Jump to content

ВМС США Редстоун

ВМС США Редстоун
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Миссия Де Пала (1944–1964)
  • Джонстаун (1964–1964)
  • Редстоун (1964–1995)
Тезка
Строитель Мариншип, Саусалито, Калифорния
Заложен 26 ноября 1943 г.
Запущен 28 февраля 1944 г.
Приобретенный 22 апреля 1944 г. (доставка)
В эксплуатации
  • 1944 — 1958 гг. в качестве танков
  • 1964—1993 — корабль слежения и связи «Аполлон».
Не работает 1993
Идентификация
Судьба Продан на металлолом и выведен из резервного флота 30 января 1995 г.
Общие характеристики — танкер
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
  • 5532 длинных тонны (5621 т) легких
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полная
Длина 524 футов (160 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 52
Вооружение Никто
Общие характеристики — корабль слежения «Аполлон» [ 1 ]
Смещение
  • 16 800 длинных тонн (17 070 т) легких
  • 24 700 длинных тонн (25 096 т) в полном объеме
Длина 595 футов 2 дюйма (181 м)
Луч 75 футов 2 дюйма (23 м)
Черновик 24 фута 11 дюймов (8 м)
Скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч)
Экипаж
  • 44
  • 108 научно-технических
Примечания Множественные модификации. Антенны и оборудование корабля слежения и связи «Аполлон».

USNS Redstone , получивший обозначение T‑AGM‑20, представлял собой корабль слежения, назначенный для поддержки космической миссии «Аполлон» под контролем Восточного хребта . Некоторое время во время переоборудования корабль назывался Johnstown с обозначением AGM‑20.

Корабль был построен как Mission De Pala , названный в честь Mission San Antonio de Pala в восточном округе Сан-Диего, Калифорния , типа T2-SE-A2 танкера , для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны танкер был передан ВМС США для эксплуатации Военно-морской транспортной службой под названием Mission De Pala (AO-114) , а затем стал преемником Военно-морской транспортной службы под названием USNS Mission De Pala (T-AO-114) . Танкер входил в состав Mission Buenaventura класса нефтяного судна .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944-1946 гг.

[ редактировать ]

Миссия Де Пала была заложена 26 ноября 1943 года по контракту Морской комиссии с компанией Marinship Corporation. [ примечание 1 ] Саусалито, Калифорния . Танкер T2-SE-A2 был спущен на воду 28 февраля 1944 года при финансовой поддержке г-жи Фрэнсис Д. Мэлоун. [ 2 ] Корабль, официальный номер 245359, был передан Управлению военного судоходства для эксплуатации компанией Pacific Tankers Inc. по генеральному агентскому соглашению 22 апреля 1944 года. [ 1 ]

Миссия USNS Shovel .

Оставшуюся часть войны танкер провел, перевозя нефть и топливо союзным войскам за границей, в Тихом океане (за это время он был трижды награжден лентой «E» Военно-морского флота, а также медалью за службу национальной обороны ). Вернулся в Морскую комиссию 28 мая 1946 года и был поставлен на прикол в Морском резервном флоте в Мобиле, штат Алабама . [ 2 ]

[ редактировать ]

22 октября 1947 года Морская комиссия передала корабль под охрану ВМФ, после чего ВМФ применил обозначение АО-114 для службы в Транспортной службе ВМФ (НТС). НТС была объединена с Военно-морской транспортной службой (МСТС), и 1 октября 1949 года корабль получил обозначение USNS Mission De Pala (T-AO-114). Ее служба в MSTS была недолгой, и 23 декабря 1949 года корабль был поставлен на прикол в резервном флоте в Ориндже, штат Техас . [ 2 ]

21 июля 1950 года ВМС возобновили работу миссии Де Пала для обслуживания MSTS, когда Корейская война создала острую потребность в судах материально-технического обеспечения, особенно в танкерах. Большую часть войны танкер курсировал между Кореей , Перл-Харбором и западным побережьем США, перевозя топливо за границу. 15 ноября 1954 года ВМС объявили об излишках корабля, вернув его под стражу Морской комиссии для размещения в Морском резервном флоте в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . [ 1 ] [ 2 ] Исключен из Регистра военно-морских судов 22 июня 1955 года. [ 2 ]

Военно-морской флот повторно активировал корабль, взяв его под стражу 6 июля 1956 года, для обслуживания MSTS, который, согласно чартеру, будет эксплуатироваться компанией Marine Transport Lines, Incorporated. 13 марта 1958 года Морская администрация взяла корабль под постоянную охрану на стоянку в Морском резервном флоте в Оранже. ее исключили из Регистра военно-морских судов . В тот же день [ 2 ]

Корабль слежения/связи «Аполлон» 1964–1993 гг.

[ редактировать ]
USNS Redstone на ходу, Перл-Харбор (ок. 1966–1968 гг.).

19 октября 1964 года Морская комиссия передала Миссию Де Пала на постоянное хранение ВМФ для переоборудования в приборный корабль ракетного диапазона . [ 1 ] [ примечание 2 ] Переоборудованный в General Dynamics Quincy Shipbuilding Division , Куинси, Массачусетс, он был «увеличен» за счет добавления 72-футовой секции в миделе корабля, установки обширного набора электронного оборудования и добавления гнезда антенн наверху. По сути, корабль был практически перестроен, чтобы подготовить его к новой роли. Во время переоборудования он был переименован и переименован в Джонстаун (AGM-20) 8 апреля 1965 года, но был переименован в Редстоун 1 сентября 1965 года. После завершения переоборудования 30 июня 1966 года он был принят MSTS на службу как USNS Redstone. (Т-АГМ-20).

Комната спутниковой связи, 17 августа 1967 года.

Разработанный для использования в качестве морской станции слежения и связи для серии испытаний программы «Аполлон» и полета на Луну, в 1969 году он продолжал выполнять эти обязанности и сыграл свою роль в выполнении обещания покойного президента Джона Ф. Кеннеди высадить человека на Луна до 1970 года. [ 2 ]

Деактивация и утилизация

[ редактировать ]

Корабль выведен из эксплуатации 6 августа 1993 года. Исключен из Военно-морского регистра 7 декабря 1993 года. [ 3 ] 6 августа 1993 года корабль был помещен в резервный флот Джеймс-Ривер, пока не был ненадолго выведен с 23 июня по 31 августа 1994 года для разборки перед продажей и сдачи на слом. После продажи на слом корабль окончательно покинул флот 30 января 1995 года. [ 1 ]

  1. ^ Ошибка DANFS в имени застройщика. Никакой «Морской корабельной корпорации» в Саусалито не было. Верфью там была Marinship Corporation, аварийная верфь, финансируемая Морской комиссией.
  2. ^ В DANFS указана дата ровно на месяц раньше. Записи MARAD точны. DANFS может быть датой принятия решения или просто ошибкой авторов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Морская администрация. «МИССИЯ ДЕ ПАЛА» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 5 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Командование военно-морской истории и наследия (10 августа 2015 г.). «Миссия Де Пала» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 5 июня 2020 г.
  3. ^ Приоло, Гэри П. (8 сентября 2017 г.). «USNS Redstone (T-AGM-20)» . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . Проверено 5 июня 2020 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9149c3efacfd632a359b136c92e72de__1655749020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/de/a9149c3efacfd632a359b136c92e72de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Redstone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)