СС Индия Победа
![]() Типичный корабль Победы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Индия Победа |
Тезка | Индия |
Заказал | как корпус типа VC2-S-AP2 , MCV 527 корпус [ 1 ] |
Строитель | Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния |
Заложен | 4 марта 1944 г. |
Запущен | 15 мая 1944 г. |
Завершенный | 29 июля 1944 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Сел на мель в Южно-Китайском море во время шторма 12 июля 1972 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Корабль Победы |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) |
Емкость |
|
Вооружение |
|
SS India Victory — корабль Победы , построенный и использовавшийся в качестве грузового и военного корабля во время Второй мировой войны . После войны корабль использовался как частный грузовой корабль. Она затонула 12 июля 1972 года, села на мель на рифе Пратас в Южном Китае во время тайфуна Сьюзен . [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]SS India Victory был заложен по Морской комиссии США контракту Permanente Metals Corporation компанией в Ричмонде , Калифорния, 4 марта 1944 года. [ 1 ] по программе «Аварийное судостроение» . Спущен на воду 15 мая 1944 года. [ 1 ] и был доставлен Управлению военного судоходства (WSA) 29 июля 1944 года.
Победа Индии была использована ближе к концу Второй мировой войны. Обозначение корабля Морской комиссии США было VC2-S-AP3, бортовой номер P № 1 (527), Victory № 527. Морская комиссия передала его гражданскому подрядчику для эксплуатации в качестве военного корабля. [ 3 ] Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty . Корабли Liberty были разработаны для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, с более тонким штабелем, расположенным дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак . [ 4 ] [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны India Victory работала торговым судном и была зафрахтована пароходной компанией Lykes Brothers в Сан-Франциско, Калифорния. С гражданским экипажем и вооруженной охраной ВМС США для укомплектования корабельных орудий . Индия Виктори служила в Тихом океане во время Второй мировой войны в рамках Тихоокеанской войны .
« Индия Виктори» находилась в Моротае , восточной Индонезии (Молуккские острова) в на Малуккских островах , с 28 сентября по 17 октября 1944 года. Находясь в Моротае, «Индия Виктори» получила 37 предупреждений о воздушных налетах и семь воздушных атак вблизи корабля. Используя свои палубные орудия, она помогла 8 октября сбить самолет. 9 и 11 октября самолеты сбросили рядом с ней бомбы. [ 6 ] Она также обслуживает европейский театр военных действий . Она покинула Гавр, Франция, 30 сентября 1945 года, вернув личный состав 81-го танкового батальона и 15-го пехотного полка домой в рамках операции «Ковер-самолет» . [ 7 ] [ 8 ] В 1946 году он был отдан в аренду Министерству транспорта в Лондоне и управлялся компанией Furness Withy & Company для перевозки английских солдат и материалов в Англию.
Она входила в состав двух конвоев:
- Конвой GB.703, октябрь 1944 г.: Моротаи – Гумбольдт.
- Конвой GUS.81 (апрель 1945 г.: Оран - Хэмптон-Роудс.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1947 году он был возвращен Морской комиссии США, продан компании Holland America Line и переименован в SS Arnedijk . В 1954 году Голландско-Американская линия переименована здесь в SS Arnedyk . В 1962 году он был продан компании Transeuro AG, Монровия, Либерия, и переименован в SS San Marino . В 1963 году он был продан компании Atlantic Far East Lines из Монровии и переименован в SS Hongkong Producer ( официальный номер : 5411668). В 1969 году он был продан компании Universal Marine Corp. из Монровии. В 1971 году он был продан компании Universal Marine Corp. из Монровии, которая переоборудовала его в водоизмещением 7658 брт контейнеровоз . и переименовал ее в SS Oriental Falcon ( официальный номер : 5411668). 12 июля 1972 года он сел на мель на рифе Пратас в Южно-Китайском море . 20 ° 42'08 "N 116 ° 43'39" E / 20,70222 ° N 116,72750 ° E во время тайфуна ; корабль полностью погиб и был заброшен. Она была в поездке из Сиэтла в Китай . Во время шторма корабль раскололся на две части. Через два дня после крушения весь экипаж был спасен. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «KAISER PERMANENTE № 1 Ричмонд, Калифорния» .
- ^ Shipbuildinghistory.com
- ^ «Корабли Победы» .
- ^ Shipbuildinghistory.com, список кораблей Победы.
- ^ Wrecksite.eu, SS India Victory
- ^ «Битва за Филиппины» . НХХК .
- ^ Военные корабли
- ^ «Корабли Победы | Корабли | Вооруженная гвардия ВМС США во время Второй мировой войны и торговый флот США во время Второй мировой войны» . www.armed-guard.com .
- ^ "викшипы" . www.mariners-l.co.uk .
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: алфавитный список кораблей Победы, Вторая война
- Грузовые суда Победы. Рекордсмены верфей Орегона. Страница 2. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.