Jump to content

Военный корабль США «Генерал С.Д. Стерджис»

Генерал С.Д. Стерджис 16 июля 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал С.Д. Стерджис
Тезка Сэмюэл Дэвис Стерджис
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 12 ноября 1943 г.
Приобретенный 31 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 10 июля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 24 мая 1946 г.
В эксплуатации
  • после 24 мая 1946 г. (армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • 28 мая 1955 г. (МСТС)
Переименован СС Зеленый Порт
реклассифицирован Т-АП-137, 1 марта 1950 г.
Идентификация
Судьба Списан в феврале 1980 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3343 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General SD Sturgis (AP-137) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Сэмюэля Дэвиса Стерджиса . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал С.Д. Стерджис. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал С.Д. Стерджис (T-AP-137) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названием SS Green Port , а затем списан в 1980 году. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Генерал С.Д. Стерджис был спущен на воду по контракту Морской комиссии (MC № 661) 12 ноября 1943 года компанией Kaiser Co., Inc. , Верфь 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется мисс Рио Айвенго; приобретен ВМФ 31 марта 1944 г.; 24 апреля 1944 года передан в переправу для перевода в Портленд, штат Орегон ; выведен из эксплуатации 25 мая 1944 г.; переоборудован в транспорт компанией Kaiser Co., Inc., Ванкувер, Вашингтон ; и введен в полную строй в Портленде, штат Орегон, 10 июля 1944 года.

После визитов в Сан-Франциско и Лос-Анджелес , генерал С.Д. Стерджис прибыл в Сиэтл 10 августа 1944 года, чтобы погрузить груз, войска и пассажиров, а через 8 дней отправиться в путь. Она высадила войска и припасы в Гонолулу 24 августа и вернулась в Сан-Франциско 2 сентября с пациентами больницы. С 27 сентября по 6 ноября корабль совершил один рейс туда и обратно из Сан-Франциско в Перл-Харбор и один из Сиэтла, прежде чем вернуться в Сан-Франциско. Он отплыл из этого порта 16 ноября с войсками и припасами, направляясь в юго-западную часть Тихого океана. Прикоснувшись к Эниветоку 4 декабря и прибыв в Улити 5 дней спустя, она приступила к исполнению там обязанностей в качестве корабля, принимающего станцию. Генерал С.Д. Стерджис перевез часть Хэлси адмирала штаба Третьего флота через Эниветок в Перл-Харбор, наконец достигнув Сиэтла 19 февраля 1945 года. С 6 апреля по 2 июня он совершил рейс туда и обратно с войсками из Сан-Франциско в залив Лангемак и Голландия , Новая Гвинея ; и Сан-Педро , Лейте, когда тихоокеанские кампании достигли кульминации.

Теперь она направилась в Европу, вылетев из Сан-Франциско 16 июня во Францию . После посадки войск в Марселе 9 июля она отправилась на следующий день, чтобы передислоцировать их в Тихом океане. Она благополучно прибыла в Манилу 20 августа. Высадив пассажиров, он приготовился отправиться в Токио. 26 августа — к этому времени окрашенный в камуфляж 32, дизайн 13Т — «Стерджис» вышел из Манилы вместе с офицерами и официальными лицами США, Австралии , Канады, Нидерландской Ост-Индии, Китая и Филиппин . Корабль достиг Токийского залива 31 августа; а два дня спустя люди, перевозимые на « Стерджисе», будут среди немногих, кто станет свидетелем церемонии капитуляции японцев на борту «Миссури» . Корабль был единственным в своем роде, присутствовавшим в Токийском заливе в День Победы над Японией (2 сентября 1945 г.), когда Акт о капитуляции Японии . был подписан [ 2 ]

Корабль отправился в Сиэтл 26 сентября и прибыл туда 8 октября. Затем она совершила три рейса туда и обратно от западного побережья до японских портов, поддерживая оккупационные войска, прежде чем отправиться из Сан-Франциско в кругосветное путешествие, зайдя в Манилу, Сингапур , Калькутту и Порт-Саид и прибыв в Нью-Йорк 10 мая 1946 года . Выведен из эксплуатации 24 мая 1946 года и передан WSA для эксплуатации в мирное время в качестве армейского транспорта.

Перестроенный до 12 349 брутто-тонн, USAT General SD Sturgis совершил 21 рейс между Германией и США с перемещенными лицами . [ 3 ] Среди этих беженцев была г-жа Марион Матевосян, 99-летняя армянка , прибывшая в Нью-Йорк 1 октября 1949 года. Программа для лиц. [ 4 ]

Помимо многочисленных поездок в США с перемещенными лицами, генерал С.Д. Стерджис также доставлял беженцев в Австралию, Аргентину, Канаду, Бразилию и Венесуэлу. Корабль покинул Геную с одной из таких миссий. [ 5 ] с 860 перемещенными лицами из Европы и прибыл в Сидней 14 мая 1948 года. [ 6 ] Это путешествие было одним из почти 150 рейсов «Пятого флота» примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию. [ 6 ] Генерал С.Д. Стерджис совершила поездку с перемещенными лицами из Бремерхафена, Германия, в конце декабря 1948 года в Буэнос-Айрес, Аргентина, и прибыла туда 17 января 1949 года. Она совершила еще две такие поездки, прибыв в Сидней с 843 беженцами на 21 мая 1949 г. и 1309 человек на 17 апреля 1950 г. [ 6 ]

В разгар этих походов генерал С.Д. Стерджис был вновь передан ВМФ 1 марта 1950 года и был приписан к MSTS . Укомплектованный гражданскими лицами, он был переименован в Т-АП-137 и продолжал перевозить людей, спасающихся от последствий войны.

8 июля 1949 года генерал USNS С.Д. Стерджис прибыл в Бостон с 841 перемещенным лицом из Европы (в основном из Польши и Литвы ). [ 7 ] 24 марта 1951 года генерал С.Д. Стерджис обнаружил утечку во время поездки в Нью-Йорк с 884 перемещенными лицами на борту. Через два дня корабль прибыл в Нью-Йорк своим ходом. Корабль должен был перевезти 190 пассажиров в Новый Орлеан , но из-за предстоящей проверки он передал их генералу ВМС США Р.М. Блатчфорду для продолжения путешествия. [ 8 ]

Среди рейсов генерала С.Д. Стерджиса, перевозившего перемещенных лиц из Бремерхафена, Германия, было прибытие в Нью-Йорк 7 августа 1951 года; 11 сентября 1951 года он пришвартовался к пирсу 21 в Галифаксе, Канада; а 11 октября 1951 года он достиг Нового Орлеана, штат Луизиана, США, с примерно 1300 перемещенными лицами.

разразилась война Когда в Корее , генерал С.Д. Стерджис взял на себя жизненно важную работу по доставке войск ООН в места боевых действий в Корее и обратно. В период Корейской войны он плавал из Нью-Йорка в Бремерхафен и средиземноморские порты, загружая войска союзников, и переправлял их в Пусан .

После перемирия транспорт поочередно перемещал греческие , турецкие , эфиопские и филиппинские войска в Корее, помогая поддерживать высокий уровень боеготовности сил ООН в этой нестабильной стране. В течение 1955 года корабль совершил три рейса из Нью-Йорка в Бремерхафен, поддерживая американские войска в Европе. Он был переведен в пониженный оперативный статус в Нью-Йорке 28 мая 1955 года. Генерал С.Д. Стерджис позже был возвращен Морской администрации и 22 августа 1958 года был помещен в резервный флот национальной обороны в Бомонте , штат Техас , где оставался до 1967 года.

В то время он был продан компании Central Gulf Steamship Corp. в Новом Орлеане, которая перестроила его в грузовое судно. Переименованный в SS Green Port , USCG ON 510015, IMO 6810691, он поступил на коммерческую службу в июне 1968 года. [ 3 ] Green Port был заложен в Сан-Франциско в 1979 году и сдан на слом в Гаосюне , Тайвань , в феврале 1980 года. [ 1 ] [ 9 ]

Генерал С.Д. Стерджис получил три боевые звезды за службу в Корейской войне.

  1. ^ Jump up to: а б с д Приоло, Гэри П. (13 июля 2007 г.). «Военный корабль США «Генерал С.Д. Стерджис» (AP-137), USAT «Генерал С.Д. Стерджис», USNS «Генерал С.Д. Стерджис» (T-AP-137)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 16 ноября 2007 г.
  2. ^ «Корабли союзников присутствовали в Токийском заливе во время церемонии капитуляции, 2 сентября 1945 года» . Военно-морское ведомство , Военно-морской исторический центр . 27 мая 2005 года . Проверено 13 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  4. ^ «99-летняя беженка кричит: «Слава Богу!». Проворная армянка потеряла 11 членов семьи во время своих скитаний по Европе» (плата) . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1949 г. с. 9 . Проверено 16 ноября 2007 г.
  5. ^ «Транспорт сегодня отправляется; генерал С.Д. Стерджис совершит кругосветное путешествие» (плата) . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1948 г. с. 39 . Проверено 16 ноября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 16 ноября 2007 г.
  7. ^ «841 земля DP в Бостоне; 368 из Польши включены в последние поступления» (плата) . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1949 г. с. 15 . Проверено 16 ноября 2007 г.
  8. ^ «Утечка транспорта безопасна; генерал Стерджис с 884 DP сегодня войдет в порт без посторонней помощи» (плата) . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1951 г. с. 41 . Проверено 16 ноября 2007 г.
  9. ^ Уильямс, 2013, с. 136

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 029083cf3ee3bde07b524af2b1d78450__1695538620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/50/029083cf3ee3bde07b524af2b1d78450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General S. D. Sturgis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)