Jump to content

USAS Американский моряк

Координаты : 38 ° 02'25 "N 76 ° 09'17" W  /  38,04028 ° N 76,15472 ° W  / 38,04028; -76,15472

USAS Американский моряк
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джордж Калверт
  • Американский моряк
Тезка Джордж Калверт
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор
Заказал как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 20 ), корпус
Награжден 14 марта 1941 г.
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ]
Расходы $4,021,748 [ 1 ]
Номер двора 2007
Номер пути 7
Заложен 15 августа 1941 г.
Запущен 30 декабря 1941 г.
Спонсор Мисс Маргарет Э. Восс
Завершенный 12 февраля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 30 декабря 1941 г. (Боец США)
Выведен из эксплуатации 31 августа 1942 г. (Боец США)
Переименован Американский моряк , 30 декабря 1941 г.
реклассифицирован Учебный корабль Z3-EC2-S-C1
Идентификация
Судьба Передан армии США 18 июня 1958 г.
Соединенные Штаты
Имя Американский моряк
Владелец Армия США
Приобретенный 18 июня 1958 г.
Ремонт Бруклинская военно-морская верфь , 1961 год.
Идентификация
Судьба Переведен в Военно-морскую транспортную службу 7 января 1964 г.
Соединенные Штаты
Имя Американский моряк
Владелец Военно-морская транспортная служба
Приобретенный 1964
В эксплуатации 7 января 1964 г.
Не работает 7 января 1966 г.
пораженный 7 января 1964 г.
Идентификация
Судьба Намеренно остановлен для использования в качестве корабля-мишени, октябрь 1966 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Тип Учебный корабль Z3-EC2-S-C1
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Диапазон 23 000 миль (37 000 км)
Выносливость 45 дней
Емкость Бункер C на 9507 баррелей
Дополнить
  • 12 офицеров, 55 членов экипажа,
  • 50 инженеров RCA
Датчики и
системы обработки
  • Радар C-диапазона, L-диапазона/УВЧ-диапазона
  • Инфракрасные системы, оптика
  • Камеры 70 мм, АГАВА

USAS American Mariner был исследовательским судном армии США (ARPA) направило его в проект DAMP с января 1959 года по 30 сентября 1963 года. Первоначально Агентство перспективных исследовательских проектов для сбора данных о радиолокационных сигнатурах приближающихся межконтинентальных баллистических ракет в Карибском бассейне. , Южная Атлантика и Индийский океан . Ее первоначальные операции включали обеспечение радиолокационного слежения за ракетой «Атлас» , которая в то время находилась в стадии разработки. Впоследствии она отслеживала ход других типов ракет на этапах их разработки и эксплуатации. В сентябре 1963 года первоначальный контракт был передан ВВС США до завершения этапа испытаний в 1964 году.

Заложенный в 1941 году как корабль «Либерти» SS « Джордж Калверт» (MC № 20) , он впервые служил в качестве береговой охраны США учебного корабля TS American Mariner , на котором он служил до 1953 года, когда был переведен в резерв. После армейской карьеры 1 октября 1963 года она была переведена в ВВС США и переименована в USAFS American Mariner . После службы в ВВС он был переведен в ВМС США 7 января 1964 года и получил обозначение USNS American Mariner (T-AGM-12) . В результате передачи управления судном миссия существенно не изменилась. 1 января 1966 года судно было исключено из списков ВМФ и возвращено на утилизацию. 1 октября 1966 года право собственности на судно было передано ВМФ для утилизации, а позже в том же месяце оно было затоплено на мелководье в Чесапикском заливе примерно в 5 морских милях (9,3 км) к северо-западу от Юэлла, остров Смит , штат Мэриленд , для использования в корабль -мишень . [ 4 ]

Судя по всему, это был единственный корабль, который служил в Береговой охране США, армии США, ВВС США и ВМС США после того, как был построен для службы в торговом флоте США .

Первоначальное строительство и ранняя история

[ редактировать ]
Плакат времен Второй мировой войны с американским моряком

Киль SS George Calvert (строительный номер 2007/MC Hull 20) был заложен 15 августа 1941 года на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , штат Мэриленд. Он был спущен на воду 30 декабря 1941 года при поддержке мисс Маргарет Э. Восс. При готовности на 65,4% его передали на переоборудование в учебное судно. [ 4 ] На него была добавлена ​​дополнительная надстройка для размещения большего количества персонала, и он был переименован в TS American Mariner .

Переоборудование было завершено 10 марта 1943 года, и он был доставлен в Управление военного судоходства – Отдел подготовки. Затем она служила в Береговой охране США в качестве учебного корабля кадетов вместе с SS American Seaman и SS American Sailor . После службы в береговой охране США он был переведен в режим ожидания на реке Гудзон, поскольку больше не был нужен для военных действий. В 1950 году он был переведен в Академию торгового флота США в Кингс-Пойнт , штат Нью-Йорк, для использования в качестве учебного корабля. Он был возвращен в резервный флот реки Гудзон 9 декабря 1953 года. [ 4 ]

Преобразование в корабль слежения за ракетами

[ редактировать ]
Американский моряк в начале своей новой карьеры

18 июня 1958 года его вытащили из реки Гудзон и передали армии США. [ 4 ] и в начале 1959 года был оснащен современным узколучевым радиолокационным оборудованием слежения C-диапазона для армии.

Корабль, переименованный в USAS American Mariner , затем был передан Mathiesen Tankers Industry, которая предоставила экипаж для корабля, и RCA Service Company , которая предоставила необходимое радиолокационное и компьютерное оборудование, а также технический персонал, и Barnes Engineering Company, которая предоставила необходимое радиолокационное и компьютерное оборудование и технический персонал. предоставил необходимое оптическое оборудование и технический персонал для нового задания корабля DAMP .

Операции по испытаниям ракет в Атлантике

[ редактировать ]

За годы работы в проекте DAMP USAS American Mariner использовала различные типы узконаправленных радаров дальнего действия для сбора данных о межконтинентальных баллистических ракетах. Этот период (1959–1963 гг.) представлял собой зарождение «космической гонки» и баллистических ракет в частности, и по соображениям безопасности США было необходимо определить, можно ли идентифицировать ракеты в космосе (по радиолокационной сигнатуре, например). пример), прежде чем они снова вошли в атмосферу. ее домашней пристанью был порт Канаверал . В этот период [ 5 ]

Была надежда, что разные типы ракет будут обеспечивать разные радиолокационные характеристики, чего в то время не было известно. Это было бы важно для отличия американских ракет от ракет других стран. Если бы такие данные можно было предоставить и ввести в компьютеры той эпохи, это привело бы к разработке американских систем противоракетной обороны, таких как Nike-Zeus, которые были частью проекта Nike .

Во время своих операций в Атлантическом океане USAS American Mariner собирала данные радиолокационной сигнатуры баллистических ракет, запущенных с базы ВВС на мысе Канаверал в район широкого океана, расположенный у побережья Флориды, а также межконтинентальных баллистических ракет, запущенных в южную часть Атлантического океана недалеко от побережья Флориды. Остров Вознесения . Сбор сигнатурных данных каждого типа ракеты был важен во время полета ракеты. Это было особенно актуально во время входа ракеты в атмосферу, когда ракета спускалась через атмосферу к назначенной целевой точке в океане, где обычно располагался USAS American Mariner с включенными узколучевыми радарами и поиском цели, чтобы «захватить цель». "к ракете.

Американский моряк в Тринидаде

Отслеживание ракет во время входа в атмосферу часто было затруднено, поскольку иногда ракета содержала ловушки, которые выбрасывались во время входа в атмосферу, чтобы обмануть персонал слежения в целевой точке испытаний. [ 5 ] В результате было трудно гарантировать, что радары судна отслеживают именно транспортное средство, а не одну из ложных целей. Приманки предназначались для обмана «врага», а не обязательно радаров испытательного судна; однако тем, кто разрабатывал приманки, необходимо было знать, насколько они на самом деле эффективны. Все подобные данные были очень важны в это критическое время на заре космических и ракетных разработок в первые годы « холодной войны » . Основными радарами слежения были радары CBAND, которые после захвата цели имели точность в пределах 6,1 метра (20 футов) на расстоянии. на расстоянии 2000 километров (1200 миль). Однако эти радары не могли искать цели самостоятельно, поэтому требовалось, чтобы их область назначения определялась с помощью компьютеров. Было два компьютера назначения, один из которых был цифровым. названный RADAP, что означает «Назначение радара, обнаружение и программирование» (военная версия коммерческого RCA 601), а также аналоговый компьютер, оба используются для наведения радаров на окрестности цели до фактического захвата цели».

Тихоокеанские испытания ракет

[ редактировать ]

В Тихом океане в 1962 году компания American Mariner собрала данные радиолокационной сигнатуры ракет, запущенных во время операций «Доминик» и «Айшбоул» атмосферных ядерных испытаний . Корабль действовал в районе острова Джонстон , и во время одного из крупных испытаний ядерный взрыв взорвался в верхних слоях атмосферы прямо над судном, чтобы определить, могут ли радары USAS American Mariner отслеживать и идентифицировать ракеты в ядерном облаке. Само облако было «нанесено на карту» с помощью очень большой (диаметр 30 футов, 9,1 м) радиолокационной системы L-диапазона. На фотографии справа показана радиолокационная антенна L-диапазона, окруженная двумя радарными антеннами C-диапазона.

Расследуя сообщения об испытаниях иностранных ракет в северной части Тихого океана в ноябре 1962 года, USAS American Mariner попал в тайфун «Карен» , который вызвал значительное качивание и некоторое затопление верхнего тяжелого корабля, который был быстро отремонтирован.

После завершения испытательных операций в Тихом океане USAS American Mariner направился в северную часть Тихого океана, где исследовал и отслеживал испытания российских ракет, после чего вернулся на Восточный испытательный полигон в Атлантическом океане, пройдя Панамский канал в январе 1963 года.

Поддержка НАСА

[ редактировать ]

Находясь в Тихом океане, USAS American Mariner в конце сентября 1962 года был временно направлен в НАСА НАСА для поддержки проекта «Меркурий» . Во время Уолли Ширры над перелета MA-8 Тихим океаном USAS American Mariner успешно обеспечила радиолокационное слежение за капсулой. Во время выполнения этой миссии все данные, предоставленные радарами корабля, обрабатывались компьютером RADAP, который производил запись на пленку, которая затем передавалась по телетайпу в центр управления полетом в соответствии с принципами миссии НАСА. Эти данные позволили спрогнозировать место приводнения, что позволило авианосцу «Кирсардж» направиться к этому месту, что облегчило восстановление капсулы.

Поддержка судов

[ редактировать ]
Американский морской пехотинец получает продовольствие в Ресифи, Бразилия .

Во время выполнения операций по отслеживанию ракет American Mariner находился в различных портах как Атлантического, так и Тихого океанов:

В Атлантическом океане поддержка на берегу обычно оказывалась в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико ; остров Антигуа ; Чагарамус, Тринидад ; Ресифи , Бразилия; Монровия , Либерия; Дакар , Сенегал; и Кейптаун, Южная Африка .

Во время операций в Тихом океане поддержка, включая логистику, почту, посадку и переброску технического персонала, осуществлялась в Перл-Харборе , на Гавайях, на острове Мидуэй и на острове Джонстон .

Капитальный ремонт судов и оборудования

[ редактировать ]

Поскольку American Mariner оставался в море примерно четыре года на службе в армии США, кораблю регулярно требовалось техническое обслуживание корпуса и электронного оборудования на верфи.

были проведены обширные капитальные ремонты верфи и постановка в сухой док В Бруклине , Нью-Йорк, ; Балтимор , Мэриленд; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; Лонг-Бич , Калифорния; Перл-Харбор , Гавайи и Дакар в Сенегале, Африка. Обширные технические усовершенствования оборудования [установка радиолокационной антенны L-диапазона и УВЧ-диапазона диаметром 28 футов (8,5 м)] были проведены в Кейптауне, Южная Африка, при содействии местного технического персонала.

До участия в операциях по ядерным испытаниям весной и осенью 1962 года в рамках операции «Доминик» USAS American Mariner был оснащен в Перл-Харборе , Гавайи, защитным противорадиационным оборудованием, включая аварийные сигнальные огни и систему распыления воды, которая при включении во время атомной аварии покроет корабль мелкой струей воды, предназначенной для удаления и смыва ядерного загрязнения.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Корабли типа ARIS (в центре) заменили американский Mariner

В середине 1964 года операции American Mariner , корабля для сбора радиолокационных данных, были заменены двумя кораблями ВВС США, USNS General HH Arnold и USNS General Hoyt S. Vandenberg , оба корабля с передовыми исследовательскими приборами (ARIS), которые собрал и предоставил метрические данные ВВС. Эти корабли базировались на мысе Канаверал.

В октябре 1966 года он был затоплен на мелководье с помощью подрывных зарядов подводной командой по сносу № 22 ВМФ. Сидя вертикально на глубине 20 футов (6,1 м), она, кажется, просто стоит там на якоре. Корпус до сих пор используется для тренировок по мишеням военно-морскими авиаторами, вылетающими с военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер , штат Мэриленд. [ 4 ] Ее корпус все еще можно увидеть в Чесапикском заливе. 38 ° 02'25 "N 76 ° 09'17" W  /  38,04028 ° N 76,15472 ° W  / 38,04028; -76.15472 , примерно на полпути между Пойнт-Лукаут и островом Смит .

  1. ^ Jump up to: а б с д МАРШИРОВАТЬ .
  2. ^ Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г. .
  3. ^ Нависточник .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ОНО ОСТАЕТСЯ .
  5. ^ Jump up to: а б «Плавающая лаборатория отслеживает носовые обтекатели ракет для проекта ARPA DAMP» (PDF) . Журнал армейских исследований и разработок . 4, № 4 (апрель 1963 г.). Штаб-квартира Министерства армии: 15. 1963. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года . Проверено 30 сентября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хан, Герберт Пол (1990). Американский моряк: документальная биография . Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Фонд музея американского торгового флота. ISBN  1-879180-00-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d816f0e23fbeabdd8bf54280212559de__1701293760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/de/d816f0e23fbeabdd8bf54280212559de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAS American Mariner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)