Jump to content

СС Моргантаун Виктория

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Моргантаун Виктория
Тезка Моргантаун, Западная Вирджиния
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Государственная морская линия
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор
Заложен 12 декабря 1944 г.
Запущен 5 февраля 1945 г.
Завершенный 28 февраля 1945 г.
Идентификация Номер ИМО : 5241635
Судьба Списан в 1984 г.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS Morgantown Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по программе «Чрезвычайное судостроение» . Morgantown Victory (MCV-632) — корабль Victory типа VC2-S-AP2, построенный на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyards . Грузовое судно Морской администрации стало 632-м по счету построенным кораблем. Корабль назван в честь города Моргантаун, Западная Вирджиния . Его киль был заложен 12 декабря 1944 года. Он был спущен на воду 5 февраля 1945 года и завершен 28 февраля 1945 года. Корабль водоизмещением 10 600 тонн был построен для Морской комиссии. Компания States Marine Line эксплуатировала его в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . [ 2 ]

Корабли Victory были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Liberty Ships . В отличие от кораблей «Либерти», корабли «Победа» предназначались для службы ВМС США после войны. [ 3 ] а также прослужат дольше. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше и имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке . Они также имели длинный приподнятый бак .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В среду, 11 апреля 1945 года, в 1:15 утра « Моргантаун Виктори» подорвался на мине. 49 ° 46'00 "N 0 ° 21'00" W  /  49,76667 ° N 0,35000 ° W  / 49,76667; -0,35000 при присоединении к конвою VWP 21, к северу от Гавра , Франция. Она покинула заминированную дорогу для конвоя. Мина попала в левый борт грузового отсека №5. Это повредило генераторы корабля. Никто не погиб и только три члена экипажа получили ранения. На ней было много груза, в том числе 386 тонн армейской почты. Спасательные шлюпки были готовы, но в них не было необходимости. Корабль был отбуксирован в Гавр буксиром ВМФ. 30 апреля его отбуксировали в Антверпен , Бельгия, и отремонтировали в сухом доке. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Военная помощь и Seacowboys

[ редактировать ]

В 1946 году после Второй мировой войны «Моргантаун Виктори» был переоборудован в корабль для перевозки скота , также называемый ковбойским кораблем. С 1945 по 1947 год Управление помощи и восстановления ООН и Комитет Братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « мореходные ковбои »-добровольцы совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 7 ] Компания Morgantown Victory совершила шесть поездок с доставкой скота в измученные войной страны Европы. Morgantown Victory доставила скот в Гданьск , Польша, в декабре 1945 года. Возникли проблемы с погрузкой Morgantown Victory для ее первого рейса в Польшу. Порт США не был оборудован для погрузки лошадей, на погрузку ушло три дня. Они прибыли в Польшу в канун Рождества 1945 года. Польский портовый город Гданьск-Данциг после войны превратился в руины. Разгрузка лошадей тоже заняла много времени, неделю спустя корабль все еще находился в Гданьске-Данциге на канун Нового года. Вылетая из Польши, она попала в густой туман, а затем села на мель недалеко от Швеции. [ 8 ] Через четыре дня она смогла отправиться в путь. Morgantown Victory доставила цыплят в Польшу в мае 1946 года. Она совершила еще три поездки в Польшу в апреле 1946 года, июле 1946 года и январе 1947 года. [ 9 ] [ 10 ]

«Тридцать два ковбоя вернулись в море, скучая по дому, как только могли, провели Рождество на глубине и мечтали о доме, пока крепко спали». это было написано 23-летним Уиллардом Бонтрагером, который назвал его «Ода тридцати двум ковбоям» . Уиллард подарил стихотворение своей команде во время рождественской программы 25 декабря 1946 года в море. Уиллард и команда доставили в Югославию 750 лошадей в декабре 1946 года. [ 11 ] [ 12 ]

После оказания помощи во время войны в 1949 году он был поставлен на прикол в заливе Суйсун в составе Резервного флота национальной обороны .

Корейская война

[ редактировать ]

Morgantown Victory служил торговым морским судном, поставлявшим товары для Корейской войны . Около 75 процентов личного состава, участвовавшего в Корейской войне, было доставлено на кораблях торгового флота. Morgantown Victory перевозила товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90 процентов грузов было перевезено в зону боевых действий судами торгового флота. Morgantown Victory совершала поездки в период с 1951 по 1952 год. Morgantown Victory участвовала в операции Инчхон-Сеул, приложение E, оперативная организация седьмой объединенной оперативной группы. [ 13 ] [ 14 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1966 году он был возобновлен для участия в войне во Вьетнаме . Она эксплуатировалась Тихоокеанской дальневосточной линией . [ 15 ]

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

В 1973 году он снова был поставлен на прикол в Барн-Бей. В 1984 году его доставили в порт Гаосюн и сдали на слом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Корабли Победы
  3. ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы – подготовка почвы» . www.nps.gov . Проверено 17 марта 2017 г.
  4. Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне, Роберт Крессман, стр. 11, среда.
  5. Потери торгового флота США во время Второй мировой войны, стр. 371, Роберт М. Браунинг-младший.
  6. ^ Потери кораблей США, 1945 г.
  7. ^ Телка Интернешнл
  8. ^ Морские ковбои собираются, чтобы вспомнить службу, Дэвид Пью Штатный писатель Бакай, 16 сентября 2009 г.
  9. ^ UNRRA, Скот на корабле
  10. ^ Морские ковбои, годы UNRRA
  11. ^ Морской ковбой SS Morgantown Victory
  12. ^ World Ark, heifer.org, Ковбои на Рождество, праздник 2014 г., Автор Пегги Рейфф Миллер из World Ark
  13. ^ koreanwar-educator.org, Торговый флот, Отчеты о Корейской войне.
  14. ^ Морские службы в Корейской войне 1950–1953 гг. PCN 19000412100_2.pdf Marines.mil Морские службы в Корейской войне 1950–1953 гг., Пусанский периметр, гл. 6, Периметр высоты 342, Инчхон-Сеульская операция, приложение E, оперативная организация седьмой объединенной оперативной группы. Страница 6
  15. ^ История подразделения 20-го инженерного батальона, Центральное Хайлендс, RVN

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18932f7029b0ad56cc1269d28d072f69__1717242720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/69/18932f7029b0ad56cc1269d28d072f69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Morgantown Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)