Jump to content

СС МТИ Победа

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Тезка Массачусетский технологический институт
Строитель
  • Вифлеем Сталь
  • Верфь Фэрфилд, Инк.
Номер двора 2472 [ 1 ]
Заложен 1945-03-23 [ 1 ]
Запущен 1945-05-12
Крещенный 1945-05-12
Выведен из эксплуатации 1950
Переименован Лейтенант USAT Александр Р. Нинингер
Судьба Продан в 1974 году и распался.
Общие характеристики
Смещение 10750 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 плата (8,5 м)
Движение
  • Одна крестообразная паровая турбина
  • 6000 л.с. при 90 об/мин
Скорость 15,5 узлов
Дополнить 62 торгового флота США и вооруженная охрана ВМС США.
Вооружение

SS и MIT Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны использовавшийся в качестве военного транспорта. Позже она была названа USAT MIT Victory и, наконец, лейтенантом USAT Александром Р. Нинингером . Примечание. В 1944 году существовал другой транспортный корабль под названием « Александр Р. Нинингер-младший» .

Срок службы

[ редактировать ]

MIT Victory входил в серию кораблей Victory, названных в честь учебных заведений, в данном случае Массачусетского технологического института . Тип ее конструкции был VC2-S-AP2/WSAT. Ее бортовой номер Морской комиссии (MCV) был 819, а номер верфи - 2472. [ 2 ] Это был транспорт Управления военного судоходства (WSAT), рассчитанный на перевозку 1597 военнослужащих.

Она была спущена на воду и окрещена 12 мая 1945 года, вскоре после Дня Победы . Ее спонсором была г-жа Маргарет Х. Комптон, жена президента Массачусетского технологического института Карла Т. Комптона , которая также присутствовала. [ 3 ] Он был завершен 5 июня 1945 года, через 74 дня после закладки. [ 1 ]

MIT Victory Библиотека была подарена MIT через Ассоциацию библиотек американского торгового флота . [ 3 ] Возвращая солдат из Европы после Второй мировой войны, корабль издавал для находившихся на борту мимеографированную газету Tech Times . [ 4 ]

Одним из наиболее известных ее пассажиров была Мэри Джейн Кини , агент ГРУ, участвовавшая в Амеразии деле . В марте 1946 года, после работы с штабом союзников по вопросам репараций в Европе, Кини вернулся на борту MIT Victory в Нью-Йорк . Вскоре после прибытия сотрудники ФБР конверт заметили, как она передала Джозефу Бернштейну , который был доставлен Александру Трахтенбергу , чиновнику коммунистической партии. [ 5 ]

30 августа 1946 года корабль был передан армии США. [ 6 ] и стал транспортным самолетом армии США (USAT) MIT Victory . Свой первый рейс в качестве армейского транспорта она совершила из Нью-Йорка в Бремерхафен , Германия, отправившись 13 сентября 1946 года с войсками в Европу. По пути столкнулся с ураганом, и поездка заняла 13 дней.

В 1948 году она была переименована в лейтенанта USAT Александра Р. Нинингера . [ 7 ] используя армейскую практику называть свои суда в честь обладателей Почетной медали .

16 сентября 1949 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны на реке Гудзон . [ 8 ] Армия передала право собственности Морской комиссии 8 декабря 1949 года. [ 8 ] 31 октября 1969 года она была переведена в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . [ 9 ] 16 июля 1974 года он был продан за 555 100 долларов компании Sparreboom Shipbrokers на слом. [ 9 ] 23 августа 1974 года в 10:30 по восточному времени он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку. [ 9 ] в Роттердаме . [ 10 ]

Артефакты

[ редактировать ]

Бутылка для крещения MIT Victory находится в Исторической коллекции MIT. [ 11 ] Латунная пластина строителя, вероятно, была удалена MARAD она не была внесена в каталог , но на момент написания этой статьи .

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Bethlehem-Fairfield Shipyards, Inc., Балтимор, Мэриленд, Отчет о судостроении времен Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 27 августа 2006 г.
  2. ^ «Корабли Победы на верфи» . Проверено 2 июля 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Корабль назван «MIT Victory»». (11 мая 1945 г.). The Tech , Том LXV, № 16, стр. 1. PDF-сканирование текста OCR
  4. ^ "Документ MIT Victory, опубликованный в открытом море" . (7 декабря 1945 г.). The Tech , том LXV, № 37, стр. 4. PDF-сканирование текста OCR
  5. ^ Клер, Харви; Рональд Радош (1996). Дело шпиона в Амеразии: прелюдия к маккартизму . Соединенные Штаты Америки : Издательство Университета Северной Каролины . п. 70. ИСБН  0-8078-2245-0 .
  6. ^ «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА – ДАННЫЕ О СУДНЕ – ЛЕВ. АЛЕКСАДЕР Р. НАЙНИНГЕР (сзади)» . Проверено 19 апреля 2014 г.
  7. ^ «Описания кораблей - M» . Архивировано 30 июня 2001 г. в Wayback Machine . (22 мая 2006 г.). Список кораблей . Проверено 7 июня 2006 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА — ДАННЫЕ О СУДНЕ — ЛЕВАТ. АЛЕКСАДЕР Р. НАЙНИНГЕР (спереди)» . Проверено 19 апреля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «РЕЗЕРВНЫЙ ФЛОТ – СВЕДЕНИЯ О КОРАБЛЕ – ЛЕВИТАН АЛЕКСАДЕР Р. НАЙНИНГЕР» . Проверено 16 октября 2006 г.
  10. Финч, Тед (19 марта 2003 г.). «Лейтенант Александр Р. Найнингер, корабль Митвиктори». . Список кораблей-L
  11. ^ «Фотоальбом MIT становится больше» . (26 февраля 1974 г.). The Tech , Том 94, № 6, стр. 1 PDF Сканирование текста OCR
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2632334de8e8acfde916a4a390446810__1706277540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/10/2632334de8e8acfde916a4a390446810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS M.I.T. Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)