Jump to content

СС Индия Победа

История
Соединенные Штаты
Имя Индия Победа
Тезка Индия
Заказал как корпус типа VC2-S-AP2 , MCV 527 корпус [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Заложен 4 марта 1944 г.
Запущен 15 мая 1944 г.
Завершенный 29 июля 1944 г.
Идентификация
Судьба Сел на мель в Южно-Китайском море во время шторма 12 июля 1972 года.
Общие характеристики
Класс и тип Корабль Победы
Смещение
  • 4480 длинных тонн (4550 т) (стандарт)
  • 15 580 длинных тонн (15 830 т) (полная загрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Установленная мощность
Движение
  • 1 × турбина Вестингауза
  • двойной главный редуктор Westinghouse
  • 1 × вал
Скорость 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч)
Емкость
  • 7800 т (7700 длинных тонн) Дедвейт
  • 453 210 куб футов (12 833 м 3 ) (без охлаждения)
Вооружение

SS India Victory корабль Победы , построенный и использовавшийся в качестве грузового и военного корабля во время Второй мировой войны . После войны корабль использовался как частный грузовой корабль. Она затонула 12 июля 1972 года, села на мель на рифе Пратас в Южном Китае во время тайфуна Сьюзен . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

SS India Victory был заложен по Морской комиссии США контракту Permanente Metals Corporation компанией в Ричмонде , Калифорния, 4 марта 1944 года. [ 1 ] по программе «Аварийное судостроение» . Спущен на воду 15 мая 1944 года. [ 1 ] и был доставлен Управлению военного судоходства (WSA) 29 июля 1944 года.

Победа Индии была использована ближе к концу Второй мировой войны. Обозначение корабля Морской комиссии США было VC2-S-AP3, бортовой номер P № 1 (527), Victory № 527. Морская комиссия передала его гражданскому подрядчику для эксплуатации в качестве военного корабля. [ 3 ] Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty . Корабли Liberty были разработаны для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, с более тонким штабелем, расположенным дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак . [ 4 ] [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны India Victory работала торговым судном и была зафрахтована пароходной компанией Lykes Brothers в Сан-Франциско, Калифорния. С гражданским экипажем и вооруженной охраной ВМС США для укомплектования корабельных орудий . Индия Виктори служила в Тихом океане во время Второй мировой войны в рамках Тихоокеанской войны .

« Индия Виктори» находилась в Моротае , восточной Индонезии (Молуккские острова) в на Малуккских островах , с 28 сентября по 17 октября 1944 года. Находясь в Моротае, «Индия Виктори» получила 37 предупреждений о воздушных налетах и ​​семь воздушных атак вблизи корабля. Используя свои палубные орудия, она помогла 8 октября сбить самолет. 9 и 11 октября самолеты сбросили рядом с ней бомбы. [ 6 ] Она также обслуживает европейский театр военных действий . Она покинула Гавр, Франция, 30 сентября 1945 года, вернув личный состав 81-го танкового батальона и 15-го пехотного полка домой в рамках операции «Ковер-самолет» . [ 7 ] [ 8 ] В 1946 году он был отдан в аренду Министерству транспорта в Лондоне и управлялся компанией Furness Withy & Company для перевозки английских солдат и материалов в Англию.

Она входила в состав двух конвоев:

  • Конвой GB.703, октябрь 1944 г.: Моротаи – Гумбольдт.
  • Конвой GUS.81 (апрель 1945 г.: Оран - Хэмптон-Роудс.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1947 году он был возвращен Морской комиссии США, продан компании Holland America Line и переименован в SS Arnedijk . В 1954 году Голландско-Американская линия переименована здесь в SS Arnedyk . В 1962 году он был продан компании Transeuro AG, Монровия, Либерия, и переименован в SS San Marino . В 1963 году он был продан компании Atlantic Far East Lines из Монровии и переименован в SS Hongkong Producer ( официальный номер : 5411668). В 1969 году он был продан компании Universal Marine Corp. из Монровии. В 1971 году он был продан компании Universal Marine Corp. из Монровии, которая переоборудовала его в водоизмещением 7658 брт контейнеровоз . и переименовал ее в SS Oriental Falcon ( официальный номер : 5411668). 12 июля 1972 года он сел на мель на рифе Пратас в Южно-Китайском море . 20 ° 42'08 "N 116 ° 43'39" E  /  20,70222 ° N 116,72750 ° E  / 20,70222; 116,72750 во время тайфуна ; корабль полностью погиб и был заброшен. Она была в поездке из Сиэтла в Китай . Во время шторма корабль раскололся на две части. Через два дня после крушения весь экипаж был спасен. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «KAISER PERMANENTE № 1 Ричмонд, Калифорния» .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com
  3. ^ «Корабли Победы» .
  4. ^ Shipbuildinghistory.com, список кораблей Победы.
  5. ^ Wrecksite.eu, SS India Victory
  6. ^ «Битва за Филиппины» . НХХК .
  7. ^ Военные корабли
  8. ^ «Корабли Победы | Корабли | Вооруженная гвардия ВМС США во время Второй мировой войны и торговый флот США во время Второй мировой войны» . www.armed-guard.com .
  9. ^ "викшипы" . www.mariners-l.co.uk .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 842d59c463be8db9890eb13bee60247e__1717504860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/7e/842d59c463be8db9890eb13bee60247e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS India Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)