Jump to content

Военный корабль США Понагансет

Военный корабль США Понагансет
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Понагансет
Тезка Река Понагансет в Род-Айленде
Строитель Мариншип , Саусалито, Калифорния
Заложен 27 апреля 1942 г.
Запущен 10 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 апреля 1946 г.
пораженный 23 апреля 1947 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Разломился на две части в Бостоне, 9 декабря 1947 года. Продан на слом 7 января 1949 года.
Общие характеристики
Тип Suamico флота класса Масленка для пополнения
Смещение
  • 5782 длинных тонны (5875 т) легких
  • 22 380 длинных тонн (22 739 т) в полном объеме
Длина 523 фута 6 дюймов (159,56 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов 10 дюймов (9,40 м)
Движение Турбоэлектрический, одновинтовой, 8000 л.с. (5966 кВт)
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Емкость 140 000 баррелей (22 000 м 3 )
Дополнить с 267 до 300
Вооружение

USS Ponaganset AO-86/AOG-86) Suamico класса флотский нефтяной танкер , тип танкера T2-SE-A2 , служивший в ВМС США во время Второй мировой войны . Заложен 27 апреля 1942 года, он был назван в честь реки Понагансет, расположенной в Фостере и Глостере , Род-Айленд .

Ponaganset был спущен на воду 10 июля 1943 года после постройки в Мариншипе , Саусалито , Калифорния , по контракту Морской комиссии MC 1265. Спонсируемый г-жой Дж. У. Фаулер, корабль был введен в эксплуатацию ВМС США 15 мая 1944 года и доставлен на Тихоокеанский флот. 25 июня 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944–1946 гг.

[ редактировать ]

После вытеснения у побережья западного Понагансет прибыл в Перл-Харбор 17 июля и совершил рейс до Эниветока и обратно, а затем снова отправился для перевозки питьевой воды на Гуадалканал , Манус , Коссол , Улити , Пелелиу и Сайпан , достигнув Лейте на 22 марта 1945 года.

Военный корабль США «Понагансет» набирает воду в районе Балусоа-Уотер-Пойнт, Самар, Филиппины (в 1944 или 1945 году).

Проблема снабжения пресной водой небольших кораблей, не имевших перегонных аппаратов, становилась все острее по мере продвижения флота на запад. Большим боевым кораблям и вспомогательным кораблям было приказано подавать воду нуждающимся в ней малым судам, но требования не могли быть удовлетворены исключительно этим способом. Недавно введенные в эксплуатацию флотские нефтяники «Оклаваха» и «Понагансет» использовались для доставки питьевой воды на корабли и базы в передовой зоне.

Вода была доступна в ряде точек в южной части Тихого океана для 3-го флота и в юго-западной части Тихого океана для сил Моротайской операции «Интерлюдия» . Он также был доступен на некоторых портовых судах Маршалловых островов. В Манусе, где 2 000 000 галлонов США (7 600 м 3 ) в день, отфильтрованный и хлорированный, его можно было получить после 1 сентября как для 3-го флота, так и для сил юго-западной части Тихого океана. Помимо береговых сооружений в Манусе, баржи YO-186 водоизмещением 55 000 баррелей (8 700 м3) 3 ) и YW-90 с 280 000 галлонов США (1100 м 3 ), были отправлены капитану Огдену из Эниветока в конце августа. Они были заполнены с « Понагансета» и излишков кораблей, возвращавшихся в Перл.

, в районе южной части Тихого океана, где обслуживалась большая часть десантных сил, По оценкам военно-морской базы Тулаги с 15 августа по 1 сентября было использовано 20 917 000 галлонов США (79 180 м3). 3 ) воды подавалось на ЛСТ , ЛКИ и малые суда. Данных по Гуадалканалу нет, но эта база в огромных количествах снабжала водой корабли и войска, дислоцированные в этом районе.

Понагансет . с 90 000 баррелей (14 000 м3) 3 ) воды, достиг Эниветока 2 августа, выгрузил груз и вернулся в Перл для перезарядки. Со свежими 90 000 баррелей (14 000 м 3 ) на борту ей было приказано отправиться на Гуадалканал для участия в логистических приготовлениях десантных сил. С 27 августа по 4 сентября он сбрасывал пресную воду на различные портовые и патрульные суда. [ 1 ]

В апреле она доставляла воду оперативной группе у Окинавы , возвращаясь туда в течение каждого из следующих трех месяцев, перемещаясь по западной части Тихого океана , заходя в Улити, Гуам и Лейте, где ее можно было найти в конце войны.

Затем она направилась в Улити, Марианские острова достигла Вакаямы, Япония и Окинаву, а 26 сентября . Она работала в различных японских портах, пока не направилась в Сан-Франциско , прибыв туда 5 января 1946 года. Затем она прошла транзитом через Панамский канал и прибыла 18 февраля 1946 года на свою новую родину в Нью-Йорке .

9 декабря 1947 года Понагансет, будучи привязанным в доке Бостона, раскололся на две части :

Источником разрушения стал удар дуги в конце углового сварного шва, соединяющего подушку в палубе. ...Наличие острых трещин в очаге дуги, расположенных в области высоких остаточных напряжений, возникающих в результате углового шва, обеспечивало необходимые условия для зарождения разрушения при температурах ниже НК. Как показано на диаграмме анализа разрушения, температура разрушения была на 15°F ниже температуры неразрушающего контроля исходной пластины. Сталь содержание была типичной для производства времен Второй мировой войны и имела относительно высокое углерода и низкое содержание марганца .

- Отчет 5920 военно-морской исследовательской лаборатории США.

2 марта 1948 года судно было возвращено ВМФ «как есть». 2 июня 1948 года титул был передан обратно Морской комиссии на Бостонской военно-морской верфи он был продан на металлолом компании Northern Metal Company 30 июня 1948 года. 7 января 1949 года .

Военный корабль США «Понагансет» (AO-86) на заводе General Ship and Iron Works, Бостон, Массачусетс, 9 декабря 1947 года.
Программа «Рождество в море», использованная на авианосце USS Ponaganset, 25 декабря 1945 года (снаружи)
Программа «Рождество в море», использованная на авианосце USS Ponaganset, 25 декабря 1945 года (внутри)

Ponaganset выведен из эксплуатации 26 апреля 1946 года и исключен из списка ВМФ 23 апреля 1947 года. он был возвращен Морской комиссии для утилизации в Норфолке 15 мая 1947 года .

Понагансет заработал две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ Картер, Уорролл Рид (1953). «Глава XX; Филиппинская кампания; Силы и корабли — Тыловая поддержка Седьмого флота — Битва при заливе Лейте» . Бобы, пули и мазут; история логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство . п. 243. ОСЛК   781884 . Проверено 30 ноября 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92520a7fdb820705c96df762b5eadb9b__1681898640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/9b/92520a7fdb820705c96df762b5eadb9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ponaganset - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)