СС МТИ Победа
![]() Типичный корабль Победы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Массачусетский технологический институт |
Строитель |
|
Номер двора | 2472 [ 1 ] |
Заложен | 1945-03-23 [ 1 ] |
Запущен | 1945-05-12 |
Крещенный | 1945-05-12 |
Выведен из эксплуатации | 1950 |
Переименован | Лейтенант USAT Александр Р. Нинингер |
Судьба | Продан в 1974 году и распался. |
Общие характеристики | |
Смещение | 10750 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 плата (8,5 м) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов |
Дополнить | 62 торгового флота США и вооруженная охрана ВМС США. |
Вооружение |
|
SS и MIT Victory — корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны использовавшийся в качестве военного транспорта. Позже она была названа USAT MIT Victory и, наконец, лейтенантом USAT Александром Р. Нинингером . Примечание. В 1944 году существовал другой транспортный корабль под названием « Александр Р. Нинингер-младший» .
Срок службы
[ редактировать ]MIT Victory входил в серию кораблей Victory, названных в честь учебных заведений, в данном случае Массачусетского технологического института . Тип ее конструкции был VC2-S-AP2/WSAT. Ее бортовой номер Морской комиссии (MCV) был 819, а номер верфи - 2472. [ 2 ] Это был транспорт Управления военного судоходства (WSAT), рассчитанный на перевозку 1597 военнослужащих.
Она была спущена на воду и окрещена 12 мая 1945 года, вскоре после Дня Победы . Ее спонсором была г-жа Маргарет Х. Комптон, жена президента Массачусетского технологического института Карла Т. Комптона , которая также присутствовала. [ 3 ] Он был завершен 5 июня 1945 года, через 74 дня после закладки. [ 1 ]
MIT Victory Библиотека была подарена MIT через Ассоциацию библиотек американского торгового флота . [ 3 ] Возвращая солдат из Европы после Второй мировой войны, корабль издавал для находившихся на борту мимеографированную газету Tech Times . [ 4 ]
Одним из наиболее известных ее пассажиров была Мэри Джейн Кини , агент ГРУ, участвовавшая в Амеразии деле . В марте 1946 года, после работы с штабом союзников по вопросам репараций в Европе, Кини вернулся на борту MIT Victory в Нью-Йорк . Вскоре после прибытия сотрудники ФБР конверт заметили, как она передала Джозефу Бернштейну , который был доставлен Александру Трахтенбергу , чиновнику коммунистической партии. [ 5 ]
30 августа 1946 года корабль был передан армии США. [ 6 ] и стал транспортным самолетом армии США (USAT) MIT Victory . Свой первый рейс в качестве армейского транспорта она совершила из Нью-Йорка в Бремерхафен , Германия, отправившись 13 сентября 1946 года с войсками в Европу. По пути столкнулся с ураганом, и поездка заняла 13 дней.
В 1948 году она была переименована в лейтенанта USAT Александра Р. Нинингера . [ 7 ] используя армейскую практику называть свои суда в честь обладателей Почетной медали .
Судьба
[ редактировать ]16 сентября 1949 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны на реке Гудзон . [ 8 ] Армия передала право собственности Морской комиссии 8 декабря 1949 года. [ 8 ] 31 октября 1969 года она была переведена в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . [ 9 ] 16 июля 1974 года он был продан за 555 100 долларов компании Sparreboom Shipbrokers на слом. [ 9 ] 23 августа 1974 года в 10:30 по восточному времени он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку. [ 9 ] в Роттердаме . [ 10 ]
Артефакты
[ редактировать ]Бутылка для крещения MIT Victory находится в Исторической коллекции MIT. [ 11 ] Латунная пластина строителя, вероятно, была удалена MARAD она не была внесена в каталог , но на момент написания этой статьи .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография USAT MIT Victory на сайте Вооруженной гвардии ВМФ.
- Подробнее об Александре Нинигере .
- REMAINS Данные о MIT Victory/Nininger
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Bethlehem-Fairfield Shipyards, Inc., Балтимор, Мэриленд, Отчет о судостроении времен Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 27 августа 2006 г.
- ^ «Корабли Победы на верфи» . Проверено 2 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корабль назван «MIT Victory»». (11 мая 1945 г.). The Tech , Том LXV, № 16, стр. 1. PDF-сканирование текста OCR
- ^ "Документ MIT Victory, опубликованный в открытом море" . (7 декабря 1945 г.). The Tech , том LXV, № 37, стр. 4. PDF-сканирование текста OCR
- ^ Клер, Харви; Рональд Радош (1996). Дело шпиона в Амеразии: прелюдия к маккартизму . Соединенные Штаты Америки : Издательство Университета Северной Каролины . п. 70. ИСБН 0-8078-2245-0 .
- ^ «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА – ДАННЫЕ О СУДНЕ – ЛЕВ. АЛЕКСАДЕР Р. НАЙНИНГЕР (сзади)» . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Описания кораблей - M» . Архивировано 30 июня 2001 г. в Wayback Machine . (22 мая 2006 г.). Список кораблей . Проверено 7 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА — ДАННЫЕ О СУДНЕ — ЛЕВАТ. АЛЕКСАДЕР Р. НАЙНИНГЕР (спереди)» . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕЗЕРВНЫЙ ФЛОТ – СВЕДЕНИЯ О КОРАБЛЕ – ЛЕВИТАН АЛЕКСАДЕР Р. НАЙНИНГЕР» . Проверено 16 октября 2006 г.
- ↑ Финч, Тед (19 марта 2003 г.). «Лейтенант Александр Р. Найнингер, корабль Митвиктори». . Список кораблей-L
- ^ «Фотоальбом MIT становится больше» . (26 февраля 1974 г.). The Tech , Том 94, № 6, стр. 1 PDF Сканирование текста OCR