СС Миддлбери Виктори
![]() Типичный корабль Победы. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Миддлбери Виктори |
Тезка | Колледж Миддлбери в Миддлбери, Вермонт |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Генеральная рота СС |
Строитель | Перманенте Металс, завод №2 |
Заложен | 16 декабря 1944 г. |
Запущен | 3 февраля 1945 г. |
Завершенный | 1 марта 1945 г. |
Судьба | Затонул 27 января 1947 года в Средиземном море. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение | |
Примечания | [1] |
SS Второй Middlebury Victory — американский грузовой корабль класса «Виктори», построенный во время мировой войны . « Миддлбери Виктори» (MCV-726) — победный корабль типа VC2-S-AP2, построенный компанией Permanente Metals Corporation, Yard 2 , в Ричмонде, Калифорния . Грузовое судно Морской администрации стало 726-м построенным кораблем. Ее киль был заложен 16 декабря 1944 года. Корабль получил крещение 1 марта 1945 года. SS Middlebury Victory — вооруженный грузовой корабль, названный в честь колледжа Миддлбери в Вермонте , одного из 150 учебных заведений, в честь которых были названы корабли «Виктори». Он был построен на верфях Орегона всего за 75 дней в рамках программы аварийного судостроения во время Второй мировой войны. Судно водоизмещением 10 600 тонн было построено для Морской комиссии. Он находился в ведении компании General SS в соответствии с Законом США о торговом флоте для Управления военного судоходства . [2]
Корабли Victory были разработаны для замены более ранних Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны, а корабли Victory были рассчитаны на более длительный срок службы и службу ВМС США после войны. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее и шире, выше, имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке , и длинный приподнятый бак .
«Миддлбери Виктори» служил в Атлантическом океане , доставляя припасы войскам, все еще находившимся в Европе после Дня Победы , 8 мая 1945 года. Он эксплуатировался Генеральной ротой СС в качестве чартера и Морской комиссии Управления военного судоходства .
Тонущий
[ редактировать ]После войны корабль SS Middlebury Victory доставил грузы американским войскам, дислоцированным в Европе, и вернулся с товарами в Соединенные Штаты. Судно « Миддлбери Виктори» село на мель на острове Планье 27 января 1947 года, направляясь из Хайфы ( Израиль) в Нью-Йорк с грузом хлопка, меди и табака. Остров Планье (Иль-дю-Планье по-французски) находится в 13 км (8,1 миль) от Марселя , Буш-дю-Рон , Франция , в Средиземном море , в ( 42 ° 43' с.ш., 4 ° 30' в.д. / 42,717 ° с.ш., 4,500 ° в.д. ). «Миддлбери Виктори» шла ночью на максимальной скорости в штормовом море, когда в полночь села на мель. Помимо груза, на борту «Миддлбери Виктори» находились пассажиры, 11 кандидатов в семинарию по просьбе Греческой православной архиепархии Нью -Йорка . Студенты сели в Пирее , Греция , 9 января 1947 года, чтобы отправиться в Соединенные Штаты. Одна из спасательных шлюпок «Миддлбери Виктори» перевернулась во время сильного прибоя, и экипажу пришлось проплыть около 150 ярдов, чтобы добраться до берега. Датское грузовое судно также помогло некоторым из тех, кто покинул корабль. Французский флот спас некоторых студентов и команду из 22 человек, доставив их на французский берег после того, как услышал сигнал бедствия с корабля « Миддлбери Виктори» . Через неделю студенты возобновили свое путешествие и прибыли в Балтимор 3 марта 1947 года. [3] [4] [5] [6] [7]
Корабль был сильно поврежден и заброшен как конструктивная полная потеря .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ Shipbuildinghistory.com Корабли Победы
- ^ «Преподобный Спиридон Пападемитриу (1925-2015) прослужил священником 64 года» . thenationalherald.com . 25 мая 2015 г.
- ^ «Хронологический список кораблей США, затонувших или поврежденных в 1945 году» . www.usmm.org .
- ↑ Лидер Wilkes-Barre Times, Evening News из Уилкс-Барре, Пенсильвания · Страница 22, 4 февраля 1947 г.
- ↑ Middletown Times Herald из Мидлтауна, Нью-Йорк · Страница 11, 27 марта 1947 г.
- ↑ Лидер Wilkes-Barre Times, Evening News из Уилкс-Барре, Пенсильвания · Страница 23, 4 февраля 1947 г.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.