден | 3 марта 1942 г. |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Двор № 3, Ричмонд , Калифорния [ 2 ] |
Расходы | $9,967,243.62 [ 1 ] |
Номер двора | 16 |
Номер пути | 2 |
Заложен | 24 января 1944 г. |
Запущен | 21 июня 1944 г. |
Спонсор | г-жа Уильям Э. Лайн |
Введен в эксплуатацию | 4 сентября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 марта 1946 г. |
пораженный | 20 марта 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Морской комиссии (МАРКОМ) 30 августа 1946 г. |
USAT Генерал М.М. Патрик , в пути у Такомы , Вашингтон, август 1948 года. Орудийные стволы все еще на месте, но вооружение снято. Добавлены дополнительные спасательные шлюпки, а спасательные плоты военного времени удалены.
| |
Соединенные Штаты | |
Имя | Генерал ММ Патрик |
Оператор | Армия США |
В эксплуатации | 1946 |
Не работает | 1950 |
Судьба | Передан ВМС США 1 марта 1950 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Генерал ММ Патрик |
Оператор | Военно-морская транспортная служба (МСТС) |
В эксплуатации | 1 марта 1950 г. |
Не работает | 16 октября 1958 г. |
пораженный | 20 марта 1946 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : Т-АП-150. |
Почести и награды | 2 × Боевые звезды |
Судьба | Заложен в резервном флоте национальной обороны , Олимпия , Вашингтон, 16 октября 1958 года. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Бостон |
Владелец | Служба фрахтования контейнерных судов, Inc. |
Оператор | Си-Лэнд Сервис, Инк. |
Переименован | Июнь 1968 г. |
Ремонт | переоборудован в контейнеровоз, 1968 г. |
Судьба | Продано Litton Industries Leasing Corp. , 17 сентября 1968 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Бостон |
Владелец | Лизинговая корпорация «Литтон Индастриз» |
Судьба | Продано Reynolds Leasing Corp., 28 февраля 1975 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Бостон |
Владелец | Рейнольдс Лизинг Корп. |
Судьба | Продано компании Sea-Land Service, Inc., 12 февраля 1987 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Бостон |
Владелец | Си-Лэнд Сервис, Инк. |
Судьба | Продан на слом, май 1988 г. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль |
Смещение | |
Длина | 522 футов 10 дюймов (159,36 м) |
Луч | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль в час) |
Емкость | 3343 военнослужащих |
Дополнить | 425 (офицеры и рядовые) |
Вооружение |
|
USS General MM Патрик (AP-150) — генерала Г.О. Сквайера, класса транспортный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Мэйсона Мэтьюза Патрика , выпускника Военной академии США в 1886 году. Получив звание генерал-майора в 1918 году, во время Первой мировой войны , он был назначен начальником армейской воздушной службы , эту должность он занимал до его выход на пенсию в 1927 году. После перемирия он представлял АЭФ на Парижской мирной конференции .
В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал М.М. Патрик. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал М.М. Патрик (T-AP-150) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации и перестроен в контейнеровоз .
Строительство
[ редактировать ]Генерал М.М. Патрик был заложен 24 января 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 707, компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Уильямом Э. Линдом; она была спущена на воду 21 июня 1944 года. Она была приобретена ВМС США 4 сентября 1944 года; и введен в эксплуатацию в Сан-Франциско . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После вымогательства генерал М.М. Патрик покинул Сан-Франциско 14 октября и переправил около 3000 военнослужащих в Перл-Харбор и Гуам , а затем вернулся в Сан-Франциско 18 января 1945 года с военными пассажирами. В период с 19 февраля по 6 марта он перевез дополнительные войска из Сиэтла на Гавайи и вернул моряков в Сан-Франциско. С полной загрузкой войск он затем 16 марта отплыл в юго-западную часть Тихого океана, куда прибыл в залив Сан-Педро , Филиппины, 18 апреля. После переброски войск с баз союзников вдоль северного побережья Новой Гвинеи на Лусон , она покинула Манилу 16 мая и привезла домой вернувшихся ветеранов, прибыв в Сан-Франциско 12 июня. Снова отправившись из Сан-Франциско 28 июня, она перевезла 3000 военнослужащих и пассажиров во Фримантл , Австралия; направился в Калькутту , Индия, для посадки пассажиров; затем через Суэцкий канал направился в Нью-Йорк , куда прибыл 3 сентября. [ 4 ]
22 сентября 1945 года генерал М. М. Патрик отправился в еще одно путешествие на ковре-самолете в Калькутту и обратно в Нью-Йорк , прибыв туда 16 ноября. Покинув Нью-Йорк девять дней спустя, она погрузила еще больше войск в Калькутту, Карачи и Тутикорин , Индия; направлялся через Цейлон и Сингапур на западное побережье; и прибыл в Сан-Педро 28 января 1946 года. [ 4 ]
Он был выведен из эксплуатации 8 марта и был возвращен в WSA 11 марта для использования в качестве армейского транспорта в составе Армейской транспортной службы. [ 4 ]
Генерал М.М. Патрик был вновь принят в состав ВМФ 1 марта 1950 года и назначен на службу в качестве заграничного транспорта под управлением MSTS . Укомплектованный гражданским экипажем, во время Корейской войны десятки тысяч боевых солдат он действовал между Сиэтлом и Дальним Востоком и перевез в Корею . После перемирия она продолжила путешествие из Сиэтла в Иокогаму , Япония, и обратно, возвращая ветеранов корейской борьбы в Соединенные Штаты и направляя войска на Дальний Восток . [ 4 ]
29 ноября 1952 года генерал ВМС США М.М. Патрик отправился из Иокогамы в Сиэтл с примерно 118 картинами, скульптурами и образцами прикладного искусства, предназначенными для выставки «Японская живопись и скульптура» 1953 года . Эта выставка была ключевой выставкой японского искусства в Америке и была замечена в Национальной галерее искусств , Метрополитен-музее , Музее изящных искусств в Бостоне , Художественном институте Чикаго и Художественном музее Сиэтла . Министр обороны Чарльз Эрвин Уилсон – член Почетного комитета выставки – организовал использование генерала М.М. Патрика для участия в выставке, единственной международной художественной выставке, когда-либо получившей такую поддержку со стороны Министерства обороны. [ 5 ]
Генерал М.М. Патрик был возвращен Морской администрации 17 октября 1958 года и вошел в состав Резервного флота национальной обороны (NDRF) в Олимпии , штат Вашингтон. [ 4 ]
Коммерческое обслуживание
[ редактировать ]Судно было продано для коммерческого использования 6 ноября 1967 года компании Container Ship Chartering Service Inc., а весной 1968 года было преобразовано верфью Todd Shipyard в Галвестоне , штат Техас, в контейнеровоз и переименовано в Бостон в июне 1968 года. 17 сентября 1968 года , он был продан Litton Industries Leasing Corp. 28 февраля 1975 года он был продан Reynolds Leasing Corp. 12 февраля 1987 года, находясь в море, он был продан Sea-Land Services, Inc. В мае он был продан на слом. 1988. [ 3 ] [ 6 ]
15 апреля 2010 года он направился в Сан-Франциско для подготовки к переходу через Панамский канал в Техас для сдачи на слом. В начале мая она покинула залив Сан-Франциско и направилась на свалку в Техасе. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны
- Медаль за службу в Корее с двумя боевыми звездами
- Медаль за службу в Корейской войне (Корея)
- Медаль Организации Объединенных Наций в Корее
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильямс, Грег Х.; «Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках»; Книги МакФарланда, 2013; ISBN 978-0-7864-6645-0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Кайзер № 3 2010 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ДАНФС .
- ^ Симидзу 2001 .
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Кайзер Перманенте № 3, Ричмонд, Калифорния» . ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Проверено 7 марта 2020 г.
- Морская администрация. «Генерал М.М. Патрик» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 7 марта 2020 г.
- « Генерал М.М. Патрик » . Проверено 7 марта 2020 г.
- «Генерал М.М. Патрик (АП-150)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 10 июля 2015 года . Проверено 7 марта 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Генерал ВМС США М.М. Патрик (Т-АП-150)» . Navsource.org. 7 февраля 2020 г. Проверено 7 марта 2020 г.
- Симидзу, Ёсиаки (1 марта 2001 г.). «Япония в американских музеях – но какая Япония?» . Художественный вестник . LXXXIII (1): 123–134. дои : 10.2307/3177193 . ISSN 0004-3079 . JSTOR 3177193 . OCLC 5784747 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея генерала М.М. Патрика на сайте NavSource Naval History