ВМС США Редстоун
![]() ВМС США Редстоун
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Строитель | Мариншип, Саусалито, Калифорния |
Заложен | 26 ноября 1943 г. |
Запущен | 28 февраля 1944 г. |
Приобретенный | 22 апреля 1944 г. (доставка) |
В эксплуатации |
|
Не работает | 1993 |
Идентификация | |
Судьба | Продан на металлолом и выведен из резервного флота 30 января 1995 г. |
Общие характеристики — танкер | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина | 524 футов (160 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнить | 52 |
Вооружение | Никто |
Общие характеристики — корабль слежения «Аполлон» [ 1 ] | |
Смещение |
|
Длина | 595 футов 2 дюйма (181 м) |
Луч | 75 футов 2 дюйма (23 м) |
Черновик | 24 фута 11 дюймов (8 м) |
Скорость | 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч) |
Экипаж |
|
Примечания | Множественные модификации. Антенны и оборудование корабля слежения и связи «Аполлон». |
USNS Redstone , получивший обозначение T‑AGM‑20, представлял собой корабль слежения, назначенный для поддержки космической миссии «Аполлон» под контролем Восточного хребта . Некоторое время во время переоборудования корабль назывался Johnstown с обозначением AGM‑20.
Корабль был построен как Mission De Pala , названный в честь Mission San Antonio de Pala в восточном округе Сан-Диего, Калифорния , типа T2-SE-A2 танкера , для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны танкер был передан ВМС США для эксплуатации Военно-морской транспортной службой под названием Mission De Pala (AO-114) , а затем стал преемником Военно-морской транспортной службы под названием USNS Mission De Pala (T-AO-114) . Танкер входил в состав Mission Buenaventura класса нефтяного судна .
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944-1946 гг.
[ редактировать ]Миссия Де Пала была заложена 26 ноября 1943 года по контракту Морской комиссии с компанией Marinship Corporation. [ примечание 1 ] Саусалито, Калифорния . Танкер T2-SE-A2 был спущен на воду 28 февраля 1944 года при финансовой поддержке г-жи Фрэнсис Д. Мэлоун. [ 2 ] Корабль, официальный номер 245359, был передан Управлению военного судоходства для эксплуатации компанией Pacific Tankers Inc. по генеральному агентскому соглашению 22 апреля 1944 года. [ 1 ]

Оставшуюся часть войны танкер провел, перевозя нефть и топливо союзным войскам за границей, в Тихом океане (за это время он был трижды награжден лентой «E» Военно-морского флота, а также медалью за службу национальной обороны ). Вернулся в Морскую комиссию 28 мая 1946 года и был поставлен на прикол в Морском резервном флоте в Мобиле, штат Алабама . [ 2 ]
Танки ВМФ 1947—1958 гг.
[ редактировать ]22 октября 1947 года Морская комиссия передала корабль под охрану ВМФ, после чего ВМФ применил обозначение АО-114 для службы в Транспортной службе ВМФ (НТС). НТС была объединена с Военно-морской транспортной службой (МСТС), и 1 октября 1949 года корабль получил обозначение USNS Mission De Pala (T-AO-114). Ее служба в MSTS была недолгой, и 23 декабря 1949 года корабль был поставлен на прикол в резервном флоте в Ориндже, штат Техас . [ 2 ]
21 июля 1950 года ВМС возобновили работу миссии Де Пала для обслуживания MSTS, когда Корейская война создала острую потребность в судах материально-технического обеспечения, особенно в танкерах. Большую часть войны танкер курсировал между Кореей , Перл-Харбором и западным побережьем США, перевозя топливо за границу. 15 ноября 1954 года ВМС объявили об излишках корабля, вернув его под стражу Морской комиссии для размещения в Морском резервном флоте в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . [ 1 ] [ 2 ] Исключен из Регистра военно-морских судов 22 июня 1955 года. [ 2 ]
Военно-морской флот повторно активировал корабль, взяв его под стражу 6 июля 1956 года, для обслуживания MSTS, который, согласно чартеру, будет эксплуатироваться компанией Marine Transport Lines, Incorporated. 13 марта 1958 года Морская администрация взяла корабль под постоянную охрану на стоянку в Морском резервном флоте в Оранже. ее исключили из Регистра военно-морских судов . В тот же день [ 2 ]
Корабль слежения/связи «Аполлон» 1964–1993 гг.
[ редактировать ]
19 октября 1964 года Морская комиссия передала Миссию Де Пала на постоянное хранение ВМФ для переоборудования в приборный корабль ракетного диапазона . [ 1 ] [ примечание 2 ] Переоборудованный в General Dynamics Quincy Shipbuilding Division , Куинси, Массачусетс, он был «увеличен» за счет добавления 72-футовой секции в миделе корабля, установки обширного набора электронного оборудования и добавления гнезда антенн наверху. По сути, корабль был практически перестроен, чтобы подготовить его к новой роли. Во время переоборудования он был переименован и переименован в Джонстаун (AGM-20) 8 апреля 1965 года, но был переименован в Редстоун 1 сентября 1965 года. После завершения переоборудования 30 июня 1966 года он был принят MSTS на службу как USNS Redstone. (Т-АГМ-20).

Разработанный для использования в качестве морской станции слежения и связи для серии испытаний программы «Аполлон» и полета на Луну, в 1969 году он продолжал выполнять эти обязанности и сыграл свою роль в выполнении обещания покойного президента Джона Ф. Кеннеди высадить человека на Луна до 1970 года. [ 2 ]
Деактивация и утилизация
[ редактировать ]Корабль выведен из эксплуатации 6 августа 1993 года. Исключен из Военно-морского регистра 7 декабря 1993 года. [ 3 ] 6 августа 1993 года корабль был помещен в резервный флот Джеймс-Ривер, пока не был ненадолго выведен с 23 июня по 31 августа 1994 года для разборки перед продажей и сдачи на слом. После продажи на слом корабль окончательно покинул флот 30 января 1995 года. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Ошибка DANFS в имени застройщика. Никакой «Морской корабельной корпорации» в Саусалито не было. Верфью там была Marinship Corporation, аварийная верфь, финансируемая Морской комиссией.
- ^ В DANFS указана дата ровно на месяц раньше. Записи MARAD точны. DANFS может быть датой принятия решения или просто ошибкой авторов.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Морская администрация. «МИССИЯ ДЕ ПАЛА» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Командование военно-морской истории и наследия (10 августа 2015 г.). «Миссия Де Пала» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Приоло, Гэри П. (8 сентября 2017 г.). «USNS Redstone (T-AGM-20)» . NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей . Проверено 5 июня 2020 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .