Jump to content

СС Миддлбери Виктори

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Миддлбери Виктори
Тезка Колледж Миддлбери в Миддлбери, Вермонт
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Генеральная рота СС
Строитель Перманенте Металс, завод №2
Заложен 16 декабря 1944 г.
Запущен 3 февраля 1945 г.
Завершенный 1 марта 1945 г.
Судьба Затонул 27 января 1947 года в Средиземном море.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [1]

SS Второй Middlebury Victory — американский грузовой корабль класса «Виктори», построенный во время мировой войны . « Миддлбери Виктори» (MCV-726) — победный корабль типа VC2-S-AP2, построенный компанией Permanente Metals Corporation, Yard 2 , в Ричмонде, Калифорния . Грузовое судно Морской администрации стало 726-м построенным кораблем. Ее киль был заложен 16 декабря 1944 года. Корабль получил крещение 1 марта 1945 года. SS Middlebury Victory — вооруженный грузовой корабль, названный в честь колледжа Миддлбери в Вермонте , одного из 150 учебных заведений, в честь которых были названы корабли «Виктори». Он был построен на верфях Орегона всего за 75 дней в рамках программы аварийного судостроения во время Второй мировой войны. Судно водоизмещением 10 600 тонн было построено для Морской комиссии. Он находился в ведении компании General SS в соответствии с Законом США о торговом флоте для Управления военного судоходства . [2]

Корабли Victory были разработаны для замены более ранних Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны, а корабли Victory были рассчитаны на более длительный срок службы и службу ВМС США после войны. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее и шире, выше, имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке , и длинный приподнятый бак .

«Миддлбери Виктори» служил в Атлантическом океане , доставляя припасы войскам, все еще находившимся в Европе после Дня Победы , 8 мая 1945 года. Он эксплуатировался Генеральной ротой СС в качестве чартера и Морской комиссии Управления военного судоходства .

После войны корабль SS Middlebury Victory доставил грузы американским войскам, дислоцированным в Европе, и вернулся с товарами в Соединенные Штаты. Судно « Миддлбери Виктори» село на мель на острове Планье 27 января 1947 года, направляясь из Хайфы ( Израиль) в Нью-Йорк с грузом хлопка, меди и табака. Остров Планье (Иль-дю-Планье по-французски) находится в 13 км (8,1 миль) от Марселя , Буш-дю-Рон , Франция , в Средиземном море , в ( 42 ° 43' с.ш., 4 ° 30' в.д.  /  42,717 ° с.ш., 4,500 ° в.д.  / 42,717; 4.500 ). «Миддлбери Виктори» шла ночью на максимальной скорости в штормовом море, когда в полночь села на мель. Помимо груза, на борту «Миддлбери Виктори» находились пассажиры, 11 кандидатов в семинарию по просьбе Греческой православной архиепархии Нью -Йорка . Студенты сели в Пирее , Греция , 9 января 1947 года, чтобы отправиться в Соединенные Штаты. Одна из спасательных шлюпок «Миддлбери Виктори» перевернулась во время сильного прибоя, и экипажу пришлось проплыть около 150 ярдов, чтобы добраться до берега. Датское грузовое судно также помогло некоторым из тех, кто покинул корабль. Французский флот спас некоторых студентов и команду из 22 человек, доставив их на французский берег после того, как услышал сигнал бедствия с корабля « Миддлбери Виктори» . Через неделю студенты возобновили свое путешествие и прибыли в Балтимор 3 марта 1947 года. [3] [4] [5] [6] [7]

Корабль был сильно поврежден и заброшен как конструктивная полная потеря .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Корабли Победы
  3. ^ «Преподобный Спиридон Пападемитриу (1925-2015) прослужил священником 64 года» . thenationalherald.com . 25 мая 2015 г.
  4. ^ «Хронологический список кораблей США, затонувших или поврежденных в 1945 году» . www.usmm.org .
  5. Лидер Wilkes-Barre Times, Evening News из Уилкс-Барре, Пенсильвания · Страница 22, 4 февраля 1947 г.
  6. Middletown Times Herald из Мидлтауна, Нью-Йорк · Страница 11, 27 марта 1947 г.
  7. Лидер Wilkes-Barre Times, Evening News из Уилкс-Барре, Пенсильвания · Страница 23, 4 февраля 1947 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1881cedf688a282fc8a4ee6a0efa5eb__1717242720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/eb/f1881cedf688a282fc8a4ee6a0efa5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Middlebury Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)